В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Установить, что положения настоящего постановления применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Пункт 3.1., абзацы второй и девятый пункта 3.2. Порядка в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.6. не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Признать утратившими силу постановления главы Озёрского муниципального района от 03.02.2015 N 42 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озёрского муниципального района", от 18.05.2011 N 595 "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий из бюджета Озёрского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Озёрского муниципального района", от 21.02.2014 N 244 "О внесении изменений в постановление главы Озёрского муниципального района от 18.05.2011 N 595 "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий из бюджета Озёрского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Озёрского муниципального района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании городского округа Озёры и разместить на официальном Интернет-сайте администрации городского округа Озёры Московской области.
Временно исполняющий обязанности |
Д.С. Богданов |
Утвержден
постановлением главы
городского округа Озёры
от 02.12.2016 N 2235
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры (далее - муниципальное учреждение) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Озёры, а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Озёры, если такое решение принято учредителем.
2. Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа Озёры, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (результатов работ), возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным постановлением главы городского округа Озёры ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень) и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Московской области предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание может формироваться посредством информационных систем, включающих необходимые форматы данных для формирования муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
2.5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Озёры на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета городского округа Озёры лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия):
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Озёры - администрацией городского округа и её отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения городского округа Озёры (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
для муниципальных казенных учреждений городского округа Озёры - главными распорядителями средств бюджета городского округа Озёры, в ведении которых находятся данные учреждения.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку принятия бюджета городского округа Озёры.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.7. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку, размещаются муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителя и (или) муниципального учреждения.
2.9. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского округа Озёры (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.10. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Озёры.
2.11. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Озёры на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Озёры.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 3.1 в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 3.2. в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Текст формулы не приводится,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 3.2. в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Озёры муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением, утверждаемого постановлением главы городского округа Озёры.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями утверждаются в отношении:
муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Озёры - органом, осуществляющий функции и полномочия учредителя;
муниципальных казенных учреждений городского округа Озёры - главными распорядителями средств бюджета городского округа Озёры, в ведении которых находятся данные учреждения.
3.5. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, бюджетных ассигнований, полученных из бюджета городского округа Озёры в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.6. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат в части указанного вида затрат муниципального учреждения в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.7. В случае, если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.6. настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.8. В случае, если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными актами городского округа Озёры предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными актами городского округа Озёры.
3.9. В целях утверждения расчета нормативных затрат муниципальные учреждения направляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя или главному распорядителю средств бюджета городского округа Озёры исходные данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку с обоснованием расчетов по видам (объектам) услуг (работ), группам нормативных затрат и выбора их метода определения.
3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Озёры и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Озёры.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями утвержденной бюджетной сметы этого учреждения.
3.11. Уменьшение (увеличение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.12. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
3.13. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение составляется в соответствии с примерной формой, приведенной в Приложении N 5 к Порядку, и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.14. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Озёры в установленном порядке.
Остатки средств субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при условии полного исполнения показателей качества (объёма), установленных муниципальным заданием, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых данные учреждения созданы.
Учреждение представляет на согласование с учредителем перечень мероприятий, финансирование которых планируется осуществить за счет указанных остатков с обязательным включением вышеуказанных средств в план финансово-хозяйственной деятельности очередного финансового года.
3.15. Муниципальные учреждения представляют главным распорядителям средств бюджета городского округа Озёры (органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя), в ведении которых они находятся, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный Приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.16. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа Озёры (органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
Приложение N 1 к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
__________ ________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"_____" _________________ 20____ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
||
Наименова-ние показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
|||||
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Муниципальные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Муниципальные работы | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2 к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
__________ ________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"_____" _________________ 20____ г.
"___" _____________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N _________
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Виды деятельности муниципального учреждения |
Дата |
|
_______________________________________________________________________________ |
по сводному реестру |
|
_______________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_______________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения _________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________ | ||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:
Уникаль-ный номер реестро-вой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимое (возможное) отклонение качества муниципальной услуги, при котором муниципальное задание считается выполнен-ным, процентов |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__год (очередной финансо-вый год) |
20__год (1-й год планово-го периода) |
20__год (2-й год планово-го периода) |
|||
наиме-нование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) при предоставлении муниципальной услуги за плату, рублей |
|||||||||
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
Наимено-вание показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__год (очеред-ной финан-совый год) |
20__год (1-й год плано-вого перио-да) |
20__год (2-й год плано-вого перио-да) |
20__год (очеред-ной финан-совый год) |
20__год (1-й год плано-вого перио-да) |
20__год (2-й год плано-вого перио-да) |
||
наиме-нование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимое (возможное) отклонение объема муниципальной услуги, при
котором муниципальное задание считается выполненным, процентов
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы
(цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок
оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
1. Наименование работы ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей работы ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестро-вой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимое (возможное) отклонение качества муниципальной работы, при котором муниципальное задание считается выполненным, процентов |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год плано-вого пери-ода) |
20__год (2-й год плано-вого периода) |
|||
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникаль-ный номер реестро-вой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Допустимое (возможное) отклонение объема муниципальной работы, при котором муниципальное задание считается выполненным, процентов |
||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________(наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показа-теля |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__год (очеред-ной финан-совый год) |
20__год (1-й год плано-вого перио-да) |
20__год (2-й год плано-вого перио-да) |
|||
наиме-нование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 4. Прочие сведения о муниципальном задании <5>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, _____
_________________________________________________________________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальных услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение N 4 к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя)
"_____" _________________ 20____ г.
Исходные данные и результаты расчетов
объемов нормативных затрат на оказание (выполнение)
муниципальным учреждением ________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год _____
и плановый период _____
Наименование муниципальной услуги или (и) видов работ, в том числе по объектам |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (N_i) |
Объем муниципальной Услуги (V_i) |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги |
Нормативные затраты на выполнение w-й работы (N_w) |
Размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муници-пальным заданием |
Объем муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы (V_i) |
Объем доходов от платной деятельности |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
Затраты на не используемое для выполнения муниципального задания имущество ( |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) |
руб. за ед. |
руб. за ед. |
руб. за ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
тыс.руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4=2+3 |
5 |
6=4 |
7 |
8 |
9 |
10=8 |
11 |
12 |
13=6+7-10+11+12 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5 к Порядку
Типовая форма Соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. ______________ "___" ________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного учреждения)
(далее - Учредитель) в лице _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование бюджетного или автономного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии за счет средств
бюджета городского округа Озёры на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) Учреждением с
учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ), утвержденных Учредителем.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на
содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение
такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему
Соглашению.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий
предоставления Субсидии.
2.1.6. В случае, указанном в пункте 2.3.5 настоящего Соглашения,
Учредитель обязуется обеспечить возврат в бюджет городского округа Озёры
остатков Субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям
муниципального задания.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Назначить в Учреждении должностных лиц, ответственных за
выполнение муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания,
а также за соблюдение порядка и условий предоставления Субсидии.
2.3.3. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг
(выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.4. Представлять Учредителю отчет о выполнении муниципального
задания по форме и в сроки, установленные Порядком формирования
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.3.5. Осуществить возврат в бюджет городского округа Озёры в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации остатков
Субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям
муниципального задания, в случаях:
2.3.5.1 Если ожидаемое исполнение показателей объема, указанное в
предварительном отчете за год, меньше показателей, установленных в
муниципальном задании.
2.3.5.2. Если исполнение на отчетную дату показателей объема,
указанное в отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по
соответствующим показателям, указанного в предварительном за год отчете.
2.3.6. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им
сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения
проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий.
2.3.7. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.5. Учреждение согласно на осуществление главным распорядителем
бюджетных средств, предоставившим субсидию,Учредителем и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до "____" _________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель __________________ Руководитель ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
График
перечисления Субсидии
Сроки предоставления Субсидии |
Сумма, рублей |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
Учредитель |
Учреждение |
|
|
(Ф.И.О.) М.П. |
(Ф.И.О.) М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Озеры Московской области от 2 декабря 2016 г. N 2235 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 5 ноября 2020 г. N 1576
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 22 октября 2020 г. N 1508
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2020 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 3 сентября 2020 г. N 1163
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2020 г.
Постановление Главы городского округа Озеры Московской области от 27 июля 2020 г. N 916
Изменения вступают в силу с 25 июля 2020 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 6 марта 2020 г. N 325
Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 29 октября 2019 г. N 2042
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2019 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 21 июня 2019 г. N 1108
Изменения вступают в силу с 10 августа 2019 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 15 января 2018 г. N 29
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г.