В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 722-р Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Регламент взаимодействия между Министерством образования Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования системы образования в Московской области и осуществления образовательной деятельности (далее - Регламент);
Положение об организации работы по оценке качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области (далее - Положение).
2. Определить Министерство образования Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования системы образования в Московской области и осуществления образовательной деятельности.
3. Министерству образования Московской области в 14-дневный срок с даты вступления в силу настоящего постановления:
разработать и утвердить типовое соглашение между Министерством образования Московской области и органом местного самоуправления муниципального образования Московской области о реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования системы образования в Московской области и осуществления образовательной деятельности;
заключить соглашения между Министерством образования Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области о реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования системы образования в Московской области и осуществления образовательной деятельности.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области:
при организации работы по назначению на должности руководителей общеобразовательных организаций руководствоваться утвержденными настоящим постановлением Регламентом и Положением;
принять муниципальные правовые акты, необходимые для реализации настоящего Постановления;
заключить с Министерством образования Московской области соглашения о реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования системы образования в Московской области и осуществления образовательной деятельности.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области на Интернет-портале Правительства Московской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 28.03.2017 N 219/10
Регламент
взаимодействия между Министерством образования Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования системы образования в Московской области и осуществления образовательной деятельности
1. Настоящий Регламент взаимодействия между Министерством образования Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования системы образования в Московской области и осуществления образовательной деятельности (далее, соответственно, - Регламент, Стороны) устанавливает механизм взаимодействия Министерства образования Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
2. Взаимодействие между Сторонами осуществляется на основе взаимовыгодного сотрудничества.
3. Стороны осуществляют взаимодействие по следующим вопросам: оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных
организаций в Московской области;
повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций в Московской области;
назначения и освобождения от должности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области.
4. В рамках настоящего Регламента Стороны обязуются оказывать друг другу необходимую организационную, методическую и консультативную помощь, в том числе:
1) Министерство образования Московской области: разрабатывает и утверждает типовое соглашение между Министерством образования Московской области и органом местного самоуправления муниципального образования Московской области
о реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования
системы образования в Московской области и осуществления образовательной деятельности;
создает Московскую областную (региональную) комиссию по оценке качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области;
направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области рекомендации по результатам оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области;
2) органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области:
осуществляют оценку качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в соответствии с Положением об организации работы по оценке качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области;
направляют в Министерство образования Московской области подтвержденные результаты оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области;
на основании рекомендаций по результатам оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области принимают решение в отношении руководителей общеобразовательных организаций в Московской области в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Положением об организации работы по оценке качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области.
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 28.03.2017 N 219/10
Положение
об организации работы по оценке качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок, сроки проведения и критерии оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области (далее, соответственно, - оценка качества деятельности руководителей, руководители общеобразовательных организаций).
2. Оценка качества деятельности руководителей проводится в целях повышения эффективности функционирования системы образования в Московской области и осуществления образовательной деятельности на основании следующих принципов:
справедливость и объективность оценок;
открытость и прозрачность.
3. Основными задачами оценки качества деятельности руководителей являются:
стимулирование целенаправленного и непрерывного повышения профессионального уровня, методологической культуры руководителей общеобразовательных организаций, использования ими современных технологий управления образовательной организацией;
повышение эффективности и качества управленческой деятельности;
выявление перспектив использования потенциальных возможностей руководителей общеобразовательных организаций;
применение дифференцированного подхода к определению размеров оплаты труда и сроков действия трудовых договоров (эффективных контрактов) с учётом результатов оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций.
4. Оценка качества деятельности руководителя носит обязательный характер для руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и (или) среднего общего образования, занимающих данную должность не менее одного учебного года за отчетный период.
II. Критерии оценки качества деятельности руководителей
5. Оценка качества деятельности руководителей проводится на основании критериев в соответствии с приложением к настоящему Положению.
III. Организация и сроки проведения оценки качества деятельности руководителей
6. Оценка качества деятельности руководителей проводится ежегодно, за исключением случаев, когда в отношении руководителя общеобразовательной организации ранее была проведена оценка качества деятельности, по результатам которой руководитель общеобразовательной организации был определен соответствующим одному из четырех уровней. В указанном случае оценка качества деятельности руководителя проводится в год истечения срока действия заключенного с ним трудового договора (эффективного контракта).
7. Оценка качества деятельности руководителей проводится путём оценивания по балльной шкале в соответствии с критериями, установленными пунктом 5 настоящего Положения.
Дополнительно руководителям общеобразовательных организаций при подведении общего итога засчитываются следующие отдельные показатели:
привлечение учителей - носителей иностранного языка, наличие учителей-программистов, наличие победителей конкурса "Учитель года России", наличие учителей с международными сертификатами;
результаты реализованных проектов обучающихся общеобразовательной организации;
создание и поддержание корпоративного духа: гимн общеобразовательной организации, форма, символика, средства массовой информации общеобразовательной организации (газета, телевидение, радио).
8. Руководители общеобразовательных организаций распределяются по четырем уровням по результатам оценки качества деятельности руководителя:
41 - 50 баллов - первый уровень;
30 - 40 баллов - второй уровень;
15 - 29 баллов - третий уровень;
0 - 14 баллов - четвертый уровень.
9. Оценка качества деятельности руководителей проводится в четыре этапа;
I этап (оценка руководителя):
заполнение руководителем общеобразовательной организации таблицы достижений по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению, с расстановкой баллов в соответствии с методикой расчета показателей (далее - таблица достижений);
представление заполненной таблицы достижений в администрацию муниципального образования Московской области (далее - Администрация);
II этап (муниципальный):
Оценка качества деятельности руководителей на муниципальном этапе осуществляется заместителем руководителя (главы) Администрации, координирующим деятельность в сфере образования в муниципальном образовании Московской области (далее - заместитель главы).
Заместитель главы рассматривает представленные руководителями образовательных организаций таблицы достижений с целью их подтверждения, в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, и оценки качества деятельности руководителей.
III этап (Московский областной (региональный):
Проведение оценки качества деятельности руководителей на Московском областном (региональном) этапе осуществляет Московская областная (региональная) комиссия по оценке качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области (далее - Московская областная (региональная) комиссия), состав которой утверждается приказом министра образования Московской области.
Московская областная (региональная) комиссия:
ведет прием документов в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
рассматривает представленные документы с целью оценки качества деятельности руководителей;
готовит рекомендации по результатам оценки качества деятельности руководителей;
направляет рекомендации руководителю администрации (главе) муниципального образования Московской области.
IV этап (итоговый):
В период проведения итогового этапа глава муниципального образования Московской области:
рассматривает рекомендации Московской областной (региональной) комиссии;
принимает одно из решений в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения;
организует работу по разработке и утверждению планов мероприятий (дорожных карт) в соответствии с полученными рекомендациями по результатам оценки качества деятельности руководителей.
Сроки проведения каждого этапа оценки качества деятельности руководителей устанавливаются ежегодно на основании приказа министра образования Московской области.
IV. Порядок проведения оценки качества деятельности руководителей
10. В период проведения I этапа руководитель общеобразовательной организации проводит оценку своей управленческой деятельности за прошедший учебный год (за исключением критерия 5, установленного приложением к настоящему Положению) с учетом достижений образовательной организации в анализируемом периоде.
11. По результатам проведенной оценки руководителем общеобразовательной организации заполняются таблицы достижений с расстановкой баллов.
12. Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за достоверность представляемой информации в таблице достижений.
13. По итогам I этапа руководитель общеобразовательной организации передает в Администрацию следующие документы:
заполненную таблицу достижений, заверенную своей подписью и печатью образовательной организации;
согласие на обработку персональных данных.
14. В период проведения II этапа заместитель главы рассматривает поступившие от руководителей общеобразовательных организаций документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, и принимает решение о подтверждении (неподтверждении) представленных таблиц достижений. Данное решение принимается в соответствии с критериями, установленными приложением к настоящему Положению.
Таблицы достижений заверяются подписью заместителя главы.
15. По итогам II этапа в Московскую областную (региональную) комиссию направляются:
сопроводительное письмо за подписью заместителя главы;
заполненные таблицы достижений по каждому руководителю общеобразовательной организации.
16. В период проведения III этапа Московская областная (региональная) комиссия осуществляет прием документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, и рассматривает их с учетом критериев, установленных пунктами 5 и 7 настоящего Положения.
17. Московская областная (региональная) комиссия вправе запрашивать в Администрации уточняющую информацию при необходимости или проводить проверку с выездом в образовательную организацию.
18. По результатам анализа таблиц достижений и представленных документов Московская областная (региональная) комиссия распределяет руководителей общеобразовательных организаций по четырем уровням в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и дает одну из следующих рекомендаций:
первый уровень - продолжение трудовых отношений с руководителем общеобразовательной организации в соответствии с действующим трудовым договором (эффективным контрактом), заключение трудового договора (эффективного контракта) на срок не более 5 лет, проведение новой оценки деятельности руководителя в последний год трудового договора (эффективного контракта);
второй уровень - заключение дополнительного соглашения об изменении срока действующего трудового договора (эффективного контракта) с руководителем общеобразовательной организации на 2 года с разработкой плана мероприятий (дорожной карты), направленного на повышение качества деятельности руководителя общеобразовательной организации и эффективности деятельности общеобразовательной организации, и направление руководителя общеобразовательной организации на повышение квалификации, проведение новой оценки его деятельности через 2 года;
третий уровень - заключение дополнительного соглашения об изменении срока действующего трудового договора (эффективного контракта) с руководителем общеобразовательной организации на 1 год и направлением руководителя общеобразовательной организации на курсы повышения квалификации, проведение новой оценки его деятельности через 1 год;
четвертый уровень - заключение дополнительного соглашения об изменении срока действующего трудового договора (эффективного контракта) с руководителем общеобразовательной организации на 1 год и направлением руководителя общеобразовательной организации на курсы повышения квалификации, проведение новой оценки его деятельности через 1 год или освобождение от должности руководителя общеобразовательной организации.
19. Рекомендации Московской областной (региональной) комиссии оформляются протоколом и заверяются подписями всех её членов.
20. Рекомендации Московской областной (региональной) комиссии направляются главам муниципальных образований Московской области для принятия соответствующих решений.
21. О принятом решении руководители администраций (главы) муниципальных образований Московской области информируют Министерство образования Московской области в течение одного месяца с даты получения рекомендаций Московской областной (региональной) комиссии.
Приложение
к Положению об организации работы
по оценке качества деятельности
руководителей общеобразовательных
организаций в Московской области
Критерии
оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций Московской области
N п/п |
Критерий |
Показатель |
Методика расчета показателя |
Источник информации |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Критерий 1: портфолио руководителя |
1. Высшее образование, профессиональная переподготовка по направлениям: менеджмент, экономика, право, управление персоналом |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Подтверждающие документы |
|
2. Обучение на курсах повышения квалификации по управленческой тематике |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Подтверждающие документы |
|
||
3. Инновационная деятельность (региональные инновационные площадки, экспериментальные, пилотные, стажировочные площадки федерального и регионального уровня) |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Подтверждающие документы |
|
||
4. Повышение заработной платы педагогических работников от роста объема платных услуг |
Увеличение в фонде оплаты труда общеобразовательной организации доли средств, полученных от платных услуг: наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Подтверждающие документы (план финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательной организации) |
|
||
5. Наличие наград в профессиональной сфере деятельности (государственные и ведомственные награды федерального и регионального уровня у руководителя общеобразовательной организации) |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Подтверждающие документы |
|
||
2 |
Критерий 2: команда/кадры |
6. Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию |
Отношение количества педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, к общему количеству педагогических работников (оценивается относительно средних Московских областных (региональных) показателей (далее - СРП): выше/равно СРП - 1 балл; Ниже СРП - 0 баллов |
Региональная система электронного мониторинга (далее - РСЭМ). Таблица ОУ-2а "Кадровый состав" |
|
7. Привлечение преподавателей образовательных организаций высшего образования |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Документация общеобразовательной организации |
|
||
8. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет |
Отношение количества учителей в возрасте до 35 лет к общей численности учителей (оценивается относительно показателя - 23,5%): выше/равно 23,5% - 1 балл; ниже 23,5% - 0 баллов |
РСЭМ Таблица ОУ-2а "Кадровый состав" |
|
||
9. Укомплектованность общеобразовательной организации педагогическими работниками / доля педагогических работников, имеющих нагрузку менее 27 часов |
Отношение количества педагогических работников, имеющих нагрузку менее 27 часов, к общему количеству педагогических работников (оценивается относительно СРП): выше/равно СРП - 1 балл; ниже СРП - 0 баллов |
РСЭМ Таблица ОУ-2а "Кадровый состав" |
|
||
10. Заслуженные педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, награды Московской области, начинающиеся со слов "Почетный", "Заслуженный" |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Подтверждающие документы |
|
||
3 |
Критерий 3: результаты итоговой аттестации |
11. Результаты итоговой аттестации |
Отсутствие выпускников, не получивших аттестаты - 5 баллов; наличие 1 и более выпускников, не получивших аттестат - 0 баллов |
РСЭМ Таблица ОУ-7в-1 "Результат обучения" (итоги года) |
|
4 |
Критерий 4: результаты ЕГЭ (кроме общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего образования) для общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего образования |
12. Наличие выпускников, поступивших в образовательные организации высшего образования ТОП-100 |
Наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
На основании подтверждающих документов (справки из образовательных организаций высшего образования) |
|
13. Наличие обучающихся, получивших на ЕГЭ 100 баллов |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ) |
|
||
14. Количество выпускников, набравших 220 баллов и выше по 3 предметам |
Отношение количества выпускников 11 классов, набравших по 3 предметам ЕГЭ 220 и более баллов, к общему количеству выпускников 11 классов. Оценивается относительно СРП: выше СРП - 2 балла; ниже СРП - 0 баллов |
РЦОИ |
|
||
15. Количество обучающихся, получивших по результатам 2 предметов ОГЭ 10 баллов |
Отношение обучающихся, набравших 10 баллов по двум предметам, к общему количеству выпускников. Оценивается относительно СРП: выше СРП - 3 балла; ниже СРП - 0 баллов |
РЦОИ |
|
||
16. Наличие выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием |
Наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
РЦОИ |
|
||
5 |
Критерий 5: ТОП-100, 200, 500 |
17. Включение образовательной организации в рейтинги ТОП-100, ТОП-200 или ТОП-500 (за 3 года) |
Топ-100 - 2 балла; Топ-200 - 1 балл; Топ-500 - 2 балла |
ТОП-100 ТОП-200 ТОП-500 |
|
6 |
Критерий 6: олимпиады |
18. Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады: региональный уровень |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Министерство образования Московской области |
|
19. Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады: всероссийский уровень |
Наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
Министерство образования Московской области |
|
||
20. Наличие победителей и призеров международных олимпиад и конкурсов |
Наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
Министерство образования Московской области |
|
||
7 |
Критерий 7: информатизация образовательного процесса |
21. Использование современных средств информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в процессе обучения (интерактивные доски, мультимедиа оборудование, робототехника, программирование) |
Отношение количества педагогических работников, использующих современные средства ИКТ в процессе обучения (интерактивные доски, мультимедиа оборудование, робототехника, программирование), к общему количеству педагогических работников. Оценивается относительно СРП: выше/равно СРП - 2 балла; ниже СРП - 0 баллов |
РСЭМ Таблица 00-26-1 "Процесс" |
|
22. Использование электронных дневников, электронных журналов |
Динамика выставления отметок - 1 балл; отсутствие динамики - 0 баллов; динамика размещения домашнего задания - 1 балл; отсутствие динамики - 0 баллов |
На основании данных Школьного портала |
|
||
23. Школьный портал для общения с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, обучающимися |
Активность пользователей Школьного портала за учебный год (60% и более заведенных аккаунтов ) - 1 балл; отсутствие активности (менее 60% заведенных аккаунтов) - 0 баллов |
На основании данных Школьного портала |
|
||
8 |
Критерий 8: условия обучения |
24. Соответствие общеобразовательной организации стандарту оформления |
Участие в конкурсе "Стандарт оформления общеобразовательной организации" в соответствии с приказом министра образования Московской области от 25.05.2016 N 1973 "Об организации проведения областного конкурса "Стандарт оформления общеобразовательной организации" в 2016 году": участие - 1 балл; неучастие - 0 баллов; наличие от 80% до 100% современных условий от утвержденного перечня современных условий - 1 балл; наличие ниже 80% современных условий от утвержденного перечня современных условий - 0 баллов |
На основании подтверждающих документов РСЭМ |
|
25. Организация питания |
Состояние столовой, 10-дневное меню, отсутствие обоснованных жалоб родителей, предписаний контролирующих органов - 1 балл; наличие обоснованных жалоб родителей, предписаний контролирующих органов - 0 баллов |
Информация Министерства образования Московской области, органов местного самоуправления, акты органов государственного и муниципального контроля |
|
||
26. Соблюдение мер противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима в общеобразовательной организации |
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников - 1 балл; наличие за оцениваемый период случаев травматизма - 0 баллов; наличие условий обеспечения безопасности: профессиональной охраны, кнопки тревожной сигнализации, периметрового ограждения, освещения, системы контроля управления доступом в общеобразовательную организацию, видеонаблюдения - 1 балл; отсутствие условий обеспечения безопасности - 0 баллов |
Сайт общеобразовательной организации; органы государственного и муниципального контроля |
|
||
9 |
Критерий 9: вовлечение родителей |
27. Наличие управляющего совета, наблюдательного совета и (или) иных органов общественно-государственного управления |
Наличие локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность органов общественно-государственного управления, решения этих органов, контроль за их исполнением - 1 балл; отсутствие или ненадлежащее оформление локальных нормативных актов, решений, неисполнение решений - 0 баллов. |
Документация общеобразовательной организации |
|
28. Проведение опросов родителей по различным аспектам школьной жизни на сайте (портале) общеобразовательной организации |
Да - 2 балла; нет - 0 баллов |
Сайт общеобразовательной организации, публичный отчет руководителя общеобразовательной организации |
|
||
29. Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей на деятельность руководства и педагогических работников общеобразовательной организации |
Да - 2 балла; нет - 0 баллов |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования, Министерство образования Московской области |
|
||
10 |
Критерий 10: внеурочная деятельность |
30. Дополнительное образование |
Отношение обучающихся, охваченных дополнительным образованием, к общему количеству обучающихся (оценивается относительно СРП): выше/равно СРП - 1 балл; ниже СРП - 0 баллов |
РСЭМ Таблица ОУ - дополнительное образование - программы |
|
31. Спортивно-массовые мероприятия в общеобразовательной организации |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Сайт общеобразовательной организации |
|
||
32. Экскурсии, походы |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Сайт общеобразовательной организации |
|
||
33. Доля обучающихся, занимающихся в творческих коллективах на базе общеобразовательной организации |
Отношение количества обучающихся, занимающихся в творческих коллективах на базе общеобразовательной организации, к общему количеству обучающихся (оценивается относительно СРП): выше/равно СРП - 1 балл; ниже СРП - 0 баллов |
РСЭМ Таблица ОУ-14 "Организация образовательного процесса" |
|
||
34. Совместные мероприятия обучающихся с родителями (законными представителями) в общеобразовательной организации |
Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
Сайт общеобразовательной организации |
|
Примечание:
Дополнительно при оценке деятельности руководителей общеобразовательных организаций Московской области могут быть присвоены:
1. "Звезда" за привлечение учителей - носителей иностранного языка, наличие учителей - программистов, наличие победителей конкурса "Учитель года России", наличие учителей с международными сертификатами (с приложением подтверждающих документов).
2. "Звезда" по результатам реализованных проектов обучающихся общеобразовательной организации (с приложением описания проектов).
3. "Звезда" за созданный и поддерживающийся корпоративный дух: гимн общеобразовательной организации, форма, символика, средства массовой информации общеобразовательной организации (газета, телевидение, радио) (с приложением подтверждающих документов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 28 марта 2017 г. N 219/10 "Об организации работы по оценке качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 28 марта 2017 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 18 мая 2017 г., N 88; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2017 г., N 8
Постановлением Правительства Московской области от 16 августа 2024 г. N 877-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 16 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 26 июня 2018 г. N 411/22
Изменения вступают в силу с 5 июля 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 18 июля 2017 г. N 601/25
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления