Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 18 декабря 2017 г. - Постановление администрации Владимирской области от 15 декабря 2017 г. N 1058
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 22 февраля 2013 г. N 191
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения во Владимирской области"
29 марта 2013 г., 8 июля 2014 г., 12 мая 2015 г., 17 июня, 30 августа 2016 г., 6 апреля, 15 декабря 2017 г.
Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения во Владимирской области" (далее - "дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
Владимирская область - субъект Российской Федерации, входящий в состав ЦФО, расположена в центре европейской части России. Областной центр - город Владимир. Численность населения Владимирской области по состоянию на 1 января 2017 года - 1 389 599 человек, из которых 1 084 678 человек (78%) - горожане и 304 921 человека (22%) - сельские жители. Демографическая ситуация в области в 2016 году характеризовалась стабилизацией уровня показателей рождаемости и смертности населения области.
Планирование сети медицинских организаций государственной системы здравоохранения и объемов оказания медицинской помощи осуществляется с учетом медико-демографической ситуации в регионе, климатических и географических особенностей Владимирской области, уровня и структуры заболеваемости населения, статистических показателей, характеризующих деятельность медицинских организаций, дорожно-транспортной инфраструктуры, уровня транспортной доступности медицинских организаций.
Структурные преобразования системы здравоохранения Владимирской области осуществляются на основе сформированной в области трехуровневой системы оказания медицинской помощи, включающей в себя:
1. Медицинские организации первого уровня - это медицинские организации, имеющие в своей структуре подразделения, оказывающие населению в пределах муниципального образования (внутригородского округа): первичную медико-санитарную помощь; и (или) специализированную (за исключением высокотехнологичной) медицинскую помощь по 4 профилям, включая терапевтический, хирургический и педиатрический профиль; и (или) скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь; и (или) паллиативную медицинскую помощь.
2. Медицинские организации второго уровня - это медицинские организации, имеющие в своей структуре отделения и (или) центры, оказывающие в том числе специализированную (за исключением высокотехнологичной) медицинскую помощь по 5 и более профилям медицинской помощи и (или) населению нескольких муниципальных образований, а также специализированные больницы, больницы скорой медицинской помощи, центры, диспансеры (противотуберкулезные, психоневрологические, наркологические и иные).
3. Медицинские организации третьего уровня - это медицинские организации, имеющие в своей структуре подразделения, оказывающие населению высокотехнологичную медицинскую помощь.
Оказание бесплатной медицинской помощи населению Владимирской области осуществляется в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи, которая утверждается ежегодно (далее - территориальная программа государственных гарантий).
Рациональное распределение медицинских ресурсов и медицинских кадров области позволяет активизировать профилактическую работу, обеспечить использование в полном объеме дорогостоящего оборудования, компенсировать дефицит врачей-специалистов по требуемым профилям.
С целью совершенствования организации оказания специализированной медицинской помощи разработаны порядки маршрутизации населения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Владимирской области (далее - медицинские организации), обеспечивающие оказание медицинской помощи в соответствии с утвержденными стандартами и порядками.
Структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи во Владимирской области включают следующие мероприятия:
- создание консультативно-диагностических центров первичной специализированной медицинской помощи;
- формирование потоков пациентов по единым принципам маршрутизации;
- создание системы оказания медицинской помощи сельскому населению, предусматривающей развитие профилактического направления, включая проведение диспансеризации и медицинских осмотров;
- развитие новых форм оказания медицинской помощи: стационарозамещающих и выездных методов работы;
- создание в структуре медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи, работающих во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи;
- совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи.
В целях повышения эффективности своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения Владимирской области, помимо структурных изменений в первичном звене проводятся мероприятия по совершенствованию системы диспансеризации населения и развитие паллиативной медицинской помощи, в том числе, выездных форм патронажной службы для проведения активных посещений хронических больных на дому.
Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению направлено на сохранение и развитие фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, развитие офисов общей врачебной практики, расширение выездной работы в составе врачебных бригад, в том числе и для проведения профилактической работы, развитие службы общей врачебной практики и дневных стационаров.
Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи во Владимирской области включают следующие мероприятия:
- на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи с маршрутизацией направления пациентов в медицинские организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи;
- создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий;
- обеспечение преемственности в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению;
- оптимизация структуры отрасли путем объединения маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских центров,
- обеспечение доступности для населения современных эффективных медицинских технологий, что позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;
- оптимизация оказания медицинской помощи в стационарных условиях на основе оптимизации структуры коечного фонда медицинских организаций и интенсификации занятости койки с учетом ее профиля, а также развития стационарозамещающих технологий;
- развитие системы оказания медицинской реабилитации и паллиативной медицинской помощи.
В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям предусматривается:
- совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных;
- развитие многопрофильных и специализированных педиатрических стационаров, с учетом региональных потребностей в конкретных видах медицинской помощи;
- развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций с учетом региональных особенностей заболеваемости и смертности детского населения.
Структурные преобразования системы оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи предусматривают создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи во Владимирской области, увеличение числа подстанций (отделений) скорой медицинской помощи с учетом соблюдения транспортной доступности скорой медицинской помощи, оснащенных автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов и использование системы Глонасс.
В соответствии с Федеральными законами от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации, ежегодно принимается постановление администрации области о программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на соответствующий период, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.
Оптимизация объема медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется за счет более эффективного использования коечного фонда (оптимизация структуры коечного фонда, интенсификация занятости койки с учетом ее профиля).
Дифференцированные нормативы объема медицинской помощи на 1 жителя и нормативы объема медицинской помощи на 1 застрахованное лицо с учетом этапов (уровней) оказания медицинской помощи по Программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденные постановлением администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, составляют:
Показатели структурных преобразований системы здравоохранения Владимирской области
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | |||||||||||||
1. |
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Владимирской области медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий) |
процентов |
5,9 |
5,9 |
6,5 |
5,9 |
6,3 |
6,2 |
|||||
2. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
процентов |
28,7 |
32,8 |
30,5 |
31,6 |
32,4 |
32,5 |
|||||
3. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий |
процентов |
1,6 |
2,0 |
2,41 |
2,5 |
2,5 |
2,6 |
|||||
4. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий |
процентов |
4,3 |
5,6 |
7,7 |
7,0 |
7,1 |
7,1 |
|||||
5. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
процентов |
59,6 |
53,7 |
53,1 |
53,0 |
51,7 |
51,7 |
|||||
6. |
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Владимирской области, трудоустроившихся после завершения обучения в государственные учреждения здравоохранения Владимирской области |
процентов |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
|||||
7. |
Доля аккредитованных специалистов |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
20,0 |
40,0 |
|||||
8. |
Обеспеченность населения (на 10 тысяч человек) врачами |
|
27,5 |
27,2 |
27,5 |
27,8 |
28,2 |
28,6 |
|||||
9. |
Соотношение врачи/средние медицинские работники |
|
1:2,8 |
1:2,8 |
1:2,8 |
1:2,8 |
1:2,8 |
1:2,9 |
|||||
10. |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, (агрегированные значения) |
процентов |
156,7 |
158,7 |
162,2 |
172,0 |
180,0 * |
200,0 *** |
|||||
11. |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, (агрегированные значения) |
процентов |
82,4 |
83,4 |
87,7 |
93,7 |
92,7 ** |
100,0 *** |
|||||
12. |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг, и среднемесячной начисленной заработной платы (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, (агрегированные значения) |
процентов |
50,1 |
51,0 |
49,7 |
70,5 |
80,0 * |
100,0 *** |
|||||
13. |
Число дней работы койки в году |
дней |
329,9 |
329,0 |
331,0 |
332,0 |
332,0 |
333,0 |
|||||
14. |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дней |
11,7 |
12,0 |
11,7 |
11,6 |
11,6 |
11,5 |
|||||
15. |
Число коек круглосуточных стационаров (абс.) |
коек |
10709 |
10659 |
10040 |
10059 |
10090 |
10090 |
|||||
16. |
Число коек дневных стационаров (абс.) |
коек |
2777 |
3037 |
3039 |
3054 |
3113 |
3113 |
|||||
17. |
Из них в амбулаториях и поликлиниках (абс.) |
коек |
1269 |
1287 |
1414 |
1419 |
1556 |
1656 |
|||||
18. |
Обеспеченность круглосуточными койками |
на 10 000 населения |
75,3 |
73,8 |
74,8 |
74,9 |
74,8 |
74,8 |
|||||
19. |
Обеспеченность койками дневных стационаров |
на 10 000 населения |
19,5 |
22,0 |
24,0 |
25,6 |
26,0 |
26,5 |
|||||
20. |
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей |
процентов |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
|||||
21. |
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях |
процентов |
40,0 |
40,0 |
39,0 |
37 |
36 |
36 |
|||||
Основные показатели здоровья населения | |||||||||||||
22. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
70,8 |
71,6 |
72,2 |
72,7 |
73,0 |
74,0 |
|||||
23. |
Смертность от всех причин |
человек на 1000 населения |
16,9 |
16,2 |
15,5 |
14,9 |
12,1 |
11,8 |
|||||
24. |
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
17,0 |
16,9 |
16,9 |
16,8 |
15,8 |
15,5 |
|||||
25. |
Младенческая смертность |
случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста |
7,3 |
7,0 |
6,8 |
6,5 |
6,1 |
5,9 |
|||||
26. |
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
человек на 100 тыс. населения |
84,4 |
84,3 |
84,1 |
84,0 |
84,0 |
83,8 |
|||||
27. |
Смертность от болезней системы кровообращения |
человек на 100 тыс. населения |
1032,0 |
1000,0 |
999,2 |
999,0 |
985,5 |
970,2 |
|||||
28. |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
человек на 100 тыс. населения |
19,9 |
19,2 |
18,6 |
16,9 |
11,2 |
10,6 |
|||||
29. |
Смертность от новообразований (в том числе злокачественных) |
человек на 100 тыс. населения |
236,0 |
225,0 |
215,5 |
202,1 |
194,4 |
192,8 |
|||||
30. |
Смертность от туберкулеза |
человек на 100 тыс. населения |
9,9 |
9,5 |
9,3 |
9,2 |
7,4 |
7,3 |
|||||
31 |
Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез (на 100 тыс. населения) |
человек |
57 |
54,3 |
51,6 |
48,9 |
53 |
52,5 |
|||||
32. |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
% от всех выездов |
86,0 |
87,3 |
88,6 |
90,0 |
88,5 |
89 |
* - достижение целевого показателя по состоянию с 01.10.2017 года.
** - достижение целевого показателя по состоянию с 01.01.2017 года.
*** - достижение целевого показателя по состоянию с 01.01.2018 года
Показатели нормативов "дорожной карты" по заработной плате медицинских работников *
N |
Наименование |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Фактическое значение |
Прогноз |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Средняя заработная плата в субъекте, руб. |
18343,4 |
20417,6 |
22387,7 |
21995,4 |
22807,3 |
24563 |
26185 |
2. |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
111,3 |
109,6 |
98,2 |
103,7 |
107,7 |
106,6 |
3. |
Соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, % |
Х |
162,5 |
170,1 |
179,4 |
179,4 |
180,0 ** |
200,0 **** |
4. |
Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), руб. |
28299,7 |
33178,0 |
38074,3 |
39467,0 |
40905,1 |
44213,4 |
52370 |
5. |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
117,2 |
114,8 |
103,7 |
103,6 |
108,1 |
118,4 |
6. |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, % |
Х |
87,3 |
91,9 |
97,6 |
97,6 |
92,7 *** |
100,0 **** |
7. |
Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), руб. |
14762,0 |
17829,5 |
20582,4 |
21469,0 |
22251,6 |
22769,9 |
26185 |
8. |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
120,8 |
115,4 |
104,3 |
103,6 |
102,3 |
115,0 |
9. |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, % |
Х |
51,7 |
52,1 |
55,2 |
72,3 |
80,0 ** |
100,0 **** |
10. |
Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), руб. |
7945,1 |
10550,2 |
11668,0 |
12135,0 |
16491,6 |
19650,4 |
26185 |
11. |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
132,8 |
110,6 |
104,0 |
135,9 |
119,2 |
133,3 |
*- данные указаны по медицинским работникам государственных учреждений отраслей здравоохранения, образования и социальной защиты населения области
** - достижение целевого показателя по состоянию с 01.10.2017 года.
*** - достижение целевого показателя по состоянию с 01.01.2017 года.
**** - достижение целевого показателя по состоянию с 01.01.2018 года.
План мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
|
1. |
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи во Владимирской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Определение направлений необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи во Владимирской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства РФ от 28.12.2012 N 2599-р |
|
2. |
Анализ соответствия штатной численности персонала медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области порядкам оказания медицинской помощи |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия штатной численности персонала медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области порядкам оказания медицинской помощи |
|
3. |
Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области порядкам оказания медицинской помощи |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области порядкам оказания медицинской помощи |
|
4. |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
|
5. |
Реализация региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Реализация региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, результатом реализации которой должно стать привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Владимирской области |
|
6. |
Реализация модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Владимирской области |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Реализация модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Владимирской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; структура финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных, по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования |
|
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Владимирской области | |||||
7. |
Мониторинг показателей эффективности деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Мониторинг оценки деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
|
8. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
|
9. |
Заключение трудовых договоров, (дополнительных) соглашений с руководителями медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
|
10. |
Заключение трудовых договоров с работниками медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области на основе эффективных контрактов |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
|
11. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
|
Реализация во Владимирской области государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294 | |||||
12. |
Проведение организационных изменений в структуре медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Владимирской области до 2020 года |
2013 - 2020 годы |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Реализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре государственных учреждений здравоохранения Владимирской области, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Владимирской области до 2020 года |
|
13. |
Координация работы руководителей медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Владимирской области |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Владимирской области |
|
14. |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Выполнение плана мероприятий ( "дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Владимирской области" |
|
15. |
Формирование независимой оценки качества работы медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Реализация мероприятия повысит информированность потребителей о качестве медицинских услуг и стимулирует повышение качества работы медицинских организаций |
|
16. |
Аккредитация медицинских работников |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
|
17. |
Оптимизация сети, расходов по содержанию медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, численности административно-управленческого и вспомогательного персонала |
ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, руководители медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области |
Сокращение неэффективных расходов, в том числе с целью привлечения средств на повышение заработной платы медицинским работникам |
|
18. |
Применение нормативного подушевого финансирования |
ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Осуществление нормативного подушевого финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, а также при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации, при реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования |
|
19. |
Реализация систем нормирования труда медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области с учетом приказа Минтруда России от 30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, руководители государственных учреждений здравоохранения |
Повышение производительности труда, рост функции врачебной должности, повышение эффективности рабочего времени |
|
20. |
Опубликование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области на сайте департамента здравоохранения администрации Владимирской области |
До 14 мая ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, руководители медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области |
Соблюдение требований Федерального закона от 29.12.2012 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и размещение в сети Интернет соответствующих сведений 100% руководителями медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области |
|
21. |
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) не должен превышать 6 |
ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, руководители медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области |
Соблюдение требований, установленных ч. 2 ст. 145 Трудового кодекса Российской Федерации и Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.12.2016 года (протокол N 11). |
|
22. |
Актуализация положений эффективного контракта с работниками в части установления требований и компетенций, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) с учетом совершенствования системы оплаты труда |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, руководители медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области |
Повышение результативности работы медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области в части достижения показателей здоровья населения |
|
23. |
Проведение в трудовых коллективах разъяснительной работы по переходу на "эффективный контракт" и новую систему оплаты труда с участием областной профсоюзной организации работников здравоохранения |
ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, руководители медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области |
Повышение ответственности работников за результаты труда и руководителей за улучшение показателей здоровья населения |
|
24. |
Осуществление при формировании проекта областного бюджета на очередной период расчетов потребности в средствах на повышение заработной платы работников здравоохранения Владимирской области |
до 15 августа ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Исполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
|
25. |
Мероприятия, направленные на сокращение очереди на получение государственных медицинских услуг: - обеспечение к 2018 году 70% доступности граждан в электронной записи на прием к врачу; - соблюдение сроков ожидания на госпитализацию в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи |
ежегодно, до 2018 года |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, руководители медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области |
Обеспечение доступности в получении медицинской помощи гражданами в условиях удаленного доступа |
|
26. |
Обеспечение роста численности получателей государственных медицинских услуг |
ежегодно до 2018 года |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, руководители медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области |
Число получателей услуг достигнет к 2018 году 950 тыс. человек |
|
27. |
Мониторинг показателей эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с методическими рекомендациями Минздрава России |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, руководители государственных учреждений здравоохранения |
Исполнение требований приказа Минздрава России от 28.06.2013 N 421 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" |
|
28. |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки |
ежегодно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Выделение грантов социально ориентированным НКО в соответствии с областным законодательством |
|
29. |
Обеспечение открытости и доступности деятельности всех медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, включая сеть Интернет |
постоянно |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Актуализация информации на официальных сайтах департамента здравоохранения, медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, на www.bus.gov.ru, в областных СМИ. Повышение информированности населения Владимирской области о результатах работы и независимой оценки их деятельности |
График повышения средней заработной платы в 2017 году
Наименование |
2017 |
|||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
Год |
|
Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), руб. |
40958,0 |
42407,9 |
44213,4 |
44213,4 |
Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), руб. |
21928,9 |
21928,9 |
22769,9 |
22769,9 |
Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), руб. |
16470,0 |
17981,2 |
19650,4 |
19650,4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 22 февраля 2013 г. N 191 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.