Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 721
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
11 февраля 2013 г., 31 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти.
1.2. Наименование муниципальной услуги - организация отдыха детей в каникулярное время.
1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации муниципального образования Муромский район (далее - управление образования), образовательные учреждения Муромского района (далее - образовательные учреждения), предоставляющие муниципальную услугу (Приложение N 1).
1.4. Исполнение муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- ежегодным Постановлением Правительства Российской Федерации "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей";
- Постановлением Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 N 20;
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 N 57 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" (в редакции постановления от 11.03.2012 N 236);
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 30.11.2011 N 1347 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012 - 2015 годы";
- Уставом Муромского района;
- Постановлением Главы Муромского района от 30.08.2011 N 949 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровлением детей и подростков муниципального образования Муромский район на 2011 - 2015 годы"
- Уставами муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений;
- Настоящим регламентом.
1.5. При исполнении муниципальной услуги управлением образования осуществляется взаимодействие с:
- образовательными учреждениями;
- структурными подразделениями администрации Муромского района;
- Борисоглебским и Ковардицким сельскими поселениями;
- территориальным отделом социальной защиты населения по округу Муром и Муромскому району;
- комиссией по делам несовершеннолетних администрации Муромского района;
- территориальным отделом территориального управления Роспотребнадзора по Владимирской области в округе Муром, Меленковском, Муромском, Селивановском районах;
- межмуниципальным отделом министерства внутренних дел России "Муромский":
- лечебными учреждениями г. Муром и Муромского района;
- средствами массовой информации в части освещения вопросов по организации обеспечения оздоровления и отдыха;
- с учреждениями культуры Муромского района.
1.6. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
В качестве получателей результатов предоставления муниципальной услуги выступают обратившиеся в образовательное учреждения физические лица.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление обучающимся (детям) мест в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием при образовательных учреждениях, создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
1.7. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Услуга в сфере организации отдыха детей в каникулярное время предоставляется безвозмездно в рамках бюджетного финансирования. Оплата стоимости питания (набор продуктов питания) детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в период школьных каникул производится за счет субсидии местным бюджетам из областного бюджета. Стоимость родительской платы не должна превышать 20% от общей стоимости услуги.
1.8. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восемнадцати лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях Муромского района.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.
1.9. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием заявителям необходимо представить в образовательное учреждение следующие документы:
1) заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения оздоровительных лагерей с дневным пребыванием (приложение N 2 к административному регламенту);
2) копию свидетельства о рождении ребенка;
3) справку из школы, подтверждающую обучение ребенка в 1-10 классе - при подаче документов на посещение оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в образовательном учреждении не по месту учебы ребенка;
4) справку о состоянии здоровья.
1.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- внесение изменений в законодательство Российской Федерации;
- решение суда;
- ликвидация, реорганизация учреждений;
- отсутствие свободных мест в учреждении;
- заявление родителей (законных представителей);
- предоставление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги;
- достижение ребенком возраста более 18 лет;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового и электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законом, тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
- возникновение чрезвычайных ситуаций.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 31 мая 2016 г. N 408 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок управления образования находятся в каждом образовательном учреждении.
2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управлением образования, а также образовательными учреждениями.
2.1.4. Для получения информации об оздоровлении и отдыхе детей в каникулярное время заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в образовательное учреждение;
- по телефону в образовательное учреждение;
2.1.5. Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес руководителя управления образования, специалистов управления образования.
2.1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками управления, а также образовательными учреждениями при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону;
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления образования или образовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2.1.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).
2.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях.
Информационные стенды в образовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес управления образования, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты сотрудников управления образования;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- образец заявления на оздоровление в лагере с дневным пребыванием.
2.2. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
2.2.1. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник управления образования, а также образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название управления образования или наименование образовательного учреждения.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - в течение каникул.
2.4. Срок прохождения отдельных административных процедур.
2.4.1. Сотрудник образовательного учреждения принимает от родителей (законных представителей) для получения муниципальной услуги заявление на оздоровление в лагере с дневным пребыванием (с указанием срока).
2.4.2. Продолжительность приема гражданина у сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.7. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом, вносящим данные изменения.
2.8. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Здания образовательных учреждений, непосредственно участвующие в исполнении муниципальной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения запроса, заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
2.13.2. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.13.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.13.4. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.13.5. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.13.6. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.7. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений.
2.13.8. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы МФЦ, образовательных организаций, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте управления образования администрации Муромского района;
5) обеспечение для заявителя возможности обратиться за получением услуги в МФЦ, в форме электронного документа на портале государственных услуг Владимирской области, а также получить результат.
6) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
7) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц,поданных в установленном порядке.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
1) информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
2) прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список посещения оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;
3) формирование заявок на открытие оздоровительных лагерей с дневным пребыванием руководителями образовательных учреждений;
4) разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, занятости детей и подростков;
5) подготовка постановления администрации "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Муромском районе";
6) составление сети оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений по организованному отдыху детей и подростков;
7) составление сметы на содержание оздоровительных лагерей с дневным пребыванием;
8) проведение торгов, составление договоров на поставку продуктов питания для оздоровительных лагерей с дневным пребыванием;
9) издание приказа по управлению образования "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Муромском районе";
10) осуществление приемки оздоровительных лагерей с дневным пребыванием и выдача санитарно-эпидемиологического заключения ТО ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области в округе Муром, Меленковском, Муромском, Селивановском районах
11) издание приказа о назначении начальника оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в образовательном учреждении;
12) издание приказа по образовательному учреждению об открытии оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;
13) осуществление контроля за представлением начальником оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в централизованную бухгалтерию управления образования финансового отчета;
14) осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время;
15) осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
16) контроль соблюдения прав воспитанников;
17) организация условий безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
18) организация условий для осуществления питания учащихся и осуществление соответствующего контроля;
19) организация работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
20) организация расследования и учета несчастных случаев на производстве с работниками и учащимися, воспитанниками в каникулярный период;
21) организация условий для организации медицинского обслуживания учащихся, воспитанников в учреждении и осуществление соответствующего контроля;
22) разработка положения об оздоровительном лагере с дневным пребыванием;
23) осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
Руководитель образовательного учреждения или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы.
Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.
Руководитель (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приему документов являются:
- определение комплектности и правильности заполнения документов;
- выявление документов, подготовленных ненадлежащим образом;
- формирование пакета документов.
По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или невозможности включения ребенка в список детей на посещение оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.
3.1.3. Заявки на открытие оздоровительных лагерей с дневным пребыванием формируются руководителями образовательных учреждений на основании заявлений и документов, поданных заявителями.
Заявки с указанием количества детей передаются руководителями образовательных учреждений в управление образования, специалисту, ответственному за организацию отдыха учащихся в каникулярное время (далее ответственный специалист), в срок не позднее чем за 30 дней до открытия оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.
3.1.4. На основании ежегодных Постановлений Губернатора Владимирской области и постановлений Правительства РФ "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей" администрация Муромского района издает постановление "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Муромском районе" на текущий календарных год. Проект постановления готовится в течение 30 дней со дня издания указанных нормативных актов. Разработанный проект постановления передается руководителю управления образования, а также всем заинтересованным ведомствам и структурным подразделениям, указанным в постановлении для согласования. После согласования проект постановления передается главе района для подписания.
3.1.6. Сеть лагерей - это документ, содержащий сведения о количестве детей в образовательном учреждении, на базе которого открывается оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, для составления сметы и обеспечения финансирования питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
Сеть оздоровительных лагерей с дневным пребыванием составляется ответственным специалистом управления образования на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений, не позднее 60 дней до срока открытия оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.
3.1.7. Приемка оздоровительного лагеря с дневным пребыванием осуществляется приемной (межведомственной) комиссией за 5-7 дней до его открытия, в состав которой входят представители органов надзора, с последующим оформлением акта.
3.1.8. Представителями ФФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае в Тигильском районе" осуществляется подготовка экспертного заключения;
3.1.9. Работниками ТО ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области в округе Муром, Меленковском, Муромском, Селивановском районах выдается санитарно - эпидемиологическое заключение о признании условий предоставления муниципальной услуги соответствующими государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
3.1.10. Руководители образовательных учреждений издают приказы об открытии оздоровительных лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях и приказы о назначении начальников оздоровительных лагерей с дневным пребыванием.
3.1.11. Деятельность оздоровительного лагеря с дневным пребыванием организуется в соответствии с программой, разработанной и утвержденной руководителем образовательного учреждения, на базе которого открыт оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием организуются на базе образовательных учреждений, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
Режим работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.25999-10.
См. СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей"
Режим дня в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное 3-разовое питание.
Руководство деятельностью оздоровительного лагеря с дневным пребыванием осуществляет начальник лагеря.
Комплектование педагогическими кадрами оздоровительного лагеря с дневным пребыванием осуществляется начальником оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в зависимости от наполняемости.
Оздоровительного лагеря с дневным пребыванием комплектуются из числа обучающихся образовательных учреждений, подразделяются на отряды не более 25 человек для обучающихся I - IV классов и не более 30 человек для остальных школьников.
Ответственность за жизнь, здоровье детей в период пребывания в оздоровительном лагере с дневным пребыванием несут воспитатели, организаторы мероприятий и начальник оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.
3.1.13. По окончании пребывания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием (окончании смены) начальник оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в 3-дневный срок составляет финансовый отчет и передает его в централизованную бухгалтерию управления образования для отчета.
3.1.14. Проверку данных, указанных в финансовом отчете, осуществляет специалист централизованной бухгалтерии отдела, который проверяет достоверность и соответствие сведений, указанных в финансовом отчете. Контроль за предоставлением и составлением указанных документов осуществляет также специалист управления образования.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками образовательного учреждения по исполнению настоящего Регламента осуществляется директором образовательного учреждения.
4.2. Должностные лица образовательного учреждения несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- достоверность предоставляемой информации.
4.3. Основаниями для принятия решений о проведении мероприятий по контролю за предоставлением муниципальных услуг в каникулярное время образовательными учреждениями являются:
- план работы управления образования;
- заявления, жалобы и предложения граждан;
- выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства РФ;
- необходимость проверки сведений, предоставленных образовательными учреждениями;
- необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.
4.4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении образовательным учреждением муниципальной услуги по организации отдыха в каникулярное время в образовательных учреждениях.
4.5. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц образовательного учреждения в досудебном и судебном порядке.
4.6. В досудебном порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц образовательного учреждения, некорректном их поведении, нарушении служебной этики или нарушении положений настоящего Регламента директору образовательного учреждения по телефону, при личном обращении или письменно.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях директора образовательного учреждения, действии или бездействии директора образовательного учреждения, некорректном его поведении, нарушении им служебной этики или нарушении положений настоящего Регламента начальнику управления образования - письменно.
4.7. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование образовательного учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника образовательного учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личную подпись и дату.
4.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
4.9. По результатам рассмотрения обращения принимается соответствующее решение.
4.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.11. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
4.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.
4.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор образовательного учреждения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 11 февраля 2013 г. N 177 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) руководителя общеобразовательного учреждения и (или) работника учреждения (далее - должностное лицо) при предоставлении государственной услуги (далее -жалоба)в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ руководителя общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица образовательного учреждения, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение, принятые руководителем общеобразовательного учреждения рассматривается заместителем главы района, начальником управления образования администрации Муромского района, главой администрации Муромского района.
5.3.2. Жалоба на решения, принятые должностным лицом, рассматривается руководителем общеобразовательного учреждения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба направляется в управление образования или в общеобразовательное учреждение в письменной форме на бумажном носители или в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, на официальный сайт управления образования, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) руководителя образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решение и действием (бездействием) руководителя образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, должностного лица; Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в общеобразовательное учреждение, управление образования подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования, должностного лица образовательного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение, управление образования принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицом.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления образования, общеобразовательного учреждения, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.