Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 18 марта 2011 г. N 225
Административный регламент
предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов
28 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления указанной государственной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц департамента, уполномоченных осуществлять процедуру лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Владимирской области.
1.3. Право на получение государственной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
пресса для пакетирования лома цветных металлов;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".
Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
оборудования для сортировки или измельчения стружки;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.5
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент), а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента (www.drpt.avo.ru).
Место нахождения Департамента: 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29.
Телефоны:
- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-16-03/53-07-62;
- лицензионного отдела Департамента: (4922) 33-05-17, 35-40-48.
Адрес электронной почты Департамента: drpt@avo.ru.
Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед: с 12.00 до 12.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема документов на получение лицензий (продление, переоформление и др.) - понедельник, вторник, среда с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30, выдача оформленных документов - пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30.
Консультации по вопросам лицензирования проводятся служащими отдела лицензирования Департамента на личном приеме и по телефонам: (4922) 33-05-17, 53-33-14, 35-40-48.
На информационном стенде Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы документов для заполнения, реквизиты для оплаты государственной пошлины.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.
2. Стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов
2.1. Наименование государственной услуги - лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - государственная услуга).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов; отказ в предоставлении лицензии; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии; продление срока действия лицензии; выдача дубликата и/или копии документа, подтверждающего наличие лицензии; прекращение действия лицензии; приостановление действия лицензии; возобновление действия лицензии; аннулирование лицензии; предоставление информации из реестра лицензий.
2.4. Сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе 3 Регламента.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);
- Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности;
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
- постановление Губернатора Владимирской области от 29.08.2002 N 444 "О лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов";
- постановление Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области".
2.6. Для получения лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных или черных металлов соискатель лицензии направляет почтовым отправлением или в форме электронного документа или представляет в Департамент:
1) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложениям N 1, 2 к Регламенту и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
2) копию утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных или черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных или черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
4) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.
Копии документов, не заверенных нотариусом, предоставляются с предъявлением оригиналов.
2.7. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а в составе представленных документов отсутствуют отдельные документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, соискателю лицензии в течение 3 дней со дня поступления документов в Департамент направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. Указанное уведомление может быть представлено или направлено в электронной форме.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
- наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие соискателя лицензии принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере:
за предоставление лицензии - 2600 рублей;
за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, - 2600 рублей;
за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 200 рублей;
за выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии - 200 рублей;
за продление срока действия лицензии - 200 рублей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 час.
2.11. Заявление о предоставлении, переоформлении, прекращении лицензии и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям Регламента, принимаются и регистрируются уполномоченным должностным лицом Департамента в день поступления в Департамент.
2.12. Рабочие кабинеты специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей а также информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Места ожидания в очереди, места приема заявителей и лицензиатов оборудуются стульями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
Образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на информационном стенде Департамента.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги по лицензированию.
Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность соискателей лицензий (лицензиатов) о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к соискателям лицензий (лицензиатам);
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного содержания услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
Департамент обязан предоставить бесплатно соискателям лицензии или лицензиатам возможность ознакомиться любым доступным способом с положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, перечнем технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, формами заявлений и документами, которые представляются для получения, переоформления лицензий, порядком проведения лицензирования, в том числе лицензионного контроля, а также с правами и обязанностями соискателей лицензий, лицензиатов и лицензирующего органа.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Формы заявлений (приложения NN 1-6 к Регламенту) размещаются на официальном Интернет-портале государственных услуг Владимирской области, официальном сайте Департамента: www.drpt.avo.ru и доступны заявителям для копирования и заполнения форм в электронном виде.
Сведения о ходе предоставления Департаментом государственной услуги размещаются на официальном Интернет-портале государственных услуг Владимирской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии;
- проведение проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;
- принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии;
- выдача документа, подтверждающего наличие лицензии;
- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
- выдача копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;
- продление срока действия лицензий;
- проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;
- приостановление, возобновление действия лицензии;
- аннулирование лицензии;
- прекращение действия лицензии;
- ведение реестра лицензий и предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 7 к Регламенту.
3.2. Основанием для приема и регистрации документов является поступление в Департамент почтовым отправлением или в форме электронного документа , или лично документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в Департамент принимаются ответственным исполнителем Департамента по описи и регистрируются в журнале регистрации заявлений на получение лицензий. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется соискателю лицензии почтовым отправлением или в форме электронного документа в день принятия и регистрации документов.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Ответственный исполнитель Департамента в течение 7 дней со дня поступления документов проводит документарную проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии, путем сопоставления их со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Ответственный исполнитель в порядке очередности поданных заявлений готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, который подписывается директором Департамента.
Внеплановая выездная проверка проводится уполномоченным должностным лицом Департамента в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах. Соискатель лицензии должен быть ознакомлен с результатами проверки, о чем в акте делается соответствующая запись. Второй экземпляр акта проверки вручается соискателю лицензии. Подписанный акт прилагается к лицензионному делу.
3.5. Департамент принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении лицензии ответственный исполнитель готовит решение Департамента об отказе в предоставлении лицензии и уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче лицензии ответственный исполнитель готовит решение о предоставлении лицензии и уведомление о предоставлении лицензии.
Соответствующее решение и уведомление оформляются ответственным исполнителем в срок, не превышающий трех дней со дня оформления акта проверки возможностей исполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Решение Департамента о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии и уведомление о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии подписывает директор Департамента.
Решение Департамента о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии и уведомление о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии регистрируются ответственным исполнителем в журнале предоставления лицензий либо в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении лицензий.
Ответственным исполнителем в трехдневный срок со дня принятия решения Департамента о выдаче или об отказе в выдаче лицензии вручается или направляется соискателю лицензии почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении лицензии) уведомление о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий.
Решение Департамента о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии и второй экземпляр уведомления о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии помещаются в лицензионное дело.
Документ, подтверждающий наличие лицензии и приложения к лицензии, подписывает директор Департамента.
Лицензия предоставляется на срок 5 лет.
Документ, подтверждающий наличие лицензии и приложения к лицензии, регистрируются ответственным исполнителем в журнале.
3.6. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, производится ответственным исполнителем в день обращения лицензиата согласно графику выдачи документов в соответствии с пунктом 2.2 Регламента следующим лицам:
- индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта;
- руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;
- представителю индивидуального предпринимателя или юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Второй экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии и приложения к ней, а также доверенность на получение лицензии подшиваются в лицензионное дело.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в связи с поступлением от лицензиата соответствующего заявления по форме согласно приложениям N 3, 4 к Регламенту и необходимых документов, которые могут быть представлены лично, по почте или в электронном виде.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя лицензиат или его правопреемник обязаны подать в Департамент заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии. В заявлении указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
В случае изменения лицензиатом адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Владимирской области лицензиат подает в Департамент заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, содержащее сведения, указанные в подпунктах 2), 3) пункта 2.6 Регламента. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в Департамент или направляется лицензиатом в Департамент в электронной форме или по почте не позднее чем через пятнадцать дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения адресов мест осуществления лицензиатом заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в установленном Регламентом порядке.
При намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов на территории Владимирской области лицензиат направляет в Департамент уведомление о намерении осуществлять указанную деятельность на территории Владимирской области. К уведомлению прилагаются нотариально заверенная копия документа, подтверждающего наличие лицензии, заявление о переоформлении этого документа, содержащее сведения, указанные в подпунктах 2), 3) пункта 2.6 Регламента.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется путем оформления приложения к этому документу. В приложении указываются новые адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности. После оформления приложения к лицензии департамент направляет заверенную копию приложения в лицензирующий орган, предоставивший лицензию.
Решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, либо об отказе в переоформлении принимается Департаментом в срок, не превышающий 10 дней со дня получения соответствующего заявления.
Уполномоченное должностное лицо Департамента, ответственное за ведение реестра лицензий, в течение одного дня со дня принятия решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, вносит изменения в реестр лицензий.
Переоформленный документ, подтверждающий наличие лицензии, выдается лицензиату уполномоченным должностным лицом Департамента в день обращения лицензиата согласно графику выдачи документов в соответствии с пунктом 2.2 Регламента.
В отношении лицензиатов, представивших заявление о переоформлении лицензии, Департаментом в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проводятся документарные и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
3.8. Выдача дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в связи с поступлением заявления лицензиата по форме согласно приложению N 5 к Регламенту, которое может быть представлено лично, по почте или в электронном виде.
В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, на бумажном носителе лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа, который предоставляется ему на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 дней с даты получения заявления лицензиата.
Выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 7 дней с даты получения заявления лицензиата.
Ответственный исполнитель принимает документы, регистрирует в журнале и помещает их в лицензионное дело.
Ответственный исполнитель готовит копии документа, подтверждающего наличие лицензии, или дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии.
Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется в 2 экземплярах (на каждом проставляется пометка "Дубликат"), один из которых направляется (вручается) лицензиату, а другой хранится в лицензионном деле.
Директор Департамента подписывает дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, заверяет копию документа, подтверждающего наличие лицензии.
Ответственный исполнитель регистрирует дубликат или копию документа, подтверждающего наличие лицензии, и выдает дубликат или копию в день обращения лицензиата согласно графику выдачи документов в соответствии с пунктом 2.2 Регламента следующим лицам:
- индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта;
- руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;
- представителю индивидуального предпринимателя или юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Доверенность помещается в лицензионное дело.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Продление срока действия лицензии осуществляется в связи с поступлением от лицензиата заявления по форме согласно приложениям N 1, 2 к Регламенту и документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии, которые могут быть представлены лично, по почте или в электронном виде.
Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
Ответственный исполнитель заполняет графу продления срока действия лицензии в документе, подтверждающем наличие лицензии.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, подписывает директор Департамента.
При продлении срока действия лицензии ответственный исполнитель выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии, в день его обращения согласно графику выдачи документов в соответствии с пунктом 2.2 Регламента. Копия этого документа помещается в лицензионное дело.
3.10. Контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 в пункт 3.10.1 пункта 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10.1. Предметом плановой проверки является соблюдение лицензиатом в процессе осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов обязательных (лицензионных) требований и условий, установленных Положениями о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 и Правилами обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369, N 370.
Плановая проверка в документарной и (или) выездной форме проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного директором Департамента, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры и до 01 ноября с учетом поступивших предложений направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок.
Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
Плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в три года.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
При проведении плановой проверки осуществляются следующие административные действия:
- принятие решения о проведении проверки;
- проведение проверки;
- оформление документов по результатам проверки.
Должностным лицом, ответственным за принятие решений о проведении проверок, является директор Департамента, который издает приказ о проведении проверки. Должностным лицом, ответственным за подготовку и проведение проверки, является уполномоченный государственный служащий, назначенный директором Департамента.
Приказ о проведении плановой проверки принимается не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование Департамента;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (уполномоченных государственных служащих), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, сроки проведения каждого мероприятия по контролю;
- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
- перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Проверяемые лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Замена уполномоченного государственного служащего, ответственного за проведение проверки, продление сроков проведения проверки, изменение предмета проверки, перечня контрольных мероприятий оформляются приказом о внесении изменений в приказ о проведении проверки.
Проверяемое лицо уведомляется о внесении изменений в приказ о проведении проверки не позднее 3 рабочих дней с момента внесения соответствующих изменений посредством направления копии приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Департамент привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 в пункт 3.10.2 пункта 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10.2. Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение лицензиатом в процессе осуществления деятельности лицензионных требований и условий, выполнение предписаний Департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.
Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в Департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) наличие ходатайства лицензиата о проведении Департаментом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
4) наличие приказа (распоряжения), изданного Департаментом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
К грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения, повлекшие за собой:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в абзаце 4 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 4 настоящего пункта, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Департамент вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в абзаце 4 настоящего пункта, без направления предварительного уведомления лицензиату.
Внеплановые выездные проверки проводятся Департаментом без согласования с органами прокуратуры, за исключением проведения выездной внеплановой проверки по основанию, указанному в абзаце 4 настоящего пункта.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Департаментом по основанию, указанному в абзаце 4 настоящего пункта, после ее согласования (в установленном порядке) с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.
Административные действия по проведению внеплановых проверок аналогичны административным действиям по проведению плановых проверок.
3.10.3. Продолжительность проведения выездной или документарной проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственного служащего, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.10.4. Проверка проводится на основании приказа директора Департамента и только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе директора Департамента.
Заверенная печатью копия приказа директора Департамента о проведении проверки вручается уполномоченным государственным служащим под роспись проверяемому лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц государственный служащий обязан предоставить информацию о Департаменте, а также об экспертах и экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении лицензируемой деятельности.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 1050 в пункт 3.10.5 пункта 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10.5. При проведении проверки уполномоченные государственные служащие Департамента не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований законодательства, если такие требования законодательства не относятся к полномочиям Департамента, от имени которого действует проверяющий;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 4 пункта 3.10.2 Регламента;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами, и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.10.6. При проведении проверки уполномоченные государственные служащие Департамента обязаны:
1) своевременно и в полной ме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.