Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1932
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с молодежью в округе Муром"
15 февраля, 28 июня, 30 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с молодежью в округе Муром" (далее - административный регламент) разработан в целях качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии преимущественно в возрасте от 14 до 30 лет; юридические лица, независимо от их формы собственности (далее - заявители).
1.3. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заявителей. Заявители могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством обращения в Комитет по делам молодежи администрации округа Муром (далее - КДМ), с помощью использования телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
1.3.2.3. Полнота информации о муниципальной услуге;
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет председатель КДМ либо специалисты КДМ.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в КДМ:
1.3.3.1. По адресу: 602256, округ Муром, ул. Октябрьская, д. 40, тел. 3-07-00, факс: 7-45-48, e-mail: kdm-murom@yandex.ru;
1.3.3.2. По телефонам: 8 (49234) 3-07-00, 7-45-47, по факсу 7-45-48;
1.3.3.3. По электронному адресу: e-mail: kdm-murom@yandex.ru;
1.3.3.4. На сайт администрации округа Муром: www.murom.info; на сайт КДМ: www.kdm.izmuroma.ru;
1.3.3.5. График работы КДМ:
- понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 часов,
- перерыв с 12-00 до 13-00 часов,
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном в фойе КДМ.
1.3.5. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
1.3.5.1. Наименование муниципальной услуги;
1.3.5.2. Месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта администрации округа Муром, интернет-сайта и электронной почты КДМ;
1.3.5.3. Категория заявителей, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга;
1.3.5.4. Текст настоящего административного регламента;
1.3.5.5. Блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.6. Положение о проведении мероприятия в соответствии с типовой структурой согласно приложению N 1;
1.3.5.7. Извлечения из законодательных и иных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность КДМ по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют председатель КДМ либо специалисты КДМ.
1.4.2. Консультации по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью (далее - мероприятия) включают в себя следующие сведения:
1.4.2.1. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. настоящего административного регламента;
1.4.2.2. Наименование мероприятий согласно ежегодному календарному плану;
1.4.2.3. О графике работы КДМ - п.п. 1.3.3.5. п.п. 1.3.3. п. 1.3. настоящего административного регламента;
1.4.2.4. О порядке и сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. настоящего административного регламента;
1.4.2.5. Требования к заявителям муниципальной услуги - п.п. 1.2.1. п. 1.2. настоящего административного регламента;
1.4.2.6. О перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги - п. 2.6. настоящего административного регламента;
1.4.2.7. Об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. настоящего административного регламента;
1.4.2.8. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. настоящего административного регламента.
1.4.3. Время консультирования при устном обращении заявителей и при ответах на телефонные звонки составляет 10-15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КДМ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста КДМ, принявшего звонок.
При невозможности специалиста КДМ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение мероприятий по работе с молодежью в округе Муром".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией округа Муром в лице уполномоченного органа - КДМ.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги КДМ осуществляет взаимодействие с:
2.2.2.1. Организациями (предприятиями) округа с целью информирования о проведении культурно-массовых мероприятий;
2.2.2.2. Образовательными учреждениями города.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на реализацию основных направлений государственной молодежной политики (патриотическое воспитание молодежи; поддержка активной молодежи в различных сферах деятельности; содействие в организации занятости молодежи; содействие в организации здорового образа жизни), привлечение к участию в них молодежи с целью профилактики безнадзорности и беспризорности и снижения негативных явлений в молодежной среде;
2.3.1.2. Информирование (консультирование) по вопросам организации и проведения мероприятия.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года на основании календарного плана мероприятий КДМ, а также положения о проведении мероприятия, утверждаемого заместителем Главы администрации округа по социальной политике либо председателем КДМ.
2.4.2. Сроки проведения мероприятия устанавливаются в положении о проведении мероприятия.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
2.5.2. исключен;
См. текст пункта 2.5.2 пункта 2.5 раздела II
2.5.3. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета - Федеральный выпуск", N 4061, 05.05.2006);
2.5.4. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 г. N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 52, ст. 5622, 2006 г.);
2.5.5. Законом Владимирской области от 07.05.2007 N 50-ОЗ "О молодежной политике во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 16.05.2007);
2.5.6. Постановление Губернатора Владимирской области от 18.05.2011 N 475 "О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 613 "О долгосрочной целевой программе "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2012 годы", ("Владимирские ведомости", 28.05.2011).
2.5.7. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 503 пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) в комитет по делам молодежи заявку на участие в мероприятии и полный пакет документов, утвержденных Положением о проведении мероприятия.
Если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.2. С Положением о проведении мероприятия заявитель может ознакомиться на информационном стенде, расположенном в фойе КДМ.
2.6.3. Срок подачи заявки и документов для участия в мероприятии оговариваются Положением о проведении мероприятия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.7.1.1. Отсутствие в письменной заявке фамилии заявители и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2.7.1.2. Невозможность прочтения заявки (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2.7.1.3. Наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявку без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
2.7.1.4. Если ответ по существу поставленного в заявке вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявке вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
2.7.1.5. Непредставление или предоставление не в полном объеме документов, утвержденных Положением о проведении мероприятия;
2.7.1.6. Предоставление заявки и документов, полностью не соответствующих требованиям, утвержденных Положением о проведении мероприятия.
2.7.2. Повторное обращение заявителя с пакетом документов для участия в мероприятии допускается после устранения указанных оснований для отказа во включении в состав участников мероприятия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится в случае переноса мероприятия на другой срок и оформляется постановлением администрации округа Муром или приказом КДМ с указанием причин, а также новых сроков проведения мероприятия.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем документов не в полном объеме, утвержденных положением о проведении мероприятия.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в случае подачи заявки позднее даты, установленной Положением о проведении мероприятия.
2.8.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя требованиям, указанных в п. 1.2. настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4591 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Под запросом о предоставлении муниципальной услуги в настоящем административном регламенте следует понимать заявление, предоставляемое заявителем в КДМ (далее - заявка), согласно приложению N 2.
Срок ожидания в очереди при обращении в КДМ должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязнения, шума, вибрации и т.д.).
2.12.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителям должен быть обеспечен доступ к санитарно-бытовым помещениям.
2.12.3. Помещения должны иметь свободные пути эвакуации посетителей.
2.12.4. Возле помещения при предоставлении муниципальной услуги должна быть предусмотрена парковка для автотранспорта.
2.12.5. Фойе здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано местами для ожидания.
2.12.6. В помещении должен быть гардероб для участников и посетителей мероприятия. Гардероб должен работать в течение всего времени проведения мероприятия.
2.12.7. Помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям.
2.12.8. На мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия.
2.12.9. В помещении, в котором проводится мероприятие при проведении мероприятия, необходимо наличие медицинской аптечки; медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
2.12.10. Проведение мероприятия на открытой площадке должно проводиться согласно метеоусловиям.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги будут определяться в процентном соотношении:
доля информирования (консультирования) заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги от количества обратившихся;
доля проведенных мероприятий в соответствии со сроками, установленными Положением о проведении мероприятия;
доля проведенных мероприятий в год относительно Плану проведения мероприятий на год.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Планирование и подготовка мероприятия;
3.1.1.2. Обращение заявителя;
3.1.1.3. Прием и проверка документов;
3.1.1.4. Информирование по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью;
3.1.1.5. Проведение мероприятия.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 3, N 4 к настоящему административному регламенту).
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 503 наименование пункта 3.2 раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
3.2. Планирование и подготовка мероприятия.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является ежегодное составление специалистом КДМ, ответственным за делопроизводство, в срок до 15 декабря Плана проведения мероприятий на следующий год, который утверждается председателем КДМ.
3.2.2. За 3 недели до даты проведения мероприятия специалистом КДМ разрабатывается Положение о проведении мероприятия.
В Положении о проведении мероприятия указываются: цели и задачи мероприятия, сроки и место проведения, участники мероприятия, условия проведения мероприятия (в том числе финансовые), критерии оценки победителей (если таковые имеются).
В случае проведения крупного общегородского мероприятия за 4 недели до срока проведения мероприятия председатель КДМ разрабатывает проект постановления администрации округа Муром о проведении мероприятия, передает его на согласование лицам, принимающим участие в мероприятии и далее на согласование Главе округа Муром.
3.2.3. За 2 недели до даты проведения мероприятия специалистом КДМ, ответственным за проведение мероприятия разрабатывается сценарий мероприятия.
3.2.4. Разработанный сценарий мероприятия направляется на согласование председателю КДМ.
3.2.5. В течение 10 дней с момента утверждения постановления администрации округа Муром о проведении мероприятия и Положения о проведении мероприятия, специалист КДМ осуществляет информирование заявителей муниципальной услуги посредством:
3.2.5.1. Электронной и факсимильной рассылки информационных писем о проведении мероприятия с приложением положения о проведении мероприятия;
3.2.5.2. Размещения информации на интернет-сайте администрации, КДМ и в иных СМИ;
3.2.5.3. Размещения информации на информационных стендах в образовательных учреждениях и организациях (предприятиях) округа;
3.2.5.4. Оформления и расклейки афиш, распространения брошюр, буклетов.
3.2.6. Специалист КДМ в течение 20 дней с момента информирования заявителей принимает заявки и документы на участие в мероприятии от заинтересованных лиц в соответствии с положением и в срок, установленный указанным Положением.
3.2.7. После предоставления в КДМ заявки и документов на участие в мероприятии специалист КДМ включает заявителя, подавшего заявку, в состав участников мероприятия в срок не позднее 3-х дней до начала мероприятия.
3.2.8. Специалист КДМ проводит по мере необходимости в период подготовки мероприятий Советы студенческой и работающей молодежи, консультации, встречи, репетиции на которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия.
3.2.9. Консультирование заявителей муниципальной услуги проводится специалистом КДМ по мере необходимости в течение всего периода подготовки мероприятия.
3.2.10. В течение всего периода подготовки мероприятия специалистом КДМ осуществляется контроль по обеспечению художественного и музыкального оформления мероприятия.
3.2.11. Финансирование мероприятий, проводимых КДМ, утвержденных планом проведения мероприятия, осуществляется согласно смете расходов КДМ.
3.3. Обращение заявителей
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в КДМ для получения консультации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист КДМ предоставляет заявителю полную, достоверную информацию о муниципальной услуге.
3.3.3. В случае обращения заявителя с документами ответственный исполнитель принимает и проверяет документы.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 15-30 минут.
3.4. Прием и проверка документов
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 503 пункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем муниципальной услуги необходимого комплекта документов, утвержденного в Положении о проведении мероприятия.
Форма заявки и срок ее подачи, а также прилагаемый пакет документов на участие в мероприятии утверждаются Положением о проведении мероприятия.
Заявка и прилагаемые к ней документы могут быть представлены заявителем лично, либо через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу: 602265, г. Муром, ул. Октябрьская, д. 40;
2) в электронном виде: на адрес электронной почты kdm-murom@yandex.ru, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При подаче заявки на предоставление услуги в электронном виде она должна быть подписана электронными подписями заявителя.
В случае представления заявки и документов представителем заявителя к заявке должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 503 пункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.2. Специалист комитета по делам молодежи организует проверку правильности заполнения заявки для участия в мероприятии и проверяет наличие всех необходимых документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично либо через законного представителя).
3.4.3. При предоставлении заявителем документов не в полном объеме и (или) документов не соответствующих требованиям законодательства, специалист КДМ уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению, после чего возвращает документы заявителю при его согласии.
3.4.4. При предоставлении заявителем полного пакета документов, утвержденных Положением о проведении мероприятия, специалист КДМ включает заявителя в состав участников мероприятия.
3.4.5. В случае подачи заявителем заявки позднее даты, установленной положением о проведении мероприятия, специалист КДМ уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Также основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2. настоящего административного регламента.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 503 наименование пункта 3.5 раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
3.5. Информирование по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является План проведения мероприятий либо обращение заявителя в КДМ, с целью получения консультации.
3.5.2. На основании Плана проведения мероприятий специалист КДМ, ответственный за организацию и осуществление мероприятия, подготавливает информационное сообщение для рассылки заинтересованным лицам в течение рабочего дня за 10 дней со дня утверждения постановления администрации округа Муром или приказа КДМ о проведении мероприятия и Положения о проведении мероприятия.
3.5.3. Подготовленное информационное сообщение направляется на согласование председателю КДМ.
3.5.4. После согласования председателем КДМ текста информационного сообщения, информационный материал направляется заявителям посредством электронной и факсимильной рассылки.
Электронная рассылка информационных материалов осуществляется с электронной почты ответственного исполнителя КДМ.
3.5.5. Распространение брошюр, буклетов и иных непериодических изданий, информационных материалов и методической литературы среди молодежи округа Муром осуществляется в целях расширения информационной поддержки молодежи и информационного обеспечения.
3.5.6. Срок исполнения процедуры - в течение рабочего дня.
3.6. Проведение мероприятия
3.6.1. Основанием для начала проведения мероприятия является утвержденное Положение о проведении мероприятия и сценарий о проведении мероприятия.
3.6.2. Специалист КДМ в ходе проведения мероприятия с молодежью:
3.6.2.1. Обеспечивает встречу участников и гостей мероприятия;
3.6.2.2. Осуществляет протоколирование хода мероприятия c целью фиксирования хода проведения мероприятия и результатов принятых решений в течение проведения мероприятия;
3.6.3. Совместно с членами жюри подводит итоги данного мероприятия, согласно утвержденным критериям оценки в Положении о проведении мероприятия;
3.6.4. По итогам проведения мероприятия председатель КДМ либо специалист КДМ осуществляет награждение победителей мероприятия.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет председатель КДМ.
4.2.1. Должностное лицо КДМ или специалисты КДМ несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо КДМ или специалист КДМ, осуществляющий сбор документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
4.2.1.1. Прием от заявителей документов, утвержденных положением о проведение мероприятия;
4.2.1.2. Сохранность документов, переданных заявителем;
4.3.1. Должностное лицо КДМ или специалист КДМ, допустивший нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 503 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые председателем комитета по делам молодежи, рассматриваются главой администрации округа Муром.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц комитета по делам молодежи при предоставлении муниципальной услуги наделяется председатель комитета по делам молодежи.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципального услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись заявителей на личный прием к председателю комитета по делам молодежи, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в комитет по делам молодежи, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет по делам молодежи, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме либо, по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица комитета по делам молодежи либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в комитете по делам молодежи следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о графике приема заявителей председателем комитета по делам молодежи;
- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в комитете по делам молодежи;
- о сроке рассмотрения жалобы;
- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения комитета по делам молодежи на информационном стенде: г. Муром, ул. Октябрьская, д. 40;
- по телефону: 8(49234) 3-07-00;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации округа Муром;
- на личном приеме заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.