Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Суздальского района Владимирской области
от 28 января 2008 г. N 29
Положение
о предоставлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальным служащим муниципального образования Суздальский район
1. Настоящее Положение определяет порядок представления сведений о полученных муниципальным служащим муниципального образования Суздальский район доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера муниципального служащего .
2. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области "О муниципальной службе во Владимирской области" сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляют:
гражданин - при поступлении на муниципальную службу
муниципальный служащий - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Муниципальные служащие, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с федеральными законами.
4. Муниципальный служащий, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работодателю по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - справка).
5. Работодатель распоряжением (приказом) определяет лиц из числа муниципальных служащих соответствующего подразделения, уполномоченных на получение и хранение справок.
6. Справка проверяется уполномоченным лицом в присутствии муниципального служащего на правильность оформления и запечатывается в конверт формата А4. Место склеивания конверта скрепляется печатью администрации района, структурного подразделения администрации района. На конверте указываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего, дата представления справки, подпись уполномоченного лица, принявшего справку.
Справка хранится в личном деле муниципального служащего 5 лет. Справка, срок хранения которой истек, возвращается муниципальному служащему.
7. Решение об организации проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера принимается работодателем. Проверка сведений осуществляется в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 1998 года N 641 "О мерах по организации проверки сведений, представляемых лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и должности федеральной государственной гражданской службы".
8. Уполномоченное лицо ведет журнал учета представления справок, содержащий фамилию, имя, отчество муниципального служащего, наименование замещаемой должности муниципальной службы, дату сдачи справки, дату и основание вскрытия конверта, в котором хранится справка, дату возврата справки, срок хранения которой истек, а также подпись уполномоченного лица и муниципального служащего.
9. Работодатель ежегодно до 10 мая информируется о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими.
10. За непредставление или представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.