Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 2367 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1946
Административный регламент
предоставления администрацией округа Муром муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах округа Муром"
15 февраля, 28 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией округа Муром муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах округа Муром" (далее - административный регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа (далее - муниципальная услуга) в администрации округа Муром (далее - администрация округа), устанавливает порядок взаимодействия администрации с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), а также с предприятиями, оказывающими транспортные услуги (далее - перевозчики).
1.2. В административном регламенте используются следующие основные понятия:
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
муниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа, проходящий в пределах округа Муром;
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заявителей и перевозчиков ежедневно с 9.00 до 17.00 (понедельник-пятница), обед с 12.00 до 13.00 выходные дни суббота, воскресенье:
- по номеру телефона 3-27-75 отдел транспорта и связи Управления ЖКХ;
- по адресу: 602256, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 1 этаж, кабинеты N 118, 119;
- на официальном сайте администрации округа Муром: www.murom.info.
1.4. Прием письменных обращений заявителей и перевозчиков о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется ежедневно по адресу: г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, прием документов в ком. N 118, 119 выдача - в ком. N 118, 119 ежедневно с 9.00 до 17.00 (понедельник - пятница), обед с 12.00 до 13.00.
В случае неявки заявителя, перевозчика за мотивированным отказом в двухнедельный срок, мотивированный отказ отправляется ему по почте в адрес, указанный в заявлении.
1.5. Обращения при приеме регистрируются в день поступления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация транспортного обслуживания населения в границах округа Муром.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом транспорта и связи Управления ЖКХ.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- открытие, закрытие, изменение муниципальных маршрутов автомобильного транспорта или мотивированный отказ в открытии, закрытии, изменении муниципальных маршрутов автомобильного транспорта;
- утверждение паспортов муниципальных маршрутов, согласование паспортов межмуниципальных маршрутов, согласование расписания движения транспортных средств по муниципальным, межмуниципальным маршрутам;
- организация открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Открытый конкурс проводится в следующих случаях:
1) открытие муниципального маршрута регулярных перевозок;
2) истечение срока действия договора с перевозчиком, выполняющим пассажирские перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
3) досрочное расторжение договора с перевозчиком, выполняющим пассажирские перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
4) прекращение обслуживания муниципального маршрута по инициативе перевозчика, который в силу заключенного договора взял на себя эти обязательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения в границах округа Муром:
- открытие, закрытие, изменение муниципальных маршрутов автомобильного транспорта - 60 рабочих дней;
- утверждение паспортов муниципальных маршрутов, согласование паспортов межмуниципальных маршрутов, согласование расписания движения транспортных средств по муниципальным, межмуниципальным маршрутам - 10 рабочих дней;
- организация открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок- не более 90 дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в п. 2.3.
В случае наличия оснований для отказа в открытии, закрытии, изменении муниципальных маршрутов автомобильного транспорта в течение не более 30 рабочих дней, в утверждении паспортов, согласовании расписания движения транспортных средств по муниципальным, межмуниципальным маршрутам в течение не более 10 рабочих дней направляется мотивированный отказ за подписью первого заместителя Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальника Управления ЖКХ.
2.5. Перечень документов, необходимых для решения вопроса по открытию, закрытию, изменению муниципальных маршрутов автомобильного транспорта:
1) письменное заявление на имя первого заместителя Главы администрации округа Муром по ЖКЖ, начальнику Управления ЖКХ;
2) для участия в конкурсе соискатели предоставляют организатору конкурса заявку в запечатанном конверте;
3) пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия (изменения) или закрытия муниципального маршрута;
4) схема маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
5) проект расписания движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;
6) расчет предполагаемого пассажиропотока в прямом и обратном направлении по дням недели, предполагаемого типа транспортных средств;
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.5, п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично, либо через законного представителя).
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично либо направлены через представителя:
1) почтой по адресу (602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1,);
2) в электронном виде: на адрес электронной почты Управления ЖКХ (e-mail: post@murom.info), через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6. Для утверждения паспортов муниципальных маршрутов и согласования паспортов межмуниципальных маршрутов, согласования расписания движения муниципальных, межмуниципальных автобусных маршрутов необходимо предоставить в Управление ЖКХ следующие документы:
1) письменное заявление на имя первого заместителя Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления ЖКХ;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
3) копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
4) копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Российской Федерации;
5) паспорт маршрута и расписание движения, согласованные с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте.
2.7. Для участия в открытом конкурсе на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок необходимо предоставить документы согласно извещению об открытом конкурсе. Информация о проведении открытого конкурса размещается на сайте www.murom.info.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6, 2.7 административного регламента, предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.
2.9. Основаниями для приостановления, снятия с рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги может служить соответствующее обращение (в письменном виде) заявителя.
2.10. Муниципальная услуга по организации транспортного обслуживания населения в границах округа Муром предоставляется бесплатно.
2.11. Предоставление муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения в границах округа Муром осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873,"Российская газета", N 245, 26.12.1995);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ("Российская газета", N 3316, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", ("Российская газета", N 3832, 28.07.2005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5555,"Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007,"Российская газета", N 258, 17.11.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", ("Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, N 9, ст. 1102, "Российская газета", N 40, 11.03.2009);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", ("Российские вести", N 73, 18.04.1996, (текст Приказа, приложение 1до п. 3.37);
- Решением Совета народных депутатов округа Муром N 1167 от 23.11.2010 "Об утверждении Положений "Об организации перевозок пассажиров на городских автобусных маршрутах в округе Муром", "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах регулярных перевозок на территории округа Муром", ("Муромский край (документы, выпуск N 184)", N 89, 30.11.2010);
- Уставом муниципального образования округа Муром, ("Муромский край (документы, выпуск N 78)", N 160, 16.10.2009);
- Постановлением администрации округа Муром N 649 от 20.03.2012 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании округ Муром";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди составляет 5 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом УЖКХ в журнале регистрации обращений в день поступления заявления.
2.12.2. Специалист УЖКХ в день регистрации заявления передает его на рассмотрение в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления муниципальных услуг населению".
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. График приема специалистами отдела транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).
2.14.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в УЖКХ (г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (тел./факс для связи 8 (49234) 3-27-75);
- посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе на сайте администрации www.murom.info), публикации в средствах массовой информации.
2.14.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты размещаются:
- на сайте администрации округа Муром, адрес: www.murom.info;
- на информационных стендах УЖКХ.
2.14.4. На информационных стендах УЖКХ или на сайте администрации округа Муром размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 3;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Максимальное время приема при обращении заявителя в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром - 20 минут, при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
2.14.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром при личном контакте с заявителями, с использованием сайта администрации, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность предоставления Управлением ЖКХ муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения в границах округа Муром включает в себя следующие административные процедуры:
- открытие, закрытие, изменение муниципальных маршрутов автомобильного транспорта;
- утверждение паспортов муниципальных маршрутов, согласование паспортов межмуниципальных маршрутов, согласование расписания движения транспортных средств по муниципальным, межмуниципальным маршрутам;
- организация открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3.2. Административная процедура по открытию, закрытию, изменению муниципальных маршрутов автомобильного транспорта (согласно приложению N 1):
- зарегистрированные письменные заявления в день поступления рассматриваются первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником Управления ЖКХ и передаются в отдел транспорта и связи УЖКХ для проверки документов и подготовки решения;
- сотрудники отдела транспорта и связи УЖКХ с момента поступления заявления в отдел:
1) в течение трех рабочих дней проводят проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента;
2) в течение пятнадцати рабочих дней создают комиссию по обследованию автобусного маршрута, проводят комиссионное обследование маршрута и оформляют акт о возможности (невозможности) открытия, закрытия, изменения маршрута:
- при принятии решения о нецелесообразности открытия, закрытия, изменения муниципального маршрута в течение тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления извещают перевозчика - инициатора открытия, закрытия, изменения муниципального маршрута;
- при принятии положительного решения начинают процедуру открытия, закрытия, изменения муниципального маршрута, при этом оформление паспорта маршрута осуществляется перевозчиком - инициатором открытия, изменения маршрута в течение тридцати рабочих дней после получения положительного решения.
3) в течение пяти рабочих дней подготавливают постановление администрации округа Муром об открытии, закрытии, изменении маршрута;
4) в течение пятнадцати рабочих дней после получения оформленного в установленном порядке паспорта маршрута регистрируют новый маршрут или вносят запись о закрытии маршрута в реестре маршрутов регулярных перевозок округа Муром.
3.4. Административная процедура по утверждению паспортов муниципальных маршрутов, согласованию паспортов межмуниципальных маршрутов, согласованию расписания движения транспортных средств по муниципальным, межмуниципальным маршрутам (согласно приложению N 2):
- зарегистрированные письменные заявления и документы для утверждения, согласования в день поступления рассматриваются первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником Управления ЖКХ и передаются в отдел транспорта и связи УЖКХ для проверки документов на соответствие установленным требованиям;
- сотрудники отдела транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром с момента поступления документов в отдел в течение трех рабочих дней проверяют документы на соответствие установленным требованиям;
- в случае соответствия комплектности представленных документов согласно пункту 2.6 и отсутствия замечаний документы передаются на утверждение или согласование первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления ЖКХ;
- в случае не соответствия комплектности или при наличии замечаний заявителю направляется в письменном виде обоснованный отказ в утверждении или согласовании;
- после исправления замечаний следует повторение данной административной процедуры.
3.5. Административная процедура по организации открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок проводится в случаях указанных в пункте 2.3 (согласно приложению N 3):
- отдел транспорта и связи УЖКХ оформляет заявку и аукционную документацию и представляют их в информационно компьютерный отдел администрации округа Муром не менее, чем за месяц до проведения открытого конкурса;
- информационно - компьютерный отдел размещает извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на сайте администрации округа Муром www.murom.info;
- по окончании подачи заявок (не менее 20 рабочих дней после размещения извещения) конкурсная комиссия в течение не более 7 рабочих дней рассматривает 1-е части заявок и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- после проведения открытого конкурса конкурсная комиссия в течение не более 10 рабочих дней рассматривает 2-е части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом конкурсе, оформляет протокол подведения итогов открытого конкурса и размещает его на сайте администрации округа Муром www.murom.info;
- договор на оказание услуг на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории округа Муром с победителем открытого конкурса заключается не ранее чем через 10 дней, но не позднее чем через 20 дней после размещения на сайте администрации данного протокола.
- в случае, если победитель конкурса не заключил договор на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в установленный срок, на повторном заседании конкурсной комиссии, проводимом не позднее 25 рабочих дней с момента подписания протокола заседания конкурсной комиссии победителем конкурса признается участник, получивший максимальное количество баллов, среди оставшихся участников;
- в случае несоответствия конкурсных заявок установленным требованиям, либо отсутствием заявок на участие в конкурсе, заказчик перевозок принимает решение о проведении повторного конкурса;
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений данного административного регламента осуществляется путем предоставления сведений о рассмотренных заявлениях и принятых решениях еженедельно в отчете работы отдела транспорта и связи УЖКХ, предоставляемом первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления ЖКХ.
4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в Управление ЖКХ администрации округа Муром о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, органов государственной власти, юридических и физических лиц.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами отдела транспорта и связи УЖКХ осуществляется первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником Управления ЖКХ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником управления ЖКХ рассматриваются Главой округа Муром.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц отдела транспорта и связи Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром при предоставлении муниципальной услуги наделяется первый заместитель Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальник управления ЖКХ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись заявителей на личный прием к первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику управления ЖКХ, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Управление ЖКХ администрации округа Муром, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление ЖКХ администрации округа Муром, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления ЖКХ администрации округа Муром либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником управления ЖКХ;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром на информационном стенде;
- по телефону: 8 (49234) 3-24-45;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.