Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 28 сентября 2012 г. N 1367
"Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Гороховецкого района муниципальной услуги"
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской областиот 25 ноября 2013 г. N 1851 настоящее постановление признано утратившим силу
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
Руководствуясь Федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе", от 02.11.2011 N 740 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, на территории муниципального образования Гороховецкий район" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления архивным отделом администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, руководителя аппарата Т.П. Никитину.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
А.А.Завьялов |
Административный регламент
предоставления архивным отделом администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 28 сентября 2012 г. N 1367)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент архивного отдела администрации Гороховецкого района предоставления (исполнению) муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) осуществляется архивным отделом администрации Гороховецкого района.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в архивный отдел администрации Гороховецкого района (далее - Архивный отдел) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной или письменной форме (далее - заявители).
1.4. Информирование по предоставлению муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте расположения и графике работы Архивного отдела, почтовом адресе, контактных телефонах размещены на официальном Интернет-сайте администрации Гороховецкого района http://admgor.avo.ru
Место расположения Архивного отдела и его почтовый адрес:
Набережная ул., д. 42, г. Гороховец, Владимирская область, 601480
Электронный адрес Архивного отдела: goroxarh@rambler.ru
Телефон Архивного отдела: 8-49 (238) 2-26-91
График (режим) работы Архивного отдела:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей сотрудниками Архивного отдела осуществляется ежедневно с 8-00 до 12.00. График приема граждан размещен на официальном Интернет-сайте администрации Гороховецкого района.
1.4.2. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям в Архивный отдел;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения с сотрудниками Архивного отдела.
1.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. По телефону сотрудник Архивного отдела дает консультацию по вопросам организации исполнения запросов граждан и юридических лиц.
1.4.4. При информировании посредством личного обращения сотрудник Архивного отдела обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы Архивного отдела.
1.4.5. При информировании по письменным запросам дается ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения .
1.4.6. Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей предоставляется в электронном виде (по электронной почте).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
1.6. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах государственного и муниципальных архивов Владимирской области размещены на сайте Архивного департамента администрации Владимирской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.2.1. Подготовленная копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей, которая выдается в одном экземпляре заявителю или направляется по электронной почте.
2.2.2. Письменное уведомление о переадресации обращения в организации, учреждения по месту хранения документов либо ответ с указанием места хранения документов.
2.2.3. Ответ о невозможности исполнить запрос в связи с отсутствием документов на хранении в архиве и сведений у архива о месте хранения документов или неудовлетворительным физическим состоянием документов.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Закон Владимирской области от 09.11.2005 N 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области";
- постановлением главы района от 19.05.2010 N 496 "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации муниципального образования Гороховецкий район";
- постановлением администрации Гороховецкого района от 26.05.2011 N 554 "О внесении изменений в постановление главы района от 19.05.2010 N 496 "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации муниципального образования Гороховецкий район";
- иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг в области архивного дела.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес Архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте.
2.4.2. В запросе необходимо указать сведения о заявителе, необходимые для его исполнения:
- фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса;
- подпись и дата;
- могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты нормативных правовых документов).
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
2.4.3. Интернет-обращения (запросы) должны содержать следующие реквизиты:
- изложение существа запроса;
- фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица;
- почтовый адрес места жительства физического лица или адрес места нахождения юридического лица;
- дату отправления письма.
2.4.4. Рассмотрение запросов проводится при наличии документов, подтверждающих право на получение запрашиваемой информации:
- Для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о браке, свидетельство о смерти);
- документы, подтверждающие право наследования (справка о праве наследования, завещание, дарственная, доверенность, свидетельство о смерти собственника);
- доверенность, при запросе сведений на других лиц.
- Для юридических лиц:
- заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя организации;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
2.4.5. Срок предоставления муниципальной услуги по заявлениям (запросам) - в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.4.6. Запрос рассматривается и исполняется по документам, находящимся на хранении в Архивном отделе.
2.4.7. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архивном отделе архивных документов, в течение 5 календарных дней со дня регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом получателя муниципальной услуги, либо заявителю дается ответ с указанием места хранения документов.
2.5. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть:
- недостаточная информация от заявителя;
- недостающие документы.
В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью заведующего Архивным отделом просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается заведующим Архивным отделом в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоблюдение требований к оформлению заявления (запроса): отсутствие необходимых реквизитов (названия организации, учреждения, подписи руководителя) либо фамилии, адреса;
- отсутствие на хранении в Архивном отделе документов, необходимых для исполнения запроса;
- наличие в запрашиваемых документах сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, личную тайну, семейную тайну;
- неудовлетворительное физическое состояние документов.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Дверь кабинета Архивного отдела оборудуется табличкой, содержащей информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях служащих Архивного отдела. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащено телефоном и оборудовано:
- средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой);
- охранно-пожарной сигнализацией.
2.7.2. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждого служащего) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.7.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.7.4. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Архивного отдела на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункт 1.4.1.).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Архивного отдела:
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Регистрация запросов.
3.2.1. Поступившие в Архивный отдел письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2. При поступлении Интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса.
Интернет-обращение (запрос) заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.2.3. Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов.
3.3.1. Сотрудники Архивного отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архиве научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд".
3.3.2. Результатом административного действия является:
- продолжение работы с запросом в установленном порядке;
- направление запроса в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в Архивный отдел дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5 дней с момента регистрации;
- отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.6. регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
3.4. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
3.4.1. Сотрудники Архивного отдела при поступлении запроса:
- при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" в течение 2 часов определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов;
- в соответствии с архивными шифрами берут из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса;
- по окончании исполнения запроса все полученные дела возвращаются в архивохранилище.
3.4.2. Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилищ.
3.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
3.5.1. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".
3.5.2. Архивная справка - документ, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов, единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архивного отдела. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписок из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка оформляется на бланке Архивного отдела, подписывается заведующим Архивным отделом и заверяется печатью Архивного отдела и на ней проставляется номер и дата составления.
Архивные справки, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - "апостиля". На архивных справках проставляется и заполняется надлежащим образом апостиль руководством архивного департамента администрации Владимирской области. Апостиль не проставляется на архивных справках, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также государства-участники СНГ, подписавшие соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
3.5.3. Архивная выписка - документ дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Архивная выписка оформляется на бланке Архивного отдела, подписывается заведующим Архивным отделом и заверяется печатью Архивного отдела и на ней проставляется номер и дата составления.
3.5.4. Архивная копия - документ, дословно воспроизводящий текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
На обороте каждого листа архивной копии или при наличии свободного места на лицевой стороне проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью Архивного отдела и подписью заведующего Архивным отделом.
При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется. В конце ксерокопии приводятся поисковые данные, послужившие основанием для ее изготовления (номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов документов).
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Архивный отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного документа удостоверяющего личность, доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.5.5. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке Архивного отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью Архивного отдела.
3.5.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
3.5.7. Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
3.6. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запросы.
3.6.1. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Архивным отделом на следующий день после их оформления по почте простым письмом непосредственно в адрес заявителям или выдаются лично в руки заявителям.
3.6.2. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
3.6.3. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
3.6.4. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.6.5. Результатом административного действия является выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, подтверждающего право на владение землей, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет заведующий Архивным отделом.
4.2. Сотрудники Архивного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за объективность и всесторонность подготовки ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, своевременность продления сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников Архивного отдела.
4.4. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к заведующему Архивным отделом, заместителю главы администрации района (руководитель аппарата), главе администрации района.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя в Архивный отдел или администрацию района с жалобой.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, подготовка мотивированного ответа.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления сотрудник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
предоставления архивным отделом администрации Гороховецкого
района муниципальной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей"
/-------------------------\
| запрос пользователя |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| |
\-------------------------/
|
/--------------------------------------------\
/-------| Анализ тематики запроса. Принятие решения о |-\
| \---------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------\ /---------------------------\
| | Уведомление пользователя о | | Поиск документов для |
|| необходимости уточнения и | | исполнения |
| |предоставления дополнительных| \----------------------------/
| |сведений для исполнения | |
| \-----------------------------/ |
| |
| /-----------------------------\ /---------------------------\
| |Уведомление пользователя об | |Оформление архивных справок,|
| |отказе в получении информации| | архивных выписок, архивных |
| | ограниченного доступа при | \----------------------------/
|| отсутствии у него на это | |
| | права и разъяснение о | |
| | дальнейших | |
| \-----------------------------/ /---------------------------\
| | Отправка и выдача архивных |
| /-----------------------------\ \----------------------------/
| |Уведомление об отсутствии | |
\|запрашиваемой информации в | |
|Архиве и рекомендации по ее | |
\-----------------------------/ |
| |
/----------------------------\ |
| | |
\-----------------------------/ |
| |
/--------------------------------\
| |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом администрации Гороховецкого района.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в архивный отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной или письменной форме.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей;
- уведомление о переадресации обращения в организации, учреждения по месту хранения документов либо ответ с указанием места хранения документов;
- ответ о невозможности исполнить запрос в связи с отсутствием документов на хранении в архиве и сведений у архива о месте хранения документов или неудовлетворительным физическим состоянием документов.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 28 сентября 2012 г. N 1367 "Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Гороховецкого района муниципальной услуги"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 28 сентября 2012 г. N 45 (10739)
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 ноября 2013 г. N 1851 настоящее постановление признано утратившим силу