Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 22 января 2010 г. N 47
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства
22 апреля 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства (далее - Регламент) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", определяет порядок, сроки и последовательность действий по выдаче разрешений на производство работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Правилами благоустройства и содержания территорий муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденных решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 16.03.2009 г. N 4/39;
- Положением о порядке реализации МУ "ГКМХ" разрешительных и контрольных полномочий, предусмотренных Правилами благоустройства и содержания территорий муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденным постановлением главы города от 02.11.2009 г. N 907;
- Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный.
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием является отдел по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства муниципального учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - МУ "ГКМХ").
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 22 апреля 2010 г. N 381 в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. При оказании муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства, работник отдела по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства МУ "ГКМХ" (далее - работник отдела) осуществляет взаимодействие с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Отдела внутренних дел ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - ГИБДД) (при производстве работ на проезжей части), ФГУП "ГосНИИЛЦ" РФ "Радуга", ОАО "Городской узел связи", МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство ЗАТО г. Радужный Владимирской области", МУП "Водопроводные, канализационные и тепловые сети", ЗАО "Радугаэнерго", ООО "Радугагорэнерго", товариществами собственников жилья и управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами на территории ЗАТО г. Радужный и другими организациями.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на производство работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства;
- отказ в выдаче разрешения на производство работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства.
6. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, организации и предприятия всех форм собственности, ведущие строительство объектов, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию коммуникаций, дорог, а также производство земляных работ, посадку зеленых насаждений и другие благоустроительные работы на территории ЗАТО г. Радужный.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
8. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в МУ "ГКМХ" на личном приеме;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи.
9. Местонахождение: Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, дом N 55, кабинет N 215. Телефоны для справок: 49 (254) 3-30-67; 3-37-08; 3-43-95. Адрес интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru.
10. График работы: ежедневно, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
11. Места приема заявителей должны быть оборудованы стендами для размещения информации о предоставлении муниципальной услуги и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для работников.
12. Муниципальная услуга оказывается в кратчайшие сроки, но не более 10 дней со дня обращения заявителя с заявкой на производство работ (Приложение N 2), предоставления документов (в соответствии с п. 13 настоящего Регламента) и прохождения согласования с организациями, указанными в перечне, выданном заявителю работником отдела.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации работник отдела обязан ответить на него в кратчайшие сроки, но не более 30 дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, инициалы, фамилию и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
13. Необходимые документы:
- заявка на производство работ (Приложение N 2);
- проектная документация, схема прокладки коммуникаций.
14. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- не предоставления документов, предусмотренных п. 13 настоящего Регламента;
- отсутствие согласования с организациями, указанными в перечне, выданном заявителю работником отдела до прохождения согласования.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- работы не прошли согласование с организациями, указанными в перечне, выданном заявителю работником отдела;
- представленные документы не соответствуют техническим нормам и правилам;
- ущерб, наносимый при производстве работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства будет большим по сравнению со стоимостью производимых работ.
Решение об отказе или о приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в устной или письменной форме работником отдела не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Данное решение должно содержать основание отказа или приостановления.
III. Административные процедуры
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 22 апреля 2010 г. N 381 пункт 15 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Непосредственное выполнение административных процедур осуществляется работниками отдела в соответствии с их должностными инструкциями, а также Уставом МУ "ГКМХ".
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
15.1. Для получения разрешения на производство работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области благоустройства заявитель обращается к председателю МУ "ГКМХ" с заявкой на производство работ (Приложение N 2), предоставляет документы, предусмотренные п. 13 настоящего Регламента.
15.2. Заявка регистрируется работником отдела кадров и информатизации МУ "ГКМХ" в Журнале учета входящей корреспонденции.
15.3. После регистрации, заявка, с приложенными документами, передается в порядке делопроизводства на рассмотрение председателю МУ "ГКМХ". Председатель МУ "ГКМХ" в соответствии со своей компетенцией рассматривает и передает заявку, с приложенными документами, работнику отдела для исполнения муниципальной услуги.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 22 апреля 2010 г. N 381 в подпункт 15.4 пункта 15 раздела III настоящего приложения внесены изменения
15.4. Работник отдела, в зависимости от вида работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства, и места их проведения, выдает заявителю перечень организаций, с которыми необходимо согласовать производство данных работ.
В перечень включаются все организации, которые имеют инженерные коммуникации на участке проведения работ, и организации, у которых данный участок земли находится на праве собственности, на праве аренды, либо на праве постоянного (бессрочного) пользования. При производстве работ на проезжей части в перечень организаций, с которыми необходимо согласовать производство работ, включается ГИБДД.
15.5. Заявитель согласует производство работ с организациями, указанными в перечне и предоставляет его работнику отдела.
15.6. Заявка с приложенными документами и согласованием, рассматривается работником отдела в кратчайшие сроки, но не более 10 дней.
15.7. По результатам рассмотрения заявки, заявителю выдается разрешение на производство работ (Приложение N 3), либо отказ в выдаче разрешения (в случаях, предусмотренных п. 14 настоящего Регламента).
Разрешение на производство работ составляется в двух экземплярах, которые подписываются председателем МУ "ГКМХ". Один экземпляр остается в МУ "ГКМХ", другой под роспись выдается заявителю, либо его представителю, при наличии надлежащим образом оформленной доверенности.
Отказ в выдаче разрешения, подписанный председателем МУ "ГКМХ" направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия решения.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 22 апреля 2010 г. N 381 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
16. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий работником отдела по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства МУ "ГКМХ", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства МУ "ГКМХ" и председателем МУ "ГКМХ".
Плановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы города по городскому хозяйству и главой города.
17. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
18. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
19. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 22 апреля 2010 г. N 381 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги
21. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
22. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой к начальнику отдела по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства МУ "ГКМХ", председателю МУ "ГКМХ", к заместителю главы города по городскому хозяйству либо к главе города.
23. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество лица, обращающегося с жалобой;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника, действие (бездействие) которого обжалуется, с указанием данного действия (бездействия);
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием),
решением;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную информацию.
24. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) и ответ на него осуществляется в кратчайшие сроки, но не более 30 дней со дня регистрации.
25. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальником отдела по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства МУ "ГКМХ", председателем МУ "ГКМХ", заместителем главы города по городскому хозяйству либо главой города принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
26. Обращение (жалоба) не рассматривается при отсутствии в обращении (жалобе) сведений: об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято), отсутствии в обращении (жалобе) сведений о лице, обращающемся с жалобой.
27. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Собинский городской суд Владимирской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 22... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.