Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1948
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
15 февраля, 22 мая 2013 г., 26 декабря 2014 г., 24 августа 2015 г., 3 марта, 8 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Потребители муниципальной услуги (далее - Пользователи) - юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 8 августа 2017 г. N 648 пункт 1.2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.2.1. Местонахождение организаций предоставляющих муниципальную услугу:
- Центральная библиотека, г. Муром, пл. 1100-летия, д. 2;
- Библиотека-филиал N 1, г. Муром, ул. Кленовая, д. 9;
- Библиотека-филиал N 3, г. Муром, ул. РЗШ, д. 48;
- Библиотека-филиал N 4 "Библиотека семейного чтения", г. Муром, ул. Мечникова, д. 5;
- Библиотека-филиал N 5, г. Муром, ул. Л.Толстого, д. 52;
- Библиотека-филиал N 7 "Библиотека семейного чтения", г. Муром, микрорайон Вербовский, ул. Ленинградская, д. 13;
- Библиотека-филиал N 8 "Детская библиотека", г. Муром, ул. Куйбышева, д. 24 "В";
- Александровский сельский филиал, округ Муром, д. Александровка, ул. Мира, д. 92;
- Войковский сельский филиал, округ Муром, пос. фабрики им. Войкова, 30 "А";
- Муромский сельский филиал, округ Муром, пос. Муромский, ул. Центральная, д. 37;
- Орловский сельский филиал, округ Муром, д. Орлово, ул. Комсомольская, 2 "А";
- Якиманско-Слободской сельский филиал, округ Муром, Якиманская слобода, ул. Ленина, д. 4.
1.2.2. График работы:
Наименование структурного подразделения |
Летнее время (с июня по сентябрь) |
Зимнее время (с октября по май) |
||
Рабочие время |
Выходные дни |
Рабочие время |
Выходные дни |
|
Центральная библиотека |
понедельник -пятница с 10 до 18 суббота с 10 до 17 |
воскресенье |
понедельник -четверг с 10 до 19 суббота, воскресенье с 10 до 17 |
пятница внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 1 |
понедельник -пятница с 10 до 18 |
суббота, воскресенье |
понедельник, среда-пятница с 10 до 19 суббота, воскресенье с 10 до 17 |
вторник внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 3 |
понедельник -пятница с 11 до 18 |
суббота, воскресенье |
вторник-пятница с 11 до 19 суббота, воскресенье с 10 до 17 |
понедельник внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 4 |
понедельник -пятница с 11 до 18 |
суббота, воскресенье |
понедельник, среда-пятница с 11 до 19 суббота, воскресенье с 10 до 17 |
вторник внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 5 |
понедельник -пятница с 11 до 18 |
суббота, воскресенье |
вторник -пятница с 11 до 19 суббота, воскресенье с 10 до 17 |
понедельник внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 7 |
понедельник -пятница с 10 до 18 |
суббота, воскресенье |
понедельник -пятница с 11 до 19 суббота с 10 до 18 |
воскресенье |
Библиотека-филиал N 8 |
понедельник -пятница с 10 до 18 суббота с 10 до 17 |
воскресенье |
понедельник -четверг с 10 до 19 суббота, воскресенье с 10 до 17 |
пятница внутрисистемный день |
Александровский сельский филиал |
вторник-воскресенье с 13 до 19 |
понедельник |
вторник-воскресенье с 13 до 19 |
понедельник |
Войковский сельский филиал |
вторник -пятница с 12 до 18 суббота, воскресенье с 9 до 15 |
понедельник |
вторник -пятница с 12 до 18 суббота, воскресенье с 9 до 15 |
понедельник |
Муромский сельский филиал |
понедельник -пятница с 11-30 до 17-30 суббота с 10 до 16 |
воскресенье |
понедельник -пятница с 11-30 до 17-30 суббота с 10 до 16 |
воскресенье |
Орловский сельский филиал |
среда, четверг, воскресенье с 13 до 19 |
- |
среда, четверг, воскресенье с 13 до 19 |
- |
Якимано-Слободской сельский филиал |
вторник-воскресенье с 12 до 18 |
понедельник |
вторник-воскресенье с 12 до 18 |
понедельник |
Для всех библиотек филиалов |
|
первый рабочий день каждого месяца санитарный день |
|
первый рабочий день каждого месяца методический день |
1.2.3. Контактные телефоны:
Директор МБУК "ЦБС": 3-12-07
Заместители директора: 3-14-00
Ведущие методисты: 3-14-00
Специалист по охране труда: 2-20-43
Отдел комплектования и обработки литературы: 2-20-43
Единый фонд и межбиблиотечный абонемент: 2-20-43
Информационно-библиографический отдел: 3- 33-24
Центральная библиотека: 3-33-24
Библиотека-филиал N 1: 2- 47- 01
Библиотека-филиал N 3: 3-52-21
Библиотека-филиал N 4: 4-62-86
Библиотека-филиал N 5: 2-01-76
Библиотека-филиал N 7: 6-09-92
Библиотека-филиал N 8: 4-18-67, 4-61-22
Александровский сельский филиал: 5-35-61
Войковский сельский филиал: 7-18-99
Якиманско-Слободской сельский филиал: 5-12-29.
Сайт МБУК "ЦБС": bibliomurom. ru
Электронная почта: cbsomurom@mail.гu
Официальный сайт администрации округа Муром: www.murom.info
1.2.4. Предоставление муниципальной услуги пользователям предоставляется как непосредственно в учреждениях, так и в режиме удаленного доступа по сети Интернет.
1.2.5. Порядок получения информации потребителями.
Информирование пользователя о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:
- непосредственно на информационных стендах в учреждениях;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте учреждения.
На информационных стендах в учреждении, в удобном для обозрения месте, содержится следующая информация:
- правила пользования учреждением;
- контактный телефон директора учреждения;
- номер телефона и факса, адрес электронной почты должностного лица, отвечающего за предоставление муниципальной услуги;
- адреса и телефоны вышестоящих органов в сфере культуры;
- информация о режиме работы учреждения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Текст материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом, либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 24 августа 2015 г. N 1671 пункт 2.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" округа Муром (далее - МБУК "ЦБС").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - получение доступа пользователей к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При личном обращении муниципальная услуга предоставляется в день обращения в режиме работы учреждения.
2.4.2. Через сеть Интернет муниципальная услуга предоставляется без ограничения по времени.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 14 декабря 2011 г. N 281);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 12 мая 2010 г. N 100);
- Законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 29 декабря 2009 г. N 252);
- Законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета" от 15 июля 2011 г. N 153);
- Законом Российской Федерации от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 21 ноября 2011 г. N 261);
- Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 14 декабря 2011 г. N 281);
- Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 июля 2010 г. N 144);
- Законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 9 декабря 2011 г. N 278);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 г. N 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда" (Бюллетень "Официальные документы в образовании", март 2001 г., N 7);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Российская газета" от 20 мая 2009 г. N 89);
- Законом Владимирской области от 28 апреля 1999 г. N 126 "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документа" (Газета "Владимирские ведомости" от 21 мая 1999 г. N 70-71 (613-614);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Владимирской области от 13 мая 1999 г. N 26-ОЗ "О библиотечном деле"
- Решением Совета народных депутатов округа Муром от 16.11.2004 г. N 511 "Об утверждении Положения о библиотечном деле и обязательном экземпляре документа";
- Постановлением Главы округа Муром от 26.10.2009 г. N 2615 "Об утверждении Перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам, Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета округа" (Газета "Муромский край" от 13 ноября 2009 г. N 176 (2856).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. При первичном обращении за услугой в учреждения, в соответствии с правилами пользования учреждением и внутренними нормативными актами, потребители муниципальной услуги предоставляют:
- документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина Российской Федерации или иностранного государства) для получения читательского билета;
- лица до 14 лет предоставляют свидетельство о рождении и паспорт (поручительство) их родителей или иных законных представителей.
2.6.2. При повторном обращении потребители муниципальной услуги предоставляют читательский билет.
2.6.3. При наличии у пользователя подключения к сети Интернет, для получения муниципальной услуги, предоставление документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- предоставленные документы не соответствуют действующему законодательству;
- документы находятся в неудовлетворительном физическом состоянии.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Запрос пользователя противоречит нормам авторского права.
2.8.2. Отсутствие запрашиваемого издания в фонде учреждений.
2.8.3. Запрашиваемый Пользователем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом.
2.8.4. Технические неполадки на официальном сервере.
2.8.5. Несоблюдение правил пользования МБУК "ЦБС"
2.8.6. Наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8.7. Нахождение пользователя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется в момент обращения пользователя, максимальный срок исполнения услуги в течение 10 минут.
В помещениях МБУК ЦБС муниципальная услуга предоставляется всем пользователям. Процесс предоставления муниципальной услуги начинается при начале работы пользователя на автоматизированном рабочем месте. Максимальный срок формирования ответа при обращении к оцифрованным изданиям составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса:
- регистрация запроса не требуется.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
В помещении учреждений должен быть предусмотрен гардероб.
Места для получения муниципальной услуги должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами для пользователей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.13.1. Показатели доступности:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы учреждений установлен с учетом потребностей пользователей;
- должностные лица МБУК "ЦБС" оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- материально-техническая база МБУК "ЦБС" позволяет пользователю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;
- подразделения МБУК "ЦБС" расположены вблизи удобных транспортных развязок;
- муниципальная услуга доступна юридическому или физическому лицу без ограничений;
- через сеть Интернет услуга доступна любому юридическому или физическому лицу без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения, времени суток и типа транспортного канала, при скорости доступа в сеть Интернет не менее 128 кбит\с и знания русского языка.
2.12.2. Показатели качества:
- оцифровка изданий производится и предоставляется в высоком разрешении с минимальными отличиями от оригинала;
- материально-техническая база учреждений позволяет получать муниципальную услугу одновременно большому количеству пользователей, в разных формах оказания услуги;
- интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно понятен для пользователей муниципальной услуги;
- высокая пропускная способность каналов связи и производительность сервера обработки данных позволяют обрабатывать большое количество запросов одновременно, обеспечивая при этом высокую скорость обмена данными между пользователем муниципальной услуги и сервером.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Для получения муниципальной услуги пользователь должен обратиться к Интернет-сайту МБУК "ЦБС" или непосредственно в одну из библиотек-филиалов.
С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги МБУК "ЦБС" размещает на своем Интернет-сайте полный текст оцифрованных изданий, хранящихся в библиотеках, в том числе о фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах. Поисковая система оцифрованных изданий должна иметь возможность поиска по заглавию, автору, ключевому слову, теме и году издания. Автоматический сформированный ответ оцифрованных изданий получателю должен содержать следующие информационные поля: вид документа, шифр издания, автора, заглавие, выходные данные, предметные рубрики, количество экземпляров, место хранения, постраничный просмотр оцифрованного издания.
Оцифрованные издания учреждений размещаются в течение месяца со дня постановки на учет нового оцифрованного издания.
3.2. Для получения услуги при личном посещении учреждения предусмотрены следующие административные процедуры:
- первоначальная регистрация читателя;
- предоставление автоматизированного рабочего места.
3.3. Административная процедура "Первоначальная регистрация читателя".
3.3.1. Основанием для начала административных действий является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту в здании учреждения.
3.3.2. При первом посещении библиотеки пользователь должен зарегистрироваться в учреждении.
3.3.3. Регистрация в учреждении (запись в библиотеку) совершеннолетних граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Регистрация несовершеннолетних граждан производится в присутствии его законного представителя при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего и документа удостоверяющего личность законного представителя.
3.3.4. При записи в библиотеку пользователь и/или его законный представитель должен ознакомиться с "Правилами пользования библиотекой" и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью. Время регистрации не должно превышать 20 минут.
3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация пользователя.
3.3.6. При обращении к Интернет-сайту МБУК "ЦБС" регистрация пользователя не требуется.
3.4. Административная процедура "Предоставление автоматизированного рабочего места".
3.4.1. Основанием для начала процедуры является обращение пользователя по поводу предоставления ему автоматизированного рабочего места.
3.4.2. Затем специалист учреждения предоставляет пользователю автоматизированное рабочее место, имеющее доступ к электронному справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
3.4.3. Пользователь на автоматизированном рабочем месте работает самостоятельно или с помощью сотрудника ведет поиск информации о наличии в фонде библиотеки оцифрованного издания. При наличии в фонде необходимого электронного издания самостоятельно работает на автоматизированном рабочем месте.
3.4.4. При обращении к Интернет-сайту МБУК "ЦБС" пользователь самостоятельно ведет поиск необходимой ему информации.
3.4.5. Время предоставления услуги определяется аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.
3.5. Результат административной процедуры.
3.5.1. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если пользователю предоставлена запрашиваемая им информация.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем МБУК "ЦБС".
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры администрации округа Муром, осуществляющие полномочия учредителя. Внешний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений Регламента, прав потребителя муниципальной услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУК "ЦБС".
Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя.
4.3. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги: консультирование, совместный необходимой информации с пользователем, формирование справочного аппарата, своевременное размещение информации на сайте, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 506 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.