Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 713
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений"
12 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы), производятся только при наличии письменного разрешения (ордера на проведение земляных работ), выданного Администрацией Муромского района.
1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги ОАиС взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Муромского района, администрациями поселений Муромского района.
1.4. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является физическое или юридическое лицо, ведущие строительство объектов, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и эксплуатацию подземных сооружений, дорог, проведение инженерно-геологических изысканий, установку опор рекламных сооружений, посадку зеленых насаждений и работы по благоустройству территорий.
От имени физических лиц заявление о выдаче ордера могут подавать представители, действующие на основании доверенности.
От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОАиС.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивают специалисты МКУ "УРИСУ", МКУ "РХАЦ" (далее - Специалисты).
Адрес ОАиС: пл. Крестьянина, 6, город Муром, Владимирская область, 602267, первый этаж, кабинет 24, телефон/факс 8(49234) 2 70 69.
Официальный сайт Администрации Муромского района (далее - Администрация): http://www.muromraion.ru.
Адрес электронной почты ОАиС (E-mail): Arhitektor@muromraion.ru.
График (режим) работы ОАиС:
- понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;
- обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием Заявителей, консультации, прием заявлений и проверка комплектности документов, необходимых для принятия решения о выдаче Ордера, осуществляется специалистами с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиС с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте Администрации (http://www.muromraion.ru);
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ОАиС.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера;
- выдача аварийного ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера;
- продление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера;
- приостановление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера;
- переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера;
- закрытие ордера.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня поступления в ОАиС заявления о выдаче Ордера.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168, 30.07.2010)";
- Приказ Минрегиона РФ от 27.12.2011 N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" ("Законодательные и нормативные документы в ЖКХ", N 3, март, 2012 (Приказ).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для выдачи Ордера, заявитель обращается в ОАиС с заявлением (гарантийной заявкой) о проведении земляных работ. Образец формы заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту.
2.6.2. Для принятия решения о выдаче Ордера необходимы следующие документы:
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение N 1 настоящего Регламента);
2. Проектная документация, в которую входит раздел по восстановлению благоустройства, нарушенного при производстве работ и проект производства работ;
3. Топографическая съемка земельного участка;
4. Копия договора на производство восстановительных работ по благоустройству территории (примечание: работы по восстановлению асфальтового покрытия на магистральных дорогах имеют право проводить организации, имеющие допуск на ремонт дорог данного класса);
5. Заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области о допуске к проведению земляных работ (при необходимости);
6. Акт на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников;
7. Схема организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ, разработанная проектировщиком.
8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления.
9. Согласие собственника на производство земляных работ, если заявитель не является собственником земельного участка
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 5 и 8 пункта 2.6.2. могут быть получены в порядке межведомственного электронного взаимодействия. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 5 и 8 пункта 2.6.1 Регламента. ОАиС испрашивает эти документы самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо "пункта 2.6.1" имеется в виду "пункта 2.6.2"
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 12 апреля 2017 г. N 426 пункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.4. Для получения ордера на аварийное производство земляных работ заказчик, имеющий свидетельство о допуске к соответствующему виду работ, выданный саморегулируемой организацией (СРО), представляет следующие документы:
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение N 1 настоящего Регламента);
2. акт аварийности работ;
3. схему инженерных коммуникаций на участке аварийного разрытия;
4. схему организации движения транспортных средств и пешеходов, на весь период производства работ.
2.6.5 Для продления срока действия ордера заявитель подает в ОАиС заявление о продлении срока действия ордера. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал ордера;
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ, выполненный проектной организацией;
3) календарный график производства работ, выполненный проектной организацией.
Продление срока производства работ осуществляется ОАиС в случае увеличения объема работ и изменений технических решений с соответствующей отметкой в ордере.
2.6.6. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в выдаче Ордера является:
1) отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.4 и 2.6.5 настоящего Регламента;
2) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги;
3) на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
2.8. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 27 июня 2016 г. N 503 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов ОАиС оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах специалистов.
2.11.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.11.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде ОАиС и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации (http://www.muromraion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/).
2.11.5. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с оборудованным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
2.11.6. Лестницы и ступени здания должны быть оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в помещения для предоставления муниципальной услуги, санитарно-технические комнаты (доступные для инвалидов).
2.11.7. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами
2.11.8. Вход в здание должен быть оборудован кнопкой, а также содержать информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида."
2.11.9. На территории, прилегающей к зданию, не менее одного места определяется для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места парковок маркируются знаками и ограничительными линиями. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 27 июня 2016 г. N 503 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.12.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) Информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) Комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
5) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
6) режим работы МФЦ, администрации Муромского района, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
7) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте администрации Муромского района;
8) обеспечение для заявителя возможности обратиться за получением услуги, а также получить результат в МФЦ.
9) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
10) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
11) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
12) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников администрации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.12.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц,поданных в установленном порядке.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде Форма заявления о выдаче разрешения на строительство, указанная в приложении N 1 к настоящему Регламенту, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://www.muromraion.ru).
2.13.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.13.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера включают в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача ордера; выдача аварийного ордера; продление срока действия ордера; приостановление срока действия ордера; переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.
3.1.2. По закрытию ордера включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, первичная проверка документов;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера;
- закрытие ордера.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ ".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в ОАиС заявления о выдаче разрешения разрешения на производство земляных работ, а также документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ, а также документы, необходимые для выдачи разрешения на производство земляных работ, представляются заявителем или его законным представителем в ОАиС лично, или направляется по почте, или представляется в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.3. При поступлении документов в ОАиС одним из указанных способов в течение одного рабочего дня специалист, ответственный за предоставление услуги, проверяет наличие документов, указанных в заявлении, и передает заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для регистрации заявления в журнале регистрации.
3.2.4. Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает документы на визирование Главе района. Глава района выносит резолюцию в отношении поступивших документов и передает их заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ и представленные заявителем документы на рассмотрение в ОАиС через специалиста, ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Заведующий ОАиС назначает специалиста, ответственного за предоставление услуги.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления заявления Главе района.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение в ОАиС.
3.3.2. При рассмотрении заявления о выдаче ордера специалист проводит проверку наличия документов, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.
3.3.3. При рассмотрении заявлений о продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера специалист проводит проверку наличия документов, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера.
3.3.4. Заведующий ОАиС в течение 4 часов рассматривают проект мотивированного решения об отказе в выдаче ордера; выдаче аварийного ордера; продлении срока действия ордера; приостановлении срока действия ордера; переоформлении ордера и документы, представленные заявителем, подписывают решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, после чего передают его специалисту.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Административная процедура "Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заполнение специалистом ордера, аварийного ордера, на оформление продления (приостановления) срока действия ордера или получение специалистом подписанного заведующим мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.
3.4.2. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
3.4.3. Специалист проверяет предъявленные документы, записывает в Журнале регистрации ОАиС фамилию, имя, отчество заявителя, ставит дату выдачи ордера, аварийного ордера, продления срока действия ордера, приостановления срока действия ордера, переоформления ордера или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После внесения этих данных в Журнал регистрации специалист выдает заявителю или представителю заявителя ордер либо аварийный ордер либо ордер с продленным или приостановленным сроком действия, либо переоформленный ордер, или решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.
3.4.4. Заявление и приложенные к нему копии документов, экземпляр ордера или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист помещает в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.
В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5. Административная процедура "Закрытие разрешения на производство земляных работ (ордера)".
Организации, подписавшие Обязательство (приложение к ордеру) по восстановлению дорожного покрытия и благоустройства участка после выполнения земляных работ, обязаны выполнять работы в сроки, указанные в данном Обязательстве и сдать эти работы по акту. Акт подшивается специалистом к гарантийной заявке и передается в дело.
3.5.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о закрытии разрешения на производство земляных работ ".
3.5.1.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера. Обращение подается в произвольной форме письменно либо устно (по желанию заявителя).
3.5.1.3. Заявитель одновременно с обращением представляет оригинал ордера.
3.5.1.4. Специалист принимает представленные документы и согласовывает с заявителем время выхода на место проведенных земляных работ для принятия выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.
3.5.2. Административная процедура "Принятие работ по восстановлению благоустройства территории и принятие уполномоченным специалистом решения о закрытии ордера".
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие специалиста на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства территории .
3.2.4.2.2. Специалист путем визуального осмотра проверяет качество проведенных работ по восстановлению благоустройства территории после производства земляных работ. В ходе осмотра специалистом составляется Акт приемки восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ (акт) в двух экземплярах.
При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается заявителю, и муниципальная услуга по закрытию ордера приостанавливается.
После подписания акта специалист принимает решение о закрытии ордера, о чем делает пометку в акте. После этого один экземпляр акта вручается заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. Административная процедура "Закрытие ордера".
Основанием для начала административной процедуры является подписание акта с решением о закрытии ордера.
Специалист на оборотной стороне ордера проставляет отметку о закрытии ордера, после чего данные сведения вносит в Журнал учета выдачи ордеров. Гарантийная заявка, ордер на производство земляных работ, акт, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.
3.7 Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости).
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, указанных в подпунктах 5 и 8 пункта 2.6.2. регламента. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу ордеров на производство земляных работ, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление запросов:
- в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Владимирской области о наличии заключения о возможности проведения земляных работ;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки.
3.7.2. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо, ответственное за подготовку ордера на земляные работы, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.7.3. Процедура межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Регламента, осуществляется должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за подготовку ордеров на проведение земляных работ, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за подготовку разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо, ответственное за подготовку ордеров на проведение земляных работ, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.2.5.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается Главой района и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие ОАиС и специалисты МКУ несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке:
- специалистов МКУ - заведующему ОАиС;
- заведующего ОАиС - Главе района.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. По результатам рассмотрения жалобы ОАиС принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОАиС, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.