Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 17 ноября 2009 г. N 953
Долгосрочная целевая программа
"Информатизация Владимирской области на 2010-2012 годы"
16 августа 2010 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2010 г. N 923 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Информатизация Владимирской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы
|
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности"; Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"; Федеральный закон от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 N 65 "О Федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"; постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры"; постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2007 N 931 "О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при оказании государственных услуг гражданам и организациям"; постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 N 1024-р; Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р; Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1663-р; Соглашение между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и администрацией Владимирской области об информационном взаимодействии в рамках функционирования единой вертикально-интегрированной государственной автоматизированной системы информационного обеспечения управления и мониторинга результативности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления по достижению ими ключевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, развития промышленности, реализации приоритетных национальных проектов и государственных программ (ГАС "Управление"); постановление Губернатора Владимирской области от 27.01.2009 N 58 "О Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и среднесрочном плане развития Владимирской области на 2009-2012 годы"; постановление Губернатора Владимирской области от 25.10.2006 N 723 "О создании географической информационной системы органов государственной власти Владимирской области"; постановление Губернатора Владимирской области от 07.06.2006 N 419 "О компьютерном регламенте администрации области"; распоряжение Губернатора Владимирской области от 10.07.2009 N 353-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Владимирской области "Информатизация Владимирской области на 2010-2012 годы". |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области. |
Руководитель Программы |
Комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации Владимирской области (КИСТ). |
Цели и задачи Программы |
Цели: 1. Повышение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляемых государственных и муниципальных услугах на основе использования информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ). 2. Повышение качества и эффективности государственного и муниципального управления на основе использования органами государственной власти и органами местного самоуправления информационных систем и организации межведомственного информационного обмена. Задачи: 1. Развитие инфраструктуры общественного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляемых государственных и муниципальных услугах. 2. Интеграция региона в единую государственную автоматизированную систему "Управление". |
Целевые индикаторы и показатели |
В области повышения открытости государственного и муниципального управления, доступности информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: - доля государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляющих информационно-справочное взаимодействие с гражданами и организациями посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций): 2010 - 50%, 2011 - 75%, 2012 - 100%; - количество создаваемых в рамках Программы пунктов общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления: 2010 - 13, 2011 - 25, 2012 - 29. В области интеграции региона в единую государственную автоматизированную систему "Управление": - количество создаваемых в рамках Программы информационных систем обеспечения управления и мониторинга результативности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных организаций: 2010 - 5, 2011 - 10, 2012 - 18; - количество создаваемых в рамках Программы тематических слоев в составе геоинформационной системы Владимирской области (далее - ГИС ВО): 2010 - 3, 2011 - 6, 2012 - 9; - доля органов и структурных подразделений администрации области, имеющих локальные вычислительные сети: 2010 - 97%, 2011 - 100%; - доля органов и структурных подразделений администрации области, имеющих высокоскоростное (не менее 10 Мбит/с) подключение к региональной сети передачи данных: 2010 - 60%, 2011 - 80%, 2012 - 100%. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 - 2012 годы. |
Исполнители мероприятий Программы |
Органы и структурные подразделения администрации Владимирской области: архивный департамент (АД), департамент жилищно-коммунального хозяйства (ДЖКХ), департамент ЗАГС (ДЗАГС), департамент здравоохранения (ДЗ), департамент имущественных и земельных отношений (ДИЗО), департамент лесного хозяйства (ДЛХ), департамент образования (ДО), департамент по культуре (ДК), департамент природопользования и охраны окружающей среды (ДПП), департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг (ДРПТ), департамент сельского хозяйства и продовольствия (ДСХП), департамент социальной защиты населения (ДСЗН), департамент строительства и архитектуры (ДСА), департамент транспорта и дорожного хозяйства (ДТДХ), инспекция государственного строительного надзора (ИГСН), государственная инспекция по охране объектов культурного наследия (ГИООКН), государственная инспекция административно-технического надзора (ГИАТН), государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (Госохотинспекция). комитет государственной и муниципальной службы (КГМС), комитет по экономической политике (КЭП), комитет по энергетической политике (КЭнП), управление по документообороту (УД), финансовое управление (ФУ), а также Главное управление МЧС России по Владимирской области (ГУ МЧС) и органы местного самоуправления (ОМС). |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы 79462 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 25886 тыс. руб. 2011 год - 29433 тыс. руб. 2012 год - 24143 тыс. руб. Источники финансирования: федеральный бюджет - 17773 тыс. руб. областной бюджет - 53459 тыс. руб. местные бюджеты - 2880 тыс. руб. внебюджетные источники - 5350 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти и органов местного самоуправления. Обеспечение информационного единства региона за счет формирования единой телекоммуникационной инфраструктуры для государственных и муниципальных нужд. Снижение трудозатрат органов государственной власти и органов местного самоуправления на организацию обмена информацией на межведомственном уровне. Повышение оперативности и качества принимаемых органами исполнительной власти решений, сокращение издержек на управление за счет создания соответствующих ведомственных информационно-аналитических систем. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по достижению прогнозных показателей социально-экономического развития Владимирской области. Интеграция региона в единую государственную автоматизированную систему "Управление" и национальную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру. |
Контроль за исполнением Программы |
Осуществляет Губернатор Владимирской области. |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Период до 2012 года - первый этап реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года. Этот период во многом определяет успех в достижении долгосрочной стратегической цели - выход на уровень экономического и социального развития региона не ниже среднего по России. Повышение эффективности государственного управления на основе использования ИКТ является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально-экономического развития региона, повышения уровня жизни населения.
В результате реализации областной целевой программы "Информатизация Владимирской области на 2007-2009 годы" в основном решены задачи, связанные с формированием в органах государственной власти и органах местного самоуправления современной базовой информационно-технологической инфраструктуры. В целом удовлетворены потребности органов государственной власти и местного самоуправления в современной вычислительной технике, сформированы территориально распределенные ведомственные компьютерные сети. Оснащенность компьютерной техникой органов и структурных подразделений администрации области составляет 99%, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления - 72%. Доля персональных компьютеров в администрации области, подключенных к локальным сетям, составляет 89%. Все органы и структурные подразделения администрации области подключены к региональной сети передачи данных. Созданы автоматизированные рабочие места, обеспечивающие доступ к сети Интернет. Организована видеотелефонная связь руководящего состава органов и структурных подразделений администрации области. В то же время скорости подключения органов и структурных подразделений администрации области к сети передачи данных не обеспечивают оперативный доступ к государственным информационным системам общего пользования и качественную видеотелефонную связь. Не решена задача подключения органов местного самоуправления к единой телекоммуникационной инфраструктуре администрации области.
В органах исполнительной власти региона внедрены 166 государственных и 287 муниципальных информационных систем. Вместе с тем сохраняются значительные различия между органами и структурными подразделениями администрации области, между органами местного самоуправления по использованию ИКТ в своей деятельности, результаты внедрения таких технологий носят преимущественно локальный, ведомственный характер. Основная часть используемых информационных систем обеспечивает автоматизацию документооборота, контроль исполнения документов и финансово-хозяйственную деятельность органов власти. При этом ИКТ недостаточно применяются для информационно-аналитического обеспечения деятельности органов управления, поддержки принятия решений, планирования и контроля результативности деятельности органов исполнительной власти и подведомственных организаций. Недостаточно активно осуществляется интеграция информационных систем планирования и отчетности органов исполнительной власти региона в государственную автоматизированную систему "Управление".
Для достижения прогнозных значений целевых показателей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", органами исполнительной власти региона разрабатываются соответствующие целевые программы. Однако в администрации области отсутствует единая автоматизированная система планирования и мониторинга эффективности реализации целевых программ, а также доступ к этой информации граждан и институтов гражданского общества.
В целях улучшения информационно-аналитического обеспечения деятельности органов власти региона в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 25.10.2006 N 723 "О создании геоинформационной системы органов государственной власти Владимирской области" начата разработка геоинформационной системы Владимирской области (далее - ГИС ВО). Рабочей группой по созданию ГИС ВО сформулированы принципы формирования системы и ее использования всеми заинтересованными ведомствами. Разработан эскизный проект ГИС ВО, определен состав базовых и тематических слоев системы. Необходимо продолжить работу по уточнению картографической информации, формированию базовых и тематических слоев, развитию технологической инфраструктуры геоинформационной системы с тем, чтобы создать необходимое наполнение ГИС ВО информационными ресурсами.
В целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов государственной власти региона создан официальный портал администрации области. Практически все органы и структурные подразделения администрации области поддерживают собственные сайты на портале и размещают на них информацию о своей деятельности. Доля исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, создавших официальные сайты в сети Интернет, составляет 86%. Число администраций поселений, имеющих официальные сайты в сети Интернет, незначительно. Однако созданные в сети Интернет сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления практически не содержат сведений о необходимых условиях получения государственных и муниципальных услуг, что также затрудняет взаимодействие граждан с органами власти. При этом недостаточными темпами развивается инфраструктура публичного (общественного) доступа населения к сайтам органов государственной власти и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения. Кроме того, указанные информационные ресурсы создавались в условиях отсутствия единой нормативной базы.
С 1 января 2010 года вступает в силу Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Закон обязывает органы всех уровней власти размещать информацию о своей деятельности на собственных официальных сайтах в сети Интернет, определяет перечень информации, подлежащей обязательному размещению, и порядок оперативного информационного обновления сайтов. Поэтому актуальными направлениями деятельности являются создание официальных сайтов органами власти всех уровней, обеспечение соответствия их информационного наполнения требованиям законодательства и развитие инфраструктуры общественного доступа к официальным сайтам органов власти.
Для обеспечения доступа неограниченного круга лиц к информации о деятельности государственных органов и предоставляемым ими государственных услугах, размещенной в сети Интернет, необходимо развивать сеть центров общественного доступа. В регионе функционируют центры общественного доступа на базе отделений федеральной почтовой связи и на базе пунктов коллективного доступа, организуемых в рамках реализации механизма оказания универсальных услуг связи. При этом услуги доступа в данных центрах являются платными, что представляет собой существенный ограничительный фактор доступа к информации для значительной части населения. С целью повышения доступности для граждан информации о деятельности государственных органов и предоставляемых ими услугах с 2008 года начата установка в зданиях органов администрации области информационных терминалов. Информационные терминалы подключены к ведомственной информационной сети и позволяют пользователям обращаться к ресурсам официального портала администрации области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Доля зданий органов администрации области, в которых установлены информационные терминалы, составляет 22%. В целях обеспечения права неограниченного круга лиц на доступ к информации о деятельности государственных органов и предоставляемым ими государственных услугах Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" требует развивать сеть центров общественного доступа в местах, доступных для пользователей информацией: в помещениях государственных органов и органов местного самоуправления, в государственных и муниципальных библиотеках и в других доступных для посещения местах.
Получение населением и организациями государственных и муниципальных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления, в большинстве случаев требует их личного обращения в органы власти, а также предоставления запросов и другой необходимой информации в бумажном виде. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
Для повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) Правительством Российской Федерации принято решение о создании единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Важной составной частью указанной единой системы должны стать региональные порталы и реестры государственных и муниципальных услуг, создание которых возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Эффективное решение указанных проблем возможно путем использования программно-целевого метода планирования. Применение программно-целевого метода позволит:
обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджетов различных уровней и привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области развития и использования ИКТ;
проводить единую техническую политику при решении задач в области развития и использования ИКТ в целях совершенствования деятельности органов исполнительной власти региона;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области развития и использования ИКТ.
3. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации и целевые показатели
Цели и задачи Программы определены на основании Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, Концепции региональной информатизации до 2010 года и Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, а также Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года.
Основными целями Программы являются:
- повышение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляемых государственных и муниципальных услугах на основе использования ИКТ;
- повышение качества и эффективности государственного и муниципального управления на основе использования органами государственной власти и органами местного самоуправления информационных систем и организации межведомственного информационного обмена.
Для достижения целей Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:
- развитие инфраструктуры общественного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляемых государственных и муниципальных услугах;
- интеграция региона в единую государственную автоматизированную систему "Управление".
Программу предполагается реализовать в течение 2010 - 2012 годов.
Основные целевые показатели Программы по задачам приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
Задача N 1. Развитие инфраструктуры общественного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляемых государственных и муниципальных услугах | ||||
Доля государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляющих информационно-справочное взаимодействие с гражданами и организациями посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
% |
50 |
75 |
100 |
Количество создаваемых в рамках Программы пунктов общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления |
ед. |
13 |
25 |
29 |
Задача N 2. Интеграция региона в единую государственную автоматизированную систему "Управление" | ||||
Количество создаваемых в рамках Программы информационных систем обеспечения управления и мониторинга результативности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных организаций |
ед. |
5 |
10 |
18 |
Количество созданных в рамках Программы тематических слоев в составе ГИС ВО |
ед. |
3 |
6 |
9 |
Доля органов и структурных подразделений администрации области, имеющих локальные вычислительные сети |
% |
97 |
100 |
100 |
Доля органов и структурных подразделений администрации области, имеющих высокоскоростное (не менее 10 Мбит/с) подключение к региональной сети передачи данных |
% |
60 |
80 |
100 |
В соответствии с Указом Губернатора области от 02.06.2009 N 9 "О внесении изменений в Указ Губернатора области от 20.07.2007 "О реализации Указа Президента Российской Федерации "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" показатели для оценки эффективности администрации области, мониторинг которых осуществляет комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области, отсутствуют.
Вместе с тем представленная система показателей достижения качественных и количественных результатов выполнения мероприятий разработана в соответствии с федеральными нормативно-правовыми актами, в том числе Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года.
Оценка влияния решения задач Программы на достижение стратегических целей социально-экономического развития Владимирской области представлена в таблице 2.
Таблица 2
Стратегические цели социально-экономического развития региона |
Основные задачи Программы |
|
Повышение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляемых государственных и муниципальных услугах |
Интеграция региона в единую государственную автоматизированную систему "Управление" |
|
Наращивание объема привлеченных инвестиций в приоритетные направления экономики и социальной сферы |
||
Увеличение объема выпуска товаров и услуг на базовых и вновь создаваемых обрабатывающих производствах |
||
Развитие традиционных и формирование новых направлений промышленного производства |
||
Создание инновационного и научно-исследовательского комплекса региона, нацеленного на разработку и внедрение перспективных видов инновационной продукции, работ и услуг, способного обеспечить значительные конкурентные преимущества региона на внутреннем и внешнем рынках |
||
Снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, создание условий для повышения энергетической безопасности региона, повышения качества транспортного обслуживания населения, строительство новых энергетических объектов, инженерных сетей, газо- и водопроводов |
||
Реализация значительного туристического и рекреационного потенциала на базе развития туристической инфраструктуры, создание новых форм отдыха для жителей региона |
||
Повышение уровня жизни на селе и обеспечение динамичного социального развития сельских территорий через увеличение производства продукции сельского хозяйства на основе сбалансированного развития агропромышленного комплекса |
||
Ускоренное развитие малого и среднего предпринимательства, развитие сферы услуг |
||
Повышение доходов регионального бюджета |
||
Повышение эффективности деятельности органов и структурных подразделений администрации Владимирской области, органов местного самоуправления |
||
Оказание населению области качественных услуг образования и здравоохранения |
||
Повышение доходов населения региона |
||
Улучшение демографической ситуации за счет сокращения смертности, роста уровня рождаемости, перехода на положительный миграционный прирост населения |
||
Увеличение объемов жилищного строительства, обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, а также увеличение доступности жилья через формирование системы ипотечного кредитования |
Условные обозначения:
* - не оказывает влияния;
** - незначительный вклад;
*** - значительный вклад.
4. Механизм реализации и управления Программой
Руководителем Программы является комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области отчет о ходе финансирования и реализации Программы.
Комитет информатизации, связи и телекоммуникаций ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в комитет по экономической политике администрации области отчет о ходе финансирования и реализации Программы.
Руководитель Программы ежегодно в срок не позднее 26 августа года, предшествующего очередному финансовому году, отчитывается на коллегии администрации области об эффективности реализации программы.
Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы осуществляется на основании постановлений Губернатора области, разработку которых осуществляют руководитель Программы либо заинтересованные исполнители мероприятий Программы по согласованию с руководителем Программы.
По завершении реализации Программы руководитель представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики и комитет по экономической политике администрации области аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения Программы за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой Программы на различные сферы деятельности.
Исполнители реализуют мероприятия Программы с учетом требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятия Программы по созданию информационной системы является оператором данной информационной системы.
Создание ряда информационных систем предполагается на основе типового программного обеспечения, разработанного в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)". К ним относятся информационные системы "Общественная приемная", "Региональный портал государственный и муниципальных услуг (функций)", "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Информационный портал поддержки малого предпринимательства во Владимирской области", "Мониторинг и прогнозирование показателей социально-экономического развития Владимирской области", "Управление целевыми программами", "Государственный заказ Владимирской области", "Управление персоналом и формирование кадрового резерва", "Мониторинг застройщиков". При этом потребуется только адаптация программного обеспечения и приобретение минимально необходимых дополнительных технических средств.
Меры по созданию информационно-технологической инфраструктуры системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства на региональном и муниципальном уровнях осуществляются в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2008 N 157 "О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" и соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области от 05.05.2008 N 605/17.
Для решения задачи обеспечения безопасности информации, используемой для целей государственного управления, и защиты персональных данных исполнители при реализации мероприятий Программы предусматривают выполнение требований, предусмотренных Федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "О персональных данных".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2010 г. N 923 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы составляет 79 462 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета 17 773 тыс. руб.;
областного бюджета 53 459 тыс. руб.;
местных бюджетов 2 880 тыс. руб.;
внебюджетных источников 5 350 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы из различных источников по годам приведены в таблице 3.
Таблица 3
Наименование |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
Федеральный бюджет |
7273 |
6800 |
3700 |
Областной бюджет |
17148 |
17148 |
19163 |
Местные бюджеты |
640 |
960 |
1280 |
Внебюджетные источники |
825 |
4525 |
0 |
Распределение средств областного бюджета, необходимых для реализации мероприятий Программы, по главным распорядителям приведено в таблице 4.
Таблица 4
Наименование |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
|
Администрация области |
8058 |
12713 |
147736 |
35544 |
АД |
450 |
0 |
0 |
450 |
ДЖКХ |
0 |
0 |
300 |
300 |
ДИЗО |
1000 |
0 |
0 |
1000 |
ДЛХ |
0 |
400 |
0 |
400 |
ДО |
400 |
300 |
0 |
700 |
ДК |
830 |
115 |
240 |
1185 |
ДПП |
250 |
200 |
0 |
450 |
ДСХП |
2010 |
2270 |
2550 |
6830 |
ДСЗН |
200 |
1000 |
800 |
2000 |
ДТДХ |
2600 |
150 |
0 |
2750 |
ИГСН |
600 |
0 |
0 |
600 |
ГИООКН |
550 |
0 |
0 |
550 |
ГИАТН |
200 |
0 |
200 |
400 |
Госохотинспекция |
0 |
0 |
300 |
300 |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается законом Владимирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Ежегодно департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая Программу. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на мероприятия Программы.
Развитие информационной системы обеспечения деятельности органов ЗАГС и размещение информационных терминалов в этих органах предполагается финансировать за счет субвенций из федерального бюджета.
Совместное финансирование мероприятий по созданию системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса региона предусматривается в соответствии с соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области от 05.05.2008 N 605/17.
При создании системы контроля движения автомобильного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров на пригородных межмуниципальных и междугородных внутриобластных маршрутах, предполагается привлечение средств внебюджетных источников.
6. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить гарантированный уровень информационной открытости органов государственной власти и органов местного самоуправления. При помощи использования современных ИКТ будет обеспечен доступ организаций и граждан к информации о деятельности органов исполнительной власти региона, а также предоставлена возможность полного или частичного получения наиболее востребованных государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет.
Будут снижены трудозатраты органов государственной власти и органов местного самоуправления на организацию обмена информацией на межведомственном уровне. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры создаст необходимые предпосылки для придания официального статуса электронным формам взаимодействия органов исполнительной власти федерального и регионального уровней, электронной цифровой подписи.
Создание ведомственных информационных систем позволит повысить оперативность и качество принимаемых органами исполнительной власти решений, сократить издержки на управление за счет формирования государственных информационных ресурсов, что в конечном счете обеспечит достижение прогнозных показателей социально-экономического развития Владимирской области.
Программа позволит продолжить интеграцию региона в единую государственную автоматизированную систему "Управление" и национальную инфокоммуникационную инфраструктуру, а также обеспечить информационное единство региона за счет формирования единой телекоммуникационной инфраструктуры для государственных и муниципальных нужд.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2010 г. N 923 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Перечень программных мероприятий
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 17 ноября 2009 г. N 953 "О долгосрочной целевой программе "Информатизация... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.