Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 8 апреля 2011 г. N 299
Административный регламент
предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее осуществлении.
1.2. В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой (местонахождение: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23);
- уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование в области организации муниципальных лотерей и их проведения.
1.3. Региональной стимулирующей лотереей признается лотерея, проводимая на территории Владимирской области, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (далее - стимулирующая лотерея).
1.4. Положения настоящего административного регламента не распространяются на региональные государственные лотереи.
1.5. Организатором стимулирующей лотереи является созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее местонахождение в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим Административным регламентом право на проведение лотереи юридическое лицо (далее - организатор лотереи).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент).
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в Департаменте, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента (www.drpt.avo.ru).
Местонахождение: 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29.
Телефоны:
- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-07-62;
- лицензионного отдела Департамента: (4922) 33-05-17, 33-04-20.
Адрес электронной почты: www.drpt@avo.ru.
Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Предоставление государственной услуги в Департаменте осуществляет лицензионный отдел .
Ответственные лица Департамента - заведующий лицензионным отделом и служащие отдела .
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - Уведомление) и предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет на ее проведение.
2.4. Уведомление с приложением документов должно быть направлено организатором лотереи в Департамент не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
Департамент рассматривает Уведомление в течение пятнадцати дней со дня получения такого Уведомления со всеми необходимыми документами.
Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцати месяцев.
Иные сроки, связанные с предоставлением государственной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2004, регистрационный N 6014);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 06.04.2004 N 227 "О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области".
2.6. Для получения государственной услуги организатор лотереи представляет Уведомление, которое должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения региональной стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. Образец формы Уведомления приведен в приложении N 1 к административному регламенту.
К Уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
2.6.1. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Условия лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием
механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
2.7. В предоставлении государственной услуги отказывается по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30 минут.
2.10. Уведомление организатора лотереи регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его получения.
2.11. Рабочие кабинеты специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей, а также информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Места ожидания в очереди, места приема заявителей оборудуются стульями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность получателей государственной услуги о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к получателям государственной услуги;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного содержания услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.13.1. Сведения о государственной услуге размещаются на официальном Интернет-портале администрации Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13.2. Особенностью предоставления государственной услуги в электронной форме является размещение образца формы Уведомления (приложение N 1 к административному регламенту) на официальном Интернет-портале государственных услуг Владимирской области, официальном сайте Департамента: www.drpt.avo.ru и обеспечение доступа организаторов лотереи для копирования и заполнения формы в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Уведомления;
- рассмотрение Уведомления.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация Уведомления".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление Уведомления с приложением документов от организатора лотереи в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Организатор лотереи представляет документы непосредственно в Департамент либо направляет их почтовой корреспонденцией.
3.2.3. Документы, поступившие от организатора лотереи, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация Уведомления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение Уведомления".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших от организатора лотереи, на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель делает заключение о возможности (невозможности) проведения стимулирующей лотереи, критериями которого являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Результаты рассмотрения Уведомления с мотивированным обоснованием доводятся ответственным исполнителем до сведения директора (в случае его отсутствия - заместителя директора) Департамента и подлежат согласованию.
3.3.4. При заключении о возможности проведения стимулирующей лотереи ответственный исполнитель в течение пятнадцати дней со дня получения Уведомления вносит в государственный реестр региональных лотерей Владимирской области информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера.
3.3.5. По просьбе организатора лотереи информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) ему в письменной форме.
Указанная информация представляется в форме выписки из государственного реестра региональных лотерей Владимирской области.
3.3.6. При заключении о невозможности проведения стимулирующей лотереи ответственный исполнитель в течение пятнадцати дней со дня получения Уведомления готовит проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием причин запрета по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
3.3.7. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи подписывается директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента и заверяется печатью Департамента.
3.3.8. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин запрета в течение пятнадцати дней со дня получения Уведомления.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение Уведомления и предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет на ее проведение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента, последовательности действий настоящего административного регламента и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заведующим лицензионным отделом Департамента и директором Департамента и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Персональная ответственность государственных служащих Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент, администрацию Владимирской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- должностных лиц Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Департамент и (или) администрацию Владимирской области с жалобой.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.7. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. Должностные лица Департамента проводят личный прием заявителей в установленные дни и часы приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.