Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, работниками ОМС положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами ОМС положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме:
текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль);
контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляют заместитель главы администрации и уполномоченные им должностные лица.
24.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном в администрации городского округа Лосино-Петровский для контроля за исполнением правовых актов ОМС.
24.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 30 декабря 2014 года N 198/2014-ОЗ "Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области" и в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников администрации городского округа Лосино-Петровский, а также в форме внутренних проверок в администрации городского округа Лосино-Петровский по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников администрации городского округа Лосино-Петровский, участвующих в предоставлении Услуги.
25.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается главой городского округа Лосино-Петровский.
25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами администрации городского округа Лосино-Петровский положений административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги.
25.4. Плановые проверки администрацией городского округа Лосино-Петровский проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
25.5. Внеплановые проверки администрацией городского округа Лосино-Петровский проводятся по истечении срока исполнения ранее выданного уполномоченным должностным лицом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, на основании требований прокурора.
26. Ответственность должностных лиц, работников администрации городского округа Лосино-Петровский за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
26.1. Должностные лица, работники ОМС, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного административным регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 30 декабря 2014 года N 198/2014-ОЗ "Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области".
26.4. Должностным лицом администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги, является заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский, начальник отдела управления земельно-имущественными отношениями управления земельно-имущественными отношениями, строительства и архитектуры.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
27.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, независимо от должностного лица, служащего администрации городского округа Лосино-Петровский, участвующего в предоставлении Услуги, не имеет с ним родственных отношений.
27.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в администрацию городского округа Лосино-Петровский индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа Лосино-Петровский и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, служащими администрации городского округа Лосино-Петровский порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного административным регламентом.
27.7. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
27.8. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.