Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 8 апреля 2011 г. N 299
Административный регламент
предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей
16 августа 2012 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2012 г. N 923 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее осуществлении.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации и получившие в соответствии с настоящим административным регламентом право на проведение лотереи юридические лица, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Региональной стимулирующей лотереей признается лотерея, проводимая на территории Владимирской области, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (далее - стимулирующая лотерея).
1.4. Положения настоящего административного регламента не распространяются на региональные государственные лотереи.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется по месту нахождения департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент) по адресу: 600017, город Владимир, улица Мира, дом N 29, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.drpt.avo.ru., в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) и в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/).
Адрес электронной почты Департамента: drpt@avo.ru.
Справочные телефоны:
- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-16-03/53-07-62;
- лицензионного отдела Департамента: (4922) 33-05-17, 33-04-20.
Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00.
Перерыв на обед: с 12.00 до 12.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема и выдачи документов: понедельник-пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
1.5.2. На официальном сайте и информационном стенде Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы документов для заполнения.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.5.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами Департамента при личном или письменном обращении, по телефону, электронной почте, а также с использованием подраздела "Развитие предпринимательства" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2012 г. N 923 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - Уведомление) и предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет на ее проведение.
2.4. Уведомление с приложением документов должно быть направлено организатором лотереи в Департамент не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
Департамент рассматривает Уведомление в течение пятнадцати дней со дня получения такого Уведомления со всеми необходимыми документами.
Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцати месяцев.
Иные сроки, связанные с предоставлением государственной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2004, регистрационный N 6014);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 06.04.2004 N 227 "О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области".
2.6. Для получения государственной услуги организатор лотереи представляет Уведомление, которое должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения региональной стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. Образец формы Уведомления приведен в приложении N 1 к административному регламенту.
К Уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
Уведомление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены по усмотрению заявителя как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.
Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления Уведомления и документов запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.6.1. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Условия лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием
механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
2.6.2. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. В предоставлении государственной услуги отказывается по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30 минут.
2.10. Уведомление организатора лотереи регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его получения.
2.11. Рабочие кабинеты специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей, а также информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Места ожидания в очереди, места приема заявителей оборудуются стульями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность получателей государственной услуги о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к получателям государственной услуги;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного содержания услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/).
2.13.2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.13.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Уведомления;
- рассмотрение Уведомления.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация Уведомления".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление Уведомления с приложением документов от организатора лотереи в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Организатор лотереи представляет документы непосредственно в Департамент либо направляет их почтовой корреспонденцией.
3.2.3. Документы, поступившие от организатора лотереи, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация Уведомления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение Уведомления".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших от организатора лотереи, на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель делает заключение о возможности (невозможности) проведения стимулирующей лотереи, критериями которого являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Результаты рассмотрения Уведомления с мотивированным обоснованием доводятся ответственным исполнителем до сведения директора (в случае его отсутствия - заместителя директора) Департамента и подлежат согласованию.
3.3.4. При заключении о возможности проведения стимулирующей лотереи ответственный исполнитель в течение пятнадцати дней со дня получения Уведомления вносит в государственный реестр региональных лотерей Владимирской области информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера.
3.3.5. По просьбе организатора лотереи информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) ему в письменной форме.
Указанная информация представляется в форме выписки из государственного реестра региональных лотерей Владимирской области.
3.3.6. При заключении о невозможности проведения стимулирующей лотереи ответственный исполнитель в течение пятнадцати дней со дня получения Уведомления готовит проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием причин запрета по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
3.3.7. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи подписывается директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента и заверяется печатью Департамента.
3.3.8. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин запрета в течение пятнадцати дней со дня получения Уведомления.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение Уведомления и предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет на ее проведение.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2012 г. N 923 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.3.10
3.3.10. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента, последовательности действий настоящего административного регламента и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заведующим лицензионным отделом Департамента и директором Департамента и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Персональная ответственность государственных служащих Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2012 г. N 923 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента,
- директора Департамента и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.