Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Селивановского района Владимирской области
от 6 декабря 2011 г. N 867
Административный регламент
по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Селивановского района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Селивановского района" (далее - муниципальная услуга, регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления названной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, обучающихся в общеобразовательных учреждениях на территории Селивановского района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации Селивановского района и муниципальными общеобразовательными учреждениями Селивановского района.
Место нахождения управления образования:
602332, Владимирская область, Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д. 12;
Официальный сайт в сети интернет: www.selivanovo.ru
Адрес электронной почты: selobr@mail.ru
График работы управления образования:
Понедельник-пятница: 8.00-17.00 часов
Приемный день - понедельник - пятница 9.00-12.00
Выходные дни - суббота-воскресенье.
Информация о местах нахождения, графике работы, адреса электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет, справочных телефонах общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 настоящего регламента.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в управление образования, либо в общеобразовательное учреждение;
- с использованием средств телефонной связи.
Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами управления образования (каб.23), по телефону 8(49236)21375, либо специалистами общеобразовательных учреждений (приложение 1).
1.5. Порядок получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги заключается в следующем:
1) Информирование граждан должно осуществляться посредством:
- размещения информации об услуге в сети Интернет на сайте управления образования администрации Селивановского района, на сайтах общеобразовательных учреждений, которые предоставляют услугу;
- на информационных стендах, размещенных в общеобразовательных учреждениях.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации:
1) В общеобразовательном учреждении должен быть информационный стенд, содержащий копию Положения "Электронный дневник", образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных;
2) Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год;
3) Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществлять специалист управления образования или общеобразовательного учреждения, ответственный за информирование.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Селивановского района.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации Селивановского района, муниципальными общеобразовательными учреждениями района (далее - управление, общеобразовательное учреждение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего собой совокупность сведений следующего состава:
1) расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание домашних заданий текущего учебного периода;
2) сведения об оценках текущей успеваемости и промежуточной аттестации;
3) сведения о посещаемости уроков обучающихся за текущий учебный период.
2.4. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 153 "О персональных данных";
- Законом Владимирской области от 10.11.2006 N 161-ОЗ "Об образовании";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
- Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.07.2003 N 27/2967-6 (Инструктивное письмо "О психолого-медико-педагогической комиссии");
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме);
- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги (приложение N 2 к регламенту);
- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение персональных данных ребенка в автоматизированной системе управления учебным процессом "Электронная школа" (электронный журнал, электронный дневник) в установленной форме с личной подписью (приложение N 3 к регламенту).
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п.2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение персональных данных ребенка в автоматизированной системе управления учебным процессом "Электронная школа" (электронный журнал, дневник) в установленной форме;
- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение персональных данных ребенка в автоматизированной системе управления учебным процессом "Электронная школа" (Электронный журнал, Дневник) только в обезличенной форме.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств на срок, достаточный для устранения их последствий.
2.11. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в управление, общеобразовательное учреждение.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, макет и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений об обучающихся должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- телефонами;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Для ожидания приема и заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N п/п |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Значение показателей |
1. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
Да |
2. |
Доля уроков, для которых предоставлены сведения об изучаемых темах. |
Не менее 80% |
3. |
Срок размещения информации об оценках на ступенях начального и основного общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка. |
Не более 7 дней |
4. |
Срок размещения информации об оценках на ступени среднего (полного) общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка. |
Не более 10 дней |
5. |
Срок размещения информации об оценках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного года. |
Не более 3-х дней |
6. |
Срок размещения информации о пропусках уроков от даты проведения урока |
Не более 3-х дней |
7. |
Доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период |
Не менее 80% |
8. |
Соответствие сведений, отражаемых в электронном журнале, сведениям в другой учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется, в том числе и в традиционной бумажной форме |
100% |
2.14. В запросе, направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает:
- фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы (или их копии) в письменной форме.
2.14.1. Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель общеобразовательного учреждения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;
2) Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений;
3) Принятие решения о предоставлении услуги;
4) Информирование родителей (законных представителей) о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного журнала, дневника.
3.2. Последовательность и сроки исполнения административных процедур:
3.2.1. Административная процедура "Прием заявления общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги"
а) Заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем) (приложения N 2, N 3 к регламенту);
б) При подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.2.2. Административная процедура "Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений"
а) Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса;
б) Датой принятия к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в "Журнале регистрации поступивших заявлений";
в) Регистрацию заявления осуществляет секретарь общеобразовательного учреждения либо работник, его замещающий;
3.2.3. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении услуги":
а) Решение о предоставлении услуги должно быть принято общеобразовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и оформляется приказом директора учреждения;
б) Основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме;
в) Обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об "Электронном дневнике", утвержденным приказом директора и опубликованном на сайте общеобразовательного учреждения или размещенном на информационном стенде общеобразовательного учреждения;
3.2.4. Административная процедура "Информирование родителей (законных представителей) о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного журнала, дневника":
а) Родителям (законным представителям), (далее - получатели, пользователи) обучающихся выдаются логины и пароли доступа к автоматизированной информационной системе "Электронный дневник", сообщается адрес в сети Интернет в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении;
б) Выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным оператором;
в) Получение информации через электронный дневник посредством Интернет-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.