В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 25 апреля 2013 N 297/5 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг / исполнения муниципальных функций структурными подразделениями Администрации городского округа Электросталь Московской области", а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности и понятности деятельности структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Электросталь Московской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области М.Ю. Кокунову.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации городского округа Электросталь Московской области от 10.04.2014 N 206-р "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.electrostal.ru.
5. Источником финансирования опубликования настоящего постановления принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100 "Общегосударственные вопросы".
Глава городского округа |
В.Я. Пекарев |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 21.04.2017 N 247/4
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Электросталь Московской области, либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации городского округа Электросталь Московской области.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, а именно: несовершеннолетним физическим лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области и сотрудниками МКУ "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области" (далее - многофункциональный центр).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
3) адрес официального сайта отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, многофункционального центра и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации городского округа Электросталь Московской области, отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Электросталь Московской области, в лице отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области по месту жительства лиц, желающих вступить в брак и достигших возраста шестнадцати лет (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
В случае если место жительства одного из лиц, желающих вступить в брак и достигших возраста шестнадцати лет отличное от места жительства другого лица, желающего вступить в брак и достигшего возраста шестнадцати лет, то заявление на выдачу разрешения на заключение брака подается в соответствующую Администрацию Московской области, по выбору заявителей.
12. Администрации городского округа Электросталь Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
13. Администрация городского округа Электросталь Московской области предоставляющая муниципальную услугу по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
2) выдача уведомления заявителю об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
Срок регистрации запроса заявителя
15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в отделе по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию городского округа Электросталь Московской области.
16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию городского округа Электросталь Московской области.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в отделе по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области.
19. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в отделе по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области.
20. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, а также передачи результата муниципальной услуги из отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Электросталь Московской области и многофункциональным центром.
21. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета N 7, от 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации N 4 от 26.01.2009, ст. 445);
2) Семейным Кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Российская газета N 17 от 27.01.1996, Собрание законодательства Российской Федерации N 1 от 01.01.1996, ст. 16);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета N 20 от 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации N 40 от 06.10.2003, ст. 3822, Парламентская газета N 186 от 08.10.2003);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета N 168 от 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 от 02.08.2010, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета N 95 от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации N 19 от 08.05.2006, ст. 2060, Парламентская газета N 70-71 от 11.05.2006);
6) Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета N 224 от 20.11.1997, Собрание законодательства Российской Федерации N 47 от 24.11.1997, ст. 5340);
7) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2012, N 31, ст. 4322, Российская газета, N 172, 30.07.2012);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
9) Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 77, 05.05.2011, Информационный вестник Правительства Московской области, N 5, 31.05.2011);
10) Постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 г. N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013);
11) Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Электросталь Московской области утвержденной распоряжением Администрации от 30.09.2016 N 512-р;
12) настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
23. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (образец представлен в Приложении 3);
2) документы, удостоверяющие личности заявителей;
3) документы, подтверждающие уважительную причину на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (справка учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии беременности, непосредственную угрозу жизни одного из лиц, желающих вступить в брак).
4) свидетельство о рождении общего ребенка (детей) у лиц, желающих вступить в брак, и свидетельство об установлении отцовства.
В качестве документа, удостоверяющего личность, может быть представлен один из следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации);
- дипломатический паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации;
- служебный паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации;
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет военнослужащего;
- иные документы, признаваемые в соответствии с федеральным законодательством документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы, выдаваемого лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;
- вид на жительство (в отношении лица без гражданства);
- иные документы, предусмотренные федеральным законодательством или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства).
24. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункциональном центре.
25. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет www.elektrostal.ru., а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
27. Отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (выдачи уведомления заявителю об отказе в разрешении на вступление в брак) являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
5) отсутствуют уважительные причины, установленные пунктом 23 настоящего административного регламента, которые должны быть подтверждены документально;
6) документы, представленные в соответствии пунктом 23 настоящего административного регламента, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством.
30. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (уведомления заявителю об отказе в разрешении на вступление в брак) подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (уведомления заявителю об отказе в разрешении на вступление в брак) предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
34. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
35. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области и многофункциональном центре.
37. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
38. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
39. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
40. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта.
42. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
43. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
44. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
45. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
47. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
48. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
49. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
50. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
51. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
52. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления выдачи разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
53. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
54. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Электросталь Московской области и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
55. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
56. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
57. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме
58. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией городского округа Электросталь Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Электросталь Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
59. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Электросталь Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
60. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Электросталь Московской области.
61. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности.
62. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
63. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
64. При направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 23 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
65. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
66. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области документы, представленные в пункте 23 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
67. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
68. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской, или многофункциональный центр;
- по телефону отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункционального центра;
- через официальный сайт Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункционального центра.
69. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- для юридического лица: наименование юридического лица;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
70. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
71. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
72. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
73. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
74. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
75. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
76. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: (выдача разрешения на вступление в брак, уведомление заявителю об отказе в разрешении на вступление в брак).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
77. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
78. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
79. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области или сотрудники многофункционального центра.
80. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией городского округа Электросталь Московской области и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
81. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
82. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 81 административного регламента, при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 23 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах.
83. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 30 минут.
84. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
85. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области посредством почтового отправления специалист отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 81 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 81 административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
86. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 23 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
87. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункциональный центр.
88. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в отделе по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональном центре - передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области.
89. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
90. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
91. Специалист отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией городского округа Электросталь Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации городского округа Электросталь Московской области.
92. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области.
93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области.
94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных отделом по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области.
95. После регистрации в отделе по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение заместителю Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области, курирующему данное направление.
96. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
97. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов заместителю Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области.
98. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
99. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации городского округа Электросталь Московской области.
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
100. Основанием для начала осуществления административной процедуры, является получение заместителем Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области, курирующему данное направление, пакета документов, указанных в пункте 23 административного регламента.
101. Заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области, курирующему данное направление, осуществляет следующие действия:
а) проверяет сформированный пакет документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента;
б) принимает решение путем проставления резолюции о предоставлении муниципальной услуги в случае, если основания для отказа отсутствуют; либо проставления резолюции об отказе в ее предоставлении, если имеются основания для отказа в ее предоставлении;
в) ставит резолюцию об исполнителе, ответственном за подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги;
г) передает сформированный пакет документов с резолюцией ответственному исполнителю отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области;
102. Ответственный исполнитель отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области осуществляет следующие действия, за которые является ответственным:
а) подготавливает проект распоряжения Администрации г.о. Электросталь, либо уведомления заявителя об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
б) передает проект разрешения на вступление в брак, либо уведомления заявителя об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, заместителю Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области, курирующему данное направление, для проверки разрешения на вступление в брак на соответствие с принятой резолюцией, либо для подписания уведомления заявителя об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
в) передает проект разрешения на вступление в брак для подписания Главе городского округа Электросталь Московской области;
г) осуществляет регистрацию результата предоставления муниципальной услуги в соответствующем журнале отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области с указанием принятого решения.
103. Ответственным за выполнение административной процедуры является Заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области, курирующему данное направление.
104. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 29 административного регламента.
105. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 12 календарных дней.
106. Результатом административной процедуры является разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет; либо уведомление заявителя об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
107. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
108. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе Администрации городского округа Электросталь Московской области является запись в соответствующем бумажном и (или) электронном журнале о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуге.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
109. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункционального центра, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет; либо уведомления заявителя об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - документа, являющегося результатом).
110. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункционального центра, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
111. При поступлении сотруднику, ответственному за административную процедуру, разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо уведомления заявителя об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, сотрудник, ответственный за административную процедуру, осуществляет следующие действия:
а) устанавливает способ, указанный заявителем при подаче заявления и необходимых документов, на получение муниципальной услуги;
б) осуществляет выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги указанным способом;
в) в случае указания заявителем способа - при личном обращении - и неявки в течение 3 календарных дней с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области или многофункциональный центр, заявитель уведомляется по телефону, указанному в заявлении, о направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в срок не позднее следующего рабочего дня.
112. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 календарных дней.
113. Результатом административной процедуры является выдача (направление) разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет; либо уведомления заявителя об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
114. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
115. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией городского округа Электросталь Московской области и многофункциональным центром.
116. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
117. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
118. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе Администрации городского округа Электросталь Московской области - является запись в соответствующем бумажном и (или) электронном журнале о выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
119. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области, курирующему данное направление, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
120. Текущий контроль осуществляется путем проведения Заместителем Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области, курирующему данное направление, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
121. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа Электросталь Московской области и отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
122. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации городского округа Электросталь Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
123. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Электросталь Московской области и отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
124. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации городского округа Электросталь Московской области и отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
125. Персональная ответственность должностных лиц Администрации городского округа Электросталь Московской области и отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
126. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации городского округа Электросталь Московской области, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
127. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации городского округа Электросталь, должностных лиц отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
128. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
129. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Электросталь Московской области, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена: заместителю Главы Администрации городского округа Электросталь, курирующему данное направление.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
130. Жалоба подается в Администрацию городского округа Электросталь. Жалоба на решения, принятые заместителем главы Администрации городского округа Электросталь, подаются вышестоящему должностному лицу Администрации городского округа Электросталь.
131. Жалоба может быть направлена в Администрацию городского округа Электросталь по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
132. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
133. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
134. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Электросталь, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
135. Жалоба, поступившая в Администрации городского округа Электросталь, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрации городского округа Электросталь в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
136. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
137. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области, курирующему данное направление, вправе принять решение (с уведомлением заявителя о данном решении) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию городского округа Электросталь или одному и тому же должностному лицу;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
138. По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация городского округа Электросталь принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
139. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
140. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
141. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Администрации городского округа Электросталь и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации городского округа Электросталь и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
142. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
143. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрации городского округа Электросталь в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
144. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
145. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь московской области;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
146. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
147. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации городского округа Электросталь, должностных лиц Администрации городского округа Электросталь, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации городского округа Электросталь и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации городского округа Электросталь и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация городского округа Электросталь Московской области
Место нахождения Администрации городского округа Электросталь Московской области: г. Электросталь ул. Мира д. 5
График работы администрации городского округа Электросталь Московской области
Понедельник: |
8.45 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Вторник: |
8.45 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Среда |
8.45 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Четверг: |
8.45 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Пятница: |
8.45 - 16.45; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей в Администрации городского округа Электросталь Московской области:
Понедельник: |
9.00 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Вторник: |
9.00 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Среда |
9.00 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Четверг: |
9.00 - 18.00.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Пятница: |
9.00 - 13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Администрации городского округа Электросталь Московской области: 144003, Московская область, г. Электросталь ул. Мира д. 5. Контактный телефон: 8(496) 571-98-03
Официальный сайт Администрации городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет: www.elektrostal.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет: elstal@mosreg.ru
2. Отдел по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области
Место нахождения отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области: г. Электросталь, ул. Мира д. 11а.
3. МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Электросталь Московской области
Место нахождения многофункционального центра: Электросталь, проспект Ленина, д. 11
График работы отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области:
Понедельник: |
8.45 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Вторник: |
8.45 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Среда |
8.45 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Четверг: |
8.45 - 18.00.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Пятница: |
8.45 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье: |
Выходной |
График приема заявителей в отделе по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области:
Понедельник: |
9.00 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Вторник: |
9.00 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Среда |
9.00 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Четверг: |
9.00 - 18.00; обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Пятница: |
9.00 - 13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области: 144003 Московская область, г. Электросталь, ул. Мира д. 11а.
Контактный телефон 8(496) 573-32-66.
Адрес электронной почты отдела по делам несовершеннолетних управления по безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет: elek.kdn@rambler.ru
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
8.00 - 20:00 |
Вторник: |
8.00 - 20.00 |
Среда |
8.00 - 20.00 |
Четверг: |
8.00 - 20.00 |
Пятница: |
8.00 - 20.00 |
Суббота |
8.00 - 20.00 |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес многофункционального центра: 144006, Московская область, г. Электросталь, проспект Ленина, д. 11.
Телефон: 8 (496) 576-66-55.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: elmfc@ya.ru
Место нахождения многофункционального центра: Электросталь, ул. Победы, д. 15, корп. 3
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
8.00 - 20:00 |
Вторник: |
8.00 - 20.00 |
Среда |
8.00 - 20.00 |
Четверг: |
8.00 - 20.00 |
Пятница: |
8.00 - 20.00 |
Суббота |
8.00 - 20.00 |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес многофункционального центра: 144012, Московская область, г. Электросталь, ул. Победы, д. 15, корп. 3
Телефон: 8 (496) 570-33-63.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: elmfc@ya.ru
Приложение 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории Московской области
Приложение 3
Образец заявления
о предоставлении муниципальной услуги
В администрацию городского округа
Электросталь Московской области
от (ФИО несовершеннолетнего лица
________________________________,
проживающего (ей) по адресу _____
_________________________________
дата рождения ___________________
паспорт (серия, номер) __________
выдан (кем, когда) ______________
_________________________________
Заявление
Прошу разрешить мне до достижения возраста восемнадцати лет вступить
в брак с
гр. _____________________________________________________________________
дата рождения __________________, проживающим (ей) _____________________,
_________________________________________________________________________
паспорт выдан (когда, кем) ______________________________________________
по причине ______________________________________________________________
__________________
подпись
Прошу разрешить мне вступить в брак с гр. __________________________
до достижения им (ею) возраста восемнадцати лет.
дата рождения __________________, проживающий(ая) ______________________,
_________________________________________________________________________
паспорт выдан (когда, кем) ______________________________________________
по причине ______________________________________________________________
__________________
подпись
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие не обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью выдачи
разрешения на вступление в брак с ______________________________________.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
"____"__________ 20__ года _____________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие не обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью выдачи
разрешения на вступление в брак с _______________________________________
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
"____"__________ 20__ года _____________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
Мы (я), _________________________________________________ (ФИО родителей)
_________________________________________________________________________
паспорт (серия, номер) __________________________________________________
выдан (кем, когда) ______________________________________________________
и _______________________________________________________ (ФИО родителей)
_________________________________________________________________________
паспорт (серия, номер) __________________________________________________
выдан (кем, когда) ______________________________________________________
являясь родителями (родителем - отец, мать), (подчеркнуть каким
родителем, если заявление от одного родителя) несовершеннолетней (-его)
дочери (сына) __________________________________________________________,
Ф.И.О. несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет,
полностью года рождения, даем свое согласие на снижение
брачного возраста на _________ месяцев
_____________ дней и вступление ее (-его) в брак в возрасте _________ лет
__________ месяцев с ____________________________________, года рождения.
Ф.И.О. будущего супруга, полностью
"____"__________ 20__ г. подписи родителей ______________________
______________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью выдачи
разрешения на вступление в брак с несовершеннолетнего дочери
(сына) _________________________________________________________________.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
\-/ посредством личного обращения в администрацию г.о. Электросталь
Московской области:
/-\
\-/ в форме электронного документа;
/-\
\-/ в форме документа на бумажном носителе;
/-\
\-/ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
/-\
\-/ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);
/-\
\-/ посредством личного обращения в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе);
/-\
\-/ посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/-\
\-/ посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
"____"__________ 20__ года. _______________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
"____"__________ 20__ года. _______________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 21 апреля 2017 г. N 247/4 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Вступает в силу с 10 июня 2017 г.
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Электросталь Московской области (http://electrostal.ru); в газете "Официальный вестник" от 9 июня 2017 г., N 21
Постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 11 июля 2022 г. N 700/7 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 20 сентября 2019 г. N 658/9
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 21 июня 2018 г. N 563/6
Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.