Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования Судогодский район
Владимирской области
от 5 сентября 2012 г. N 1575
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с организациями, индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по пассажирским перевозкам.
Настоящий Регламент разработан в целях организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Судогодский район" и удовлетворения потребности населения транспортными перевозками.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, на ее предоставление.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на пассажирские перевозки и автотранспорт.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Контактная информация об экономическом отделе МО "Судогодский район"
Администрация муниципального образования "Судогодский район": 601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1
Официальный сайт: admsud.avo.ru
Адрес электронной почты: sudogr@sudogr.sd.elkom.ru
Телефон приемной администрации: 8(235)2-16-07
Телефоны для консультаций (справок): 8(235)2-12-68, 2-13-68
Режим работы экономического отдела:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, обед: с 12.00 до 13.00
выходные дни: суббота, воскресенье
1.3.2. Порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистом экономического отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
На сайте в сети Интернет размещается:
- объявление о проведении конкурса на право заключения договоров на транспортное обслуживание населения;
- извещение о проведении открытого конкурса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
При оказании муниципальной услуги работники Администрации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
При невозможности в момент обращения гражданина ответить на поставленный вопрос специалист предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день, в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.
1.3.3. Получатели муниципальной услуги обеспечиваются:
- местами для оформления документов и местами ожидания (стол, стулья, ручки);
- образцами заполнения анкеты-заявления, сведениями о часах приема, нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения при предоставлении услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования "Судогодский район".
Непосредственное исполнение осуществляется специалистами экономического отдела администрации.
2.3. В процессе исполнения муниципальной функции экономический отдел взаимодействует с:
- администрациями сельских поселений МО "Судогодский район";
- юридическими лицами всех организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа;
- отделом ГИБДД ОВД по Судогодскому району;
- отделом АТ и АДН Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора с перевозчиком на предоставление транспортных услуг населению (пассажирские перевозки) и удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 50 дней с момента регистрации запроса.
2.7. Правовые основания предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом,
- приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами",
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
- Уставом МО "Судогодский район"
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;
- копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
- документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств;
- схема маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
- расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;
- проект договора (контракта)
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя лицензии на пассажирские перевозки и автотранспорт.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация МО "Судогодский район" вправе отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае:
- нецелесообразности маршрута;
- неполного или недостоверного представления документов на конкурс на заключение договоров на транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования "Судогодский район".
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
- Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей;
- своевременность предоставления услуги;
- полнота предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование сети маршрутов регулярного сообщения между поселениями в границах муниципального района;
- обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для населения (выполнение функции заказчика перевозок по пригородным маршрутам, с привлечением на конкурсной основе к транспортному обслуживанию населения организаций любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей);
- работа с обращениями предприятий, организаций и граждан;
- организация, участие, проведение совещаний, комиссий или рабочих групп.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок - схемах, представленных в Приложениях N 1-4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура N 1
Формирование сети маршрутов регулярного сообщения между поселениями в границах муниципального района (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.2.1. Основанием для начала действия являются:
- поручение главы администрации, заместителя главы администрации муниципального района;
- положения правовых актов федеральных органов власти, органов исполнительной власти Владимирской области;
- обращение юридического или физического лица с целью открытия нового маршрута регулярного сообщения между поселениями в границах муниципального района.
3.2.2. Инициаторами открытия маршрутов регулярного сообщения между поселениями в границах муниципального района (далее - маршрутов) могут выступать юридические и физические лица. Открытие маршрутов производится по согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, входящими в состав территории муниципального образования "Судогодский район".
3.2.3. К перевозкам пассажиров по маршрутам допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии, выданные уполномоченным органом.
3.2.4. Для решения вопросов по открытию регулярного внутрирайонного маршрута перевозчик разрабатывает:
схему маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту.
3.2.5. Для принятия решения об открытии регулярного внутрирайонного маршрута в администрацию муниципального образования "Судогодский район" представляются следующие документы:
заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;
копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств;
схема маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту.
3.2.6. Специалист экономического отдела (далее отдел) регистрирует представленные в отдел документы, служащие основанием для исполнения муниципальной функции.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 день.
3.2.7. Документы направляются для согласования в ОМСУ, по территории которых будет проходить маршрут.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 7 дней.
3.2.8. После получения согласования на открытие маршрута от ОМСУ перевозчик оформляет паспорт маршрута.
3.2.9. В случае отрицательного решения перевозчику направляется аргументированный отказ в открытии маршрута.
3.2.10. На выполнение всех работ, связанных с открытием маршрутов, отводится не более одного месяца со дня поступления документов от перевозчика.
3.2.11. Администрация муниципального образования "Судогодский район" на основании паспортов маршрутов формирует сеть пригородных маршрутов по транспортному обслуживанию населения между поселениями в границах муниципального района и принимает нормативный правовой акт.
3.3. Административная процедура N 2
Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для населения (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.3.1. Основанием для исполнения муниципальной функции являются:
определение потребности и согласование объемов годовой транспортной работы в соответствии с бюджетным финансированием.
3.3.2. Подготовка технического задания на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах муниципального района.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 2 дней.
3.3.3. Формирование и подача заявки на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 2 дней.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение муниципальных контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах муниципального района.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 3 дней.
3.4. Административная процедура N 3
Работа с письменными и устными обращениями предприятий, организаций и граждан по вопросам транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.4.1. Основанием для начала действия являются:
- поступление письменного или устного обращения;
- поручения Главы администрации МО "Судогодский район", заместителя Главы администрации по результатам личного приема граждан.
3.4.2. Специалист отдела по работе с документами регистрирует поступившее обращение в журнале "Входящая корреспонденция".Заведующий экономическим отделом определяет ответственное должностное лицо за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.4.3. Ответственное должностное лицо отдела изучает необходимые материалы по рассматриваемому вопросу, готовит проект ответа на обращение и представляет его заведующей для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий - 26 дней.
3.4.4. После визирования заведующим отделом проект ответа передается на визирование и подписание главе администрации или его заместителю.
3.4.5. Специалист отдела по работе с документами регистрирует ответ в журнале "Исходящая корреспонденция" и отправляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.5. Административная процедура N 4
Организация, участие, проведение совещаний, комиссий или рабочих групп (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.5.1. Основанием для начала действия являются:
- поручение главы администрации МО "Судогодский район", заместителя главы по экономике;
- план работы экономического отдела;
- положения правовых актов федеральных органов власти, органов исполнительной власти Владимирской области;
3.5.2. Заведующий экономическим отделом готовит служебную записку на имя заместителя главы администрации по экономике для определения даты, времени и места проведения совещания, комиссии или рабочей группы и перечня выносимых на рассмотрение вопросов либо проводится согласование вышеуказанных вопросов с заместителем главы администрации по экономике в устной форме.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
3.5.3. Заместитель главы администрации по экономике рассматривает служебную записку и в случае отсутствия замечаний визирует ее. При наличии замечаний - доводит их до заведующей отделом устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 рабочего дня.
3.5.4. Заведующий отделом устраняет замечания в установленный срок и возвращает проект заместителю главы администрации по экономике.
3.5.5. На основании подписанной служебной записки либо устного согласования специалист экономического отдела извещает все заинтересованные органы, предприятия, организации, граждан о проведении совещания, комиссии или рабочей группы.
3.5.6. В установленный срок проводится совещание, заседание комиссии или рабочей группы с заинтересованными органами, предприятиями, организациями, гражданами.
3.5.7. Результатом выполнения процедуры является протокол совещания, заседания.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем главы администрации МО "Судогодский район" по экономике, курирующим данное направление.
4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области. Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации МО "Судогодский район", а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации по экономике, курирующему данные вопросы; к главе администрации МО "Судогодский район".
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Поступившая к должностному лицу администрации МО "Судогодский район" жалоба регистрируется в установленном порядке.
Должностные лица администрации:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации МО "Судогодский район" правилами документооборота.
Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
Ответ на жалобу подписывается главой администрации МО "Судогодский район" или заместителем главы администрации по экономике, курирующим данные вопросы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложения N 1-4 на приводятся
<< Назад |
Приложение >> N 5. Жалоба |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 5 сентября 2012 г. N 1575... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.