Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 23 октября 2007 г. N 267-т/5
Правила
применения тарифов при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов
I. Общие положения
1.1. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов, утвержденные в приложении 1 настоящего решения, применяются при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов.
1.2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда определяется в расчете на поезд по тарифам в соответствии с пунктом 1.1 настоящего приложения за число вагонов в составе поезда.
1.3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при перевозках пассажиров в дальних поездах в собственных (арендованных) вагонах, определяется за кратчайшее расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда согласно Тарифному руководству N 4, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.
При этом при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда с участием Калининградской железной дороги плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования определяется - за суммарное расстояние по российским железным дорогам.
1.4. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда, плата за поезд округляется до целых рублей. При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.
II. Порядок определения платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при перевозках пассажиров в дальних поездах
2.1. При использовании локомотивной тяги ОАО "РЖД" плата определяется:
2.1.1. При числе вагонов в составе поезда более 14 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда: для вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров, по таблице N 1 приложения 1, а для вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан) - по таблице N 2 приложения 1.
2.1.2. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны одного типа, предназначенные для перевозок пассажиров и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан) - по таблице N 2 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда) по таблице N 1 приложения 1.
2.1.3. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны различного типа, предназначенные для перевозок пассажиров и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан) - по таблице N 2 приложения 1, фактическое число вагонов соответствующего типа следующих в составе поезда, предназначенных для перевозок пассажиров - по таблице N 1 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, предназначенных и не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда) по таблице N 1 приложения 1 для вагона высшей категории (типа), следующего в составе поезда.
2.1.4. При этом плата за услуги по использованию инфраструктуры при пробеге локомотива, а также плата за техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования (за исключением в пунктах формирования и оборота) в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в дальнем следовании в пунктах формирования и оборота в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и текущий отцепочный ремонт (по программе ТР), а также техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов (по программе ТО-2) и техническое обслуживание - единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов (по программе ТО-3), в случае оказания данных услуг ОАО "РЖД" перевозчикам, оплачивается дополнительно.
2.2. При использовании электровозной или тепловозной тяги перевозчика:
2.2.1. При числе вагонов в составе поезда более 14 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда: для вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров, по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге, а для вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) в составе поезда - по таблице N 2 приложения 1.
2.2.2. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны одного типа, предназначенные для перевозок пассажиров и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан) - по таблице N 2 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда) по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге.
2.2.3. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны различного типа, предназначенные для перевозок пассажиров и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан) - по таблице N 2 приложения 1, фактическое число вагонов соответствующего типа следующих в составе поезда, предназначенных для перевозок пассажиров - по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, предназначенных и не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда) по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге для вагона высшей категории (типа), следующего в составе поезда.
2.2.4. При этом плата за услуги по использованию инфраструктуры при пробеге локомотива, а также плата за техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования (за исключением в пунктах формирования и оборота) в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в дальнем следовании в пунктах формирования и оборота в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и текущий отцепочный ремонт (по программе ТР), а также техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов (по программе ТО-2) и техническое обслуживание - единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов (по программе ТО-3), в случае оказания данных услуг ОАО "РЖД" перевозчикам, оплачивается дополнительно.
2.3. При использовании моторвагонной тяги перевозчика:
2.3.1. При числе вагонов в составе поезда более 7 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда по таблице N 5 приложения 1 независимо от типа вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.
2.3.2. При числе вагонов в составе поезда 7 вагонов и менее - за 7 вагонов по таблице N 5 приложения 1 независимо от типа вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.
2.3.3. При этом плата за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственном (арендованном) моторвагонном подвижном составе в дальних поездах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.