Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 30 декабря 2009 г. N 1149
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги (функции) по внесению Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области
8, 11 февраля, 26 марта 2010 г.
1. Административный регламент по предоставлению администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области муниципальной услуги (функции) по внесению Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", разработан в целях повышения качества предоставляемой муниципальной услуги (функции), и определяет сроки, порядок и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (функции) по внесению Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу данных муниципального образования.
2. Единая информационная база данных об объектах в сфере бытовых услуг, осуществляющих свою деятельность на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области ведется в целях проведения анализа состояния рынка бытового обслуживания населения, оказания практической помощи исполнительным органам местного самоуправления в развитии предпринимательской деятельности, повышения качества и культуры обслуживания населения в сфере бытового обслуживания и содержит следующую информацию:
- наименование и юридический адрес субъекта, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество;
- адрес объекта, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя;
- занимаемая площадь (кв. м.), собственная или арендуемая, с указанием арендатора;
- вид оказываемых услуг;
- наличие сертификата на оказываемую услугу или договора на проведение сертификации (при необходимости);
- количество работающих, в том числе имеющих профессиональную подготовку;
- режим работы;
- код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
Постановлениями главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 126, от 11 февраля 2010 г. N 151 в пункт 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3. Предоставление муниципальной услуги (функции) по внесению Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области осуществляется специалистом отдела экономики администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Владимирской области от 10.07.2000 г. N 47-ОЗ "О торговой деятельности на территории Владимирской области" ;
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2002 г. N 626 "О создании единой информационной базы данных в сфере рынка бытовых услуг на территории Владимирской области";
- Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный;
- Положением об отделе экономики администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- Распоряжением главы города ЗАТО г. Радужный от 31.01.2003 г. N 165 "О создании единой информационной базы данных в сфере рынка бытовых услуг на территории ЗАТО г. Радужный";
- Законом Российской Федерации от 14.07.1992 г. N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги
(функции) по внесению Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области является:
- внесение конкретного субъекта в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг;
- выдача заявителю Паспорта регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг о внесении их в единую информационную базу данных (Приложение N 1);
- отказ заявителю о внесении субъекта предпринимательской деятельности, оказывающего бытовые услуги в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг и выдаче паспорта.
5. Заявителями муниципальной услуги по внесению Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
II. Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги (функции) по внесению Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный
Постановлениями главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 126, от 11 февраля 2010 г. N 151 в пункт 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (функции) осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты и размещается на Интернет-сайте ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Место предоставления муниципальной услуги (функции): 1 квартал, д. 55, кабинет 405, телефон: (49 254) 3-38 95.
Почтовый адрес администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области: 1 квартал, 55, г. Радужный Владимирской области, 600910.
E-mail: radugn@avo.ru ;
http://www.raduzhnyi-city.ru./
График приема заявителя или его законных представителей в отделе экономики администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 - 13.00);
суббота и воскресенье - выходные дни.
Постановлениями главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 126, от 11 февраля 2010 г. N 151 в пункт 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (функции) по внесению Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный осуществляется специалистом отдела экономики по телефону или в устной форме при обращении в отдел экономики администрации ЗАТО г. Радужный, информация о порядке предоставления муниципальной услуги (функции) предоставляется заявителю оперативно, в полном объеме, достоверно.
Плата за внесение субъекта предпринимательской деятельности, оказывающего бытовые услуги в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный и выдачу Паспорта не взимается.
8. Внесение субъекта предпринимательской деятельности в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный и выдача Паспорта осуществляется не позднее 15 дней с момента подачи индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом письменного заявления установленной формы (Приложение N 2).Паспорт выдается на срок не более трех лет.
9. Продление действия Паспорта при отсутствии изменений в деятельности субъекта осуществляется на основании заявления. В случае реорганизации, утраты Паспорта, субъект предпринимательской деятельности подает заявление о выдаче нового Паспорта в порядке, установленном для его получения.
Постановлениями главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 126, от 11 февраля 2010 г. N 151 в пункт 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10. В случае, если индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, оказывающие бытовые услуги не имеют постоянной регистрации на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области, заявителю необходимо оформить допуск на территорию ЗАТО г. Радужный Владимирской области в отделе по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны муниципального учреждения ГКМХ (городского комитета муниципального хозяйства) в порядке, определенном Законом Российской Федерации от 14.07.1992 г. N 3297-1.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 126 в пункт 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
- отсутствует допуск на территорию контролируемой зоны ЗАТО г. Радужный (для юридических и физических лиц, не имеющих постоянной регистрации на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области).
III. Административные процедуры. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги (функции)
12. Предоставление муниципальной услуги (функции) включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления;
б) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) внесение субъекта предпринимательской деятельности в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
г) подготовка и выдача Паспорта регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (функции) приведено на Блок-схеме (Приложение N 3 к Административному регламенту).
Постановлениями главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 126, от 11 февраля 2010 г. N 151 пункт 13 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Специалист отдела экономики, ответственный за ведение единой информационной базы данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области и прием заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, и передает его на регистрацию специалисту отдела делопроизводства, ответственного за прием документов, который регистрирует поступившее заявление в журнале учета входящей документации. Срок исполнения процедуры - в течение рабочего дня, с момента поступления заявления.
Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием документов передает зарегистрированное заявление главе города, а в его отсутствие - заместителю главы города по экономике и социальным вопросам для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Срок исполнения процедуры по регистрации заявления и принятия решения - три рабочих дня.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 26 марта 2010 г. N 291 в пункт 14 раздела III настоящего приложения внесены изменения
14. После принятия решения, подписанное заявление передается специалисту отдела экономики, ответственному за ведение единой информационной базы данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования. В случае принятии решения о предоставлении муниципальной услуги (функции), специалист, ответственный за ведение информационной базы в течение рабочего дня заносит объект, работающий в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу, подготавливает Паспорт установленного образца, и передает его на подпись главе города, а в его отсутствие - заместителю главы города по экономике и социальным вопросам. Не позднее трех рабочих дней с момента передачи Паспорта на подпись главе города (заместителю главы города по экономике и социальным вопросам) подписанный Паспорт передается специалисту отдела экономики, ответственному за ведение информационной базы в сфере рынка бытовых услуг для регистрации в Журнале учета и выдачи Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг и передачи заявителю.
В случае принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги (функции), специалист, ответственный за ведение информационной базы:
а) уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о внесении объекта, работающего в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу муниципального образования. Срок исполнения административной процедуры - два рабочих дня с момента получения заявления с резолюцией.
б) при желании заявителя устранить препятствия без прерывания процесса рассмотрения документов - согласовывает с заявителем сроки устранения;
в) при отказе заявителя устранить препятствия - готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (функции). Не позднее трех рабочих дней с момента передачи проекта письма на подпись главе города(заместителю главе города по экономике и социальным вопросам) подписанное главой города (заместителем главы города по экономике и социальным вопросам) письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично, или направляется по адресу, указанному в заявлении.
15. Передача Паспорта регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг осуществляется непосредственно заявителю лично или передается законному
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.