Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 22 декабря 2009 г. N 1096
Административный регламент
исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - государственная функция) осуществляется департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - департамент) в соответствии с:
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 46);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 28);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2004, регистрационный N 6014) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 38);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 06.04.2004 N 227 "О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 125, 28.04.2004);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 13.11.2009 N 942 "Об утверждении перечня сведений о проведении лотереи, подлежащих представлению организатором и (или) оператором лотереи в департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области" ("Владимирские ведомости", N 275, 18.11.2009).
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413- 416, 28.12.2005).
1.3. Государственная функция исполняется уполномоченными государственными служащими департамента в форме проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
1.4. В процессе исполнения государственной функции департамент взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой (местонахождение: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23);
- инспекциями федеральной налоговой службы России по Владимирской области;
- судебными органами;
- правоохранительными органами;
- иными компетентными органами и организациями.
1.5. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) составление акта проверки;
б) при выявлении нарушений:
- вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней;
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней, в случае неисполнения организатором лотереи решения об устранении выявленного нарушения в установленный срок, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации.
Департамент обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи требований предписания, либо при выявлении следующих нарушений:
а) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
б) нарушение организатором лотереи Федерального закона и условий лотереи;
в) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона.
Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснование таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в лицензионном отделе департамента, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте департамента (www.drpt.avo.ru).
Местонахождение департамента: 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29.
Телефоны:
- приемной директора департамента/факс: (4922) 53-07-62;
- лицензионного отдела департамента: (4922) 33-05-17, 33-04-20.
Адрес электронной почты: drpt@avo.ru.
Режим работы департамента: с 8.30 до 17.00,
обеденный перерыв с 12-00 до 12-30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Исполнение государственной функции в департаменте осуществляет отдел лицензирования.
Ответственные лица департамента - заведующий отделом лицензирования и служащие отдела лицензирования.
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по телефону, по устным либо письменным обращениям.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные служащие департамента должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. Ответы на письменные обращения заявителей, а также обращения, поступившие по информационным системам общего пользования направляются в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Плановая проверка в отношении одного юридического лица может быть проведена не чаще одного раза в три года.
2.2.2. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченного государственного служащего, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента (заместителем директора) департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании приказа департамента о проведении проверки. Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет в установленном порядке проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Владимирской области.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Помещения для государственных служащих, осуществляющих исполнение государственной функции, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей государственных служащих. Рабочие места государственных служащих оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.
2.4.2. Здание, в котором расположен департамент, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение и вывеской, содержащей информацию о наименовании департамента.
2.4.3. Места для информирования заявителей в департаменте и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами.
2.5. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура " Проведение плановой проверки".
3.2.1. Основанием для проведения плановой проверки является приказ департамента о проведении проверки, изданный в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
3.2.2. Приказ о проведении плановой проверки принимается не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование департамента;
- фамилии, имена, отчества, должности, уполномоченных на проведение проверки государственных служащих, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица, деятельность которого подлежит плановой проверке;
- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
- основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, сроки проведения каждого конкретного мероприятия по контролю;
- перечень административных регламентов исполнения государственных функций;
- перечень документов и сведений, предоставление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа директора департамента о проведении проверки вручается уполномоченным государственным служащим под роспись проверяемому лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченный служащий департамента обязан представить информацию о департаменте в целях подтверждения своих полномочий.
3.2.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства о проведении региональных лотерей. Проверку проводят уполномоченные государственные служащие, указанные в приказе о проведении проверки.
3.2.4. Департамент при осуществлении государственной функции привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результата проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
3.2.5. Проверяемые лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний органов государственного контроля.
3.2.7. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения департамента.
3.2.8. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными государственными служащими департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридических лиц государственного контроля.
3.2.9. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, департамент направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора, заместителя директора департамента о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
3.2.10. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.2.11. Уполномоченный государственный служащий департамента, который проводит документарную проверку, рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, его уполномоченные служащие вправе провести выездную проверку.
3.2.12. При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.2.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
3.2.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.2.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.2.16. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными государственными служащими департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.2.17. При проведении проверки уполномоченные государственные служащие департамента не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований законодательства, если такие требования законодательства не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют проверяющие;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 3 подпункта 2 пункта 3.3.1. настоящего регламента;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами, и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.2.18. При проведении проверки уполномоченные государственные служащие департамента обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа директора департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа департамента и в случае, предусмотренном пунктом 3.3.4 настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.2.19. Непосредственно после завершения проверки уполномоченным государственным служащим департамента составляется акт проверки, в котором указывается:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование департамента;
- дата и номер приказа департамента;
- фамилии, имена, отчества и должности государственных служащих, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
- подписи уполномоченных гражданских служащих, проводивших проверку.
3.2.20. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.21. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
3.2.22. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
3.2.23. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.2.24. В журнале учета проверок уполномоченными государственными служащими департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных государственных служащих, проводящих проверку, и их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.2.25. В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства результатом административной процедуры являются вынесение решения, выдача предписания и совершение действий, указанных в пункте 1.5. настоящего регламента.
3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства;
2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены при проведении лотереи).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.1. настоящего регламента, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.
3.3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена департаментом по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах подпункта 2 пункта 3.3.1. настоящего регламента, после ее согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.
3.3.5. Внеплановая проверка проводится с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение директором департамента проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) государственных служащих департамента и принятие по ним решений.
4.2. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента и может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент, в администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- государственных гражданских служащих департамента - директору департамента;
- директора департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных действий, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.5. Жалобы и обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб и обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.