6 августа 2012 г., 30 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 N 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам муниципальной жилой площади, отнесенной к специализированному жилищному фонду, по договорам найма специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития)" (прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Лебедева С.Н.
Глава города |
В.П. Ружицкий |
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 6 августа 2012 г. N 1012-ПА настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам муниципальной жилой площади, отнесенной к специализированному жилищному фонду, по договорам найма специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития)"
(утв. постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области
от 12 июля 2011 г. N 1048-ПА)
6 августа 2012 г., 30 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам муниципальной жилой площади, отнесенной к специализированному жилищному фонду, по договорам найма специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития)" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органом местного самоуправления города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, работающие на предприятиях и в организациях города Люберцы, не обеспеченные жилой площадью в городе Люберцы, состоящие на учете в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях, и другие граждане, имеющие право на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель, обратившийся в администрацию города Люберцы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, предъявив документ, удостоверяющий его личность и представивший переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.2.3. Запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме необходимом для предоставления муниципальной услуги. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
1.2.4. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется: "граждане Российской Федерации, работающие на предприятиях и в организациях города Люберцы, не обеспеченные жилой площадью в городе Люберцы, состоящие на учете в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Люберцы с запросом о предоставлении муниципальной услуги" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Уставом города Люберцы;
- решением Совета депутатов города Люберцы от 07.02.2008 N 159/1 "Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения в городе Люберцы";
- решением Совета депутатов города Люберцы от 07.08.2008 N 208/8 "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории города Люберцы";
- постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 N 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее - администрация города Люберцы) и осуществляется управлением муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы (далее - управление).
2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях предоставление гражданам муниципальной жилой площади, отнесенной к специализированному жилищному фонду, по договорам найма специализированного жилого помещения и соответствующей информации для проверки сведений, предоставленных заявителем, управление самостоятельно запрашивает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов местного самоуправления либо их подведомственным организациям, если заявитель не предоставил указанные сведения по собственной инициативе.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:
- заключения с заявителем договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда администрации города Люберцы (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития);
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. В 30-дневный срок со дня обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, администрация города Люберцы принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития) и направляет его заявителю. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию города Люберцы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 30 декабря 2013 г. N 2218-ПА подпункт 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5.4. Срок ожидания в очереди при подаче обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 30 декабря 2013 г. N 2218-ПА подпункт 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5.5. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением следующих документов:
2.6.1. Перечень, документов необходимых для предоставления специализированного жилищного фонда (служебный фонд), которые заявитель должен представить самостоятельно:
- письменное согласие нанимателя и членов его семьи на получение жилой площади, которое оформляется в произвольной форме;
- выписка из домовой книги (срок действия не более 1 месяца);
- финансовый лицевой счет (срок действия не более 1 месяца);
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (оригиналы и копии);
- копии документов, подтверждающие родство нанимателя и членов семьи нанимателя;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, занимаемые заявителем и членами его семьи, независимо от места их регистрации, (указанные документы предоставляются в оригинале и копии) оригиналы возвращаются заявителю;
- документ, подтверждающий трудовые отношения с соответствующим предприятием, организацией или учреждением (копия трудовой книжки, копия трудового договора);
- ходатайство предприятия (организации, учреждения) о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- решения суда, вступившие в силу (при наличии).
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги, заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии).
Заявители несут ответственность за достоверность представленных сведений.
2.6.2. Перечень, документов необходимых для предоставления специализированного жилищного фонда (общежития), которые заявитель должен представить самостоятельно:
- письменное согласие нанимателя и членов его семьи на получение жилой площади, которое оформляется в произвольной форме;
- выписка из домовой книги (срок действия не более 1 месяца);
- финансовый лицевой счет (срок действия не более 1 месяца);
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (оригиналы и копии);
- копии документов, подтверждающие родство нанимателя и членов семьи нанимателя;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, занимаемые заявителем и членами его семьи, независимо от места их регистрации, (указанные документы предоставляются в оригинале и копии) оригиналы возвращаются заявителю;
- документ, подтверждающий трудовые отношения с соответствующим предприятием, организацией или учреждением (копия трудовой книжки, копия трудового договора);
- ходатайство предприятия (организации, учреждения) о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
- выписка из протокола заседания профсоюзного комитета (жилищной комиссии) предприятия (организации, учреждения) о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- решения суда, вступившие в силу (при наличии).
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги, заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии).
Заявители несут ответственность за достоверность представленных сведений.
2.6.3. Перечень, документов необходимых для предоставления специализированного жилищного фонда (маневренный фонд), которые заявитель должен представить самостоятельно:
- письменное согласие нанимателя и членов его семьи на получение жилой площади, которое оформляется в произвольной форме;
- выписка из домовой книги (срок действия не более 1 месяца);
- финансовый лицевой счет (срок действия не более 1 месяца);
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (оригиналы и копии);
- копии документов, подтверждающие родство нанимателя и членов семьи нанимателя;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, занимаемые заявителем и членами его семьи, независимо от места их регистрации, (указанные документы предоставляются в оригинале и копии) оригиналы возвращаются заявителю;
- документ балансодержателя, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкции дома;
- документы подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение;
- решения суда, вступившие в силу (при наличии).
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги, заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии).
Заявители несут ответственность за достоверность представленных сведений.
2.6.4. Документы, подлежащие получению администрацией города Люберцы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав собственности о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений на территории города Москвы и Московской области на каждого члена семьи;
- документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
2.7.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, написаны неразборчиво, допущены сокращения в фамилиях, именах и отчествах физических лиц, не полностью указаны адреса их места жительства.
2.7.2. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, исполненные карандашом, а также документы со значительными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- наличие заявления гражданина об отказе в получении муниципальной услуги;
- предоставление неполного пакета документов, указанного в п. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 административного регламента;
- общая площадь предоставляемого жилого помещения, приходящаяся на одного члена семьи заявителя, более нормы предоставления, утвержденной в городе Люберцы;
- заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение специализированного жилого помещения;
- заявитель не состоит на учете граждан, нуждающихся в получении специализированного жилого помещения по месту работы.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы управления.
2.10.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.3. Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
2.10.5. Места для ожидания оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.10.6. Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, стульями и столом.
2.10.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) образцы заполнения документов;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) режим работы управления.
2.10.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.10.9. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеется место для написания письма (обращения) и представления документов.
2.10.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.11. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в управлении муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области по адресу: Московская область, город Люберцы, улица Кирова, дом 53, 140005;
адрес официального Интернет-сайта администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области: www.luberadm.ru;
приемные дни управления: понедельник, четверг: с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
2.11.2. Информация и консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону специалистами управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.11.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с действующим жилищным законодательством, в том числе о том, что:
- заявление для получения муниципальной услуги заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в двух экземплярах, с приложением документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие не оговоренные исправления, исполненные карандашом, со значительными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание. Числа записываются арабскими цифрами.
2.11.4. Заявитель или представитель заявителя, обратившийся за получением муниципальной услуги, информируется:
- о сроке рассмотрения заявления и порядке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.5. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в управление.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области: www.luberadm.ru;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о предоставлении специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда администрации города Люберцы (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития) по договору найма специализированного жилого помещения с приложением документов, необходимых для принятия решения, определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента:
3.2. При поступлении документов в управление, производится регистрация сотрудником управления поступившего заявления, занесение его в электронную базу данных регистрации обращений заявителей.
3.3. Проверка сотрудниками отдела учета жилой площади и приватизации управления муниципального имущества и земельного контроля (далее - отдел) наличия и достаточности, прилагаемых к заявлению документов, соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, подавшего заявление.
3.4. При поступлении обращения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения с приложением документов согласно п. 2.6.1 настоящего административного регламента, а также запроса администрации города Люберцы документов, указанных в п. 2.6.2, производится рассмотрение представленных материалов для определения возможности принятия положительного решения при осуществлении муниципальной услуги Общественной комиссией по жилищным вопросам при администрации города Люберцы (далее - Комиссия).
3.5. На основании решения Комиссии специалист отдела подготавливает проект постановления администрации города Люберцы. Копия постановления о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после его издания.
3.6. При положительном решении вопроса с заявителем заключается договор найма специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития). При заключении договора социального найма жилого помещения наниматель представляет оригиналы паспортов и свидетельств о рождении детей до 14 лет, если за нанимателя действует доверенное лицо, представляются оригинал доверенности и паспорт доверяемого.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации города Люберцы, курирующим сферу жилищных отношений, и начальником управления муниципального имущества и земельного контроля путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приёма граждан.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя Главы города Люберцы по адресу: 140000, Московская область, Люберецкий район, город Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления.
5.5. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу;
- если получена жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу;
- если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 6 августа 2012 г. N 1012-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам муниципальной жилой площади, отнесенной к специализированному жилищному фонду, по договорам найма специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития)"
6 августа 2012 г.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в отдел учета жилой площади и приватизации управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы полный пакет документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 административного регламента, по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д. 53, кабинеты N 2, 14, телефоны для справок: 8(495) 503-41-18, 8(495) 503-24-79 |
|
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации заявлений и обращений граждан и в информационной системе автоматизации делопроизводства и документооборота в день его поступления в управление Срок рассмотрения заявления составляет не более 30 дней с момента регистрации |
|
Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, проверяет поступивший запрос и представленные документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и оформляет материалы для рассмотрения Общественной комиссией по жилищным вопросам при администрации города Люберцы (далее - Комиссия) |
|
Комиссия рассматривает документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития) |
|
На основании решения Комиссии специалист отдела подготавливает проект постановления администрации города Люберцы и согласовывает его с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Люберцы. Копия постановления о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после его издания |
|
При положительном решении вопроса с заявителем заключается договор найма специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития). При заключении договора найма специализированного жилого помещения наниматель представляет оригиналы паспортов и свидетельств о рождении детей до 14 лет, если за нанимателя действует доверенное лицо, представляются оригинал доверенности и паспорт доверяемого |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 12 июля 2011 г. N 1048-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования городское поселение Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая газета" от 22 июля 2011 г., N 27
Постановлением Администрации городского округа Люберцы Московской области от 13 января 2023 г. N 86-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 7 апреля 2014 г. N 398-ПА
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2014 г.
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 30 декабря 2013 г. N 2218-ПА
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 6 августа 2012 г. N 1012-ПА