Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы Судогодского района Владимирской области
от 22 марта 2011 г. N 444
Административный регламент
архива муниципального образования "Судогодский район" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче гражданам копий и выписок из архивных документов
(с изменениями от 13 октября 2011 г.)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче гражданам копий и выписок из архивных документов определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) специалистов архива муниципального образования "Судогодский район" при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
1.2. Нормативно правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги по выдаче гражданам копий и выписок из архивных документов, поступивших специалистам архива, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 290 "О Федеральном архивном агентстве";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
1.3. Орган по исполнению муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги по выдаче копий и выписок из архивных документов, осуществляют специалисты архива муниципального образования "Судогодский район" (далее - специалисты архива).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Муниципальная услуга по выдаче гражданам копий и выписок из архивных документов исполняется в виде архивных выписок и архивных копий, выдаваемых специалистами архива муниципального образования "Судогодский район".
Местонахождение архива МО "Судогодский район" и почтовый адрес: 601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
Телефон специалистов архива: (849235) 2-14-53.
Информация по процедурам исполнения запросов граждан социально-правового характера предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан.
По телефону специалисты архива дают исчерпывающую информацию по вопросам исполнения обращений граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты архива подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архива, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
В случае, если в архиве МО "Судогодский" район отсутствует информация по вопросу обратившегося гражданина, ему должен быть сообщен телефонный номер и координаты, по которым можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие запрос, в обязательном порядке информируются:
- о приостановлении предоставления услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке исполнения запроса и возможности получения ответа.
В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги по телефону или посредством личного обращения в архив МО "Судогодский район".
2.2. Порядок получения консультаций об исполнении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами архива.
Консультации предоставляются согласно:
- перечням документов и сведениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.3. Режим работы с заявителями
Режим работы специалистов архива муниципального образования "Судогодский район":
Ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Прием граждан специалистами архива осуществляется по понедельникам, вторникам и четвергам с 8.00 до 12.00.
2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление функции не должно превышать 30 минут.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Запросы граждан по выдаче копий и выписок из архивных документов, поступившие специалистам архива рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 13 октября 2011 г. N 1469 в пункт 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6. Основание для исполнения муниципальной услуги
Основанием для исполнения муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес архива муниципального образования "Судогодский район".
В запросе (заявление) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.
Обращения граждан должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства;
- изложение существа обращения;
- дата отправления письма.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные сведения, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
- представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги
По запросам, поступившим в архив муниципального образования "Судогодский район", которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации гражданам направляется ответ, с указанием о предоставлении необходимых данных.
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя, обращения заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Поступившие запросы в виде архивных выписок и архивных копий, выдаваемых специалистами архива муниципального образования "Судогодский район", исполняются бесплатно и при условии поступления в письменном виде.
Генеалогические запросы не исполняются.
III. Административные процедуры
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 13 октября 2011 г. N 1469 в пункт 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги
Ответственным за исполнение муниципальной услуги является специалист архива, осуществляющий оказание услуги.
Организация исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация запросов, передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление непрофильных запросов на исполнение в архивы по принадлежности;
- подготовка и направление ответов гражданам (заявителям).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту/
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 13 октября 2011 г. N 1469 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация запросов, передача их на исполнение
Поступившие письменные запросы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, непрофильные пересылаются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный или муниципальный архив в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по исполнению муниципальной услуги.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов
Специалист архива осуществляет анализ тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить непрофильный запрос по принадлежности на исполнение.
3.4. Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
По итогам анализа тематики поступивших запросов, в течение 7 дней со дня регистрации специалисты архива направляют непрофильные запросы со своим письмом по принадлежности:
- в государственные или муниципальные архивы;
- в другие организации при наличии у них документов,
необходимых для исполнения запросов.
При необходимости запросы направляются на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, архив муниципального образования Судогодский район направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
3.5. Подготовка и направление ответов гражданам
Одновременно с направлением непрофильных запросов на исполнение в другой архив, специалист архива МО "Судогодский район" письменно уведомляет об этом граждан.
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению запросов граждан определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации Судогодского района, курирующим работу архива.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников архива.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством российской Федерации.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действия (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги
Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалоб;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилегает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заместитель главы администрации Судогодского района, курирующий работу архива:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая специалистам архива, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью специалистов архива МО "Судогодский район", а также членов их семей остается без ответа по существу поставленных вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.