Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Собинский район Владимирской области
от 23 декабря 2011 г. N 1600
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - муниципальная услуга), разработанный в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги (далее - административные процедуры) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации" (вместе с "Правилами классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог");
- Приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 N 149 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам";
- Приказом Минтранса РФ от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МКУ "Управление ЖКК и строительства", ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия, согласно настоящему административному регламенту (далее - специалист).
2.2.2. Информация о месте нахождения и графике работы:
Местонахождение специалиста МКУ "Управление ЖКК и строительства": Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Садова, 4.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Садовая, 4, МКУ "Управление ЖКК и строительства".
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Телефон: 2-28-21; телефон/факс 2-25-02.
Сайт: Администрации Собинского района www.sbnray.ru
Часы работы специалиста МКУ "Управление ЖКК и строительства":
Понедельник- пятница |
08.00 - 17.00 |
Перерыв на обед |
12.00 - 13.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю информации о состоянии автомобильных дорог местного значения.
2.3.2. Специалист МКУ "Управление ЖКК и строительства", если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, предоставляет следующую информацию:
а) сведения о нормативных правовых актах в сфере дорожной деятельности;
б) общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- по категории;
- по виду дорожного покрытия (с асфальтобетонным покрытием, цементобетонным, щебеночно-гравийным и без покрытия);
в) транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог:
- состояние проезжей части (соответствие или несоответствие нормативным требованиям с указанием участков автомобильных дорог, не отвечающих этим требованиям);
- обустройство автомобильных дорог (наличие необходимого количества дорожных и информационных знаков);
- состояние полосы отвода (соответствие нормативным требованиям);
- состояние мостов, путепроводов и других искусственных сооружений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное или аварийное);
г) объемы выполненных за истекший календарный год работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения:
- объемы финансовых средств, направленных на выполнение соответствующих дорожных работ;
- количество введенных в эксплуатацию и выведенных из эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) и искусственных сооружений, их протяженность;
д) о существующих временных ограничениях или прекращениях движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения;
е) количество проведенных за прошедший календарный год торгов и заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, капитального ремонта, и дорожных работ, а также объемы финансовых средств, направленных на указанные работы.
ж) объемы планируемых в текущем календарном году работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения Собинского района и искусственных сооружений на них, а также ориентировочные сроки проведения таких работ;
2.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги с учетом нижеуказанных особенностей:
2.3.3.1. Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет консультирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы МКУ "Управление ЖКК и строительства";
- о справочных номерах телефонов;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
2.3.3.2. Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность.
2.3.3.3. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.3.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.3.2. пункта 2.3. настоящего административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования (далее - официальный сайт муниципального образования).
2.3.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- по окончании консультирования (по телефону или лично) Специалист учреждения, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Запрос о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог местного значения, поступивший в МКУ "Управление ЖКК и строительства", рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения дается письменный ответ. Срок рассмотрения и подготовки ответа не должен превышать 30 дней.
2.4.2. В ходе личного приема ответ на запрос с согласия гражданина дается устно во время приема, если изложенные в устном обращении (запросе) факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки.
2.5. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для заявителей, письменно обратившихся за получением услуги, форма обращения является произвольной, но должна содержать следующую информацию:
- для граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, личную подпись с указанием даты обращения. При личном обращении с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
- для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, подпись полномочного представителя юридического лица с печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.
2.5.2. В письменном обращении за предоставлением услуги, в том числе, направленном по электронной почте, заявителями указывается адресат, должность, фамилия и инициалы должностного лица, которому адресовано обращение.
2.5.3. Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде.
2.5.4. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в МКУ "Управление ЖКК и строительства" по выбору заявителя посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через официальный сайт МКУ "Управление ЖКК и строительства".
2.5.5. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде работник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде.
2.5.6. Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов работником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпунктов 2.5.1., 2.5.2. пункта 2.5. настоящего административного регламента;
- отсутствие документов, указанных заявителем в запросе как приложения к запросу;
- тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
- заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.6.2. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпункта 2.5.1., 2.5.2. пункта 2.5. настоящего административного регламента.
- из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации, определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о состоянии автомобильных дорог местного значения Собинского района);
- текст запроса не поддается прочтению (возвращается заявителю также, если его реквизиты или контактная информация не поддаются прочтению).
2.7.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется всем заинтересованным лицам без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Максимальное время ожидания в администрации:
- время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Основными требованиями к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, должно иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать зал (место) для ожидания и приема заявителей;
- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом.
2.12. Иные требования к предоставлению услуги, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.12.1. Документы, необходимые для получения услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
2.12.2. Результат услуги отправляется заявителю в электронном виде в сроки, указанные в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
2.12.3. Выдача результата услуги на бумажном носителе, осуществляется в администрации в соответствии с графиком работы администрации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности административных действий при личном обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги с устным запросом
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административных действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги, является личное обращение заявителя с устным запросом.
3.1.2. Муниципальная услуга предоставляется на личном приеме заявителей, который проводится специалистом МКУ "Управление ЖКК и строительства", еженедельно в четверг с 16.00 до 17.00 часов.
3.1.2. Непосредственную организацию личного приема заявителей осуществляет специалист учреждения, ответственный за прием заявителей и регистрацию документов.
3.1.3. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует фамилию, имя, отчество, адрес и телефон заявителя в журнале регистрации приема граждан.
3.1.4. На личном приеме специалист учреждения выслушивает заявителя, при необходимости, уточняет у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился, и в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения по существу вопроса. Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист учреждения, осуществляющий личный прием заявителя может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует результат предоставления услуги в журнале регистрации Журнале регистрации приема граждан.
3.1.6. Результатом личного обращения заявителя является ответ по существу вопроса, с которым обратился заявитель.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителей с запросом о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги в данном случае включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация запроса заявителя специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов осуществляет направление запроса на визирование директору МКУ "Управление ЖКК и строительства" и последующее направление специалисту учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- проверка специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги запроса заявителя на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- подготовка информации о состоянии автомобильных дорог местного значения;
- выдача (направление) заявителю информации о состоянии автомобильных дорог местного значения.
3.2.2. Прием, регистрация заявления специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, его направление на визирование директору МКУ "Управление ЖКК и строительства" и последующее направление документов специалисту учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя в МКУ "Управление ЖКК и строительства" либо направление запроса в электронном виде или по почте.
3.2.2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.2.3. При личном обращении, при поступлении запроса и документов в электронном виде, а также при поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию докум
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования Собинский район Владимирской области от 23 декабря 2011 г. N 1600 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.