Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 июля 2003 г. N 366 в приложение к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 30 сентября 2002 г. N 496
Программа
государственных гарантий оказания населению Владимирской области
бесплатной медицинской помощи на 2003 год
21 июля 2003 г.
I. Общие положения
Населению Владимирской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи в 2003 году за счет всех источников финансирования общей стоимостью 2717,5 млн.руб. или 1710,14 руб. на одного жителя, в том числе за счет средств бюджетов всех уровней- 1651,3 млн.руб., за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС)-1066,2 млн.руб.
Программа государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2003 год (далее по тексту Программа) предусматривает оказание бесплатной медицинской и лекарственной помощи в пределах утвержденных плановых показателей и выделенных финансовых средств.
В Программу включены перечень заболеваний, видов, объемов и условий предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой населению за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и обязательного медицинского страхования.
Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи, установленных "Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" (далее по тексту Методические рекомендации), утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным Фондом ОМС, согласованными с Министерством финансов Российской Федерации 28.08.2001 г., которые являются основой для формирования расходов на здравоохранение в бюджетах всех уровней и в средствах территориального фонда ОМС, с учетом особенностей демографического состава, уровней и структуры заболеваемости населения.
Цель разработки Программы - создание единого механизма реализации конституционных прав жителей Владимирской области по получению бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет всех источников финансирования.
Программа направлена на эффективное использование ресурсной базы здравоохранения в целях наиболее полного удовлетворения потребности населения в медицинской помощи.
В Программе заложены основы для реализации возможностей дополнительного управляющего воздействия на систему здравоохранения и применения принципов экономического стимулирования в целях формирования рациональной структуры лечебных учреждений области.
Предоставление медицинской помощи населению осуществляется на основе муниципальных заказов и планов-заданий медицинским учреждениям областного уровня.
Муниципальный заказ - это комплексный план, содержащий объемные и финансовые показатели деятельности здравоохранения муниципального образования в целом и всех медицинских учреждений (независимо от их организационно-правовой формы), предоставляющих бесплатную медицинскую помощь населению муниципального образования на очередной год, формируемый на основе анализа объема и структуры потребности населения в медицинской помощи и необходимых финансовых ресурсов.
Муниципальный заказ на оказание населению бесплатной медицинской помощи определяет обязательства администрации муниципального образования (города, района, округа) по предоставлению населению данной территории медицинской помощи за счет средств бюджета и средств ОМС, объем финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение гарантий, условия и порядок оказания медицинской помощи, а также требования к эффективной деятельности здравоохранения территории.
Муниципальный заказ для лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ) разрабатывается муниципальными органами управления здравоохранением на основе данной Программы в пределах стоимости плановых объемных показателей, согласовывается с Департаментом здравоохранения администрации Владимирской области (далее Департамент здравоохранения) и утверждается исполнительными органами муниципальных образований. При наличии достаточных финансовых возможностей объем бесплатной медицинской помощи населению муниципального образования и уровень ее финансирования может быть увеличен за счет средств муниципального бюджета.
В целях рационального использования средств здравоохранения и развития амбулаторно-поликлинической и стационарозамещающих видов помощи, как менее затратных, проводится реструктуризация ЛПУ. Реструктуризация направлена на улучшение качества предоставляемой медицинской помощи, не приводит к сокращению штатной численности и фонда оплаты труда (при условии интенсификации лечебного процесса), а также общего объема финансирования ЛПУ и проводится после согласования с Департаментом здравоохранения и соответствующими органами местного самоуправления.
Реструктуризация ЛПУ предусматривает опережающее развитие стационарозамещающих видов медицинской помощи, внедрение ресурсосберегающих технологий, что позволит сэкономить финансовые средства и направить их на улучшение лекарственного обеспечения, питания больных и укрепление материальной базы здравоохранения.
В связи с тем, что реструктуризация направлена на оптимизацию ресурсов здравоохранения и в ряде случаев приводит к изменению объемных показателей деятельности ЛПУ, допускается корректировка плановых объемных показателей деятельности по отдельным ЛПУ в пределах стоимости муниципального заказа по району (городу, округу) по согласованию с Департаментом здравоохранения и исполнительными органами местного самоуправления.
В целях рационального использования кадров медицинских работников, Департамент здравоохранения согласовывает штатное расписание учреждений здравоохранения в случае его отклонения от рекомендуемого ведомственными нормативными актами в пределах ранее утвержденного в установленном порядке фонда оплаты труда.
II. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи,
предоставляемых населению бесплатно
Населению Владимирской области в рамках Программы бесплатно предоставляются:
скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах, норматив 342,1 вызова на 1000 жителей в год; средняя стоимость одного вызова скорой медицинской помощи ( по всем статьям расходов) 336,28 руб.
амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, среднее число посещений из расчета на 1000 жителей 8701,6, в том числе по Территориальной программе ОМС 6677,2 посещений на 1000 жителей; средняя стоимость одного посещения в амбулаторно-поликлинических учреждениях (по всем статьям расходов) 53,62 руб.
стационарная помощь при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции по эпидемиологическим показаниям; при патологии беременности, родах и абортах; при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, при нормативе 3033,5 койко/дней на 1000 жителей, , в том числе по Территориальной программе ОМС 1649,9 койко/дней на 1000 жителей, средняя длительность одной госпитализации (пролеченного больного) 14,3 дня; средняя стоимость одного койко-дня в стационаре (по всем статьям расходов) 293,09 руб.
медицинская помощь, оказываемая в дневных стационарах всех типов (пр. МЗ РФ от 01.12.99 г. N 438), в стационарах на дому для больных с острыми и хроническими заболеваниями, состояние которых не требует круглосуточного наблюдения и лечения, но которым показана интенсивная лечебно-диагностическая помощь в дневное время, норматив 492,4 дней лечения на 1000 населения, в том числе по Территориальной программе ОМС 383,6 дней; средняя стоимость одного дня лечения (по всем статьям расходов) 93,5 руб.
III. Территориальная программа
обязательного медицинского страхования
1. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи,
входящих в Территориальную программу
обязательного медицинского страхования
1.1.В рамках Территориальной программы ОМС в лечебно-профилактических учреждениях, независимо от их организационно-правовой формы, предоставляется амбулаторно-поликлиническая, стационарная и стационарозамещающая медицинская помощь, в том числе диагностика, лечение, реабилитация и диспансерное наблюдение при острых, хронических заболеваниях и их профилактика при:
инфекционных и паразитарных заболеваниях, заболеваниях, передаваемых преимущественно половым путем (за исключением синдрома приобретенного иммунодефицита, сифилиса, гонококковой инфекции и туберкулеза после установления уточненного диагноза)
новообразованиях,
болезнях эндокринной системы,
расстройствах питания и нарушениях обмена веществ,
болезнях нервной системы,
болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм,
болезнях глаза и его придаточного аппарата,
болезнях уха и сосцевидного отростка,
болезнях системы кровообращения,
болезнях органов дыхания,
болезнях органов пищеварения,
болезнях мочеполовой системы,
болезнях кожи и подкожной клетчатки,
заболеваниях зубов и полости рта,
болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани,
при нежелательной беременности, при болезнях матери, связанных с беременностью в сроки до 22 недель (при стационарном лечении и лечении в дневных стационарах) и в послеродовом периоде,
при травмах, ожогах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин,
врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у взрослых.
1.2.Диспансерное наблюдение здоровых детей.
1.3. Осмотры:
связанные с проведением профилактических прививок;
абитуриентов, поступающих в учебные заведения (оформление справок ф. 086-У);
учащихся всех видов образовательных учреждений перед началом и в период прохождения производственной практики на предприятиях, в учреждениях и организациях, работники которых подлежат обязательным медицинским обследованиям (по специальностям, входящим в систему ОМС);
детей и подростков при оформлении на временную работу в период каникул;
женщин после абортов, по поводу введения и удаления внутриматочной спирали.
1.4. Консультации по поводу контрацепции.
1.5. Обследование в стационаре призывников по актам военно-врачебных комиссий.
1.6. Обращения по поводу выдачи справок о состоянии здоровья для получения льгот по состоянию здоровья.
1.7. Оформление посыльного листа на медико-социальную экспертную комиссию, санаторно-курортной карты, выписок по запросам учреждений.
1.8. Бесплатная диагностика и лечение за пределами Владимирской области в лечебно-профилактических учреждениях, входящих в систему обязательного медицинского страхования, при невозможности оказания помощи в лечебно-профилактических учреждениях области и (или) при наличии направления Департамента здравоохранения.
2. Финансовое исполнение Территориальной программы
обязательного медицинского страхования
населения Владимирской области на 2003 год
За счет средств ОМС финансируются 5 статей бюджетной классификации (заработная плата, начисления на заработную плату, приобретение продуктов питания, медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь) только по видам медицинской помощи, вошедшим в территориальную программу ОМС. Остальные расходы по всем видам медицинской помощи обеспечиваются бюджетами всех уровней.
Тарифы на медицинские услуги устанавливаются комиссией по согласованию тарифов в соответствии с Методикой расчета тарифов на медицинские услуги в системе ОМС населения Владимирской области с учетом утвержденного штатного расписания в учреждении здравоохранения и стоимости муниципального заказа.
Тарифы на медицинские услуги за медицинскую помощь, предоставленную застрахованным за пределами Владимирской области, устанавливаются комиссией по согласованию тарифов, в размерах, предусмотренных Методическими рекомендациями.
Денежные средства, полученные лечебными учреждениями за предоставленную в рамках Территориальной программы ОМС медицинскую помощь, направляются на статьи расходов, включенные в тарифы, в соответствии с Генеральным тарифным соглашением между Департаментом здравоохранения, Владимирским областным фондом ОМС, ассоциацией страховых медицинских организаций Владимирской области, ассоциацией главных врачей ЛПУ и областной организацией профсоюза работников здравоохранения.
3. Перечень медицинских учреждений,
работающих в системе обязательного медицинского страхования
Данный перечень может быть дополнен в соответствии с утвержденными муниципальными заказами при соблюдении требований Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"
ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница"
ВОГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер"
г.Владимир
МУЗ "Клиническая больница ПО "Автоприбор" и "Точмаш"
МУЗ "МСЧ "Стройтрестов и ДСК"
МЛПУ "Городская больница N 6"
МУЗ "Детская городская больница N 1"
МУЗ "МСЧ ВТЗ"
МУЗ "Родильный дом N 1"
МУЗ "Родильный дом N 2"
МУЗ "Городская больница N 3"
МУЗ "Детская городская поликлиника"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2 г.Владимира"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 3 г.Владимира"
МУЗ "Первая городская поликлиника г.Владимира"
МУЗ "Городская поликлиника N 2"
МУЗ "Детская городская стоматологическая поликлиника"
ГУЗ МПС "Отделенческая больница на станции Владимир Г.Ж.Д."
ГУЗ "Больница (с поликлиникой) УВД администрации Владимирской области"
ООО МК "Эльф"
В/ч 55483
ЗАТО Радужный
МУЗ "Городская поликлиника N 1"
округ Александров
ММУ "Александровская ЦРБ"
МУ "Александровская городская детская больница"
МУ "Александровская стоматологическая поликлиника"
МУ "Карабановская районная больница"
ММУ "Струнинская районная больница"
ММУ "МСЧ Рекорд"
ГЛПУЗ "Отделенческая больница ст. Александров М.Ж.Д. МПС РФ"
ООО "Лечебно-консультационный центр "Доктор"
ООО "Консил"
округ Вязники
МУЗ "Первая городская больница г.Вязники"
МУЗ "Вторая городская больница"
МУЗ "Детская городская больница г.Вязники"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N1 г.Вязники"
МУЗ "Никологорская районная больница"
МУЗ "Нововязниковская районная больница"
МУЗ "Мстерская районная больница"
МУЗ "Лукновская районная больница"
МУЗ "Степанцевская районная больница"
Гороховецкий район
МУ "Гороховецкая ЦРБ"
г.Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальный район
МУЗ "Гусь-Хрустальная городская больница N1"
МУ "Гусь-Хрустальная городская больница"
МУЗ "Детская городская больница г.Гусь-Хрустальный"
МУЗ "Гусь-Хрустальный кожно-венерологический диспансер"
МУЗ "Гусевская поселковая больница"
МУЗ "Гусь-Хрустальная стоматологическая поликлиника"
МУЗ "Уршельская больница"
МУЗ "Золотковская больница"
МУЗ "Красноэховская больница"
Камешковский район
МУЗ "Камешковская ЦРБ"
ММУ "Больница им. Фрунзе"
Киржачский район
ММУ "Киржачская ЦРБ"
ММУ "Городская больница N1"
ММУ "Краснооктябрьская участковая больница"
г.Ковров и Ковровский район
МУЗ "Центральная городская больница"
МУЗ "Ковровская многопрофильная городская больница N1"
МУЗ "Ковровская городская больница N 2" ( ЦРБ)
МУЗ "Ковровский кожно-венерологический диспансер"
МУЗ "Ковровская стоматологическая поликлиника"
ОАО "Стоматологический центр "Аура"
ГУЗ МПС РФ "Узловая больница на станции Ковров"
округ Кольчугино
МУУ "Кольчугинская ЦРБ"
Меленковский район
МУЗ "Меленковская ЦРБ"
округ Муром
МУЗ "Муромская ЦГБ"
МУЗ "Муромская городская больница N 1"
МУЗ "Муромская городская больница N2"
МУЗ "Муромская стоматологическая поликлиника N1"
ГУЗ "Отделенческая больница на ст. Муром Г.Ж.Д."
МУЗ "Муромский родильный дом"
МУЗ "Муромский кожно-венерологический диспансер"
Лечебно-профилактическое учреждение дочернее предприятие
"Медсанчасть" АО "Муромтепловоз"
МСЧ Лечебно-оздоровительный комплекс ОАО "Муромский стрелочный завод"
ООО "Лечебно-профилактический центр"
МУЗ "Детская больница округа Муром"
Петушинский район
МУЗ "Петушинская ЦРБ"
ММУ "Покровская городская больница"
ММУ "Костеревская городская больница"
Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Медсанчасть N127"
Селивановский район
ММУ "Селивановская ЦРБ"
г.Собинка и Собинский район
МУ "Собинская ЦРБ"
МУ "Ставровская районная больница N1"
МУ "Лакинская районная больница N2"
Судогодский район
МУЗ "Судогодская ЦРБ им. Поспелова"
г.Суздаль и Суздальский район
МУЗ "Суздальская ЦРБ"
Юрьев-Польский район
МУЗ "Юрьев-Польская ЦРБ"
_______________________________________
Используемые сокращения в наименованиях:
ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения;
ГУЗ ВО - государственное учреждение здравоохранения Владимирской области;
ВОГУЗ - Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения;
ГУЗ МПС - государственное учреждение здравоохранения Министерства
путей сообщения;
ГЛПУЗ - Государственное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения;
ММУ - муниципальное медицинское учреждение;
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения;
МУУ - муниципальное унитарное учреждение;
МУ - муниципальное учреждение;
МЛПУ - муниципальное лечебно-профилактическое учреждение.
IV. Программа оказания бесплатной медицинской помощи
за счет бюджетного финансирования
Населению Владимирской области бесплатно предоставляется медицинская помощь:
1. За счет средств областного бюджета в областных лечебных учреждениях, а также:
оплата дорогостоящих видов медицинской помощи, в том числе за пределами области: хирургические оперативные вмешательства IV и V категории сложности и другие терапевтические виды помощи;
финансирование областных целевых комплексных программ;
приобретение иммунобиологических препаратов;
слухопротезирование;
экспертиза связи заболеваний с профессией.
централизованное приобретение медикаментов и препаратов для больных фенилкетонурией, хронической почечной недостаточностью (диализаторы и расходные материалы для проведения гемодиализа), гипофизарным нанизмом (гормон роста), онкобольных и др. в соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год".
2. За счет средств муниципальных бюджетов:
скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи;
амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в объеме программы оказания бесплатной медицинской помощи населению Владимирской области в учреждениях здравоохранения, не вошедших в систему ОМС, а также в специализированных диспансерах, (отделениях, кабинетах), при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей, отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, при беременности, родах, в послеродовом периоде;
льготное лекарственное обеспечение и протезирование;
хранение иммунобиологических препаратов.
3. За счет средств муниципальных бюджетов финансируется медицинская помощь, оказываемая в следующих учреждениях здравоохранения:
муниципальные лечебные учреждения, неработающие в условиях обязательного медицинского страхования, врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты;
дома, отделения и койки сестринского ухода;
дома ребенка, молочные кухни, санатории;
станции (отделения, пункты) скорой медицинской помощи;
станции, отделения, кабинеты переливания крови;
центры здоровья;
центры реабилитации и спортивной медицины;
бюро судебно-медицинской и патологоанатомической экспертизы.
V. Условия оказания медицинской и лекарственной помощи
в учреждениях здравоохранения
1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях:
возможность выбора пациентом врача в рамках договоров обязательного медицинского страхования и договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи;
объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом с учетом Стандартов качества медицинской помощи;
допускается очередность среди плановых больных на прием к врачу и на проведение диагностических и лабораторных исследований. Больные по экстренным показаниям принимаются вне очереди;
направление пациента на госпитализацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими проведения интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции больного по эпидемиологическим показаниям.
2. В больничных учреждениях:
объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом с учетом Стандартов качества медицинской помощи;
допускается очередность на предоставление плановой стационарной помощи;
больные, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, в пределах выделенных финансовых средств.
обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до 3-х лет производится при наличии медицинских показаний для ухода.
3. Высокотехнологичные виды медицинской помощи.
Направление пациентов на лечение за пределы Владимирской области в клиники научно-исследовательских институтов, центров Минздрава России и Российской академии медицинских наук (далее РАМН), межобластные медицинские центры производится в соответствии с приказом МЗ РФ и РАМН от 20.02.2002 г. N 50/14 "Об организации оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения" и соответствующим приказом Департамента здравоохранения.
4. Лекарственное обеспечение.
При оказании помощи в больницах, дневных стационарах и стационарах на дому, службой скорой медицинской помощи и неотложной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях осуществляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утверждаемым Департаментом здравоохранения и Владимирским областным фондом ОМС, в пределах средств, выделяемых на эти цели.
При амбулаторном лечении лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами или на 50% скидку в их оплате, предоставляется в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (далее Перечень), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.04.2002 г. N 425-р. В отдельных случаях по решению клинико-экспертной комиссии учреждения здравоохранения, согласованному с муниципальным органом управления здравоохранением, допускается назначение препаратов, не вошедших в Перечень. Финансирование данного вида государственных гарантий осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами.
VI. Экономическая характеристика Программы
государственных гарантий оказания населению
Владимирской области бесплатной медицинской помощи
на 2003 год
1. Плановые объемы бесплатной медицинской помощи,
предоставляемой населению учреждениями здравоохранения
Владимирской области в 2003 году (в разрезе районов области)
Наименование территории |
количество койко-дней | количество посещений | количество дней лечения | количес- тво вызовов скорой помощи |
||||||
Всего | ОМС | бюджет | Всего | ОМС | бюджет | Всего | ОМС | бюджет | бюджет | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Всего | 4815833 | 2617115 | 2198718 | 13827358 | 10610361 | 3216997 | 782425 | 609632 | 172793 | 543615 |
Областные ЛПУ | 1 464 280 |
86 250 |
1 378 030 |
680 379 |
35 000 |
645 379 |
25 000 |
4 500 |
20 500 |
|
Муниципальные ЛПУ, в том числе: |
3 351 553 |
2 530 865 |
820 688 |
13 146 979 |
10 575 361 |
2 571 618 |
757 425 |
605 132 |
152 293 |
543 615 |
г. Владимир | 675 580 |
402 630 |
272 950 |
3 516 242 |
3 125 826 |
390 416 |
148 100 |
145 100 |
3 000 |
110 000 |
г. Радужный |
- |
131 292 |
122 220 |
9 072 |
3 750 |
3 750 |
6 000 |
|||
Александровс- кий |
333 820 |
277 620 |
56 200 |
1 091 969 |
833 934 |
258 035 |
51 900 |
47 500 |
4 400 |
42 800 |
Вязниковский | 197 140 |
174 160 |
22 980 |
626 476 |
525 316 |
101 160 |
47 250 |
32 250 |
15 000 |
33 065 |
Гороховецкий | 59 228 |
43 228 |
16 000 |
205 607 |
150 727 |
54 880 |
13 046 |
6 796 |
6 250 |
10 000 |
Гусь-Хруста- льный |
302 650 |
210 300 |
92 350 |
1 130 328 |
842 120 |
288 208 |
52 500 |
35 000 |
17 500 |
32 000 |
Камешковский | 72 450 |
54 750 |
17 700 |
275 500 |
200 500 |
75 000 |
18 900 |
14 400 |
4 500 |
14 000 |
Киржачский | 80 490 |
74 040 |
6 450 |
417 050 |
319 640 |
97 410 |
16 250 |
15 500 |
750 |
14 000 |
Ковровский | 496 974 |
365 454 |
131 520 |
1 523 819 |
1 202 231 |
321 588 |
103 100 |
83 600 |
19 500 |
72 260 |
Кольчугинский | 124 200 |
103 100 |
21 100 |
474 400 |
411 500 |
62 900 |
37 600 |
31 600 |
6 000 |
22 000 |
Меленковский | 93 153 |
61 155 |
31 998 |
261 000 |
160 000 |
101 000 |
26 250 |
10 000 |
16 250 |
22 000 |
Муромский | 396 920 |
333 500 |
63 420 |
1 433 415 |
1 164 870 |
268 545 |
106 200 |
94 000 |
12 200 |
55 000 |
Петушинский | 139 560 |
117 420 |
22 140 |
465 108 |
335 897 |
129 211 |
34 750 |
26 000 |
8 750 |
26 500 |
Селивановский | 44 600 |
42 400 |
2 200 |
197 000 |
150 350 |
46 650 |
16 750 |
8 250 |
8 500 |
10 000 |
Собинский | 125 900 |
105 300 |
20 600 |
467 000 |
409 500 |
57 500 |
36 750 |
33 000 |
3 750 |
27 600 |
Судогодский | 61 120 |
58 520 |
2 600 |
326 200 |
250 200 |
76 000 |
10 750 |
4 250 |
6 500 |
17 500 |
Суздальский | 76 880 |
53 300 |
23 580 |
302 400 |
135 566 |
166 834 |
23 579 |
7 886 |
15 693 |
14 890 |
Юрьев-Польс- кий |
70 888 |
53 988 |
16 900 |
302 173 |
234 964 |
67 209 |
10 000 |
6 250 |
3 750 |
14 000 |
2. Структура затрат на единицу объема медицинской помощи
Виды расходов | Стоимость (руб.) | |||
1 койко-де нь |
1 посеще- ние |
1 день лечения |
1 вызов скорой помощи |
|
Заработная плата | 83,47 | 25,53 | 33,92 | 112,22 |
Начисления на заработную плату |
29,88 | 9,14 | 12,14 | 40,17 |
Питание | 25,83 | 4,16 | ||
Медикаменты | 53,65 | 3 | 22,06 | 11 |
Мягкий инвентарь | 3,44 | 0,15 | 0,66 | 1,12 |
Итого 5 статей | 196,27 | 37,82 | 72,94 | 164,51 |
Прочие статьи бюджета | 96,82 | 15,8 | 20,56 | 171,77 |
ИТОГО: | 293,09 | 53,62 | 93,5 | 336,28 |
3. Стоимость и источники финансирования медицинской помощью,
предоставляемой в рамках Программы государственных гарантий оказания
населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи
на 2003 год
Наименование территории |
расчетная стоимость медицинской помощи (тыс. руб.) |
утвержденная стоимость медицинс- кой помощи (тыс. руб.) |
||||||||
Всего: | из средств бюджета |
из средств ОМС |
Всего: | из средств бюджета |
||||||
всего (тыс.руб) |
на 1 жите- ля (руб.) |
всего (тыс. руб.) |
на 1 жителя (руб.) |
всего (тыс. руб.) |
на 1 жите- ля (руб) |
всего (тыс. руб.) |
на 1 жите- ля (руб) |
всего (тыс. руб.) |
на 1 жи- теля (руб |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Всего | 3399983,2 | 2139,77 | 2276717 | 1432,8 | 1123266,2 | 706,9 | 2610367,5 | 1642,7 | 1651314 | 1039,2 |
Областные ЛПУ | 778438,6 | 489,9 | 757934,1 | 477,0 | 20504,5 | 12,9 | 536773,0 | 337,8 | 511967,0 | 322,2 |
Муниципальные ЛПУ, в том числе: |
2621544,6 | 1649,88 | 1518783 | 955,8 | 1102761,7 | 694,0 | 2073594,5 | 1304,9 | 1139346,8 | 717,0 |
г. Владимир | 612977,3 | 1733,55 | 360711,7 | 1020,1 | 252265,5 | 713,4 | 496479,3 | 1404,0 | 271286,9 | 767,2 |
г. Радужный | 13112,5 | 699,3 | 6647,3 | 354,5 | 6465,2 | 344,8 | 5512,4 | 294,0 | 0,0 | 0,0 |
Александровс- кий |
225797,6 | 1832,88 | 123010,5 | 998,5 | 102787,1 | 834,3 | 176409,5 | 1431,9 | 88332,8 | 717,0 |
Вязниковский | 145605,2 | 1510,44 | 80759,7 | 837,7 | 64845,5 | 672,7 | 116424,9 | 1207,7 | 64281,7 | 666,8 |
Гороховецкий | 44595,4 | 1629,22 | 27615,9 | 1008,9 | 16979,5 | 620,3 | 31986,8 | 1168,6 | 17663,8 | 645,3 |
Гусь-Хрусталь- ный |
223383,3 | 1737,55 | 135168,6 | 1051,3 | 88214,7 | 686,1 | 171690,6 | 1335,4 | 103245,0 | 803,0 |
Камешковский | 59269,9 | 1518,00 | 36682,1 | 939,5 | 22587,8 | 578,5 | 45518,2 | 1165,8 | 25870,2 | 662,6 |
Киржачский | 69864,2 | 1497,44 | 37323,7 | 799,9 | 32540,5 | 697,4 | 56053,4 | 1201,4 | 30108,3 | 645,3 |
Ковровский | 343044,9 | 1830,99 | 200343,9 | 1069,3 | 142701,0 | 761,6 | 270044,5 | 1441,3 | 147772,1 | 788,7 |
Кольчугинский | 95701,0 | 1573,33 | 51010,6 | 838,6 | 44690,4 | 734,7 | 79563,1 | 1308,0 | 41434,3 | 681,1 |
Меленковский | 71548,4 | 1655,44 | 50132,4 | 1159,9 | 21416,1 | 495,5 | 47507,5 | 1099,2 | 30990,1 | 717,0 |
Муромский | 294849,1 | 1773,99 | 159406,6 | 959,0 | 135442,5 | 814,9 | 247472,5 | 1488,9 | 127518,2 | 767,2 |
Петушинский | 103400,7 | 1439,88 | 60144,3 | 837,5 | 43256,4 | 602,3 | 84297,7 | 1173,8 | 49963,6 | 695,7 |
Селивановский | 38726,6 | 1700,00 | 21782,0 | 956,2 | 16944,6 | 743,8 | 30951,2 | 1358,7 | 16333,2 | 717,0 |
Собинский | 99440,4 | 1529,55 | 54256,1 | 834,5 | 45184,2 | 695,0 | 79580,3 | 1224,0 | 41739,0 | 642,0 |
Судогодский | 57717,0 | 1267,88 | 32955,3 | 723,9 | 24761,7 | 543,9 | 45768,4 | 1005,4 | 26765,3 | 587,9 |
Суздальский | 63846,7 | 1216,00 | 45461,1 | 865,9 | 18385,6 | 350,2 | 43747,4 | 833,2 | 30116,2 | 573,6 |
Юрьев-Польский | 58664,3 | 1460,11 | 35371,0 | 880,4 | 23293,3 | 579,8 | 44586,9 | 1109,8 | 25926,2 | 645,3 |
Продолжение таблицы
Наименование территории |
||
из средств ОМС | ||
всего (тыс.руб) |
на 1 жителя (руб.) |
|
1 | 12 | 13 |
Всего | 959053,7 | 603,5 |
Областные ЛПУ | 24806,0 | 15,6 |
Муниципальные ЛПУ, в том числе: |
934247,7 | 587,9 |
г. Владимир | 225192,4 | 636,8 |
г. Радужный | 5512,4 | 294,0 |
Александровс- кий |
88076,8 | 714,9 |
Вязниковский | 52143,2 | 540,9 |
Гороховецкий | 14323,1 | 523,3 |
Гусь-Хрусталь- ный |
68445,6 | 532,4 |
Камешковский | 19647,9 | 503,2 |
Киржачский | 25945,0 | 556,1 |
Ковровский | 122272,5 | 652,6 |
Кольчугинский | 38128,8 | 626,8 |
Меленковский | 16517,4 | 382,2 |
Муромский | 119954,3 | 721,7 |
Петушинский | 34334,0 | 478,1 |
Селивановский | 14618,0 | 641,7 |
Собинский | 37841,3 | 582,0 |
Судогодский | 19003,0 | 417,4 |
Суздальский | 13631,1 | 259,6 |
Юрьев-Польский | 18660,7 | 464,5 |
Примечание: Медицинская помощь жителям г.Радужного, в части бюджетного финансирования, осуществляется за счет средств федерального бюджета.
4. Сводный расчет стоимости Программы государственных гарантий оказания
населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи, в млн.руб.
Виды помощи | Единица измере- ния |
Терри- ториа- льные норма- тивы объемов мед. помощи на 1000 жителей |
Террито- риальные нормати- вы стоимос- ти объемов мед. помощи на 1000 жителей |
Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы |
Общая потребность в финансировании Территориальной программы по источникам |
||||
руб. на 1 жителя в год |
Млн. руб. |
в % | |||||||
из средств бюджета |
из средств ОМС |
средства бюджета |
Средства ОМС |
Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджетов - Всего: в том числе |
Х | Х | 1039,19 | 1651,3 | Х | 1651,3 | 60,8% | ||
Скорая медицинская помощь |
Число вызовов |
342,1 | 164,51 | 56,28 | Х | 89,4 | Х | 89,4 | |
Социально-значи- мые виды помощи Всего |
356,82 | Х | 567,0 | Х | 567 | ||||
в том числе: Амбулаторно-по- ликлиническая помощь |
Посеще- ния |
2024,5 | 37,82 | 76,90 | Х | 122,2 | Х | 122,2 | |
Стационарная помощь |
Койко-д ни |
1383,7 | 196,27 | 271,99 | Х | 432,2 | Х | 432,2 | |
Стационарозаме- щающая помощь |
Дни | 108,7 | 72,94 | 7,93 | Х | 12,6 | Х | 12,6 | |
2. Затраты на поддержание системы здравоохранения и финансирование других видов помощи |
626,10 | Х | 994,9 | Х | 994,9 | ||||
3. Территориальная программа ОМС - Всего: |
Х | 670,95 | Х | 1066,2 | 1066,2 | 39,2% | |||
в том числе: Амбулаторно-по- ликлиническая помощь |
Посеще- ния |
6677,2 | 37,77 | Х | 252,22 | Х | 400,8 | 400,8 | |
Стационарная помощь |
Койко-д ни |
1647,0 | 196,36 | Х | 323,39 | Х | 513,9 | 513,9 | |
Стационарозаме- щающая помощь |
Дни | 383,6 | 72,83 | Х | 27,94 | Х | 44,4 | 44,4 | |
Нормированнный страховой запас |
Х | 33,60 | Х | 53,4 | 53,4 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты на АУП системы ОМС (*) |
33,79 | 53,7 | 53,7 | ||||||
Итого: | 1039,17 | 670,95 | 1651,3 | 1066,2 | 2717,5 | 100% |
(*) - включает средства на ведение дел СМО, формирование резерва предупредительных мероприятий и расходы на выполнение управленческих функций территориальным фондом.
Примечание: В графе 3 стоимость указана по статьям тарифа (заработная плата, начисления на заработную плату, приобретение продуктов питания, медикаментов, мягкий инвентарь). Затраты бюджета на остальные статьи расходов по видам медицинской помощи отнесены в строку "Затраты на поддержание системы здравоохранения и финансирование других видов помощи".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 30 сентября 2002 г. N 496 "О Программе государственных гарантий оказания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.