Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Владимирского городского
Совета народных депутатов
от 22 ноября 2006 г. N 278
Положение
о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности
21 ноября 2007 г.
Настоящим Положением на территории муниципального образования город Владимир регулируется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее по тексту настоящего Положения - единый налог), установленная главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, изменениями, внесенными в нее федеральным законодательством и введенная на территории муниципального образования город Владимир с 1 января 2006 г.
1. Виды предпринимательской деятельности, в отношении
которых единый налог является обязательным для уплаты
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 ноября 2007 г. N 276 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
1.1. Единый налог применяется на территории муниципального образования город Владимир в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;
2) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
3) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
4) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
5) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
6) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
7) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
8) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
9) оказания ветеринарных услуг;
10) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
11) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров.
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
2.1. Для целей настоящего Положения применяются понятия, определенные статьей 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.2. Перечень бытовых услуг, в отношении которых применяется единый налог, установлен в приложении 1 к настоящему Положению.
2.3. Объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и объекты нестационарной торговой сети, в том числе объекты с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством, указаны в приложении 1 к настоящему Положению.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 ноября 2007 г. N 276 в пункт 2.4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
2.4. С целью подтверждения количественного значения соответствующего физического показателя организации и предприниматели до постановки на учет в качестве налогоплательщиков единого налога, а также в случае изменения количественного значения соответствующего физического показателя после постановки на учет в качестве налогоплательщиков единого налога представляют в налоговый орган по месту осуществления своей деятельности документы в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
Копии этих документов, подтверждающие количественное значение физического показателя, хранятся в налоговых органах. Организации и предприниматели, осуществляющие виды деятельности, подлежащие лицензированию, представляют в налоговый орган копии лицензий.
3. Расчет налоговой базы для исчисления суммы единого налога
3.1. Для расчета налоговой базы используется следующая формула:
ВД = (БД x (N1 + N2 + N3) х К1 x К2 ), где
ВД - величина вмененного дохода;
БД - значение базовой доходности в месяц по определенному виду предпринимательской деятельности;
N1, N2, N3 - физические показатели, характеризующие данный вид деятельности, в каждом месяце налогового периода;
К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор;
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности.
4. Значения корректирующего коэффициента К2
4.1. Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение значений коэффициентов К2-1 и К2-2, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных статьей 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации, и устанавливается для всех категорий плательщиков в соответствии с настоящим разделом.
4.2. Коэффициент К2-1 учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности и устанавливается в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению в пределах от 0,04 до 1,0 включительно.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 ноября 2007 г. N 276 в пункт 4.3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
4.3. Коэффициент К2-2 зависит от места осуществления предпринимательской деятельности (зоны рекламной ценности) и устанавливается в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Положению в пределах от 0,2 до 0,75 включительно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Коэффициент К2-2 принимается равным 1,0:
- в отношении оказания услуг по перевозке пассажиров и грузов;
- в отношении развозной и разносной торговли.
4.4. В случае, если произведение коэффициентов К2-1 и К2-2 будет менее 0,005, корректирующий коэффициент К2 принимается равным 0,005.
5. Место осуществления предпринимательской деятельности
5.1. Уплата единого налога производится по месту осуществления деятельности.
5.2. Местом осуществления деятельности признается место фактического нахождения недвижимого имущества или его части, земельного участка, включая арендуемые, используемые для реализации товаров и оказания услуг в соответствии с настоящим Положением.
5.3. В зависимости от особенностей видов предпринимательской деятельности местом осуществления деятельности может быть признано место регистрации организации, место жительства индивидуального предпринимателя, место оказания услуг, место отгрузки товара.
5.3.1 Местом осуществления деятельности признается место регистрации организации и место жительства индивидуального предпринимателя:
а) при осуществлении разносной торговли - розничной торговли путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице;
б) при оказании бытовых услуг вне нахождения недвижимого имущества или его части, земельного участка, включая арендуемые, используемых для оказания услуг, за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других построек, благоустройству придомовых территорий;
в) при оказании услуг по перевозке пассажиров автомобилями в междугородном или международном сообщении;
г) при оказании услуг по перевозке грузов.
5.3.2. Местом осуществления деятельности признается место оказания услуг при оказании услуг по перевозке пассажиров автомобилями в городском (пригородном) сообщении на основании договоров, заключаемых с органами местного самоуправления.
5.3.3. Местом осуществления деятельности признается место отгрузки товара при осуществлении розничной торговли на специально оборудованных местах, предназначенных для приема, хранения и подготовки к продаже крупногабаритных товаров, включая транспортные средства и строительные материалы.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 ноября 2007 г. N 276 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение 1
к "Положению
о едином налоге на вмененный доход
для отдельных видов деятельности"
Значения коэффициента К2-1 в зависимости от совокупности
особенностей видов деятельности*
21 ноября 2007 г.
N п/п |
Вид деятельности | N п/п |
Подвиды деятельности | Значение коэффици ента К2-1 |
||
1. | Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы |
1. | Розничная торговля, за исключением подвидов 2 - 6 настоящего вида деятельности |
1,0 |
||
2. | Розничная торговля товарами детского ассортимента, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 100 % |
0,5 |
||||
3. | Розничная торговля готовыми лекарственными средствами аптеками, осуществляющими производство (изготовление) лекарственных средств по индивидуальным рецептам и требованиям лечебных организаций |
0,6 |
||||
4. | Розничная торговля книжно-журнальной продукцией, изделиями учебного назначения и канцелярскими принадлежностями, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 50% |
0,6 |
||||
5. | Розничная торговля тканями, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 50% |
0,9 |
||||
6. | Предприятия торговли, имеющие специальные формирования службы продовольственного и вещевого снабжения города Владимира, обеспечивающие продуктами питания и вещевым имуществом личный состав группировки гражданской обороны и население города, пострадавшее от чрезвычайных ситуаций |
0,8 |
||||
2. | Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, а также в объектах нестационарной торговой сети |
1. | Киоск | 1,0 | ||
2. | Киоск или иной объект стационарной торговой сети для торговли газетами, периодическими и продолжающимися изданиями, открытками, календарями, марками почтовыми коллекционными, конвертами почтовыми немаркированными, тарой потребительской из бумаги и картона, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 50% |
0,6 |
||||
3. | Контейнер | 1,0 | ||||
4. | Приспособление контейнерного типа |
1,0 | ||||
5. | Палатка | 0,8 | ||||
6. | Торговое место на рынке | 1,0 | ||||
7. | Торговое место на открытом рынке, ярмарке |
0,6 | ||||
8. | Иные объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов и нестационарной торговой сети |
1,0 |
||||
3. | Развозная (разносная) торговл (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
1. | Автомобиль, автолавка, автомагазин, тонар, автоприцеп, передвижной торговый автомат |
1,0 |
||
2. | Разносная торговля | 1,0 | ||||
4. | Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
1. | Столовая общедоступная; столовая, обслуживающая исключительно контингент какой-либо определенной организации и состоящая на балансе этой организации |
0,6 |
||
2. | Диетическая столовая | 0,3 | ||||
3. | Солдатская, курсантская чайные, расположенные на закрытой территории воинских частей и гарнизонов |
0,3 |
||||
4. | Ресторан | 1,0 | ||||
5. | Кафе | 1,0 | ||||
6. | Бар | 1,0 | ||||
7. | Закусочная | 1,0 | ||||
8. | Другие предприятия общественного питания |
1,0 | ||||
9. | Точки общественного питания, расположенные исключительно на открытой площадке |
1,0 |
||||
10. | Предприятия общественного питания, имеющие специальные формирования службы продовольственного снабжения города Владимира, обеспечивающие продуктами питания личный состав группировки гражданской обороны и население города, пострадавшее от чрезвычайных ситуаций |
0,8 |
||||
11. | Оказание услуг общественного питания в столовых образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обслуживания (если такие услуги не оказываются непосредственно самими учреждениями) |
0,3 | ||||
5. | Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
1,0 |
||||
6. | Оказание бытовых услуг |
1. | Ремонт, окраска и пошив обуви | 0,6 | ||
2. | Ремонт и пошив меховых и кожаных изделий, головных уборов |
1,0 |
||||
3. | Ремонт и пошив швейных изделий, головных уборов |
0,6 | ||||
4. | Ремонт и пошив изделий текстильной галантереи |
0,8 | ||||
5. | Ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
0,6 | ||||
6. | Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, за исключением ремонта часов |
1,0 |
||||
7. | Ремонт часов | 0,8 | ||||
8. | Ремонт металлоизделий, за исключением ремонта ювелирных изделий |
0,9 |
||||
9. | Изготовление металлоизделий, за исключением изготовления ювелирных изделий, обработки поделочных ювелирных камней и закрепления их в ювелирных изделиях, ремонта и реставрации антикварных изделий |
1,0 |
||||
10. | Ремонт и изготовление ювелирных изделий; обработка поделочных ювелирных камней и закрепление их в ювелирных изделиях, ремонт и реставрация антикварных изделий |
1,0 |
||||
11. | Изготовление и ремонт мебели | 1,0 | ||||
12. | Химическая чистка и крашение одежды, выделка шкур домашних животных, услуги прачечных |
0,6 |
||||
13. | Ремонт и строительство жилья и других построек, благоустройство придомовых территорий |
1,0 |
||||
14. | Услуги фотоателье и фото - и кинолабораторий |
1,0 | ||||
15. | Прочие услуги производственного характера, за исключением выделки шкур животных |
1,0 |
||||
16. | Услуги бань и душевых | 0,7 | ||||
17. | Услуги саун, прочие услуги, оказываемые в банях и душевых (массаж, водолечебные процедуры и другие) |
1,0 |
||||
18. | Парикмахерские, маникюрные, педикюрные, косметические услуги, услуги солярия |
1,0 |
||||
19. | Услуги по прокату, за исключением проката компьютерной техники |
0,8 |
||||
20. | Прокат компьютерной техники | 1,0 | ||||
21. | Ритуальные и обрядовые услуги | 1,0 | ||||
22. | Прочие услуги непроизводственного характера, за исключением услуг ломбардов |
1,0 |
||||
7. | Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
1,0 |
||||
8. | Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
1,0 |
||||
9. | Оказание автотранспортных услуг |
1. | Перевозка грузов | 1,0 | ||
2. | Перевозка пассажи- ров |
легковые автомобили - такси |
1,0 |
|||
автобусы длиной до 6 м включительно |
1,0 |
|||||
автобусы длиной свыше 6 до 10,5 м 10,5 м включительно |
0,4 |
|||||
автобусы длиной свыше 10,5 м |
0,4 |
|||||
10. | Оказание ветеринарных услуг |
1,0 | ||||
11. | Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
1. | торговых мест, объектов организации общественного питания (за исключением объектов организации общественного питания, расположенных на открытой площадке) |
площадью более 5 кв.м |
0,3 | |
площадью до 5 кв.м включительно |
0,4 | |||||
2. | объектов нестационар- ной торговой сети, объектов организации общественного питания, расположенных исключительно на открытой площадке |
площадью более 5 кв.м площадью до 5 кв.м включительно |
0,25 0,35 |
|||
12. | Распространение и (или) размещение наружной рекламы |
1. | Отдельно стоящие плоскостные и объемно-пространственные рекламоносители независимо от площади, рекламоносители на зданиях и сооружениях с площадью одной поверхности 3 кв.м и менее |
0,1 |
||
2. | Рекламоносители на зданиях и сооружениях с площадью одной поверхности более 3 кв.м |
0,04 |
||||
3. | Электронные (световые) табло, работающие по принципу бегущей строки, и экраны |
1,0 | ||||
13. | Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
1. | Гостиницы и мотели, оказывающие услуги по тарифам в расчете на одного проживающего более 1500 рублей в сутки |
1,0 |
||
2. | Гостиницы и мотели, оказывающие услуги по тарифам в расчете на одного проживающего до 1500 рублей (включительно) в сутки (за исключением номеров "люкс") |
0,6 |
||||
3. | Общежития | 0,4 | ||||
4. | Прочие объекты размещения и проживания |
1,0 | ||||
14. | Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков для организации торговых мест в ста- ционарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейне- ров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
1. | площадью более 10 кв.м | 0,3 | ||
2. | площадью до 10 кв.м включительно |
0,4 |
* Налогоплательщики обязаны документально подтвердить право применения корректирующего коэффициента К2-1 ниже 1,0. В случае непредоставления в налоговые органы подтверждающих документов для расчета налоговой базы применяется коэффициент К2-1 в размере 1,0.
При оказании налогоплательщиком нескольких видов бытовых услуг для расчета единого налога применяется значение коэффициента К2-1 по виду услуг, объем которых за налоговый период в общем объеме оказанных услуг составляет наибольший удельный вес. При этом налогоплательщику следует вести раздельный учет выручки по видам оказываемых услуг. В случае отсутствия раздельного учета применяется максимальный коэффициент К2-1 из установленных для осуществляемых налогоплательщиком бытовых услуг.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 ноября 2007 г. N 276 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение 2
к "Положению
о едином налоге на вмененный доход
для отдельных видов деятельности"
Значения коэффициента К2-2 в зависимости от места
осуществления предпринимательской деятельности
21 ноября 2007 г.
Кате- гория зоны |
Место дислокации | Значение коэффициента К2-2 |
1. | Улицы: 850-летия, Большая Московская, Верхняя Дуброва, Гагарина (д.1-13), Горького, Дворянская, Егорова, Мира, Чайковского Проспекты: Ленина, Октябрьский, Строителей, Суздальский |
0,75 |
2. | Территории железнодорожных и автовокзалов, автостанций, рынков. |
0,75 |
3. | Прочие улицы | 0,7 |
4. | Улицы микрорайонов: Заклязьменский, Коммунар, Лесной, Оргтруд, Пиганово, Энергетик, Юрьевец Улицы: поселок РТС, Пригородная |
0,45 |
5. | Улицы микрорайонов: Аббакумово, Бухолово, Вилки, Долгая Лужа, Злобино, Кусуново, Мосино, Мостострой, Немцово, Никулино, Оборино, Рахманов Перевоз, Спасское, Турбаза "Ладога", Уварово, Шепелево и других, не указанных в п.4 настоящего приложения. Улицы: Луневская, Луневский вал, Ольховка, Польцо, Селецкая, Ширманиха, Шороновка, Шпалорезка |
0,2 |
Приложение 3
к "Положению
о едином налоге на вмененный доход
для отдельных видов деятельности"
Значения коэффициента К2-2 в зависимости
от зоны рекламной ценности*
Отнесение места расположения рекламоносителя к той или иной зоне рекламной ценности определяется по территории с максимальной рекламной ценностью, на которую работает рекламное изображение.
Кате- гория зоны |
Название улиц и территорий | Значение коэффициента К2-2 |
1. | Улицы: Большая Московская, Большая Нижегородская, Верхняя Дуброва, Гоголя (здания на Театральной площади), Горького, Дворянская, Добросельская (от начала до перекрестка с Суздальским проспектом включительно), Мира, Студеная Гора, Усти-на-Лабе (территория, прилегающая к площади Фрунзе), Чайковского Проспекты: Ленина, Октябрьский (пересечение с ул.Мира, ул.Дворянской), Строителей (включая площадь адмирала Лазарева), Суздальский (пересечение с улицей Добросельской, выезд из города) Московское шоссе Автомагистрали: ФАД М-7 (в пределах границ г.Владимира) |
0,75 |
2. | Улицы: Гагарина, Девическая, Дзержинского, Добросельская (после перекрестка с Суздальским проспектом), Егорова, Комиссарова (от пересечения с Суздальским проспектом до улицы Безыменского), Передний Боровок, Тракторная Проспекты: Октябрьский, Суздальский Судогодское шоссе Вокзальная площадь Ерофеевский спуск |
0,65 |
3. | Улицы: 16 лет Октября, 1-я Никольская, 1-я Пионерская, 850-летия, Балакирева, Батурина, Безыменского, Вокзальная, Диктора Левитана, Кирова, Комиссарова, Красноармейская, Куйбышева, Луначарского, Мещерская, Музейная, Полины Осипенко, Почаевская, Усти-на-Лабе Рокадная дорога |
0,6 |
4. | Улицы: Белоконской, Белякова, Благонравова, Василисина, Гастелло, Гоголя, Княгининская, Нижняя Дуброва, Пичугина, Разина, Растопчина, Северная, Соколова-соколенка, Ставровская, Чапаева, Юбилейная, Юрьевская |
0,55 |
5. | Прочие улицы и территории | 0,5 |
* Адрес места осуществления деятельности, указанный в декларации, должен совпадать с зоной рекламной ценности, указанной в разделе 2 "Характеристики рекламоносителя и рекламного места" Листа согласований к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 ноября 2007 г. N 276 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение 4
к "Положению
о едином налоге на вмененный доход
для отдельных видов деятельности"
Документы, представляемые налогоплательщиком в налоговый орган
по месту осуществления деятельности с целью подтверждения
количественного значения физического показателя
21 ноября 2007 г.
Наименование физического показателя |
Форма документа |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
Трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера на выполнение работ (услуг), заключаемые с юридическими и физическими лицами. |
Площадь торгового зала (в квадратных метрах); площадь зала для обслу- живания посетителей в квадратных метрах), количество торговых мест, площадь торговых мест, количество земельных участков, площадь земельных участков |
Технический паспорт, зарегистрированный в организации по государственному техническому учету и инвентаризации объектов капитального строительства или иные инвентаризационные и правоустанавливающие документы, схема размещения торговых мест (на открытом рынке, ярмарке), утвержденная в установленном законом порядке |
Количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов*, количество посадочных мест для перевозки пассажиров |
Лицензия, лицензионная карточка и технический паспорт на каждое транспортное средство, договор аренды автотранспортного средства, а также справка из органов ГИБДД о количестве транспортных средств, зарегистрированных на налогоплательщика и используемых для перевозки пассажиров и грузов, справка из Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорт о длине автотранспортного средства и количестве посадочных мест в нем |
Площадь стоянки (в квадратных метрах) |
Договор аренды земельного участка (с кадастровой картой) для открытых автостоянок. Технический паспорт, зарегистрированный в организации по государственному техническому учету и инвентаризации объектов капитального строительства, или иные инвентаризационные и правоустанавливающие документы для закрытых автостоянок, используемых в качестве мест для оказания платных услуг по хранению транспортных средств. |
Площадь информационного поля наружной рекламы, экспонирующей поверхности, электронного табло и экрана |
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Лист согласований к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Договор на распространение и (или) размещение наружной рекламы, заключенный между владельцем (арендатором, субарендатором) рекламной конструкции и рекламодателем. |
Площадь спального помещения (в квадратных метрах) |
Технический паспорт, зарегистрированный в организации по государственному техническому учету и инвентаризации объектов капитального строительства или иные инвентаризационные и правоустанавливающие документы. |
* Специальные автомобили не подлежат учету в качестве автотранспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов.
К специальным автомобилям относятся автотранспортные средства, конструкция которых предназначена для размещения, транспортировки и эксплуатации различного специального, в том числе технологического оборудования и выполнения других функций, не связанных с перевозкой пассажиров или грузов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 22 ноября 2006 г. N 278 "О новой редакции "Положения о едином... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.