Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 30 декабря 2009 г. N 1107
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги (функции) по осуществлению согласования по переустройству и перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории ЗАТО г. Радужный
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) по осуществлению согласования по переустройству и перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории ЗАТО г. Радужный (далее - административный регламент) разработан в соответствии с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 и направлен на предоставление муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории ЗАТО г. Радужный.
2. Предоставление муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории ЗАТО г. Радужный (далее - муниципальной услуги) осуществляется отделом архитектуры и градостроительства ЗАТО г. Радужный (далее - ОАиГ) при взаимодействии со службами администрации города, Комитетом по управлению муниципальным имуществом, МУ "ГКМХ", ЗАО "Радугаэнерго", и другими организациями по мере необходимости, в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29 декабря 2004 года;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный,
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства
- Положением "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области", утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 09.02.2009 г. N 2/16,
- "Правилами и нормами содержания и использования зданий, сооружений и инженерных коммуникаций на территории ЗАТО г. Радужный", утвержденными решением городского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г. N 16/81
3. Результатом предоставления муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории ЗАТО г. Радужный является:
выдача заявителю решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения;
отказ в согласовании переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения.
4. Муниципальная услуга (функция) в согласовании переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения предоставляется гражданам и юридическим лицам.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения
5. Место представления муниципальной услуги (функции): 1 квартал, д. 55, кабинеты 404, 406, телефон: (49-254) 3-47-92, 3-61-90. Почтовый адрес: 1 квартал, 55, г. Радужный Владимирской области: 600910. E-mail: radugn@avo.ru ; http://www.raduzhnyi-city.ru.
График приема заявителя или его законного представителя в отделе архитектуры и градостроительства:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 - 13.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения предоставляется бесплатно.
Информирование заявителя о согласовании переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения может осуществляться в устной и письменной форме, по телефону.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения осуществляется работниками отдела архитектуры и градостроительства при обращении заявителя лично.
При индивидуальном письменном информировании ответ с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя направляются заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения должна представляться заявителю оперативно, быть достоверной, полной.
7. Прием заявителей или уполномоченных заявителем граждан осуществляется в отделе архитектуры и градостроительства.
8. Муниципальная услуга (функция) по согласованию переустройства и перепланировки жилого или нежилого помещения осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры по переустройству и перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области
9. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги (функции) представлено в блок-схеме (приложение 4). Основанием для начала предоставления услуги по проведению переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения является подача собственником данного помещения или уполномоченным им лицом заявления на имя главы города о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (приложение N 1 к Административному регламенту), к которому прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на переустроенное и (или) перепланированное жилое или нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальной конторе копии);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланированного жилого и нежилого помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого и нежилого помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланированное жилое помещение.
10. Сотрудник ОАиГ, ответственный за прием документов, проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. Поступившее Заявление о переустройстве и (или) перепланировке и прилагаемые к нему документы передаются в канцелярию администрации для его регистрации и рассмотрения главой города.
Глава города направляет заявление и представленные документы в комиссию по вопросам переустройства и перепланировок жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах (далее комиссия). Поступившие документы комиссией рассматривается в течение 14 дней, по сложным материалам, требующим дополнительной проверки, в течение 28 дней.
Комиссией по результатам рассмотрения соответствующего заявления не позднее, чем через 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем необходимых документов, оформляется протокол и подписывается заключение о возможности или невозможности проведения переустройства и (или) перепланировки в жилом или нежилом помещении и представляется главе города на утверждение.
Решение о согласовании (Приложение N 2 к Административному регламенту) или об отказе в согласовании принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента документов, главой города не позднее, чем сорок пять дней со дня представления указанных документов в администрацию города;
Не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании ОАиГ выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении документ, подтверждающий принятие такого решения;
11. В случае не предоставления определенных пунктом 9 настоящего Административного регламента документов, или предоставления документов в ненадлежащий орган, или несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения требованиям законодательства, заявителю отказывается в решении о согласовании.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в первом абзаце настоящего пункта и должно быть направлено заявителю не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения;
12. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений, утвержденное постановлением главы города, регистрируется в канцелярии администрации ЗАТО г. Радужный, копия хранится в архиве администрации, а подлинник в отделе архитектуры и градостроительства
13. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (Приложение N 3 к Административному регламенту) и утверждается постановлением главы города.
14. Утвержденный акт приемочной комиссии направляется администрацией города в комитет по управлению муниципальным имуществом;
Акт приемочной комиссии регистрируется в канцелярии администрации ЗАТО г. Радужный, копия хранится в архиве администрации, а подлинник - в отделе архитектуры и градостроительства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения
Нумерация приводится в соответствии с источником
22. Глава города и заместитель главы города по городскому хозяйству организует контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения.
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения, осуществляется заведующим ОАиГ, главным архитектором.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
24. Показателем эффективности предоставления муниципальной услуги (функции) является:
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращения граждан о предоставлении данной муниципальной услуги;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении данной муниципальной услуги;
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения
25. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, ОАиГ, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
26. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при исполнении муниципальной услуги (функции) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения, действия (бездействия) работников отдела архитектуры и градостроительства главе города или заместителю главы города по городскому хозяйству.
27. Заявители имеют право направить в администрацию письменное заявление, жалобу (далее именуется - письменное обращение или обращение).
28. Заявитель в своем письменном обращении в администрацию в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
29. Письменное обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
30. По результатам рассмотрения письменного обращения соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
31. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника ОАиГ, а также членов их семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города или заместитель главы города по городскому хозяйству вправе принять решение о безосновательности очередного обращения по данному вопросу и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее поданные обращения направлялись в отдел архитектуры и градостроительства или в администрацию одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.