Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 9 августа 2007 г. N 271
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон"
Приказом Минэкономразвития РФ от 30 октября 2007 г. N 368 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Мишустина М.В.
Врио Министра |
К.Г. Андросов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 2007 г.
Регистрационный N 10229
Административный регламент
Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон"
(утв. приказом Минэкономразвития РФ от 9 августа 2007 г. N 271)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);
Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925);
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., рег. N 4673; Российская газета, 2003, N 120; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26);
приказом Минэкономразвития России от 16 января 2006 г. N 2 "Об утверждении типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами" (зарегистрировано в Минюсте России 8 февраля 2006 г., рег. N 7473; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 9);
приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2006 г. N 64 "Об утверждении типовых форм соглашений о ведении промышленно-производственной и технико-внедренческой деятельности на территории особых экономических зон" (зарегистрировано в Минюсте России 27 марта 2006 г., рег. N 7636; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 14).
приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2006 г. N 84 "Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны" (зарегистрировано в Минюсте России 10 апреля 2006 г., рег. N 7672; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 16);
приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2007 г. N 132 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Ведение реестра резидентов особой экономический зоны" (зарегистрировано в Минюсте России 8 июня 2007 г., рег. N 9625; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 31)
1.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляют Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) и территориальные органы Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - территориальные органы РосОЭЗ).
РосОЭЗ предоставляет государственную услугу резидентам особых экономических зон (далее - резиденты) или юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - заинтересованные лица) по почте.
Территориальные органы РосОЭЗ предоставляют государственную услугу резидентам или заинтересованным лицам лично либо по почте.
РосОЭЗ организует и контролирует деятельность территориальных органов РосОЭЗ по предоставлению государственной услуги.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок получения информации о процедурах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальных сайтах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ в сети "Интернет" (далее - официальные сайты), в средствах массовой информации, на информационных стендах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
2.1.2. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема резидентов или заинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении услуги в территориальных органах РосОЭЗ.
2.1.3. На официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
место нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
график приема резидентов или заинтересованных лиц в РосОЭЗ и территориальных органах РосОЭЗ;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
бланки документов, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема резидентов или заинтересованных лиц, размещаются при входе в территориальные органы РосОЭЗ.
2.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Сведения о месте нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации юридических лиц в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон" (далее - Административный регламент), а также на официальных сайтах РосОЭЗ (www.rosoez.ru) и территориальных органов РосОЭЗ.
2.2.2. График приема резидентов и заинтересованных лиц в РосОЭЗ и территориальных органах РосОЭЗ.
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.15 - 13.45) |
суббота - воскресенье |
выходной |
2.2.3. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
2.2.4. Основными требованиями к информированию резидентов или заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедурах;
четкость в изложении информации о процедурах;
полнота информирования о процедурах;
наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
удобство и доступность получения информации о процедурах;
оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование резидентов или заинтересованных лиц организуется следующим образом:
Публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (через радио или телевидение)
- письменного информирования (через официальные сайты или раздаточные информационные материалы либо информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальные сайты).
2.2.4.1. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование являются:
в РосОЭЗ (по телефону) должностное лицо РосОЭЗ осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование)
в территориальном органе РосОЭЗ (лично или по телефону) должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование).
Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания резидентами или заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении резидентов или заинтересованных лиц в РосОЭЗ или территориальные органы РосОЭЗ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или через официальные сайты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ.
Руководитель РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченное ими должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения резидентов или заинтересованных лиц за информацией.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется резидентам или заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2.4.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем размещения информационных материалов на официальных сайтах.
Официальные сайты должны содержать:
адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
номера телефонов, адреса электронной почты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
форму и образец заполнения запроса;
рекомендации по заполнению.
2.2.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, при этом должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих резидентов или заинтересованных лиц.
2.3. Обязанности должностных лиц при информировании резидентов или заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с резидентами или заинтересованными лицами
2.3.1. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился резидент или заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.3.2. При индивидуальном устном информировании резидентов или заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился резидент или заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить резиденту или заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для резидента или заинтересованного лица время для получения информации.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого резидента или заинтересованного лица сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.
Сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, и сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к резидентам или заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.3.3. Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными ими лицами. Письмо направляется по почте по адресу резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения от резидентов или заинтересованных лиц за информированием.
2.3.4. Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения резидентов или заинтересованных лиц за информированием.
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.4.1. Организация приема резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Прием резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с резидентами или заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Помещение для работы с резидентами или заинтересованными лицами должно быть оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
2.4.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды резидентов или заинтересованных лиц.
2.4.5. Для ожидания приема резидентами и заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов, отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.4.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.4.7. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами*(1).
Должны быть созданы условия для обслуживания резидентов или заинтересованных лиц - инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.5. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.5.1. Информация, содержащаяся в свидетельстве, удостоверяющем регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны, (далее - свидетельство о регистрации) является открытой и общедоступной.
Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации*(2).
2.5.2. Срок предоставления государственной услуги:
2.5.2.1. Для получения свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны не более трех дней с даты подписания с ним соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в территориальном органе РосОЭЗ лично или по почте, в случае неявки за ним резидента в течение 3 дней со дня регистрации.
2.5.2.2. В случае изменения сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны при обращения в РосОЭЗ или территориальный орган РосОЭЗ по почте либо в территориальный орган РосОЭЗ лично - не более трех дней со дня получения письма о замене свидетельства.
2.5.2.3. В случае замены свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны вследствие утраты не более трех дней со дня получения письма о замене свидетельства.
2.5.2.4. В случае регистрации факта утраты юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем статуса резидента технико-внедренческой особой экономической зоны - не более трех дней с даты прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности или
окончания срока, на который было заключено соглашение о создании технико-внедренческой особой экономической зоны или
расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (в случае расторжения по соглашению сторон) или
вступления в законную силу решения суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны или
принятия решения Правительства Российской Федерации о досрочном прекращении существования особой экономической зоны. Уведомление о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны в территориальном органе РосОЭЗ лично или по почте, в случае неявки за ним резидента в течение 3 дней со дня регистрации факта утраты лицом статуса резидента.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.6.1. При регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон.
2.6.1.1. Для получения свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны - соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности, заключенное РосОЭЗ с лицом, намеревающимся получить статус резидента особой экономической зоны.
2.6.1.2. В случае изменения сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны:
письмо о замене свидетельства по образцу (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) на получение свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны:
копии документов, подтверждающих изменения;
свидетельство, подлежащее замене.
2.6.1.3. В случае замены свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны вследствие утраты - письмо о замене свидетельства на получение дубликата свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны.
2.6.2. При регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны:
соглашение о ведении (осуществлении) технико-внедренческой деятельности в связи с прекращением срока его действия или
соглашение о создании технико-внедренческой особой экономической зоны в связи с окончанием срока его действия или
соглашение о расторжении соглашения о ведении (осуществлении) технико-внедренческой деятельности (в случае расторжения по соглашению сторон) или
вступившее в законную силу решение суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны или
принятое решение Правительства Российской Федерации о досрочном прекращении существования особой экономической зоны.
2.7. Описание конечного результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
2.7.1. В случае регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон - свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны.
2.7.2. В случае изменения сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны - свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны с внесенными изменениями.
2.7.3. В случае замены свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны вследствие утраты - дубликат свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны.
2.7.4. В случае регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны - информирование об утрате статуса резидента особой экономической зоны.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.8.1. Для получения свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны - отсутствие заключенного с РосОЭЗ соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности на территории особой экономической зоны;
2.8.2. В случае изменения сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны:
неправильное оформление письма о замене свидетельства (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание)
отсутствие копий документов, подтверждающих изменения;
отсутствие свидетельства, подлежащего замене.
2.8.3. В случае замены свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны вследствие утраты неправильное оформление письма о замене свидетельства (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание)
2.8.4. При регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны отсутствие факта:
прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности или
окончания срока, на который было заключено соглашение о создании технико-внедренческой особой экономической зоны или
расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (в случае расторжения по соглашению сторон) или
вступления в законную силу решения суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны или
принятия решения Правительства Российской Федерации о досрочном прекращении существования особой экономической зоны
2.9. Обжалование отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. При отказе в предоставлении государственной услуги резиденты или заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично в территориальный орган РосОЭЗ или письменно почтовым отправлением в адрес РосОЭЗ или территориальный орган РосОЭЗ.
2.9.2. Если резидент или заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, отказ может быть обжалован в судебном порядке.
2.10. Другие положения
2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. Бланк свидетельства о регистрации является защищенной полиграфической продукцией, имеет учетную серию и номер. Бланки свидетельства подлежат учету.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве резидента технико-внедренческой особой экономической зоны, является заключение им с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.
3.1.2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон, является должностное лицо территориального органа РосОЭЗ (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за регистрацию), в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.
3.1.3. В течение трех рабочих дней с даты подписания с лицом, намеревающимся получить статус резидента особой экономической зоны, соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности:
3.1.3.1. В территориальном органе РосОЭЗ осуществляется процедура внесения сведений о регистрации резидента в Реестр резидентов особой экономической зоны*(3) (далее - Реестр). С даты внесения соответствующей записи в Реестр индивидуальный предприниматель или коммерческая организация признаются резидентами особой экономической зоны.
3.1.3.2. Сотрудник территориального органа РосОЭЗ подготавливает свидетельство о регистрации по утвержденной форме*(4).
3.1.3.3. Сотрудник Территориального органа РосОЭЗ выдает свидетельство о регистрации резиденту лично либо по почте в случае неявки за ним резидента в течение 3 дней с момента регистрации.
3.1.3.4. Сотрудник Территориального органа РосОЭЗ дополняет регистрационное дело резидента ОЭЗ, в которое подшиваются документы, прилагаемые к заявке на заключение соглашения, а также оригинал заключенного с ним соглашения.
3.1.4. Свидетельство о регистрации содержит следующие данные:
тип особой экономической зоны, в качестве резидента которой зарегистрировано лицо;
полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
сокращенное наименование зарегистрированного юридического лица;
фирменное наименование зарегистрированного юридического лица;
дата регистрации;
регистрационный номер;
наименование органа, осуществившего регистрацию;
дата выдачи свидетельства о регистрации;
должность, а также фамилия, имя и отчество уполномоченного лица органа, осуществившего регистрацию.
3.1.5. В течение дня, следующего за днем регистрации, территориальный орган РосОЭЗ сообщает сведения о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны в налоговый и таможенный органы по форме представленной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, а также представляет копию заключенного с ним соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.
3.1.6. Контроль за осуществлением процедуры регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон производится должностным лицом РосОЭЗ (далее - сотрудник РосОЭЗ), ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственного за регистрацию, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
3.1.7. Результатом выполнения процедуры является выдача свидетельства о регистрации лично либо по почте резидентам особых экономических зон.
3.1.8. Блок-схема процедуры осуществления регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов особых экономических зон представлена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры замены выданного свидетельства о регистрации в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в заявке, поданной на заключение соглашения, и прилагаемых к ней документах
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры является письмо о замене свидетельства с копиями документов подтверждающих изменения, и свидетельство, подлежащее замене.
3.2.2. Замена выданного свидетельства о регистрации осуществляется в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в заявке, поданной на заключение соглашения, и прилагаемых к ней документах.
3.2.3. Для замены свидетельства о регистрации резидент особой экономической зоны в течение 10 рабочих дней с даты изменения сведений о нем представляет в территориальный орган РосОЭЗ письмо о замене свидетельства, копию документов, подтверждающих изменения, и свидетельство, подлежащее замене.
Сотрудник территориального органа РосОЭЗ в течение 3 дней:
вносит запись в Реестр о выдаче резиденту особой экономической зоны свидетельства о регистрации с указанием новых атрибутов;
готовит свидетельство о регистрации;
выдает свидетельство о регистрации резиденту особой экономической зоны лично либо по почте;
подшивает все документы, служащие основанием замены свидетельства, в регистрационное дело резидента ОЭЗ.
3.2.4. Контроль за осуществлением процедуры замены выданного свидетельства о регистрации в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в заявке, поданной на заключение соглашения, и прилагаемых к ней документах производится должностным лицом РосОЭЗ (далее - сотрудник РосОЭЗ), ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственного за регистрацию, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
3.2.5. Результатом выполнения процедуры является выдача свидетельства о регистрации лично либо по почте резидентам особых экономических зон.
3.2.6. Блок-схема процедуры осуществления замены выданного свидетельства о регистрации в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в заявке, поданной на заключение соглашения, и прилагаемых к ней документах представлена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры замены выданного свидетельства дубликатом при утрате свидетельства о регистрации
3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры является письмо о замене свидетельства с запросом о выдаче дубликата свидетельства.
3.3.2. При утрате свидетельства о регистрации резидент особой экономической зоны обязан незамедлительно сообщить об этом в форме письма о замене свидетельства в территориальный орган РосОЭЗ и вправе запросить дубликат свидетельства о регистрации (по образцу Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
При получении письма о замене свидетельства резидента особой экономической зоны с запросом о выдаче дубликата сотрудник территориального органа РосОЭЗ в течение 3 дней:
вносит запись в Реестр о выдаче резиденту особой экономической зоны дубликата свидетельства о регистрации с указанием новых атрибутов;
готовит свидетельство о регистрации и ставит печать "ДУБЛИКАТ" в верхний правый угол на лицевой стороне;
выдает дубликат свидетельства о регистрации резиденту особой экономической зоны лично либо по почте;
подшивает письмо о замене свидетельства, служащие основанием замены свидетельства, в регистрационное дело резидента ОЭЗ.
3.3.3. Контроль за осуществлением процедуры замены выданного свидетельства дубликатом при утрате свидетельства о регистрации производится должностным лицом РосОЭЗ (далее - сотрудник РосОЭЗ), ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственного за регистрацию, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
3.3.4. Результатом выполнения процедуры является выдача дубликата свидетельства о регистрации лично либо по почте резидентам особых экономических зон.
3.3.5. Блок-схема процедуры замены выданного свидетельства дубликатом при утрате свидетельства о регистрации представлена в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны
3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала осуществления процедуры регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны, является прекращение действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в случае:
окончания срока, на который было заключено соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности;
расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности;
лишения лица статуса резидента особой экономической зоны;
досрочного прекращения существования особой экономической зоны.
3.4.2. Лицом, ответственным за осуществление процедуры регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны, является должностное лицо территориального органа РосОЭЗ (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за регистрацию факта утраты), в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.
3.4.3. Территориальный орган РосОЭЗ вносит в реестр резидентов особой экономической зоны запись об утрате лицом статуса резидента особой экономической зоны*(5):
в течение трех дней с даты прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности;
в течение трех дней с даты расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (в случае расторжения по соглашению сторон);
в течение трех дней с даты получения вступившего в законную силу решения суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны;
в течение трех дней с даты принятия решения Правительства Российской Федерации о досрочном прекращении существования особой экономической зоны.
3.4.4. При внесении в Реестр сведений об утрате лицом статуса резидента особой экономической зоны все документы, служащие основанием прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, территориальный орган РосОЭЗ подшивает в регистрационное дело резидента особой экономической зоны.
3.4.5. Территориальный орган РосОЭЗ сообщает сведения об утрате юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны в налоговый, таможенный органы и юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в течение дня, следующего за днем внесения в реестр резидентов особой экономической зоны соответствующей записи (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.4.6. Контроль за осуществлением процедуры регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны производится должностным лицом РосОЭЗ (далее - сотрудник РосОЭЗ), ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственного за регистрацию, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
3.4.7. Результатом выполнения процедуры является внесение в Реестр соответствующих сведений и уведомление о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны.
3.4.8. Блок-схема процедуры регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны представлена в Приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Резиденты или заинтересованные лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение), устно или письменно в территориальный орган РосОЭЗ. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в РосОЭЗ.
3.5.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
3.5.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию РосОЭЗ или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.5.4. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию РосОЭЗ, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
3.5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
3.5.5.1. Письменное обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
3.5.5.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней.
3.5.5.3. Поступившее письменное обращение докладывается руководителю (заместителю руководителя) территориального органа РосОЭЗ или РосОЭЗ. Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа РосОЭЗ или РосОЭЗ назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.5.5.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.5.5.5. В случае необходимости в целях рассмотрения обращений в РосОЭЗ по распоряжению руководителя создаются комиссии по рассмотрению обращений, утверждаются положения и составы их членов.
3.5.5.6. Комиссия осуществляет объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
3.5.5.7. Рассмотрение обращения происходит в рамках заседания комиссии, по результатам которого оформляется решение комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения. Комиссией может быть принято решение о направлении обращения на рассмотрение в вышестоящий орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.5.5.8. Копия решения комиссии, подготовленного по результатам рассмотрения обращения, подписанная руководителем РосОЭЗ либо уполномоченным на то лицом, направляется в течение пяти рабочих дней лицу, которое с ним обратилось.
3.5.5.9. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
в случае, если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
3.5.6.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.5.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5.6.3. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента.
3.5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
3.5.8. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
______________________________
*(1) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
*(2) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
*(3) Приказ Минэкономразвития России от 23 апреля 2007 г. N 132 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Ведение реестра резидентов особой экономический зоны".
*(4) Утверждено приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 31 марта 2006 г. N 84 "Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны".
*(5) Приказ Минэкономразвития России от 23 апреля 2007 г. N 132 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Ведение реестра резидентов особой экономический зоны".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами и территориальных органах РосОЭЗ
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый Адрес |
Номера телефонов для справок |
Адреса электронной почты для справок |
1 |
Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами |
г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1 |
115324, г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1 |
тел.: (495) 985-71-78 факс: (495) 985-31-75 |
rosoez@economy.gov.ru |
2 |
Территориальное управление РосОЭЗ по г. Москве |
г. Москва, Зеленоград, а/я 48 |
124498, г. Москва, Зеленоград, а/я 48 |
тел.: (495) 535-53-81 факс: (495) 536-38-78 |
info@mostvz.ru |
3 |
Территориальное управление РосОЭЗ по г. Санкт-Петербургу |
г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 16, офис 101 |
190000, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 16 |
тел.: (812) 448-88-40 факс: (812) 449-90-96 |
info@rosoez.spb.ru |
4 |
Территориальное управление РосОЭЗ по Московской области |
г. Дубна Московской обл., ул. Университетская, д. 19 |
141980, г. Дубна Московской обл., ул. Университетская, д. 19 |
тел.: (221) 22860, факс: (221) 22854 |
ratz@bisinfo.ru |
5 |
Территориальное управление РосОЭЗ по Томской области |
г. Томск, ул. Красноармейская, д. 147 |
634034, г. Томск, ул. Красноармейская, д. 147 |
тел.: (3822) 422005 факс: (3822) 421931 |
office@tomskoez.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
письма резидента ОЭЗ о замене свидетельства
Письмо о замене свидетельства
Территориальное управление
Федерального агентства по
управлению особыми
экономическими зонами
по________________________
О выдаче нового свидетельства
В связи с изменениями сведений, содержащихся в свидетельстве,
удостоверяющего# регистрацию
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, номер и дата регистрации или
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и паспортные данные)
О выдаче дубликата свидетельства
В связи с утратой оригинала свидетельства, удостоверяющего
регистрацию _____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, номер и дата регистрации
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и паспортные данные)
в качестве резидента особой экономической зоны, прошу выдать дубликат
свидетельства.
Должность ответственного лица Фамилия И.О.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Территориальное управление
Федерального агентства
по управлению особыми экономическими зонами
по_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны
"___"____________200_г.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению
особой экономической зоной по ___________________________________________
уведомляет о регистрации
_________________________________________________________________________
(Полное наименование организации, ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес (ФИО
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места жительства)
в качестве резидента особой экономической зоны и о выдаче ему
Свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента
особой экономической зоны
Серия_____ Номер______ Регистрационный номер______ Дата выдачи___________
Приложение: Копия соглашения о ведении
_________________________________________________________________________
(тип деятельности особой экономической зоны)
деятельности на территории особой экономической зоны по
_________________________________.
Руководитель (заместитель руководителя)
территориального управления
РосОЭЗ по__________________
Исполнитель:_______________ И.О. Фамилия
Телефон:__________________
Уведомление о представлении документов по форме получил:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование организации
(Ф.И.О. физического лица) либо Ф.И.О. ее (его) представителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
процедуры осуществления регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон
/------------------------------------------------\
| Лицо, намеревающееся получить статус резидента |
| особой экономической зоны, заключает с РосОЭЗ |
| соглашение о ведении технико-внедренческой |
| деятельности |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ вносит в реестр резидентов особой |
| экономической зоны запись о регистрации |
| указанного лица |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ дополняет регистрационное дело |
|резидента ОЭЗ, в которое подшиваются документы, |
|прилагаемые к заявке на заключение соглашения, а|
| также оригинал заключенного с ним соглашения |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ подготавливает свидетельство, |
| удостоверяющее регистрацию лица в качестве |
| резидента ОЭЗ |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ выдает свидетельство, удостоверяющее |
| регистрацию лица в качестве резидента ОЭЗ, |
| соответствующему лицу |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
|ТО РосОЭЗ сообщает сведения о регистрации лица в|
| качестве резидента особой экономической зоны в |
| налоговый и таможенный органы, представляет |
| копию заключенного с ним соглашения |
\------------------------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема
процедуры замены выданного свидетельства о регистрации в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в заявке, поданной на заключение соглашения, и прилагаемых к ней документах
/------------------------------------------------\
| Резидент представляет: письмо о замене |
|свидетельства, копию документов, подтверждающих |
| изменения, и свидетельство, подлежащее замене |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ вносит в реестр резидентов особой |
| экономической зоны запись о выдаче резиденту |
| особой экономической зоны свидетельства о |
| регистрации с указанием новых атрибутов |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ подшивает все документы, служащие |
| основанием замены свидетельства, в |
| регистрационное дело резидента ОЭЗ |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ готовит и выдает свидетельство лично |
| или по почте |
\------------------------------------------------/
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
процедуры замены выданного свидетельства дубликатом при утрате свидетельства о регистрации
/------------------------------------------------\
| Резидент представляет: письмо о замене |
| свидетельства с запросом о выдаче дубликата |
| свидетельства |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ вносит в реестр резидентов особой |
| экономической зоны запись о выдаче резиденту |
| особой экономической зоны дубликата |
| свидетельства о регистрации |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ подшивает письмо о замене |
| свидетельства, служащее основанием выдачи |
|дубликата свидетельства, в регистрационное дело |
| резидента ОЭЗ |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ готовит и выдает дубликат |
| свидетельства лично или по почте |
\------------------------------------------------/
Приложение N 7
к Административному регламенту
Территориальное управление
Федерального агентства
по управлению особыми экономическими зонами
по_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны
"___"____________200_г.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению
особой экономической зоной по____________________________________________
уведомляет о лишении лица _______________________________________________
(Полное наименование организации, ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес
_________________________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места
жительства)
статуса резидента особой экономической зоны на основании_________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа-основания лишения лица статуса
резидента)
Руководитель (заместитель руководителя)
территориального управления
РосОЭЗ по__________________ И.О. Фамилия
Исполнитель:_________________
Телефон:__________________
Уведомление о представлении документов по форме получил:
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование (дата
организации) получения)
(Ф.И.О. физического лица) либо Ф.И.О. ее (его) представителя)
Приложение N 8
к Административному регламенту
Блок-схема
процедуры регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента технико-внедренческой особой экономической зоны
/------------------------------------------------\
| Прекратило действие соглашение о ведении |
|технико-внедренческой деятельности, заключенное |
| с резидентом ОЭЗ |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ вносит в реестр резидентов особой |
| экономической зоны запись об утрате лицом |
| статуса резидента ОЭЗ |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ подшивает все документы, служащие |
| основанием прекращения действия соглашения о |
| ведении технико-внедренческой деятельности, в |
| регистрационное дело резидента ОЭЗ |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| ТО РосОЭЗ сообщает сведения об утрате лицом |
| статуса резидента особой экономической зоны в |
|налоговый, таможенный органы и юридическому лицу|
| или индивидуальному предпринимателю |
\------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К полномочиям Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ), помимо прочего, отнесена регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон. Утвержденный Административный регламент устанавливает порядок выдачи (замены) свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента такой особой экономической зоны, и внесения изменений в него.
Приведен перечень документов, необходимых для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон, регламентирована процедура рассмотрения документов и оформления свидетельства, определены основания отказа в регистрации.
РосОЭЗ и его территориальные органы обязаны осуществлять информирование заявителей о порядке регистрации в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон.
Свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента технико-внедренческой особой экономической зоны, выдается территориальным органом РосОЭЗ (лично или по почте) в течение трех дней с даты подписания с лицом соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности. Выдача (замена) свидетельства и внесение в него изменений осуществляются бесплатно.
В случае прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности лицо утрачивает статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны, о чем делается запись в реестре резидентов особой экономической зоны, а лицу направляется соответствующее уведомление.
Резиденты и заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц РосОЭЗ в территориальный орган РосОЭЗ или в само Агентство. Регламентирован порядок подачи и рассмотрения жалоб.
Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 9 августа 2007 г. N 271 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 2007 г.
Регистрационный N 10229
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минэкономразвития РФ от 30 октября 2007 г. N 368 настоящий приказ признан утратившим силу