Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 8 августа 2011 г. N 1467
Административный регламент
предоставления муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" (далее - Управление КСМП) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде.
1.2. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
правомерность предоставления муниципальной услуги;
заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
открытость деятельности;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении, посредством телефона, электронной почты Управления КСМП, официального сайта администрации Петушинского района в сети Интернет.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители), имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, об анонсах данных мероприятий. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением КСМП.
Почтовый адрес: 601144, г. Петушки, Владимирская область, пл. Советская, д.5.
Официальный сайт администрации Петушинского района: www.petushki.info.
Адрес электронной почты: kultura@petushki.info.
Контактный телефон: (49243) 2-11-40; 2-13-29.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации (отказ в выдаче информации) о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, об анонсах данных мероприятий.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 1 часа.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Для предоставления письменной информации в письменном запросе должны быть указаны следующие сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства;
- для юридических лиц - его наименование;
- адрес места нахождения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля";
- федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Петушинский район";
- постановлением администрации Петушинского района от 10.03.2011 N 394 "Об утверждении стандартов качества предоставляемых муниципальных услуг в области культуры, требований к качеству муниципальных услуг и порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам в муниципальном образовании "Петушинский район";
- постановлением администрации Петушинского района от 22.09.2010 N 349 "Об утверждении положения "О муниципальном учреждении "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района".
2.7. Граждане, обратившиеся в Управление КСМП с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2)запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст обращения не поддается прочтению;
5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления КСМП по оказанию муниципальной услуги.
2.9. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.10. Предоставление информации при оказании муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае отмены концертов, представлений и мероприятий театрально-зрелищных учреждений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание информации;
2) своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
3) своевременное обновление информации;
4) рассмотрение обращения;
5) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
6) контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Создание информации осуществляется на основании анализа информации о мероприятиях, планируемых подведомственными Управлению КСМП учреждениями.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационном стенде в Управлении КСМП, осуществляется еженедельно.
3.3. Предоставление информации, размещенной на официальном сайте администрации Петушинского района, осуществляется в круглосуточном режиме.
3.4. Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом Управления КСМП путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренных номенклатурой дел Управления КСМП.
3.5. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, предусмотренным настоящим административным регламентом.
3.6. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.7. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в Управлении КСМП, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления КСМП.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, обеспечивается начальником Управления КСМП.
4.3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав заявителей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления КСМП, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Управления КСМП, независимые эксперты.
4.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) специалистов Управления КСМП, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами, которые могут обратиться в Управление КСМП с предложениями, заявлениями или жалобами.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у начальника Управления КСМП по адресу: 601144, г. Петушки, Советская площадь, д.5 (прием документов ежедневно с 8:00 до 17:00 часов кроме субботы и воскресенья). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.3. Жалобу можно направить на электронный адрес Управления КСМП: kultura@petushki.info.
5.4. Жалоба должна содержать следующие данные:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.5. Личный прием граждан в Управлении КСМП осуществляется в порядке живой очереди, возможна предварительная запись по телефонам: 8 (49243) 2-11 -40; 2-13-29.
5.6. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Начальник Управления КСМП:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления КСМП и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.9. Письменная жалоба, поступившая в Управление КСМП, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях начальник Управления КСМП вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении начальника об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка и направление заявителю мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 8 августа 2011 г. N 1467 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.