Постановление Главы городского округа Озеры Московской области
от 2 декабря 2016 г. N 2235
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
15 января 2018 г., 21 июня, 29 октября 2019 г., 6 марта, 27 июля, 3 сентября, 22 октября, 5 ноября 2020 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Установить, что положения настоящего постановления применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Пункт 3.1., абзацы второй и девятый пункта 3.2. Порядка в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.6. не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Признать утратившими силу постановления главы Озёрского муниципального района от 03.02.2015 N 42 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озёрского муниципального района", от 18.05.2011 N 595 "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий из бюджета Озёрского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Озёрского муниципального района", от 21.02.2014 N 244 "О внесении изменений в постановление главы Озёрского муниципального района от 18.05.2011 N 595 "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий из бюджета Озёрского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Озёрского муниципального района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании городского округа Озёры и разместить на официальном Интернет-сайте администрации городского округа Озёры Московской области.
Временно исполняющий обязанности |
Д.С. Богданов |
Порядок изменен с 19 января 2018 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 15 января 2018 г. N 29
Утвержден
постановлением главы
городского округа Озёры
от 02.12.2016 N 2235
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
15 января 2018 г., 21 июня, 29 октября 2019 г., 6 марта, 27 июля, 3 сентября, 22 октября, 5 ноября 2020 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры (далее - муниципальное учреждение) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Озёры, а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Озёры, если такое решение принято учредителем.
2. Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа Озёры, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (результатов работ), возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и работ (далее - региональный перечень).
Пункт 2.3 изменен с 28 марта 2020 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 6 марта 2020 г. N 325
2.3. Муниципальным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Московской области предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Перечень показателей качества муниципальных услуг (работ) утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Озёры, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание формируется согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Московской области, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальное задание может формироваться посредством информационных систем, включающих необходимые форматы данных для формирования муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Пункт 2.5 изменен с 30 ноября 2019 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 29 октября 2019 г. N 2042
2.5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Озёры на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа Озёры лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия):
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Озёры - администрацией городского округа и её отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения городского округа Озёры (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
для муниципальных казенных учреждений городского округа Озёры - главными распорядителями средств бюджета городского округа Озёры, в ведении которых находятся данные учреждения.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Пункт 2.6 изменен с 25 июля 2020 г. - Постановление Главы городского округа Озеры Московской области от 27 июля 2020 г. N 916
2.6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку принятия бюджета городского округа Озёры.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
2.7. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку, размещаются муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителя и (или) муниципального учреждения.
2.9. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского округа Озёры (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.10. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских перечней или регионального перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Озёры.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по основаниям, определенным в пункте 2.10. настоящего Порядка, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в бюджет городского округа Озёры.
2.11. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Озёры на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Озёры.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 3.1 в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 3.2 изменен с 30 ноября 2019 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 29 октября 2019 г. N 2042
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 3.2. в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
,
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Абзац девятый пункта 3.2. в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае выполнения муниципальных работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Озёры муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением, утверждаемого постановлением главы городского округа Озёры.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями утверждаются в отношении:
муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Озёры - органом, осуществляющий функции и полномочия учредителя;
муниципальных казенных учреждений городского округа Озёры - главными распорядителями средств бюджета городского округа Озёры, в ведении которых находятся данные учреждения.
3.5. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета городского округа Озёры в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа Озёры в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
3.6. В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными актами городского округа Озёры предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от оказания муниципальных услуг (выполнения работ) исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными актами городского округа Озёры.
3.7. В целях утверждения расчета нормативных затрат муниципальные учреждения направляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя или главному распорядителю средств бюджета городского округа Озёры исходные данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку с обоснованием расчетов по видам (объектам) услуг (работ), группам нормативных затрат и выбора их метода определения.
3.8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Озёры и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Озёры.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями утвержденной бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 3.9 изменен. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 22 октября 2020 г. N 1508
3.9. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При оказании муниципальной бюджетной или автономной организацией муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объёма, запланированными в муниципальном задании.
3.10. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
Пункт 3.11 изменен с 30 ноября 2019 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 29 октября 2019 г. N 2042
3.11. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение составляется в соответствии с типовой формой, приведенной в Приложении N 5 к Порядку, и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов (до 35 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов (до 85 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Пункт 3.12 изменен с 28 марта 2020 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 6 марта 2020 г. N 325
3.12. Перечисление субсидии в течение IV квартала осуществляется:
- в октябре - в размере 1/3 остатка годового размера субсидии;
- за ноябрь - декабрь - не позднее 5 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания и (или) недостигнутым показателям качества, в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежат перечислению в бюджет городского округа Озёры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение городского округа Озёры, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.13. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет городского округа Озёры Rост, определяется по следующей формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе);
Pi - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании;
- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование, и затраты на выполнение которой определяются сметным методом; определяются исходя из стоимости невыполненного объема i-й работы.
- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование, и затраты на выполнение которой определяются сметным методом, при выполнении которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании.
Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе) (), определяется по следующей формуле:
где:
Viмз - объем i-й муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;
- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым).
Объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании () определяется по следующей формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе), определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутая величина показателя качества по i-й муниципальной услуге (работе);
- величина показателя качества по i-й муниципальной услуге (работе), установленная в муниципальном задании;
n - общее количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе);
1,2,3,_- количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе).
Затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, при выполнении которой не достигнуты показатели качества (), определяются по следующей формуле:
,
где:
- фактические затраты, связанные с выполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным.
Значения всех величин, рассчитываемых в соответствии с настоящим пунктом, определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
Пункт 3.14 изменен с 28 марта 2020 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 6 марта 2020 г. N 325
3.14. В случае если исполнение на отчетную дату показателей объема, указанное в отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по соответствующим показателям, указанного в отчете за 9 месяцев (предварительном за год), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания, подлежат перечислению в бюджет городского округа Озёры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если исполнение на отчетную дату показателей качества, указанное в отчете за год (итоговом), не соответствует показателям качества, установленным в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям качества муниципального задания, подлежат перечислению в бюджет городского округа Озёры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случаях, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, расчет объема средств субсидии, подлежащего перечислению в бюджет городского округа Озёры осуществляется в соответствии с пунктом 3.13. настоящего Порядка.
Пункт 3.15 изменен с 28 марта 2020 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 6 марта 2020 г. N 325
3.15. Муниципальные учреждения в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом (предварительный - до 5 декабря), представляют главным распорядителям средств бюджета городского округа Озёры (органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя), в ведении которых они находятся, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный Приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.16. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа Озёры (органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
Приложение 1 изменено с 19 января 2018 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 15 января 2018 г. N 29
Приложение N 1 к Порядку
(с изменениями от 15 января 2018 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
__________ ________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"_____" _________________ 20____ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
||
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
|||||
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Муниципальные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Муниципальные работы | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 изменено с 19 января 2018 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 15 января 2018 г. N 29
Приложение N 2 к Порядку
(с изменениями от 15 января 2018 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
__________ ________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"_____" _________________ 20____ г.
"___" _____________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N _________
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Виды деятельности муниципального учреждения |
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия <4> |
|
_______________________________________________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
_______________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_______________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) или регионального перечня (классификатора)) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________________________________________________________________ | ||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6> |
||||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) при предоставлении муниципальной услуги за плату, рублей |
|||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги (в процентах и (или) в абсолютных
показателях)
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы
(цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок
оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
1. Наименование работы ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ | ||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6> |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), рублей |
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_________(наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной работы (в процентах и (или) в абсолютных
показателях)
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,
_________________________________________________________________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальных услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги (работы) в общероссийском базовом
(отраслевом) перечне (классификаторе) или региональном перечне
(классификаторе), а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных
или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета
городского округа Озёры, в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<4> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
Приложение 3 изменено с 19 января 2018 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 15 января 2018 г. N 29
Приложение N 3 к Порядку
(с изменениями от 15 января 2018 г.)
Отчет
о выполнении муниципального задания
Приложение не приводится
Приложение 4 изменено с 30 ноября 2019 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 29 октября 2019 г. N 2042
Приложение N 4 к Порядку
(с изменениями от 15 января 2018 г., 29 октября 2019 г.)
"УТВЕРЖДАЮ"
_______________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя)
"_____" _________________ 20____ г.
Исходные данные
и результаты расчетов объемов нормативных затрат
на оказание (выполнение) муниципальным учреждением
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый
год _____ и плановый период _____
Наименование муниципальной услуги или (и) видов работ, в том числе по объектам |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (N1) |
Объем муниципальной Услуги (V1) |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги |
Нормативные затраты на выполнение w-й работы (N_w) |
Размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение w-й работы), установленный муниципальным заданием (P_w) |
Объем муниципальной услуги (работы), за оказание которой предусмотрено взимание платы (V_w) |
Объем доходов от платной деятельности |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) |
|
руб. за ед. |
руб. за ед. |
руб. за ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
ед. |
руб. |
руб. |
тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4=2+3 |
5 |
6=45 |
7 |
8 |
9 |
10=89 |
11 |
12=6+7-10+11 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5 изменено. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 5 ноября 2020 г. N 1576
Приложение N 5 к Порядку
(с изменениями от 15 января 2018 г.,
3 сентября, 5 ноября 2020 г.)
Типовая форма Соглашения
о предоставлении субсидии из бюджета
городского округа Озёры муниципальному бюджетному
или автономному учреждению городского округа Озёры
на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
г. ______________ "___" ________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения)
(далее - Учредитель) в лице _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование бюджетного или автономного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению
из бюджета городского округа Озёры на очередной финансовый ______ год и
плановый период _____ годов субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) (далее-муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) Учреждением в
соответствии с показателями муниципального задания на основании
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат
на выполнение работ, определенных в соответствии с Порядком определения
нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского
округа Озёры муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при
расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальным учреждением, а также затрат на выполнение работ,
рассчитанных сметным методом.
2.1.2. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему
Соглашению.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий
предоставления Субсидии.
2.1.5. В случае, указанном в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 настоящего
Соглашения, Учредитель обязуется обеспечить возврат в бюджет городского
округа Озёры в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации остатков Субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым
показателям муниципального задания.
2.1.6. Не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря производить
перерасчет размера субсидии, в соответствии с уточненными показателями
муниципального задания.
2.1.7. Не позднее 3-х рабочих дней с момента осуществления
перерасчета подготавливать и направлять в Учреждение дополнительное
соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливать размер
субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера
субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учредитель в тот же срок
утверждает и доводит до Учреждения измененное в части показателей объема
муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного
финансирования, муниципальное задание.
2.1.8. Предоставлять субсидию Учреждению при условии соблюдения
пункта 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Назначить в Учреждении должностных лиц, ответственных за
выполнение муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания,
а также за соблюдение порядка и условий предоставления Субсидии.
2.3.3. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг
(выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.4. Представлять Учредителю отчет о выполнении муниципального
задания по форме и в сроки, установленные Порядком формирования
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.3.5. Осуществить возврат в бюджет городского округа Озёры в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации остатков
Субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям
муниципального задания, в случаях:
2.3.5.1 Если ожидаемое исполнение показателей объема, указанное в
предварительном отчете за год, меньше показателей, установленных в
муниципальном задании.
2.3.5.2. Если исполнение на отчетную дату показателей объема,
указанное в отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по
соответствующим показателям, указанного в предварительном за год отчете.
2.3.5.3. Если исполнение на отчетную дату показателей качества,
указанное в отчете за год (итоговом), не соответствует показателям
качества, установленным в муниципальном задании.
2.3.6. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им
сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения
проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий.
2.3.7. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.3.8. Подписать указанное в пункте 2.1.7 дополнительное соглашение
в течение 3-х рабочих дней с момента направления Учредителем.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.5. Учреждение согласно на осуществление главным распорядителем
бюджетных средств, предоставившим субсидию, Учредителем и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до "____" _________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель _______________ Руководитель __________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение изменено с 19 января 2018 г. - Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 15 января 2018 г. N 29
Приложение
к Соглашению
(с изменениями от 15 января 2018 г.)
График
перечисления Субсидии
Сроки предоставления Субсидии |
Сумма, рублей |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
Учредитель |
Учреждение |
|
|
(Ф.И.О.) М.П. |
(Ф.И.О.) М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Озеры Московской области от 2 декабря 2016 г. N 2235 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 5 ноября 2020 г. N 1576
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 22 октября 2020 г. N 1508
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2020 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 3 сентября 2020 г. N 1163
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2020 г.
Постановление Главы городского округа Озеры Московской области от 27 июля 2020 г. N 916
Изменения вступают в силу с 25 июля 2020 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 6 марта 2020 г. N 325
Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 29 октября 2019 г. N 2042
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2019 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 21 июня 2019 г. N 1108
Изменения вступают в силу с 10 августа 2019 г.
Постановление Главы городского округа Озёры Московской области от 15 января 2018 г. N 29
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г.