Постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2016 г. N 634/31 наименование постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области
от 24 июня 2015 г. N 476/24
"О Порядке предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, а также на приобретение техники и оборудования"
16 декабря 2015 г., 31 августа 2016 г., 14 февраля 2017 г.
В соответствии с государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13.08.2013 N 602/31 "Об утверждении государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", Правительство Московской области постановляет:
Постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2016 г. N 634/31 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, а также на приобретение техники и оборудования.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Буцаева Д.П.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2016 г. N 634/31 наименование Порядка изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Порядок
предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, а также на приобретение техники и оборудования
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 24 июня 2015 г. N 476/24)
16 декабря 2015 г., 31 августа 2016 г., 14 февраля 2017 г.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 в пункт 1 внесены изменения
1. Порядок предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, а также на приобретение техники и оборудования (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий в рамках реализации государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13.08.2013 N 602/31 "Об утверждении государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья" (далее - субсидии), и порядок отбора получателей субсидии.
Главным распорядителем средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, а также на приобретение техники и оборудования является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство).
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 в пункт 2 внесены изменения
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
плодохранилище - здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;
картофелехранилище (овощехранилище) - здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки картофеля (овощей), оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;
тепличный комплекс - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте и оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием, в том числе включающий теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения;
животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
селекционно-генетический центр в животноводстве - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работы, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;
селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала, включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;
оптово-распределительный центр - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения Московской области, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети, инженерно- технического обеспечения;
объект аквакультуры - здание (помещение) для осуществления вида деятельности по разведению, содержанию и выращиванию рыб, других водных животных, осуществляемой под полным или частичным контролем человека в целях получения товарной продукции;
комплекс для промышленного производства грибов (тепличный комплекс по производству грибов) - комплекс зданий и сооружений (цехи) по приготовлению субстрата, мицелия на растительной основе, покровного материала, термической обработки, производства мицелия, выращивания грибов; машины и оборудование для механизации производственных процессов, включая системы обеспечения микроклимата, обеспечивающие промышленное выращивание грибов;
создание - строительство новых зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
модернизация - осуществление мероприятий по улучшению первоначальных характеристик объектов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, замена морально устаревшего оборудования и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием;
прямые понесенные затраты - затраты на:
строительство новых объектов агропромышленного комплекса, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
реконструкцию существующих объектов агропромышленного комплекса, указанных в пункте 5.1.2 настоящего Порядка;
модернизацию существующих объектов основных средств (объектов капитального строительства);
приобретение, монтаж и установку технологического оборудования, необходимого для оснащения объектов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
свиноводческий комплекс - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства свинины и оснащенный производственными помещениями для искусственного осеменения и воспроизводства животных, содержания, производства кормов, выращивания молодняка, откорма, убоя, разделки, собственной первичной переработки, термической обработки и хранения готовой продукции, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза.
Постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2016 г. N 634/31 Порядок дополнен пунктом 2.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
2.1. В настоящем Порядке под техникой и оборудованием понимается сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники".
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 в пункт 3 внесены изменения
3. Предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, а также на приобретение техники и оборудования осуществляется в форме субсидий в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели бюджетом Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством.
Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом 5.2.4 пункта 5 настоящего Порядка, не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, определенным пунктом 4 Порядка, в случае оказания государственной поддержки инвестиционных проектов в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), и российским организациям, зарегистрированным и состоящим на учете в налоговых органах по Московской области, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области, реализовавшим проекты по созданию, реконструкции и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса Московской области и отвечающим требованиям настоящего Порядка (далее - получатели субсидии).
4.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Московской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4.2. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме "Код по КНД 1120101" по состоянию на дату не позднее 30 дней до даты представления документов получателем субсидии в Министерство.
4.3. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Министерство заявление и документы, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку, и расчет по формам в соответствии с приложениями N 3 и N 3.1 к настоящему Порядку.
Министерство регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, осуществляет проверку представленных получателями субсидии документов и направляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа.
Сельскохозяйственные товаропроизводители и (или) российские организации в случае получения отказа имеют право повторно представить документы, необходимые для получения субсидий, после приведения их в соответствие с установленными для получения субсидии требованиями.
4.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
несоответствие установленным требованиям представленных получателем субсидии документов или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
5. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
5.1. Из бюджета Московской области за счет собственных доходов бюджета Московской области:
5.1.1. На создание и модернизацию следующих объектов, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности, и соответствующих условиям, установленным пунктом 11 приложения N 2 настоящего Порядка:
животноводческие комплексы молочного направления (молочные фермы);
тепличные комплексы;
объекты аквакультуры;
комплексы для промышленного производства грибов (тепличный комплекс по производству грибов).
5.1.2. На реконструкцию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), предназначенных для содержания и доения коров.
5.2. Из бюджета Московской области за счет собственных доходов и в пределах объема субсидий, перечисленных из федерального бюджета, предоставляются субсидии:
5.2.1. Сельскохозяйственным товаропроизводителям на создание и (или) модернизацию объектов:
плодохранилищ;
картофелехранилищ и овощехранилищ.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 подпункт 5.2.2 изложен в новой редакции
5.2.2. Российским организациям на создание оптово-распределительных центров.
Субсидии на создание оптово-распределительных центров предоставляются при условии принятия российскими организациями обязательств по сохранению функционального назначения и объема характеристик оптово-распределительных центров, заявленных на отбор инвестиционных проектов, в течение 3 лет со дня предоставления субсидии.
Для подтверждения сохранения функционального назначения и объема характеристик оптово-распределительных центров российские организации ежегодно в срок до 20 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляют в Министерство документы, перечень которых утверждается Министерством.
5.2.3. Сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на создание и (или) модернизацию объектов:
тепличных комплексов;
животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;
селекционно-генетических центров в животноводстве.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 подпункт 5.2.4 изложен в новой редакции
5.2.4. Сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на создание свиноводческих комплексов.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.5
5.2.5. Сельскохозяйственным товаропроизводителям и (или) российским организациям на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий, указанным в подпунктах 5.2.1 - 5.2.4 пункта 5 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 в пункт 6 внесены изменения
6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям по инвестиционным объектам, прошедшим отбор в соответствии с Порядком отбора объектов агропромышленного комплекса Московской области (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - Порядок отбора), в пределах средств, предусмотренных бюджетом Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
По инвестиционным объектам, указанным в подпункте 5.2 настоящего Порядка, Министерство после проведения процедуры отбора представленных инвестиционных объектов в соответствии с Порядком отбора формирует соответствующий пакет документов и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.07.2015 N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, а также на приобретение техники и оборудования, устанавливается в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".
Постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2016 г. N 634/31 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. Доля средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области из бюджета Московской области за счет собственных доходов бюджета Московской области составляет:
7.1. 20 процентов сметной стоимости животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), тепличных комплексов, объектов аквакультуры, комплексов для промышленного производства грибов (тепличных комплексов по производству грибов), указанных в подпункте 5.1 настоящего Порядка, но не выше предельной стоимости объектов.
7.2. 5 процентов сметной стоимости объектов, указанных в подпункте 5.2 настоящего Порядка, отобранных в результате конкурсного отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для предоставления субсидий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее - Правила предоставления субсидий из федерального бюджета субъекту Российской Федерации), но не выше предельной стоимости объектов.
Предельная стоимость объектов, указанных в подпункте 5.1 настоящего Порядка, определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объектов, планируемой к вводу в эксплуатацию за счет создания, реконструкции и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
Предельная стоимость объектов, указанных в подпункте 5.2 настоящего Порядка, определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса".
Затраты, связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов осуществляются без использования на эти цели средств бюджета Московской области.
Доля средств бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования составляет 5 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 1,25 процента сметной стоимости объекта).
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 пункт 8 изложен в новой редакции
8. Субсидии за счет собственных средств бюджета Московской области по объектам, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка, и субсидии за счет собственных средств бюджета Московской области и в пределах объема субсидий, перечисленных из федерального бюджета, по объектам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, выплачиваются после предоставления акта приемки объекта и (или) после представления документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, в полном объеме.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 пункт 9 изложен в новой редакции
9. Получатели субсидий заключают с Министерством соглашение о предоставлении субсидий на текущий финансовый год (далее - соглашение), которое разрабатывается Министерством на основании типовой формы, утвержденной распоряжением Министерства финансов Московской области от 16.12.2016 N 23РВ-115 "Об утверждении типовой формы соглашения между главным распорядителем средств бюджета Московской области и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Московской области на возмещение расходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".
Соглашение должно содержать:
а) цель предоставления субсидии;
б) предельный размер субсидии, собственных средств получателя субсидии и заемных средств;
в) информацию об объекте, подлежащем созданию, реконструкции и (или) модернизации;
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
д) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) показатели результативности использования субсидии, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, и обязательства получателя субсидии по их достижению;
ж) последствия недостижения получателем субсидии установленных показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и нарушения сроков ввода объекта, включая порядок расчета размера субсидии, подлежащей возврату, в случае недостижения установленных показателей результативности использования субсидий;
з) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, источником финансового обеспечения которой является субсидия, отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий, а также иных отчетов, определенных соглашением;
и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
к) обязательство получателя субсидии предоставить гарантию возврата бюджетных средств в случае нарушения условий получения субсидий, иных требований настоящего Порядка и Соглашения в форме безотзывной банковской гарантии, обеспечивающей исполнение обязательств получателя субсидий по возврату 100 процентов субсидии. Указанная банковская гарантия действует на срок не менее чем срок достижения показателей результативности использования субсидий, увеличенный на 3 месяца;
л) запрет на отчуждение объекта до достижения установленных показателей результативности использования субсидии;
м) обязанность получателя субсидии по возврату субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы и в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии;
н) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
10. Показателями результативности предоставления субсидий из бюджета Московской области являются:
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 подпункт 10.1 изложен в новой редакции
10.1. При создании объектов агропромышленного комплекса Московской области, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области и в пределах объема субсидий, полученных из федерального бюджета:
а) по объектам животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (ското-мест);
б) по объектам тепличных комплексов:
объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, площадей теплиц (гектаров);
в) по объектам плодохранилищ:
объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод (тыс. тонн);
г) по объектам картофелехранилищ и овощехранилищ:
объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта (тыс. тонн);
д) по объектам селекционно-генетических центров в животноводстве:
объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей введенных в действие селекционно-генетических центров (тыс. голов);
е) по объектам селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров (тыс. тонн семян, тыс. штук посадочного материала);
ж) по объектам оптово-распределительных центров:
объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров (тыс. тонн).
з) по объектам свиноводческих комплексов:
объем созданных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей свиноводческих комплексов (тыс. тонн).
10.2. По объектам агропромышленного комплекса Московской области, по которым субсидии предоставляются из бюджета Московской области за счет собственных доходов бюджета Московской области:
а) по объектам аквакультуры: при создании:
ввод мощностей с объемом производства продукции товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) не менее чем 25 тонн в год, кв. метр;
при модернизации:
увеличение объемов производства товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) не менее чем на 30 процентов, тонн в год (но не менее 25 тонн в год);
б) по комплексам для производства продукции грибоводства: при создании:
ввод мощностей со средним выходом грибов не менее чем 200 кг в год с 1 кв. м (выходом компоста - 30 000 тонн в год), тыс. кв. м; при модернизации:
увеличение мощности на 50 процентов со средним выходом грибов не менее чем 200 кг в год с 1 кв. м (выходом компоста - 30 000 тонн в год), кв. м;
в) при создании объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
ввод мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) с молочной продуктивностью не менее 6 000 кг на одну корову в год, скотомест;
г) при создании объектов тепличных комплексов:
ввод площадей теплиц с урожайностью не менее 50 кг/м2, га;
10.3. При модернизации объектов агропромышленного комплекса Московской области, за исключением объектов, указанных в подпунктах "а", "б" подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Порядка, увеличение мощностей на 20 процентов.
10.4. При реконструкции животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), предназначенных для содержания и доения коров:
в случае увеличения количества скотомест: ввод реконструируемых мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) с молочной продуктивностью не менее 6000 кг на одну корову в год на каждое введенное скотоместо, скотоместо;
в случае сохранения количества скотомест: увеличение мощности не менее чем на 20 процентов с достижением показателя молочной продуктивности не менее 6000 кг на одну корову в год.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 пункт 11 изложен в новой редакции
11. Для перечисления субсидий Министерство представляет в Министерство экономики и финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.
Министерство осуществляет перечисление средств на возмещение части затрат получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня со дня принятия положительного решения о предоставлении государственной поддержки при наличии в бюджете Московской области средств на возмещение части прямых понесенных затрат.
Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях или в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, или в соответствии с требованиями федеральных нормативных правовых актов на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, с отражением операций на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам - получателям указанных субсидий в территориальных органах Федерального казначейства.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 в пункт 12 внесены изменения
12. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Министерство и получатели субсидии ведут учет полученных из бюджета Московской области средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Министерство несет обязательство по контролю за сохранением функционального назначения и характеристик оптово-распределительных центров, заявленных на отбор инвестиционных проектов, в течение 3 лет со дня предоставления субсидии.
13. Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателей субсидии.
Постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2016 г. N 634/31 в пункт 14 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
14. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, средства на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, а также на приобретение техники и оборудования подлежат возврату в доход бюджета Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При нарушении условий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, Министерство в течение 5 календарных дней со дня установления нарушения направляет уведомление получателю субсидии по форме, утверждаемой Министерством, о необходимости возврата полученной субсидии в доход бюджета Московской области.
Объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет Московской области (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, и установленными в Соглашении, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и установленными в Соглашении;
к - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-ro показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления обязан перечислить полученную с нарушением условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидию в бюджет Московской области.
Возврат полученной с нарушением условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидии в бюджет Московской области осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
15. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в бюджет Московской области в установленный настоящим Порядком срок Министерство принимает меры по возврату средств в объеме установленного нарушения с учетом наличия документов, полученных в качестве гарантии возврата бюджетных средств, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за целевым использованием средств бюджета Московской области, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Министерством.
Постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2016 г. N 634/31 в наименование приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 1
к Порядку предоставления средств
из бюджета Московской области на
возмещение части прямых понесенных
затрат на создание, реконструкцию и (или)
модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Московской области
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 16 декабря 2015 г. N 1243/48)
Перечень
документов, на основании которых предоставляются субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, а также на приобретение техники и оборудования
16 декабря 2015 г., 31 августа 2016 г., 14 февраля 2017 г.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 в пункт 1 внесены изменения
1. Документы, предоставляемые по каждому инвестиционному объекту:
копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия разрешения на строительство (реконструкцию);
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копия титульного списка объекта капитального строительства, начинаемого в очередном финансовом году и плановом периоде, или копия титульного списка переходящего объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные получателем субсидии (заказчиком);
копия сводной сметы, заверенная получателем субсидии;
копии документов, подтверждающих наличие земельных участков в собственности или аренде;
копии документов, подтверждающих наличие в собственности получателя субсидии объектов, подлежащих реконструкции и (или) модернизации;
документ, подтверждающий начало строительства и (или) модернизации объекта не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии (извещение о начале строительства, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства);
копию акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования;
копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
2. Документы, подтверждающие прямые понесенные затраты на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области при проведении работ подрядным способом:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, прочих работ и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем субсидии, выписка из расчетного счета получателя субсидии о перечислении средств, заверенная банком;
копии договоров на выполнение подрядных работ, поставку строительных материалов, прочих работ (проектные работы, экспертиза, изыскания, строительный контроль), заверенные получателем субсидии;
копии товарных накладных на получение строительных материалов получателем субсидии;
копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для учета их стоимости по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 (далее - форма N КС-3) (при оплате строительных материалов получателем субсидии);
копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 (далее - форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, заверенные получателем субсидии.
3. Документы, подтверждающие прямые понесенные затраты на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области при проведении работ хозяйственным способом:
копии приказов о назначении ответственных лиц, об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ, заверенные получателем субсидии;
копии сметы затрат, распорядительных документов получателя субсидии об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, заверенные получателем субсидии, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, копии актов выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные получателем субсидии;
копии договоров (контрактов) на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая экспертизы, изыскания, проведение тендеров, технадзор, авторский надзор, страхование), заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц и перечисление средств подрядчикам, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем субсидии.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 в пункт 4 внесены изменения
4. Документы, подтверждающие приобретение за российскую валюту и монтаж технологичного оборудования, входящего в состав сводной сметы, указанной в пункте 1 настоящего Перечня:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем субсидии, выписка из расчетного счета получателя субсидии о перечислении средств, заверенная банком;
копии договоров на поставку оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии товарных накладных на получение оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15 "Акт о приемке-передачи оборудования в монтаж", утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7), заверенные получателем субсидии;
копии актов приемки-передачи основных средств (оборудования) (формы N ОС-1 "О приемке-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (далее - форма N ОС-1), N ОС-16 "Акт о выявленных дефектах оборудования", утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (далее - форма N ОС-16), заверенные получателем субсидии.
5. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования, входящего в состав сводной сметы, указанной в пункте 1 настоящего Перечня:
копии договоров (контрактов) на поставку, транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, его транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление и таможенные платежи, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем субсидии;
копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения с переводом валюты, заверенные банком;
копии товарных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление оборудования, грузовой таможенной декларации, заверенные получателем субсидии, представляются после оформления грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом;
копии актов приемки-передачи основных средств (оборудования) (формы N ОС-1, N ОС-16), заверенные получателем субсидии.
Постановлением Правительства Московской области от 16 декабря 2015 г. N 1243/48 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 2
к Порядку предоставления средств
из бюджета Московской области на
возмещение части прямых понесенных
затрат на создание, реконструкцию и (или)
модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Московской области
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 16 декабря 2015 г. N 1243/48)
Порядок
отбора объектов агропромышленного комплекса Московской области
16 декабря 2015 г., 31 августа 2016 г., 14 февраля 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Порядок отбора объектов агропромышленного комплекса Московской области определяет правила проведения отбора Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области инвестиционных проектов, направленных на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - инвестиционные проекты), а также на приобретение техники и оборудования в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, а также на приобретение техники и оборудования (далее - инвестиционные объекты).
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Конкурсный отбор инвестиционных объектов (далее - Отбор) осуществляется Комиссией по конкурсному отбору инвестиционных объектов (далее - Комиссия), образуемой Министерством.
2.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
Членами Комиссии являются государственные гражданские служащие Министерства с правом решающего голоса, а также по согласованию представители отраслевых союзов с правом совещательного голоса.
2.2. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по решению председателя Комиссии. По указанию председателя Комиссии, а также в случае его отсутствия заседание Комиссии может проводить заместитель председателя Комиссии.
2.3. Решения Комиссии принимаются по итогам общего голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (с правом решающего голоса). При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3. Отбор инвестиционных объектов проводится в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных на соответствующие цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Отбор проводится в пределах значений мощности объектов агропромышленного комплекса (далее - АПК), устанавливаемых распоряжением Министерства.
II. Организация Отбора
5. Министерство размещает извещение о проведении Отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт).
6. Извещение содержит следующие сведения:
6.1. Наименование, адрес и контактную информацию Министерства для предоставления заявочной документации для участия в Отборе;
требования к оформлению заявочной документации и официальный сайт, на котором они размещены;
дата начала и дата окончания приема заявочной документации.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 в подпункт 6.2 внесены изменения
6.2. Перечень заявочной документации по каждому инвестиционному объекту, включающей:
заявку на участие в Отборе по форме, утвержденной Министерством;
информацию о соответствии инвестиционного объекта условиям Отбора с приложением обосновывающих материалов;
график выполнения мероприятий по созданию, реконструкции и (или) модернизации объекта АПК;
копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными в Министерство первичными документами;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;
пояснительную записку;
копию разрешения на строительство (реконструкцию) объекта;
копию акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
III. Порядок представления заявочной документации участниками Отбора
7. Заявочная документации представляется в Министерство сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации - заявителя, а также в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в извещении.
8. Заявочная документация должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью заявителя.
Постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2016 г. N 634/31 в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. На обложке заявочной документации указываются слова: "На конкурсный отбор инвестиционных объектов по созданию, реконструкции и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, реализуемых на территории Московской области", наименование инвестиционного объекта.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 в подпункт 9.1 внесены изменения
9.1. Министерство:
осуществляет прием и регистрацию документов в порядке их поступления с присвоением порядкового номера в специальных журналах, заведенных отдельно по каждому направлению субсидирования, которые должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью;
в течение десяти рабочих дней с момента регистрации заявочной документации возвращает заявку подавшему ее заявителю и направляет информацию на адрес электронной почты, указанный в заявке, в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в подпункте 6.2 настоящего Порядка.
Возврат заявочной документации не является препятствием для повторного представления заявочной документации на конкурсный отбор.
9.2. Заявитель вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе" и подписанное руководителем организации - заявителя.
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления.
IV. Критерии Отбора инвестиционных объектов
10. Основными критериями конкурсного Отбора инвестиционных объектов являются:
10.1. Наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и на достоверность определения сметной стоимости (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
10.2. Наличие разрешения на строительство (реконструкцию) объекта.
10.3. Использование современных технологий при создании, реконструкции и (или) модернизации объектов АПК.
10.4. Создание рабочих мест.
10.5. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходной разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 пункт 10 дополнен подпунктом 10.6
10.6. Наличие документов, подтверждающих ввод объекта в эксплуатацию.
11. По инвестиционным объектам, финансирование которых осуществляется за счет собственных доходов бюджета Московской области, устанавливаются следующие критерии:
11.1. В отношении тепличных комплексов:
11.1.1. Площадь тепличных комплексов должна составлять:
при создании новых тепличных комплексов - менее 3 га либо более 30 га в год;
при создании дополнительных площадей на существующих тепличных комбинатах - не менее 1 га в год.
11.1.2. Использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства в объёме не менее 30 процентов от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в Российской Федерации.
11.1.3. Проект должен предусматривать оснащение теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/м2.
11.1.4. При модернизации тепличных комплексов проектом предусматривается приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющего увеличить урожайность и/или годовой объем производства не менее чем на 30 процентов на тепличных комплексах, дополнительная установка теплоэнергетических центров, включая газопоршневые станции, когенерационные и котельные установки.
11.1.5. Достижение проектной мощности по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов - не позднее 1 года с момента введения их в эксплуатацию.
11.2. В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 подпункт 11.2.1 изложен в новой редакции
11.2.1. В части создания, реконструкции и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров и (или) нетелей от 100 и до 400 голов.
11.2.2. В части реконструкции животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
в случае увеличения количества скотомест - молочная продуктивность на реконструируемых мощностях не менее 6000 кг на одну корову в год;
в случае сохранения количества скотомест - увеличение мощности не менее чем на 20 процентов с достижением показателя молочной продуктивности не менее 6000 кг на одну корову в год;
11.2.3. В части модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - увеличение мощности не менее чем на 20 процентов.
11.2.4. Достижение проектной мощности по производству молока на созданных, реконструированных и (или) модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) численностью 100 - 400 голов - не позднее 2 лет с момента введения их в эксплуатацию.
Молочная продуктивность на созданных, реконструированных и (или) модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не ниже 6 000 кг на одну корову в год.
11.2.5. При модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
модернизация оборудования систем содержания, доения, приёмки и (или) первичной переработки:
оснащение и (или) замена доильного оборудования;
оснащение и (или) замена оборудования по приёмке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;
изменение планировки помещения под новую технологию содержания;
модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:
оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;
оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления.
11.2.6. В части создания и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность козоматок 100 и более голов.
11.3. В отношении создания комплексов для промышленного производства грибов (тепличных комплексов по производству грибов):
11.3.1. Минимальная площадь выращивания грибов в комплексе для промышленного производства грибов (тепличных комплексов по производству грибов) должна составлять при создании и (или) модернизации комплексов - не менее 10 000 кв. м.
11.3.2. Производственная мощность не менее 2 000 тонн в год.
11.3.3. Средний выход грибов в год с 1 м2 - не менее 200 кг.
11.3.4. Минимальная мощность новых предприятий должна составлять не менее 30 000 тонн в год мицелия на растительной основе (компост).
11.3.5. Выход компоста фазы 3 (пророщенного) не менее 10 000 тонн в год.
11.3.6. Использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30 процентов от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в Российской Федерации.
11.3.7. Достижение проектной мощности по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов по производству грибов - не позднее 1 года с момента введения их в эксплуатацию.
11.4. В отношении объектов аквакультуры:
11.4.1. Использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30 процентов от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в Российской Федерации.
11.4.2. Использование в инвестиционном объекте высокотехнологичного оборудования.
11.4.3. Объем производства продукции товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) не менее чем 25 тонн в год.
12. По инвестиционным проектам, финансирование которых осуществляется за счет собственных доходов бюджета Московской области и в пределах объема субсидий, полученных из федерального бюджета, критерии отбора инвестиционных проектов устанавливаются Порядком отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.07.2015 N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
V. Порядок организации отбора
13. Министерство проверяет соответствие заявочной документации условиям отбора, указанным в разделе IV настоящего Порядка, и готовит заключения о соответствии представленных инвестиционных объектов настоящему Порядку (по инвестиционным объектам, финансирование которых будет осуществляться за счет собственных доходов бюджета Московской области) и порядку отбора инвестиционных проектов, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (по инвестиционным проектам, финансирование которых будет осуществляться с привлечением средств федерального бюджета), для рассмотрения Комиссией.
14. Комиссия на основании заключений, представленных Министерством с учетом очередности, определенной по порядковым номерам заявочной документации и датам ее регистрации в соответствующем журнале (по каждому из направлений), формирует перечень инвестиционных объектов, допускаемых к участию в Отборе.
15. Для оценки заявочной документации Министерством и Комиссией могут быть запрошены у участников разъяснения и пояснения по представленным документам.
16. Комиссия с учетом очередности, определенной по порядковым номерам заявочной документации и датам ее регистрации в соответствующем журнале (по каждому из направлений), формирует перечень инвестиционных объектов, допускаемых к участию в Отборе.
17. Отбор проводится Комиссией из перечня инвестиционных объектов, допускаемых к участию в Отборе, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели бюджетом Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области с учетом предельных значений суммарной мощности объектов, планируемой к вводу в эксплуатацию за счет создания и модернизации объектов АПК в текущем году, устанавливаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
18. Решения Комиссии по отобранным инвестиционным объектам, подлежащим субсидированию в текущем году, оформляются протоколом заседания Комиссии.
19. Протокол заседания Комиссии публикуется на сайте не позднее пяти дней после его подписания.
20. В случае если после объявления результатов Отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления участником, инвестиционный объект которого прошел Отбор, в составе заявочной документации недостоверной информации, Комиссия принимает решение об исключении инвестиционного объекта такого участника из числа прошедших Отбор и отмене в этой части результатов Отбора.
21. принятом решении об исключении инвестиционного объекта из числа прошедших Отбор Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в десятидневный срок письменно уведомляет участника.
22. В случае наличия нераспределенного (высвобождающегося) объема и (или) дополнительного выделения средств бюджета Московской области Комиссия проводит дополнительный Отбор в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку предоставления средств
из бюджета Московской области на
возмещение части прямых понесенных
затрат на создание, реконструкцию и (или)
модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Московской области
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 14 февраля 2017 г. N 99/6)
(с изменениями от 16 декабря 2015 г.,
31 августа 2016 г., 14 февраля 2017 г.)
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части
прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию
и (или) модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Московской области
Получатель субсидии __________________ ИНН _________ ОКТМО ______________
р/счет ___________ в банке _________ БИК ______ корр. счет ______________
Наименование проекта: ___________________________________________________
Мощность проекта, единица |
Предельная стоимость единицы мощности, тыс. руб. |
Предельная стоимость проекта, тыс. руб. (гр. 1 х гр. 2) |
Общий объем инвестиций согласно ПСД* (без НДС), тыс. руб. |
Объем фактически произведенных затрат* (без НДС), тыс. руб. |
Процент субсидирования из бюджета Московской области, процент (5 процентов или 20 процентов) |
Процент субсидирования из федерального бюджета, процент (20 или 30** процентов) |
Сумма причитающейся к выплате субсидии, тыс. руб. |
|
из бюджета Московской области после приемки объекта в эксплуатацию (меньшее из гр. 3 или гр. 5) х гр. 6 |
из федерального бюджета после приемки объекта в эксплуатацию (меньшее из гр. 3 или гр. 5) х гр. 7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
* За исключением затрат, связанных с проведением проектных и
изыскательских работ, разработкой проектной документации, проведением
экспертизы проектной документации, проведением проверки достоверности
определения сметной стоимости объектов.
** Для животноводческих комплексов молочного направления (молочных
ферм).
Руководитель ____________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
М.П. "__" _____________ 20 __ г.
Расчет проверен Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы лица, заверившего расчет, подпись)
М.П. "__" _____________ 20 __ г.
исп. _________________________ тел. _____________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2016 г. N 634/31 Порядок дополнен приложением N 3.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 3.1
к Порядку предоставления средств
из бюджета Московской области на
возмещение части прямых понесенных
затрат на создание, реконструкцию и (или)
модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Московской области
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 31 августа 2016 г. N 634/31)
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат
на приобретение техники и оборудования
Получатель субсидии _____________________________________ ИНН _____________ ОКТМО _________________
р/счет __________________________ в банке ___________________ БИК _________ корр. счет ____________
Наименование проекта: _____________________________________________________________________________
Наименование техники и (или) оборудования |
Стоимость техники и (или) оборудования, тыс. руб. |
Общий объем инвестиций на создание и (или) модернизацию объекта согласно ПСД * (без НДС), тыс. руб. |
Предельный размер субсидии из федерального бюджета (гр. 3 х 5 процентов), тыс. руб. |
Предельный размер субсидии из бюджета Московской области (гр. 3 х 1,25 процентов), тыс. руб. |
Сумма причитающейся к выплате субсидии, тыс. руб. |
|
из бюджета Московской области (меньшее из (гр. 2 х 5 процентов) и гр. 5 |
из федерального бюджета (меньшее из (гр. 2 х 20 процентов) и гр. 5 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
* За исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ, разработкой
проектной документации, проведением экспертизы проектной документации, проведением проверки
достоверности определения сметной стоимости объектов.
Руководитель ______________________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Главный бухгалтер _________________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
М.П. "__" _____________ 20 __ г.
Расчет проверен Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области
___________________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы лица, заверившего расчет, подпись)
М.П. "__" _____________ 20 __ г.
исп. __________________________ тел. ___________________________
(фамилия, инициалы,подпись)
Постановлением Правительства Московской области от 16 декабря 2015 г. N 1243/48 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 4
к Порядку предоставления средств
из бюджета Московской области на
возмещение части прямых понесенных
затрат на создание, реконструкцию и (или)
модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Московской области
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 16 декабря 2015 г. N 1243/48)
Предельные значения
стоимости единицы мощности объектов, планируемых к вводу в эксплуатацию за счет создания, реконструкции и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса
16 декабря 2015 г.
Для расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области за счет собственных доходов Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области (далее - объекты АПК), установлены:
Предельные значения стоимости единицы мощности объектов АПК без учета налога на добавленную стоимость:
1) для тепличных комплексов:
без системы досвечивания - 130 000,0 тыс. рублей за га;
со 100-процентной досветкой без энергоцентра - 160 000,0 тыс. рублей за га;
со 100-процентной досветкой с энергоцентром - 230 000,0 тыс. рублей за га;
2) для строительства и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочные фермы), предназначенных для содержания и доения:
коров - 450,0 тыс. рублей за скотоместо;
коз - 100,0 тыс. рублей за скотоместо;
3) для реконструкции животноводческих комплексов молочного направления (молочные фермы), предназначенных для содержания и доения коров - 250,0 тыс. рублей за скотоместо;
4) для строительства комплексов для промышленного производства грибов (тепличный комплекс по производству грибов) - 35 тыс. рублей за 1 м2;
5) для модернизации комплексов для промышленного производства грибов (тепличный комплекс по производству грибов) - 17,5 тыс. рублей за 1 м2;
6) для строительства завода по производству компоста для грибных комплексов - 30 тыс. рублей за 1 м2;
7) для модернизации завода по производству компоста для грибных комплексов - 15 тыс. рублей за 1 м2;
8) для строительства объектов аквакультуры по воспроизводству молоди ценных видов рыб на базе установок замкнутого водоснабжения (далее - УЗВ) -120 тыс. рублей за 1 м2;
9) для модернизации объектов аквакультуры по воспроизводству молоди ценных видов рыб на базе УЗВ - 60 тыс. рублей за 1 м2;
10) для строительства объектов аквакультуры по производству рыбной продукции на базе УЗВ - 84 тыс. рублей за 1 м2;
11) для модернизации объектов аквакультуры по производству рыбной продукции на базе УЗВ - 42 тыс. рублей за 1 м2;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 24 июня 2015 г. N 476/24 "О Порядке предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 24 июня 2015 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 15 сентября 2015 г., N 171; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", октябрь 2015 г., N 13
Постановлением Правительства Московской области от 17 сентября 2019 г. N 634/32 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 28 ноября 2018 г. N 853/42
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 24 октября 2017 г. N 887/39
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2017 г. N 416/20
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 311/14
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 14 февраля 2017 г. N 99/6
Постановление Правительства Московской области от 31 августа 2016 г. N 634/31
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 16 декабря 2015 г. N 1243/48
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления