Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования город Собинка
Владимирской области
от 18 июля 2012 г. N 385
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов и выписок из них администрации муниципального образования г. Собинка
29 августа 2012 г., 18 ноября 2015 г., 19 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов и выписок из них администрации муниципального образования г. Собинка (далее -муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью совершенствования деятельности отдела организационной, контрольной и кадровой работы по исполнению запросов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и повышения качества информационного обеспечения документной информацией физических и юридических лиц, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела организационной, контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования г. Собинка, а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица или их уполномоченные представители, обращающиеся на законных основаниях к правовым актам для получения и использования необходимой информации.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг размещается на официальном сайте администрации муниципального образования г. Собинка в сети Интернет, разъясняется по телефону.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы индивидуального консультирования: лично, по почте, по телефону, по электронной почте.
1.3.1. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 мин. Консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом не может превышать 10 мин. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.3.2. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, Ф.И.О. и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
По телефону предоставляют информацию:
о режиме работы отдела;
о полном почтовом адресе отдела;
о требованиях к письменному запросу.
Время разговора не может превышать 10 мин. Если сотрудник не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он должен проинформировать заинтересованное лицо об органах, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.4. Индивидуальное консультирование по электронной почте. Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения (даты регистрации входящего сообщения).
1.3.5. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайте органов местного самоуправления г. Собинка.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления г. Собинка;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
график работы отдела организационной, контрольной и кадровой работы;
образец заполнения заявления получателем муниципальной услуги;
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, Ф.И.О. и должности соответствующих должностных лиц;
порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц отдела организационно-контрольной и кадровой работы.
Запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, рассматривается в первоочередном порядке в установленные законодательством или согласованные с ними сроки.
При поступлении в отдел запроса заинтересованного лица, который не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, специалист отдела в 5-дневный срок запрашивает у заявителя необходимые уточнения и дополнительные сведения.
Муниципальная услуга распространяет свое действие на выдачу заверенных копий и выписок из правовых актов администрации муниципального образования г. Собинка, находящихся в отделе в период ведомственного хранения до передачи их на хранение в архивный отдел администрации муниципального образования Собинский район.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов и выписок из них администрации муниципального образования г. Собинка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов администрации муниципального образования г. Собинка и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, (далее заявителей) является отдел организационной, контрольной и кадровой работы администрации города.
2.2.2. Непосредственно муниципальную услугу по выдаче копий правовых актов и выписок из них по запросам заявителей осуществляет отдел организационной, контрольной и кадровой работы администрации (далее -отдел).
2.2.3. Место нахождение отдела организационной, контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования г. Собинка и его почтовый адрес: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, дом 1.
Сведения о графике работы отдела размещаются на вывеске кабинетов. График работы отдела: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Телефоны отдела: 2-19-15, 2-18-45.
График приёма посетителей: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
2.2.4. Электронный адрес администрации муниципального образования г. Собинка: sobin@avo.ru. Официальный сайт органов местного самоуправления г. Собинка: www.sobinka-city.ru .
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
копии правового акта -документа, полностью воспроизводящего информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющего юридической силы;
выписки из правового акта -документ, составленный на копии бланка администрации, дословно воспроизводящий текст документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, заверенный в установленном порядке;
информационного письма -письмо, составленное на бланке администрации, содержащее:
уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
уведомление заявителя об отказе в выдаче запрашиваемого муниципального правового акта.
2.3.2. Процедура исполнения муниципальной услуги завершается направлением заявителю результата в письменной форме на русском языке -государственном языке Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. В случае поступления обращения (запроса), не относящегося к составу хранящихся в отделе документов, данное обращение в течение 5 календарных дней со дня его регистрации направляется в архив или организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.4.3. При поступлении в отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, специалист отдела в 5-дневный срок запрашивает у заявителя необходимые уточнения и дополнительные сведения.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 19 апреля 2016 г. N 268 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов и выписок из них администрации муниципального образования г. Собинка осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30.07.2010 N 168);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 N 10, ст. 1152);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007 N 20);
Постановлением главы муниципального образования г. Собинка от 17.04.2012 N 212 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" (в редакции постановления от 14.06.2013 N 258).
иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город Собинка.
2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос).
2.6.2. В заявлении (запросе) должны быть указаны:
а) наименование юридического лица на бланке организации, наименование органа местного самоуправления или фамилия, имя, отчество должностного лица, для граждан -фамилия, имя, отчество;
б) почтовый адрес заявителя, для юридического лица -юридический адрес;
в) интересующая тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
г) форма получения заявителем информации (копия правового акта, выписка из правового акта), обязательно указать номер и дату запрашиваемого правового акта;
д) дата отправления;
е) подпись.
2.6.3. Вместе с заявлением предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие право заявителя на получение запрашиваемой информации;
- документ, подтверждающий полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренный законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отдел отказывает заявителю в приеме документов в следующих случаях:
а) предоставленные документы не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц;
б) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
в) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
г) заявление не содержит все установленные п. 2.6.2 настоящего Регламента реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
д) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.2. Об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом отдела организационной, контрольной и кадровой работы или устно во время личного обращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- отсутствия в документе необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
- отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
- отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора запроса;
- отсутствие в заявлении наименования юридического лица, Ф.И.О. физического лица, почтового адреса заявителя и (или) электронного адреса заявителя;
- наличие текста, неподдающегося прочтению;
- если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу, и при этом заявителем не сообщается дополнительная информация или не запрашиваются дополнительные сведения;
- наличие в тексте ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- отсутствие запрашиваемых документов по причине передачи их на хранение в архивы. В этом случае обращение направляется по принадлежности в архив с уведомлением об этом заявителя.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом отдела или устно во время личного приема.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Отдел предоставляет муниципальную услугу бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимально допустимое время ожидания заявителя в очереди при подаче заявлений в отдел для получения муниципальной услуги, а также при осуществлении начальником отдела личного приема составляет 20 минут.
2.10.2. Максимально допустимое время ожидания при получении документов, установленных в пункте 2.3 настоящего Регламента, -10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. При приеме документов от заявителя при его личном обращении заявление (запрос) регистрируется в журнале регистрации заявлений в день обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин. на одно заявление. Регистрация заявлений осуществляется в течение дня.
2.11.2. Письменное заявление (запрос), поступившее в отдел по почте, регистрируется в журнале регистрации заявлений в день поступления. Максимальный срок выполнения действия 5 мин. на каждое заявление (запрос).
2.11.3. Заявление (запрос), поступивший по электронной почте на адрес администрации муниципального образования г. Собинка, распечатывается на бумажном носителе, передается в отдел и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Максимальный срок выполнения действия 5 минут на каждое заявление (запрос).
2.11.4. При получении заявления (запроса) по факсимильной связи оно передается в отдел для занесения в журнал регистрации в день поступления заявления (запроса). Максимальный срок выполнения действия 5 минут на каждое заявление (запрос).
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 19 апреля 2016 г. N 268 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к местам предоставления услуги
2.12.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.12.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- бланк заявления о предоставлении услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.12.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.12.5. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- условиями для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможностью самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижение по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 19 апреля 2016 г. N 268 в пункт 2.13.1 пункта 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в п. 1.3 настоящего Регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах, допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н, оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Соответствие исполнения административным регламентом требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Результаты анализа практики применения административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13.2. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе;
2) размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования г. Собинка информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:
процедуру предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень необходимых документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;
3) консультирование по предоставлению информации о муниципальной услуге при личном обращении, письменном и по телефону по следующим вопросам:
о нормативно-правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная услуга;
о требованиях к оформлению заявлений; о процедуре предоставления муниципальной услуги; о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения. Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменных обращений юридических и физических лиц.
2.13.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги может предоставляться:
на стендах стационарных, в помещении для приема посетителей;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
при личном обращении.
2.13.4. Посредством справочных телефонов отдела можно получить информацию:
о режиме работы отдела;
о полном почтовом адресе отдела;
о требованиях к письменному запросу;
о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам со ссылкой на источники.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование должен переадресовать (перевести) звонок заявителя на другое должностное лицо, или рекомендовать обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы отдела).
Работник отдела обязан сообщить лицу график приема лиц при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес архивного отдела (при необходимости - способ проезда к нему, требования к письменному запросу). Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 (суббота, воскресенье - выходной).
По телефону должностные лица отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам организации информационного обеспечения организаций и граждан.
При информировании по письменным обращениям ответ с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя направляется почтой в адрес заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений (запросов) на исполнение муниципальной услуги;
рассмотрение заявлений (запросов) заместителем главы администрации города (по социальным вопросам;
анализ тематики поступивших обращений;
направление заявлений (запросов) по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявлений (запросов);
подготовка результатов исполнения заявителям;
личное вручение или отправка по почте копии правового акта или выписки из правового акта.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги прилагается (приложение 1).
3.2. Прием и регистрация заявлений (запросов) на исполнение муниципальной услуги
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений (запросов) является личное (очное) обращение пользователя в отдел или получение отделом письменного заявления (запроса) (приложение 2).
3.2.2. Специалист отдела, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, проверяет наличие у него документов, установленных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.3. В случае если заявителем представлен неполный перечень документов, либо представленные документы не соответствуют установленным настоящим Регламентом требованиям в соответствии с п. 2.7, специалист, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, возвращает их пользователю и разъясняет причины возврата.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
3.2.4. В случае если представленные заявителем документы соответствуют установленным настоящим Регламентом требованиям, специалист отдела, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении:
принимает заявление (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у пользователя);
регистрирует заявление (запрос) заявителя в журнале регистрации заявлений граждан в день обращения пользователя;
выдает пользователю расписку о принятии документов с указанием даты и входящего номера регистрации заявления (запроса).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Письменное заявление (запрос), поступившее в отдел по почте, регистрируется работником отдела, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления заявления (запроса).
Максимальный срок выполнения действия 5 минут на каждое заявление (запрос).
3.2.6. Заявление (запрос), поступившее по электронной почте на адрес администрации муниципального образования г. Собинка, распечатывается на бумажном носителе, передается в отдел и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.2.7. При получении заявления (запроса) по факсимильной связи оно передается в отдел для занесения в журнал регистрации в день поступления.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация" составляет 25 минут.
3.3. Рассмотрение заявлений (запросов) заместителем главы администрации города по социальным вопросам.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений (запросов) заместителем главы администрации города по социальным вопросам является их передача заместителю главы администрации города по социальным вопросам.
3.3.2. Заместитель главы администрации города по социальным вопросам рассматривает заявления (запросы) и принимает одно из следующих решений:
принять к исполнению заявления (запросы);
переадресовать заявления (запросы) в государственные архивы Владимирской области, органы государственной власти Владимирской области, органы местного самоуправления, организации для ответа в адрес заявителя.
Решение оформляется в виде резолюции, в которой указывается существо решения и должностное лицо, ответственное за его исполнение.
Срок рассмотрения запроса заместителем главы администрации города по социальным вопросам не более одного календарного дня со дня его поступления.
3.4. Анализ тематики поступивших заявлений (запросов)
3.4.1. Заявление (запрос) с резолюцией заместителя главы администрации города по социальным вопросам передается для исполнения специалисту отдела организационной, контрольной и кадровой работы согласно резолюции.
3.4.2. Специалист отдела организационной, контрольной и кадровой работы, ответственный за исполнение запроса (заявления), после получения заявления (запроса) от заместителя главы администрации города по социальным вопросам устанавливает:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе сведений конфиденциального характера;
степень полноты информации, содержащейся в обращении (запросе), необходимой для его исполнения;
соответствие запросов (заявлений) требованиям, установленным настоящим Регламентом;
наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить непрофильное заявление (запрос) для его исполнения.
3.4.3. В случае отсутствия достаточных данных для организации выявления запрашиваемых сведений в отделе, нечетко, неправильно сформулировано само заявление (запрос), специалист отдела информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить заявление (запрос).
3.4.4. При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист отдела готовит мотивированный отказ заявителю в ее исполнении и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия 30 минут на каждое заявление (запрос).
3.5. Направление поступивших заявлений (запросов) на исполнение в архивы и организации по принадлежности
3.5.1. Заявления (запросы), не относящиеся к составу хранящихся в отделе документов, в течение 5 дней с момента их регистрации направляются в архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы.
3.5.2. Одновременно с направлением заявления (запроса) на исполнение в соответствующий архив или организацию специалист отдела письменно уведомляет об этом заявителя.
3.6. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
3.6.1. Специалист отдела, ответственный за исполнение запросов, в соответствии с номером и датой берет из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступает к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все взятые дела возвращаются в архивохранилище.
3.6.2. Результатом административного действия является взятие необходимых документов из архивохранилища.
Максимальный срок выполнения действия 1 час на каждое заявление (запрос).
3.7. Подготовка результатов исполнения муниципальной услуги заявителям
3.7.1. Подготовка проектов ответов на письменные заявления (запросы) включает оформление следующих видов документов:
выписок из правовых актов;
копий правовых актов;
информационных писем.
3.7.2. Выписка из правового акта.
При подготовке выписки из правового акта исполнитель:
находит в архивохранилище подлинник экземпляра документа;
выписка составляется с обозначением названия информационного документа "Выписка из постановления (распоряжения)";
в выписке название документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов документов должны быть даны исчерпывающие сведения по вопросам, указанным в обращении (запросе) заявителя.
Аутентичность выданных по запросам выписок удостоверяется подписью заведующего отделом организационной, контрольной и кадровой работы и печатью.
3.7.3. Копия правового акта
При подготовке копии документа исполнитель:
снимает копию с подлинника экземпляра документа;
при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Копия верна"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения, на подписи должностного уполномоченного лица проставляется печать (приложение 3);
если копия документов состоит из нескольких листов, то все листы копии прошиваются на 2 прокола нитью. Длинные концы нити скрепляются путем наклейки заверительной надписи, в которой указано количество листов копии документа цифрами и прописью, подпись и должность лица, заверившего копию; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Подпись должностного уполномоченного лица заверяется печатью, проставленной так, чтобы она располагалась на наклейке и листе копии документа.
3.7.4. Информационные письма
В случае если обращение (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д.
Заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивов и организаций.
Ответы заявителям подписывает заместитель главы администрации города по социальным вопросам.
Ответ заявителям дается на государственном языке Российской Федерации.
Ответ оформляется на бланке администрации муниципального образования г. Собинка. В ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, исходящий регистрационный номер.
В левом нижнем углу документа указываются фамилия, имя, отчество исполнителя, номер его служебного телефона.
Максимальный срок подготовки выписки, копии правового акта и информационного письма не должен превышать 5 дней со дня передачи запроса специалисту отдела на исполнение.
3.7.5. Подготовленные выписки, копии правовых актов, информационные письма исполнитель передает для подписания заведующему отделом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на один документ.
После завершения рассмотрения и подписания ответа документы передаются на регистрацию специалисту отдела, ответственному за регистрацию документов.
3.8. Регистрация, личное вручение или отправка по почте копии правового акта, выписки из правового акта
3.8.1. Специалист отдела проставляет исходящий номер, дату, комплектует отправку, делает отметку в электронной базе регистрации отправляемых письменных ответов на заявления (запросы) о направлении ответа, затем один экземпляр ответа откладывается в дело согласно номенклатуре.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на один документ.
3.8.2. Выписка и копия из правового акта, в случае личного обращения заявителя либо его доверенного лица в отдел, выдаются под роспись с указанием даты в получении, которую заявитель либо его доверенное лицо проставляют во второй части заявления.
3.8.3. Выдача заявителю выписки, копии правового акта и информационного письма осуществляется специалистом отдела при предъявлении им паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, или высылаются по почте простыми письмами.
3.8.4. Рассмотрение заявления (запроса) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за своевременным предоставлением муниципальной услуги осуществляет заведующий отделом организационной, контрольной и кадровой работы.
Контрольные документы доводятся до исполнителя не позднее, чем на следующий рабочий день после регистрации запроса.
Кроме того, все запросы, поступающие в отдел, ставятся на текущий контроль. Срок исполнения -30 дней со дня поступления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решение, действие (бездействие) сотрудников отдела. Заведующий отделом организационной, контрольной и кадровой работы проводит анализ причин, послуживших основанием жалоб и повторных заявлений, и использует эту информацию при проведении проверок.
Результаты проверок жалоб доводятся до заместителя главы администрации города по социальным вопросам, курирующего данное направление работы.
4.3. Специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение порядка рассмотрения заявлений (запросов);
соблюдение сроков исполнения заявлений (запросов);
полноту и качество исполнения заявлений (запросов).
4.4. Ответственность за качество исполнения муниципальной услуги возлагается на заведующего отделом организационно-контрольной и кадровой работы.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявленных нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению заявителя.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц за исполнение настоящего регламента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействие), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги - право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации муниципального образования г. Собинка на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления МО г. Собинки (www.sobinka-city.ru), а также может быть принята на личном приёме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста отдела решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы, администрация МО г. Собинка, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте администрации муниципального образования город Собинка (http://www.sobinka-city.ru).
6. Судебное обжалование
Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих отдела нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка или в Арбитражный суд Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.