Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1946
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам муниципального образования округ Муром
15 февраля, 28 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Устава муниципального образования округа Муром; постановления администрации округа Муром от 20.03.2012 N 649 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании округ Муром (предоставления муниципальных услуг)".
1.2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, наделенными полномочиями по оказанию муниципальных услуг, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее органы, предоставляющие муниципальные услуги).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства: Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
Почтовый адрес УЖКХ: 602256, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 1 этаж, кабинет N 118, 119,
Электронный адрес УЖКХ: e-mail: post@murom.info.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления округа Муром: www.murom.info
График работы УЖКХ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочный телефон (факс) исполнителя муниципальной услуги: (49234) 2-27-75;
1.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном виде, по сети Интернет не позднее 20 дней с момента регистрации обращения;
- информация о муниципальной услуге заявителю, обратившемуся лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме в момент обращения;
- путем размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления округа Муром и в средствах массовой информации.
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, месте расположения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе Интернет-сайта и электронной почты управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром, видах, сроках и порядке оказания муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке обжалования действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется путем размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления округа Муром, в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Выдача разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам муниципального образования округ Муром (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается отделом транспорта и связи Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром (далее УЖКХ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам округа Муром является:
- в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - выдача разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам округа Муром по утвержденной форме согласно (Приложению N 1);
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - возврат представленных документов заинтересованному лицу с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром рассматривает поступившее заявление и принимает решение о выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам муниципального образования округ Муром в течение 10 (десяти) дней (категория 1) и 20 (двадцати) дней (категория 2) с даты регистрации заявления.
2.4.2. Специалист УЖКХ в 2-дневный срок направляет первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления ЖКХ проект разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов для согласования.
2.4.3. Специалист УЖКХ в 2-дневный срок направляет согласованное разрешение на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов с сопроводительным письмом заявителю.
2.4.4. Всего срок предоставления муниципальной услуги составляет - 10 (десять) дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 2368 в пункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ, ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873,"Российская газета", N 245, 26.12.1995);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ("Российская газета", N 3316, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", N 254, 14.11.2007);
- Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозки грузов автомобильным транспортом", ("Собрание законодательства РФ", 25.04.2011, N 17, ст. 2407);
- Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств, подписанным в г. Минске 04 июня 1999 г., утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2000 г. N 314, ("Собрание законодательства РФ", 17.04.2000, N 16, ст. 1707);
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса Российской Федерации от 08.08.1995 N 73, ("Российские вести", N 15, 25.01.1996, N 20, 01.02.1996);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации утверждена Минтрансом России Федерации 27.05.1996 г.
- Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Минтрансом России Федерации 27.05.1996 (в редакции приказа Минтранса России от 22 января 2004 N 8), ("Российская газета", N 19, 04.02.2004);
- Постановлением администрации округа Муром от 20.03.2012 N 649 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании округ Муром (предоставления муниципальных услуг)".
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
- заявление - подается по форме, установленной согласно Приложению N 2 и должно содержать все необходимые сведения о характере и категории груза; параметрах массы и габаритах транспортного средства; предполагаемых сроках перевозки; маршруте движения. Также необходимо указывать вид разрешения - разовое или на определенный срок;
- схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств; количества осей и колес на них; взаимного расположения колес и осей; распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.
2.7. Отказ заявителям в приеме документов производится в случаях, когда:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствует оформленная в установленном порядке доверенность, если заявление подается представителем лица;
2.7.1. В случае, если документы подаются не лично заявителем (уполномоченным представителем), в адрес заявителя направляется уведомление об отказе в приеме документов, которое должно содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
Информация об отказе в представлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом (при наличии в заявлении необходимых данных дублируется по телефону или электронной почте).
В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято в случае, когда к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. В данном случае заявление и документы направляются обратно в адрес заявителя с указанием причин отказа в письменном виде.
2.8.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
Информация об отказе в представлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом (при наличии в заявлении необходимых данных дублируется по телефону или электронной почте).
В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди составляет 5 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявления о выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов регистрируются специалистом УЖКХ в журнале регистрации обращений в день поступления заявления.
2.11.2. Специалист УЖКХ в день регистрации заявления передает его на рассмотрение в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления муниципальных услуг населению".
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.13. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. График приема специалистами отдела транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром - понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в УЖКХ (г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (тел./факс для связи 8-(49234) 3-27-75);
- посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе на сайте администрации www.murom.info), публикации в средствах массовой информации.
2.13.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты размещаются:
- на сайте администрации округа Муром, адрес: www.murom.info;
- на информационных стендах УЖКХ.
2.13.4. На информационных стендах УЖКХ или на сайте администрации округа Муром размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги согласно Приложению N 3;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Максимальное время приема при обращении заявителя в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром - 20 минут, при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
2.13.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром при личном контакте с заявителями, с использованием сайта администрации, телефонной связи, посредством электронной почты.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 2368 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом
3. Административные процедуры
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Факт обращения заявителя в УЖКХ путем подачи заявления с прилагаемыми к нему документами (далее - Пакет документов) является основанием для предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться в УЖКХ непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), либо с использованием почтовой доставки.
3.1.2. В случае если заявитель ошибочно направил Пакет документов в один из органов местного самоуправления или должностному лицу, то данный орган местного самоуправления или должностное лицо должны незамедлительно направить документы непосредственно в УЖКХ для рассмотрения. В данном случае орган местного самоуправления или должностное лицо в течение 5 дней со дня направления документов в УЖКХ обязаны уведомить заявителя о направлении его документов в УЖКХ с указанием реквизитов.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 497 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Содержание административных действий:
3.2.1. Административные действия по оказанию муниципальной услуги включают в себя:
- личный прием заявителя, предоставляющего пакет документов (прием и регистрация документов), а также консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 20 минут);
- информирование по телефону заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 10 минут);
- подготовка ответов на письменные обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - в течение 30 дней со дня регистрации обращения);
- рассмотрение Пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов:
а) категории 1 - в течение 10 дней со дня регистрации заявления;
б) категории 2 - в течение 20 дней со дня регистрации заявления;
- подготовка проекта разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов (продолжительность действия - в течение 5 дней со дня принятия УЖКХ решения о его выдаче);
- направление проекта разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления ЖКХ для согласования (продолжительность действия - в течение 2 дней со дня подготовки проекта разрешения);
- направление согласованного разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов заявителю (продолжительность действия - в течение 2 дней).
3.2.2. Консультирование граждан может осуществлять отделом транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром;
3.2.3. Прием граждан по интересующим их вопросам должно осуществляться в вежливой (корректной) форме.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично, либо через законного представителя).
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично либо направлены через представителя:
1) почтой по адресу (602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1,);
2) в электронном виде: на адрес электронной почты Управления ЖКХ (e-mail: post@murom.info), через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением отделом транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником Управления ЖКХ путем проведения периодических проверок (не реже 1 раза в год).
4.2. Другие формы контроля
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе текущей деятельности УЖКХ.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 497 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5. 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником управления ЖКХ рассматриваются Главой округа Муром.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц отдела транспорта и связи Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром при предоставлении муниципальной услуги наделяется первый заместитель Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальник управления ЖКХ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись заявителей на личный прием к первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику управления ЖКХ, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Управление ЖКХ администрации округа Муром, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление ЖКХ администрации округа Муром, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления ЖКХ администрации округа Муром либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником управления ЖКХ;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром на информационном стенде;
- по телефону: 8 (49234) 3-24-45;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.