Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Судогодский район Владимирской области
от 5 сентября 2012 г. N 1574
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Законом Владимирской области от 7 октября 2010 года N 90-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства во Владимирской области";
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 июня 2010 года N 681 "О долгосрочной целевой программе "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2011 - 2013 годы".
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 июля 2011 года N 715 "Об утверждении порядка финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области";
- Решением Совета народных депутатов Судогодского района Владимирской области от 24.08.2010 N 47/62 "О принятии Устава муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области (свидетельство о государственной регистрации Устава Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области от 27.09.2010);
- Постановлением главы Судогодского района Владимирской области от 18.06.2010 года N 984 "Об утверждении долгосрочной целевой программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Судогодском районе на 2010 - 2012 годы";
- постановлением администрации МО "Судогодский район" от 16.09.2011 года N 1274 "Об утверждении положения об отделе экономики и должностных инструкций";
- настоящий Административный регламент.
1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются субъекты малого или среднего предпринимательства, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе экономики администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее отдел экономики) расположенном по адресу: город Судогда, ул. Коммунистическая, д 1, график (режим) работы отдела: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
- с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (49235)2-12-68.
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в отдел экономики администрации МО "Судогодский район" по адресу: 601351 г.Судогда, ул. Коммунистическая, д1, факс 8(49235)2-12-68;
- посредством подготовки ответов по электронной почте при обращении заявителя в адрес отдела экономики через сайт администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее администрации района): http://admsud.avo.ru, либо на адрес электронной почты администрации района: sudogr@ sudogr.sd.elcom.ru.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отдела подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут.
Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием наименования субъекта малого или среднего предпринимательства.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в отделе экономики.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через сайт администрации района, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрации, копия ответа хранится в отделе экономики.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО "Судогодский район" в лице отдела экономики. Отдел экономики при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Владимирской области, организациями и учреждениями Судогодского района.
2.3. Муниципальная услуга включает следующие меры поддержки:
2.2.1. обеспечение получателей услуги информацией:
- о действующих механизмах муниципальной и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- о развитии малого и среднего предпринимательства на территории Судогодского района (необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства);
- о возможности обмена опытом, консолидации усилий в деле развития бизнеса и преодоления возникающих проблем.
2.2.2. оказание консультационной помощи в виде:
- организации и проведения семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Судогодском районе;
- предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства консультаций по вопросам участия в конкурсах на получение финансовой поддержки;
- проведения иных мероприятий муниципальной программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Судогодском районе.
2.2.3. оказание содействия в продвижении производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в виде:
- организации коллективных стендов субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках на территории Владимирской области и Российской Федерации;
- размещения информации о производителях товаров и услуг в муниципальных информационных источниках: в сети Интернет на официальном сайте администрации и районной газете.
2.2.4. предоставление ходатайства администрации МО "Судогодский район" субъектам малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки по мероприятиям программы поддержки малого и среднего предпринимательства Владимирской области;
2.2.5. подготовка экспертного заключения по реализации бизнес-плана (бизнес-предложения) начинающего предпринимателя на получение финансовой поддержки по мероприятиям муниципального бюджетного учреждения "Бизнес-инкубатор", образующего инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Судогодского района;
2.2.6. содействие в создании организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих финансовую помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, обеспечение деятельности таких организаций;
2.2.7. другая поддержка в соответствии с условиями ее предоставления, установленными муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление поддержки либо мотивированный отказ в предоставлении поддержки
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
2.5.1. обращения заявителей в письменном виде в адрес отдела экономики принимаются в произвольной форме, где необходимо указать наименование мер поддержки и сведения о заявителе (наименование заявителя, адрес, место регистрации и деятельности, виды деятельности, средняя численность работающих, средняя заработная плата работников).
2.5.2. для предоставления ходатайства администрации МО "Судогодский район" на получение финансовой поддержки по мероприятиям программы поддержки малого и среднего предпринимательства Владимирской области необходимо приложить документы, предусмотренные условиями участия в областной программе.
2.5.3. для выдачи экспертного заключения по реализации бизнес-плана (бизнес-предложения) начинающего предпринимателя на получение финансовой поддержки по мероприятиям муниципального бюджетного учреждения "Бизнес-инкубатор" необходимо приложить документы, предусмотренные условиями участия в мероприятиях поддержки бизнес-инкубатора.
2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявлений нет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении Ф.И.О. физического лица, желающего заниматься предпринимательской деятельностью, либо названия субъекта предпринимательства, Ф.И.О. руководителя.
- отсутствие в письменном обращении заявителя полного почтового адреса для обратной связи;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации района, а также членов их семей;
- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.
- реорганизация Уполномоченного органа;
- ликвидация муниципальной услуги.
2.7.2. перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги по мерам поддержки указанным в п.п. 2.2.3. - 2.2.5. являются:
- основания, предусмотренные частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- несоответствие заявителя условиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и условиям, предусмотренным муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства, для предоставления муниципальной услуги;
- наличие у заявителя задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также по заработной плате перед работниками;
- необеспечение заявителем заработной платы работникам на уровне, превышающем величину прожиточного минимума, установленную во Владимирской области для трудоспособного населения;
- нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- представление документов по форме, содержанию или комплектности, не соответствующим требованиям действующего законодательства;
- выявление фактов предоставления недостоверных сведений.
2.7.3. Общее требование к получателям услуг указанным в п.п. 2.2.3.- 2.2.5. настоящего регламента - субъект осуществляет деятельность на территории Судогодского района по следующим приоритетным видам деятельности:
- обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);
- производственная деятельность в сфере хлебопечения;
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
- производство изделий народных художественных промыслов и ремесленных изделий;
- строительство зданий и сооружений;
- сбор и переработка дикоросов;
- сельское хозяйство, рыболовство, рыбоводство;
- здравоохранение, образование и предоставление социальных услуг;
- жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению;
- услуги по организации внутреннего туризма, физической культуры и спорта;
- бытовые услуги, предоставляемые населению;
- услуги розничной торговли (кроме торговли подакцизными товарами) в населенных пунктах с численностью менее 100 человек (численность населенного пункта определяется по состоянию на 01 января текущего года);
- услуги розничной торговли по продаже фармацевтических и медицинских товаров;
- услуги общественного питания;
- консалтинг и бухгалтерские услуги
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги.
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги и получения конечного результата услуги не должно превышать 20 минут.
2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.9.3. Ходатайство и экспертное заключение (п.п. 2.2.4. и 2.2.5. настоящего регламента) предоставляются в течение 5 дней.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня с момента поступления заявления в отдел экономики.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.11.1. показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.11.2. показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие профессиональных ошибок сотрудников администрации и нарушений технологии оказания услуги;
- удовлетворенность потребителей обслуживанием.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо) обращения о предоставлении муниципальной услуги в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации района. Рекомендуемая форма заявления в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты отдела экономики, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация заявлений.
Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10. настоящего Административного регламента. Форма журнала для учета обращений, поступивших в отдел экономики администрации МО "Судогодский район" от субъектов и организаций в приложении 3 к настоящему регламенту.
Специалист отдела экономики принимает заявление и регистрирует (в день поступления), проверяет надлежащее оформление заявления (в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10. регламента) и приложенных к нему документов на соответствие условиям оказания поддержки (2 дня). Далее специалист выполняет действия в зависимости от ситуации: в случае необходимости направляет запрос заявителю о недостающих документах (1 день); в случае наличия оснований для отказа в соответствии с п. 2.7 регламента уведомляет заявителя об отказе (3 дня); возвращает документы и разъясняет причины возврата.
3.3.2. Направление заявлений на рассмотрение.
Надлежаще оформленные заявления направляются заместителю главы администрации по экономике. Заместитель главы администрации по экономике в течение 1 дня визирует заявление и направляет его в отдел экономики на рассмотрение с рекомендациями по исполнению.
3.3.3. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю.
Рассмотрение заявлений, а также подготовка, направление письменного ответа заявителю осуществляются специалистом отдела экономики на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента под методическим руководством и контролем заведующего отделом экономики. Срок исполнения не более 30 дней с момента регистрации обращения в отделе экономики. Личный прием заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 1.4.2. и пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
3.4. Критерий принятия решения.
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.
3.5. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Административным регламентом является:
3.5.1. предоставление мер поддержки:
- обеспечение получателей услуги информацией;
- оказание консультационной помощи;
- оказание содействия в продвижении производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);
- предоставление ходатайства администрации МО "Судогодский район" субъектам малого и среднего предпринимательства района на получение финансовой поддержки по мероприятиям программы поддержки малого и среднего предпринимательства Владимирской области;
- подготовка экспертного заключения по реализации бизнес-плана (бизнес-предложения) начинающего предпринимателя на получение финансовой поддержки по мероприятиям муниципального бюджетного учреждения "Бизнес-инкубатор";
- содействие в создании организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих финансовую помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, обеспечение деятельности таких организаций;
- другая поддержка в соответствии с условиями ее предоставления, установленными муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства.
3.5.2. либо отказ в предоставлении поддержки по основаниям указанным в п. 2.7 настоящего регламента.
Форма уведомления приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
3.6. Ответ для информирования заявителей подписывает заместитель главы администрации МО "Судогодский район" по экономике, в его отсутствие заведующий отделом экономики. Информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений, либо путем обратной связи с заявителем по электронной почте и через официальный сайт администрации района. В ходе личного приема ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно либо в письменной форме.
3.7. Выполнение административных процедур обеспечивается созданием необходимых условий включающих:
- формирование и реализацию муниципальной программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
- повышение инвестиционной привлекательности района, поддержку и сопровождение инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса на территории района;
- содействие расширению рынков сбыта продукции, а также возникновению и укреплению экономических связей предприятий и организаций района.
3.7.1. для формирования и реализации муниципальной программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства, осуществляются следующие действия:
- информирование структур, заинтересованных в развитии предпринимательства в Судогодском районе;
- изучение и анализ опыта других районов в сфере развития предпринимательства;
- анализ статистических и других информационно-аналитических материалов о состоянии и динамике развития малого и среднего предпринимательства в районе, выявление проблем, постановка целей и задач программы, определение перспективных направлений развития и приоритетных видов деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в районе;
- разработка мероприятий по реализации форм поддержки малого и среднего предпринимательства, а также по формированию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в районе;
- определение критериев реализации мероприятий, оценка ожидаемых результатов выполнения программы;
- разработка текста программы и ее утверждение в установленном порядке.
После утверждения программы осуществляется контроль за ходом ее реализации.
Срок контроля - период реализации программы.
3.7.2. Для повышения инвестиционной привлекательности района, поддержки и сопровождения инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса на территории района осуществляются следующие действия:
- мониторинг текущего состояния и проблемных вопросов реализации инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства.
- систематизируются и анализируются статистические данные, информации и ежеквартальные отчеты структурных подразделений администрации района и других организаций, участвующих в вопросах поддержки и развития малого и среднего бизнеса.
- осуществляется подготовка проектов нормативных правовых и распорядительных документов администрации МО "Судогодский район", предложений, информаций, публикаций в средствах массовой информации и других документов, а также разработки прогноза развития малого и среднего предпринимательства района.
Результатом работы являются:
ежеквартальные информации по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, показатели развития малого и среднего бизнеса;
своевременно разработанный прогноз развития малого и среднего предпринимательства;
сформированный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3.7.3. Для содействия расширению рынков сбыта продукции, а также возникновению и укреплению экономических связей предприятий и организаций района, отдел экономики:
- организует информационную поддержку предприятий о проводимых выставках, конкурсах регионального и муниципального уровня путем публикации информации на официальном сайте администрации МО "Судогодский район";
- содействует участию предприятий района в районных, областных и межрегиональных выставках;
- организует выставки и ярмарки на территории Судогодского района.
- размещает информацию о местных товаропроизводителях на сайте администрации.
Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажных и (или) электронных носителях в виде нормативных правовых актов органов местного самоуправления Судогодского района, информаций, аналитических материалов, заключений, отчетов, обращений, писем, справок отдела экономики.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами отдела экономики положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится заместителем главы администрации МО "Судогодский район" по экономике.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица отдела экономики несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц отдела экономики закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
5.3. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела экономики заявитель подает жалобу на имя заместителя главы администрации МО "Судогодский район" по экономике по адресу: 601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая, д1., телефон 8 (49235)2-16-89, телефон приемной главы администрации 8(49235)2-16-07
5.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Образец жалобы в приложении 5 к настоящему регламенту.
5.5. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.8. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.4. настоящего регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 5 сентября 2012 г. N 1574... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.