Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 24 мая 2012 г. N 773
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
12 июля 2012 г., 30 сентября 2013 г., 1 декабря 2014 г., 29 марта 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Регламент), разработан в целях повышения результативности и качества открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее администрация). Непосредственно муниципальная услуга осуществляется муниципальным казенным учреждением "Гусь-Хрустальный районный архив" (далее МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив"), учредителем которого является администрация района.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Законом Владимирской области от 09.11.2005 N 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области".
2.4. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические или физические лица, граждане России, органы местного самоуправления, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Выдача (отправка) заявителю соответствующим образом оформленной архивной копии, архивной справки, архивной выписки, ответа на запрос.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Запросы заявителей, поступившие в районный архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях (длительное отсутствие специалистов районного архива, связанное с болезнью, временное закрытие районного архива на ремонт, другие форс-мажорные обстоятельства, не позволяющие исполнить запрос в срок) директор районного архива вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя и указав причину.
2.6.2. При поступлении в районный архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, районный архив в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
2.6.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в районном архиве документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 12 июля 2012 г. N 1061 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в районный архив с запросом о предоставлении архивных документов (архивных справок, выписок и копий), в котором указываются:
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- обратный почтовый адрес;
- адрес электронной почты (при подаче запроса в электронном виде);
- контактный телефон (по желанию);
- содержание запроса, с указанием темы, вопроса, события, факта, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка; архивные копии);
- дата и подпись заявителя.
Запрос юридического лица оформляется на бланке организации.
2.7.2. С запросом также предоставляются:
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении в учреждение);
- доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае обращения лица, уполномоченного заявителем).
С запросом социально-правового характера также предоставляются документы о трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в учреждение. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие данного положения не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в исполнении запроса принимается в случаях:
- если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в запросе обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему запрос, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, директор районного архива вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор районного архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть:
- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения, указанных в п. 2.7.2. Регламента;
- отсутствие соответствующих документов и материалов либо их копий, указанных в п. 2.7.1. Регламента.
В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью директора районного архива просьбу о предоставлении требуемой информации.
Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается директором районного архива в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
2.10. Оплата муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 сентября 2013 г. N 1603 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, срок регистрации запроса.
2.11.1. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания граждан в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.3. Время ожидания очереди на прием к директору или для получения консультации не должно превышать 15 минут. Время приема посетителей директором районного архива должно составлять не менее двух часов в неделю.
2.11.4. Письменные запросы заявителей, поступившие в районный архив при личном обращении, по почте или по электронной почте, регистрируются в день поступления.
2.12. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.12.1. Местонахождение районного архива и его почтовый адрес:
601570, ул. Базарная, д. 34-б, г. Курлово, Гусь-Хрустальный район, Владимирская область.
E-mail: arhifgusr@mail.ru; контактный телефон (факс): 8 (49241) 5-53-40.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 1 декабря 2014 г. N 1752 в пункт 2.12.2 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2014 г.
2.12.2 График работы районного архива:
понедельник-пятница 8.30-17.30
пятница 8.00-16.00
перерыв 12.00-13.00
суббота, воскресенье выходные дни.
Прием заявителей специалистами районного архива осуществляется в приемные дни:
вторник, четверг 8.30-16.00
перерыв 12.00-13.00.
2.12.3. Информирование граждан по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- при личном обращении граждан в районный архив;
- по письменным обращениям в районный архив;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.12.4. На официальном сайте администрации района представляется исчерпывающая информация в текстовом виде: почтовый и электронный адрес, контактные телефоны районного архива, режим работы районного архива, состав документов, находящихся на хранении в районном архиве, порядок обращения в районный архив, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Адрес официального сайта администрации района: http://www.gusr.ru.
2.12.5. При личном обращении граждан, по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте, специалисты районного архива дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты районного архива подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы районного архива).
2.12.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя районного архива, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить исчерпывающую информацию.
Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 15 минут.
2.12.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник районного архива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы районного архива (пункт 2.12.2. Регламента). Консультации и справки представляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
2.12.8. При информировании по письменным запросам ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
2.12.9. При информировании по письменным обращениям в электронной форме специалист районного архива отправляет исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов на электронный адрес заявителя.
2.12.10. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах государственного и муниципальных архивов Владимирской области размещены на сайте архивного департамента администрации Владимирской области ao.avo.ru.
Постановлением главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 29 марта 2016 г. N 267 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, имеет отдельный вход. На двери при входе в районный архив имеются таблички со сведениями о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, режиме работы. Помещение оснащено телефоном, факсом, а так же оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой); охранно-пожарной сигнализацией.
2.13.2. Помещение для информирования, ожидания и приема заявителей (приемная) оборудовано стульями, столом, бумагой, бланками заявлений и ручками для записи информации.
2.13.4. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Ответственному за предоставление муниципальной услуги своевременно выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Места для предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены условиями для беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида либо по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, действующих на территории района, либо в дистанционном режиме.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры районного архива:
- регистрация запросов и передача их на рассмотрение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных копий;
- отправка архивных копий, архивных справок, архивных выписок, ответов
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.
3.1.1. Регистрация запросов и передача их на рассмотрение.
3.1.1.1. Письменные запросы заявителей, поступившие в районный архив при личном обращении, по почте, по электронной почте или посредством факсимильной связи, регистрируются в день поступления. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1.2. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация: фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон заявителя, суть обращения (в краткой форме).
3.1.1.3. При поступлении Интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса. Интернет-обращение (запрос) заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.1.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации и передача запроса должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время выполнения действия - 10 минут.
3.1.2. Анализ тематики поступивших запросов.
3.1.2.1. Специалисты районного архива осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в районном архиве научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд". Максимальное время выполнения действия - 30 минут.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 12 июля 2012 г. N 1061 пункт 3.1.2.2 пункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2.2. Результатом административного действия является:
- продолжение работы с запросом в установленном порядке;
- направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в районный архив дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 7 дней с момента регистрации;
- отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.9. Регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
3.1.3. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
3.1.3.1. Специалист районного архива при поступлении запроса совершает следующие действия:
- при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов;
Максимальное время выполнения действия - 2 часа.
- в соответствии с архивными шифрами берет из архивохранилищ необходимые для исполнения запроса дела и приступает к исполнению запроса.
Максимальное время выполнения действия - 5 минут.
- по окончании исполнения запроса все полученные дела возвращаются в архивохранилище.
Максимальное время выполнения действия - 5 минут.
3.1.3.2. Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилищ.
3.1.4. Оформление архивных копий, архивных справок, архивных выписок.
Архивная копия, архивная справка, архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная копия", "Архивная справка", "Архивная выписка".
3.1.4.1. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
На обороте каждого листа архивной копии или при наличии свободного места на лицевой стороне проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью районного архива, подписью директора районного архива.
При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется. В конце ксерокопии приводятся поисковые данные, послужившие основанием для ее изготовления (номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов документов).
3.1.4.2. Архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
3.1.4.3. Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
3.1.4.4. В архивной копии, справке, выписке, объем которой превышает один лист, все листы прошиваются, нумеруются и скрепляются печатью районного архива.
3.1.4.5. Архивная копия, справка, выписка изготавливается на бланке районного архива, подписывается директором и заверяется печатью.
3.1.4.6. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
3.1.4.7. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке районного архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью районного архива.
3.1.4.8. Архивные копии, справки, выписки оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
3.1.4.9. Результатом административной процедуры является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная копия, архивная справка или архивная выписка.
Максимальное время выполнения действия - 30 дней с момента регистрации запроса.
3.1.5. Выдача (отправка) архивных копий, архивных справок, архивных выписок, ответов на запрос.
3.1.5.1. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является подписание директором архива оформленной архивной копии, справки, выписки, ответа на запрос.
3.1.5.2. Архивная копия, справка, выписка, предназначенная для направления заявителю, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылается районным архивом на следующий день после оформления по почте простым письмом непосредственно в адреса заявителя или выдается лично в руки заявителю при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, либо доверенному лицу при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.1.5.3. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте простым письмом. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
3.1.5.4. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
3.1.5.5. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.1.5.6. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку корреспонденции.
Максимальное время выполнения действия - 10 минут.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Внутренний текущий контроль над своевременным и качественным предоставлением услуги осуществляет директор районного архива.
Обязательному контролю исполнения в районном архиве подлежат поступившие в архив, зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения:
- обращения и запросы депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Владимирской области;
- письма и обращения судов, прокуратуры;
- жалобы граждан.
Кроме того, все запросы, поступающие в районный архив, ставятся на контроль. Срок исполнения - 30 дней со дня поступления.
4.1.2. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц районного архива.
4.1.3. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Внешний контроль за предоставлением районным архивом муниципальной услуги осуществляется архивным департаментом администрации Владимирской области. Порядок и формы контроля определены административным регламентом исполнения архивным департаментом администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области от 08.12.2008 N 851.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 ноября 2009 г. N 956 постановление Губернатора Владимирской области от 8 декабря 2008 г. N 851 признано утратившим силу
4.2. Ответственность специалистов при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.1. Должностные лица районного архива несут персональную ответственность за объективность и всесторонность подготовки ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, своевременность продления сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.
4.2.2. Должностные лица районного архива, предоставляющие муниципальную услугу по исполнению запросов заявителей, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя;
- нарушение срока и порядка регистрации запросов, их рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении запросов и документов, связанных с их исполнением.
Сведения, содержащиеся в запросах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с запросом. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
4.2.3. По фактам нарушений работниками районного архива настоящего административного регламента главой Гусь-Хрустального района назначается служебная проверка.
4.2.4. При уходе в отпуск работник районного архива обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его должностному лицу.
4.2.5. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами районного архива возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, данное должностное лицо привлекается к дисциплинарной ответственности.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 сентября 2013 г. N 1603 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в районный архив.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в районный архив.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, путем обращения к директору районного архива, а действия (бездействия) директора - путем обращения к главе района.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ районного архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, на адрес электронной почты районного архива, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в районный архив, подлежит рассмотрению руководителем районного архива в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа районного архива в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы районный архив принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных районным архивом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель районного архива незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
<< Назад |
Приложение 1. >> Образцы заявлений |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 24 мая 2012 г. N 773 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.