Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
1. Паспорт Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в областных учреждениях социальной сферы Владимирской области"
Наименование Подпрограммы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в областных учреждениях социальной сферы Владимирской области" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
1. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности". 3. "Энергетическая стратегия России на период до 2030 года", утвержденная распоряжением Правительства РФ от 13.11.2009 N 1715-р. 4. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
Руководитель Подпрограммы |
Комитет по социальной политике администрации области |
Цели Подпрограммы |
1. Проведение энергетических обследований (энергоаудита) на объектах государственных учреждений социальной сферы. 2. Снижение расходов областного бюджета государственных учреждений социальной сферы на топливо, тепловую и электрическую энергию. 3. Переход во всех государственных учреждениях социальной сферы к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания. |
Задачи Подпрограммы |
1. Экономия в результате проведения энергосберегающих мероприятий: топлива, тепловой и электрической энергии организациями-потребителями. 2. Уменьшение расходов областного бюджета на энергообеспечение государственных учреждений социальной сферы. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
1. Экономия по видам энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении. 2. Снижение удельных расходов энергетических ресурсов, потребляемых государственными учреждениями социальной сферы, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади или в расчете на 1 человека). 3. Доля объемов энергетических ресурсов, потребляемых государственными учреждениями социальной сферы, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) государственными учреждениями социальной сферы. 4. Перечень целевых показателей, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Подпрограммы, оценивается в 64,531 млн. руб., в том числе, средства, предусмотренные на содержание областных учреждений - 53,887 млн. руб.; внебюджетные средства - 10,644 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы в 2010 - 2014 годах позволит достигнуть следующих результатов: 1. Провести энергетические обследования (энергоаудит) с оформлением энергетических паспортов по государственным учреждениям социальной сферы, в соответствии с действующим законодательством. 2. Осуществить переход государственных учреждений социальной сферы с ламп накаливания на современные энергосберегающие лампы. |
Контроль за исполнением Подпрограммы |
Контроль за ходом реализации осуществляется заместителями директоров департаментов социальной сферы, которые в установленные сроки представляют информацию о выполнении мероприятий и использовании бюджетных средств, в комитет по энергетической политике администрации области. |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности", "Энергетической стратегией России на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Целевая направленность настоящей Подпрограммы определяется необходимостью решения задач в части энергосбережения государственных учреждений социальной сферы Владимирской области (далее учреждения).
В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергетических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно-энергетические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг.
Существующие тарифы на энергоресурсы, а также нормативные объемы потребления, учитываемые при заключении договоров с энергоснабжающими организациями, не всегда являются экономически обоснованными из-за отсутствия независимого энергоаудита. Результаты выборочных обследований, научные исследования и опыт практического применения современных приборов учета показывают необоснованное завышение платежей энергоснабжающими организациями практически по всем видам энергоресурсов.
Отсутствие приборного учета не стимулирует применение рациональных методов расходования ТЭР.
Существующие здания и сооружения, инженерные коммуникации не отвечают современным строительным нормам и правилам по энергосбережению.
Все это значительно увеличивает долю расходов из бюджета на содержание учреждений.
Хронически недостаточное финансирование комплекса работ по энергосбережению с течением времени значительно усугубляет ситуацию.
При этом одной из основных проблем в государственных учреждениях является изношенность основных фондов - по многим видам он составляет 70% и более, что в первую очередь сказывается на надежности энергоснабжения и технико-экономических показателях работы энергетического оборудования.
На территории Владимирской области расположено 208 учреждений социальной сферы, количество зданий находящихся на их балансе - 734.
Данная Подпрограмма рассчитана на 2012 - 2014 годы и предполагает поэтапность ее выполнения.
Первый этап установка приборов учета энергоресурсов (электроэнергия, газ, тепло, горячая вода, холодная вода).
Второй этап связан с реализацией мероприятий энергосбережения.
Для решения указанных проблем Подпрограммой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающих в себя:
- внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии, а также систем учета газа;
- новое строительство, реконструкцию и техперевооружение энергообъектов, что позволит, помимо улучшения технико-экономических показателей и снижения потерь тепловой и электрической энергии, повысить надежность энергоснабжения потребителей, уменьшить затраты на аварийные и текущие ремонты оборудования;
- проведение энергетических обследований учреждений, которые позволят выявить места энергопотерь, выработать комплекс мер по энергосбережению и разработать энергетические паспорта на энергооборудование.
Реализация задач ввода новых мощностей и реконструкции энергообъектов должна выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий. Котельные установки с коэффициентом полезного действия до 95%, предизолированные трубы, электродвигатели с частотно-регулируемым приводом, регулирующие шунтирующие реакторы, энергосберегающие лампы и светильники.
- предварительный энергоаудит (экспресс-обследование), обеспечит оценку необходимости проведения аудиторской проверки на основании анализа доли энергозатрат (электроэнергия, тепловая энергия, топливо, вода) в суммарных затратах и выявления динамики ее изменения за 2-3 последних года;
- энергоаудит первого уровня позволит:
- выявить участки, где нерационально или расточительно расходуются энергоресурсы;
- расставить приоритеты будущей работы;
- выявить целесообразность проведения углубленного обследования.
- энергоаудит второго уровня позволит:
- найти возможность внедрения энергосберегающих проектов;
- оценить их технико-экономическую эффективность;
- объединить в одну систему рекомендации и технические решения по рациональному энергопользованию и энергосбережению;
- создать предпосылки для подготовки долговременного комплексного плана реализации энергосбережения.
- принятие нормативных и распорядительных документов по мотивации персонала в энергосбережении, содержащих включение в инструкции обслуживающего персонала обязанности по соблюдению требований по энергоэффективности и обучение способам и условиям энергосбережения.
С привлечением специализированной и аккредитованной организации учреждениям социальной сферы необходимо произвести комплекс работ по энергетическим обследованиям с целью разработки энергетических паспортов на каждое учреждение. Энергетический паспорт должен определить состояние энергообеспечения и определить топливно-энергетический баланс. На основании этого документа будет определена энергетическая стратегия, которая выявит самые узкие места в энергосбережении и позволит направить денежные средства в наиболее эффективные мероприятия по энергосбережению ТЭР.
Департамент социальной защиты населения администрации области
На территории Владимирской области расположено 79 подведомственных департаменту учреждений. Количество зданий, находящихся на балансе учреждений - 269, кроме того, 23 здания находятся в оперативном управлении или аренде. Общая отапливаемая площадь данных зданий (в т.ч. в оперативном управлении и аренде) составляет 139166 кв. м.
Штатная численность работников данных учреждений - 6247 чел. Находятся на постоянном обслуживании (проживающие в стационарных учреждениях) - 4337 чел.; ежегодно проходят через учреждения социальной защиты как посетители около 4000 чел.
Годовой лимит на 2011 год в учреждениях системы социальной защиты
- электроэнергии 9603,58 тыс. кВтч,
- тепловой энергии -19968 Гкал,
- потребление топлива - 3900,68 т.у.т.,
- воды - 303,07 тыс. куб.м,
- природного газа - 864,63 тыс. куб.м.
Анализ фактического использования ТЭР за 2010 год учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, в связи с проведением мероприятий по энергосбережению, к факту 2009 года, показал, что экономия в натуральном выражении ресурсов составила более 3% (электроэнергия - 3,1%, тепловая энергия -9,0%, природный газ - 19%, вода - 20%, котельно-печное топливо более 15%).
В 2010 году завершены работы по установке приборов учета.
На балансе учреждений, финансируемых из областного бюджета, находятся 269 зданий (56 учреждений), из них приборами учета в 2010 году оснащено:
- электрической энергии - 7 единиц;
- тепловой энергии - 32единицы;
- воды - 64 единицы;
- природного газа 7 единиц.
Удельный расход ресурсов в учреждениях характеризуется следующими данными:
- удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв.метр отапливаемой площади в месяц) от 0,0177 Гкал\кв.м до 0,027 Гкал\кв. м;
- удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 человека в месяц) - от 52,92 до 74,94 квтч\чел;
удельный расход воды (в расчете на 1 человека в месяц) - от 1,390 до 1,968 куб. м\чел.
Доля объемов по всем видам ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время составляет 100%.
Департамент здравоохранения администрации области
На территории Владимирской области расположено 33 государственных учреждения системы здравоохранения Владимирской области. Количество зданий, находящихся на балансе учреждений - 193.
Годовой отпуск электроэнергии учреждениям составляет около 9040,83 тыс. кВтч в год, тепловой энергии 47 345,87 Гкал. Годовое потребление топлива учреждениями составляет 199,8 тыс. условного топлива.
На балансе учреждений, финансируемых из областного бюджета, находится 193 здания, из них приборами учета оснащено:
- электрической энергии - 192 единицы;
- тепловой энергии - 176 единиц;
- воды - 183 единицы;
- природного газа - 6 единиц.
Удельный расход энергоресурсов в учреждениях характеризуется следующими данными:
- удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади) от 0,0068 Гкал/кв. м до 0,040 Гкал/кв. м;
- удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 человека в месяц) - 36,81 кВтч/чел;
- удельный расход воды (в расчете на 1 человека в месяц) - 2,312 куб. м/чел.
Анализ фактического использования ТЭР учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, показал, что потенциал по экономии ТЭР в натуральном выражении от 4% до 10%.
Доля объемов потребления ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время выглядит следующим образом:
- доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями - 98,55%;
- доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями- 95,85%;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) учреждениями - 94,60%;
- доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями - 100%.
Департамент образования администрации области
На территории Владимирской области расположено 81 подведомственное департаменту учреждение, количество зданий - 256.
На балансе учреждений, финансируемых из областного бюджета, находится 256 зданий, из них приборами учета оснащено:
- электрической энергии - 256 единиц;
- тепловой энергии - 80 единиц;
- воды - 157 единиц;
- природного газа - 19 единиц.
Численность работников государственных областных учреждений - 7893 человека, численность обучающихся 26749 человек.
Годовой лимит на 2011 год в учреждениях системы образования
- электроэнергии - 12434,24 тыс. кВтч.,
- тепловой энергии - 54763,08 Гкал,
- природного газа - 1582,02 тыс. куб.м,
- сжиженного газа - 526,47 кг,
- потребление угля - 2336,60 тонн,
- дров- 310,20 куб. м.
- водопотребление/водоотведение - 310,27/312,53 тыс. куб.м
Удельный расход энергоресурсов в учреждениях характеризуется следующими данными:
- удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади) от 0,014 Гкал/кв. м до 0,017 Гкал/кв. м;
- удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 человека в месяц) - 49,8 кВтч/чел;
- удельный расход воды (в расчете на 1 человека в месяц) - 2,98 куб. м/чел.
Годовое потребление электроэнергии областными государственными учреждениями образования составляет около 12751,93 кВт.ч в год, тепловой энергии 56251,69 тыс. Гкал. Годовое потребление природного газа составляет 1626,11 тыс. куб.м.
Доля объемов потребления ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время выглядит следующим образом:
- доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями - 100%;
- доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями- 69%;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) учреждениями - 40%;
- доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями - 100%.
Департамент по культуре администрации области
На территории Владимирской области расположено 18 учреждений культуры, подведомственных департаменту. Количество зданий, находящихся на балансе учреждений 31 объект.
Среднесписочная численность сотрудников по всем учреждениям культуры - 1412 человек (согласно штатному расписанию), 18 из них, ответственные за проведение энергосберегающих мероприятий.
Годовой лимит потребления топливно-энергетических ресурсов на 2011 год в учреждениях культуры, искусства, кинематографии и автономных учреждений:
- электроэнергия - 947,01 тыс.квт/час,
- теплоэнергия - 5515,5 Гкал,
- водопотребление (водоотведение) - 30,11 тыс. м куб.
В 2010 году завершены работы по установке приборов учета.
На балансе учреждений, финансируемых из областного бюджета, находится 31 здание. Из них приборами учета в 2010 году оснащено:
- газа - 4 ед.
- тепловой энергии -1 ед.
- воды - 3 ед.
Доля объемов по всем видам ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время составляет 100%.
Удельный расход ресурсов в учреждениях характеризуется следующими данными:
- удельный расход тепловой энергии ( в расчете на 1 кв. метр отапливаемой площади в месяц) от 0,015 Гкал/кВ.м до 0,013 Гкал/кВ.м
- удельный расчет электрической энергии (в расчете на 1 человека в месяц) от 36,9 квт/час до 35,8 квт/час.
- удельный расчет воды (в расчете на 1 человека в месяц)- от 0,77 куб. м/чел. до 0,68 куб. м/чел.
Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области
На территории Владимирской области расположено 9 подведомственных департаменту учреждений. Количество зданий, находящихся на балансе учреждений - 27, кроме того, 4 здания находятся в оперативном управлении или аренде. В настоящее время в 21 здании проведено энергетическое обследование, а остальные 6 будут обследованы в 2012 году.
Среднесписочная численность сотрудников по всем учреждениям - 322 чел. Годовой лимит на 2011 год в учреждениях департамента составляет:
- электроэнергии 918,18 тыс. кВтч,
- тепловой энергии -1409,18 Гкал,
- воды - 14,44 тыс. куб.м,
- природного газа - 204,07 тыс. куб.м.
Обеспеченность приборами учета топливно-энергетических ресурсов составляет:
Доля объемов потребления ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время выглядит следующим образом:
- доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями - 100%;
- доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями- 99,7%;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) учреждениями - 99,7%;
- доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями - 100%.
Департамент по труду и занятости населения администрации области
На территории Владимирской области расположено 17 государственных учреждений - центров занятости населения, финансируемых за счет средств областного бюджета.
Анализ фактического использования ТЭР учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, показал, что потенциал по экономии ТЭР в натуральном выражении от 4% до 10%.
Доля объемов потребления ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время выглядит следующим образом:
- доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями - 100%;
- доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями- 66,67%; (не установлены счетчики тепловой энергии в учреждениях, которые занимают арендованную площадь - это ГУ "ЦЗН города Гусь-Хрустальный", ГУ "ЦЗН города Камешково", ГУ "ЦЗН города Петушки" и ГУ "ЦЗН города Юрьев-Польский", и в учреждениях которые занимают помещения в жилых и административных зданиях и имеют с ними единую систему отопления - это ГУ "ЦЗН города Собинка" и ГУ "ЦЗН города Судогды"),
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) учреждениями - 94,44% (не установлены счетчики воды в учреждениях которые занимают арендованную площадь - это ГУ "ЦЗН города Петушки");
- доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями - 100%.
На балансе учреждений, финансируемых из областного бюджета, находится 21 здание и 12 гаражей, расположенных в гаражных кооперативах, приборами учета оснащено:
- электрической энергии - 21 здание и 7 гаражей (5 гаражей не подключены к электроснабжению);
- тепловой энергии - 11 единиц;
- воды - 21 единица;
- природного газа - 6 единиц.
Удельный расход энергоресурсов в учреждениях характеризуется следующими данными:
- удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади в месяц) 0,0135 Гкал/кв. м;
удельный расход природного газа (в расчете на 1 кв. метр общей площади в месяц) 0,0033 тыс. куб. м;
- удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 служащего в месяц) - 69,55 кВтч/чел;
- удельный расход воды (в расчете на 1 служащего в месяц) - 0,49 куб. м/чел.
3. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целями настоящей Подпрограммы являются:
- снижение затрат на топливно-энергетические ресурсы (ТЭР);
- снижение учреждениями в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля ежегодно не менее чем на 3% начиная с 01.01.2010 года.
Настоящая Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований;
- повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях социальной сферы Владимирской области и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования, обеспечивающего экономию ТЭР.
Срок реализации Подпрограммы 2012 - 2014 годы.
4. Механизм реализации и управления Подпрограммой
Настоящей Подпрограммой предусмотрена реализация энергосберегающих проектов, также мероприятий по оснащению средствами учета ТЭР и выполнению энергетических обследований будущих лет.
В целях выполнения задач, поставленных Подпрограммой, ежегодно устанавливаются задания учреждениям по экономии топливно-энергетических ресурсов и лимиты потребления ТЭР, происходит отбор и формирование плана энергосберегающих мероприятий на предстоящий год, которые утверждаются постановлениями Губернатора области и приказами соответствующих департаментов администрации области.
В период действия настоящей Подпрограммы учреждения представляют в подведомственные департаменты ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по установленной форме о ходе ее реализации.
Контроль за ходом реализации настоящей Подпрограммы осуществляют заместители директоров департаментов социальной сферы Владимирской области по курирующим направлениям.
5. Оценка эффективности Подпрограммы
Результатами реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в областных учреждениях социальной сферы должно быть ежегодное снижение потребления энергетических ресурсов не менее чем на 3%.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Подпрограммы, оценивается в 64,531 млн. руб., в том числе: 2012 год - 20,534 млн. руб., 2013 год - 26,466 млн. руб., 2014 год - 17,531 млн. руб.
Источниками финансирования для осуществления мероприятий Подпрограммы являются средства областного бюджета, а также внебюджетные средства, в том числе средства обязательного медицинского страхования (в части затрат на содержание учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС).
Общий объем на реализацию мероприятий Подпрограммы составляет:
департамент социальной защиты населения администрации области - 5,160 млн. руб.
департамент образования администрации области - 12,249 млн. руб.;
департамент здравоохранения администрации области - 44,566 млн. руб.
департамент по культуре администрации области - 1,702 млн. руб.;
департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области - 0,272 млн. руб.;
департамент по труду и занятости населения администрации области - 0,581 млн. руб.
Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно.
Финансирование энергосберегающих мероприятий в государственных учреждениях социальной сферы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности учреждений на соответствующий финансовый год.
7. Перечень программных мероприятий
Департамент социальной защиты населения администрации области
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
объем финансирования |
в т.ч. за счет средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
ожидаемые результаты |
|||
Областного бюджета |
Внебюджетных источников |
|||||||
1. Формирование ежегодного плана мероприятий Программы |
2012-2014 гг |
|
|
|
Департамент социальной защиты населения, государственные учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения области |
|
||
2. Выполнение отчетов по реализации планов мероприятий |
2012-2014 гг |
|
|
|
Государственные учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения области |
|
||
Цель: Снижение затрат на потребление ТЭР Задача: Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований | ||||||||
3. Энергетические обследования (энергоаудит) учреждений (учреждений\зданий) |
2012(31/81) |
1040,85 |
1040,85 |
|
Специализированные энергоаудиторские организации |
Оформление энергетических паспортов |
||
|
Всего |
1040,85 |
1040,85 |
|
|
|
||
Цель: Снижение расходов областного бюджета на топливно-энергетические ресурсы до 15% Задача: Повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования | ||||||||
4. Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, утепление входных дверей, окон (замена), чердачных перекрытий и подвалов, фасадов, установка теплоотражателей) |
2012 |
1288,63 |
1288,63 |
|
Государственные учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения области |
Экономия- э/энергии - 292 тыс. кВтч, тепловой энергии - 600 Гкал, воды - 8,7 тыс. куб.м, природного газа - 20 тыс. куб.м, угля- 116 т, дров - 17 куб. м |
||
|
2013 |
2022,16 |
2022,16 |
|
Государственные учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения области |
Экономия- э/энергии -292 тыс. кВтч, тепловой энергии - 603 Гкал, воды - 8,0 тыс. куб.м, природного газа -19 тыс. куб.м, угля -116 т, дров - 17 куб. м |
||
|
2014 |
808,39 |
808,39 |
|
Государственные учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения области |
Экономия- э/энергии - 276,1 тыс.кВтч, тепловой энергии - 606,7 Гкал, воды - 7,0 тыс. куб.м, природного газа - 19 тыс. куб.м, угля -117 т, дров - 19 куб. м |
||
|
Всего: |
4119,18 |
4119,18 |
|
|
|
||
|
Итого: |
5160,03 |
5160,03 |
|
|
|
Экономия ресурсов в разрезе программных мероприятий
N |
Наименование индикаторов цели программы |
единица измерения |
значения индикаторов целей программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
экономия электроэнергии: |
|
|
|
|
в натуральном выражении |
тыс. кВтч |
292 |
292 |
276,1 |
|
в стоимостном выражении |
тыс. руб |
1319 |
1319 |
1248 |
|
2 |
экономия тепловой энергии |
|
|
|
|
в натуральном выражении |
Гкал |
600 |
603 |
606,7 |
|
в стоимостном выражении |
тыс. руб |
1048 |
1052 |
1059 |
|
3 |
экономия воды |
|
|
|
|
в натуральном выражении |
тыс. куб. м |
8,7 |
8 |
7 |
|
в стоимостном выражении |
тыс. руб |
349 |
321 |
281 |
|
4 |
экономия природного газа |
|
|
|
|
в натуральном выражении |
тыс. куб. м |
15 |
15 |
15 |
|
в стоимостном выражении |
тыс. руб |
65 |
65 |
65 |
|
5 |
экономия по углю |
|
|
|
|
в натуральном выражении |
тонн |
116 |
116 |
117 |
|
в стоимостном выражении |
тыс. руб |
549 |
549 |
554 |
|
6 |
экономия по дровам |
|
|
|
|
в натуральном выражении |
тыс. куб. м |
17 |
17 |
19 |
|
в стоимостном выражении |
тыс. руб |
1,7 |
1,7 |
1,9 |
Департамент здравоохранения администрации области
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб |
В том числе за счет средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
|
Внебюджетных источников |
Областного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Формирование ежегодного плана мероприятий Программы |
2012 - 2014 гг |
|
- |
- |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области, государственные учреждения системы здравоохранения области |
|
2. Выполнение отчетов по реализации планов мероприятий |
2012 -2014 гг. |
|
- |
- |
Государственные учреждения системы здравоохранения, департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
|
Цель: Снижение затрат на потребление ТЭР. Задача: Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований. | ||||||
3. Энергетические обследования (энергоаудит) учреждений |
2012 |
339,8 |
160,4 |
179,4 |
Специализированные энергоаудиторские организации |
Оформление энергетических паспортов. |
Всего: |
339,8 |
160,4 |
179,4 |
|||
Цель: Снижение расходов областного бюджета на топливно-энергетические ресурсы до 15%. Задача: Повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования. | ||||||
4. Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, автоматизация работы электроплит, утепление наружных дверей, окон, чердачных перекрытий и подвалов) |
2012 |
6945,9 |
742,83 |
6203,07 |
Государственные учреждения системы здравоохранения |
- 464,51 Гкал тепловой энергии; - 184,85 тыс. кВт.ч э/энергии; - 13,41 тыс. куб.м воды; - 0,22 тыс. м.куб. природного газа |
2013 |
21994,5 |
5203,4 |
16791,1 |
- 1423,75 Гкал тепловой энергии; - 145,56 тыс. кВт.ч э/энергии; - 21,84 тыс. куб.м воды; - 0,2 тыс. м.куб. природного газа |
||
2014 |
15 286 |
4537,5 |
10748,5 |
- 1289,05 Гкал тепловой энергии; - 134,22 тыс. кВт.ч э/энергии; - 18,13 тыс. куб.м воды; - 0,19 тыс. м.куб. природного газа |
||
Всего: |
44226,4 |
10483,73 |
33742,67 |
- 3177,31 Гкал тепловой энергии; - 464,63 тыс. кВт.ч э/энергии; - 53,82 тыс. куб.м воды; - 0,61 тыс. куб.м природного газа; |
||
Итого: |
|
44566,2 |
10644,13 |
33922,07 |
|
|
Департамент образования администрации области
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб |
В том числе за счет средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
||
Внебюджетных источников |
Областного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Формирование ежегодного плана мероприятий Программы |
2012 - 2014 гг |
|
- |
- |
Департамент образования администрации Владимирской области, государственные областные учреждения, подведомственные департаменту образования |
|
|
2. Выполнение отчетов по реализации планов мероприятий |
2012 -2014 гг. |
|
- |
- |
Департамент образования администрации Владимирской области, государственные областные учреждения , подведомственные департаменту образования |
|
|
Цель: Снижение затрат на потребление ТЭР. Задача: Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований. | |||||||
3. Энергетические обследования (энергоаудит) учреждений |
2012 |
4600,0 |
|
4600,0 |
Специализированные энергоаудиторские организации |
Оформление энергетических паспортов. |
|
всего: |
4600,0 |
|
4600,0 |
||||
Цель: Снижение расходов областного бюджета на топливно-энергетические ресурсы до 15%. Задача: Повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования.
| |||||||
4. Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, автоматизация работы электроплит, утепление наружных дверей, окон, чердачных перекрытий и подвалов) |
2012
|
5146,0 |
|
5146,0 |
учреждения департамента образования |
- 461 Гкал тепловой энергии; - 40 тыс. кВт.ч э/энергии; - 1,08 тыс. куб.м воды; |
|
2013 |
1702,4 |
|
1702,4 |
- 100,0 Гкал тепловой энергии; - 30,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,32 тыс. куб.м воды; |
|||
2014 |
800,72 |
|
800,72 |
- 45,0 Гкал тепловой энергии; - 20,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,12 тыс. куб.м воды; |
|||
Всего: |
7649,12 |
|
7649,12 |
- 606 Гкал тепловой энергии; - 90 тыс. кВт.ч э/энергии; - 1,52 тыс. куб.м воды; |
|||
Итого: |
|
12249,12 |
|
12249,12 |
|
|
Департамент по культуре администрации области
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб |
В том числе за счет средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
||
Внебюджетных источников |
Областного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Формирование ежегодного плана мероприятий Программы |
2012 - 2014 гг |
|
- |
- |
Департамент по культуре администрации Владимирской области, учреждения департамента по культуре |
|
|
2. Выполнение отчетов по реализации планов мероприятий |
2012 -2014 гг. |
|
- |
- |
Департамент по культуре администрации Владимирской области, учреждения департамента по культуре |
|
|
Цель: Снижение затрат на потребление ТЭР. Задача: Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований. | |||||||
3. Энергетические обследования (энергоаудит) учреждений |
2012 |
200,0 |
|
200,0 |
Специализированные энергоаудиторские организации |
Оформление энергетических паспортов. |
|
Всего: |
200,0 |
|
200,0 |
||||
Цель: Снижение расходов областного бюджета на топливно-энергетические ресурсы до 15%. Задача: Повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования. | |||||||
4. Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, автоматизация работы электроплит, утепление наружных дверей, окон, чердачных перекрытий и подвалов) |
2012 |
580,0 |
|
580,0 |
учреждения департамента по культуре |
- 150,0 Гкал тепловой энергии; - 20,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,5 тыс. куб.м воды; |
|
2013 |
515,0 |
|
515,0 |
- 140,0 Гкал тепловой энергии; - 18,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,4 тыс. куб.м воды; |
|||
2014 |
407,0 |
|
407,0 |
- 130,0 Гкал тепловой энергии; - 16,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,3 тыс. куб.м воды; |
|||
Всего |
1502,0 |
|
1502,0 |
- 420,0 Гкал тепловой энергии; - 54,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 1,2 тыс. куб.м воды; |
|||
Итого: |
|
1702,0 |
|
1702,0 |
|
|
Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб |
В том числе за счет средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
|
Внебюджетных источников |
Областного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Формирование ежегодного плана мероприятий Программы |
2012 - 2014 гг |
|
- |
- |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области, учреждения департамента по физической культуре, спорту и туризму |
|
2. Выполнение отчетов по реализации планов мероприятий |
2012 -2014 гг. |
|
- |
- |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области, учреждения департамента по физической культуре, спорту и туризму |
|
Цель: Снижение затрат на потребление ТЭР. Задача: Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований. | ||||||
3. Энергетические обследования (энергоаудит) учреждений |
2012 |
80,0 |
|
80,0 |
Специализированные энергоаудиторские организации |
Оформление энергетических паспортов. |
всего |
80,0 |
|
80,0 |
|||
Цель: Снижение расходов областного бюджета на топливно-энергетические ресурсы до 15%. Задача: Повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем оснащения потребителей приборами учета расхода тепловой энергии и холодной воды, внедрение современного энергосберегающего оборудования. | ||||||
4. Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, автоматизация работы электроплит, утепление наружных дверей, окон, чердачных перекрытий и подвалов) |
2012 |
108,0 |
|
108,0 |
учреждения департамента по физической культуре, спорту и туризму |
- 15,0 Гкал тепловой энергии; - 20,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,6 тыс. куб.м воды; |
2013 |
60,0 |
|
60,0 |
- 10,0 Гкал тепловой энергии; - 9,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,5 тыс. куб.м воды; |
||
2014 |
24,0 |
|
24,0 |
- 9,0 Гкал тепловой энергии; - 9,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,4 тыс. куб.м воды; |
||
Всего |
192,0 |
|
192,0 |
- 34,0 Гкал тепловой энергии; - 38,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 1,5 тыс. куб.м воды; |
||
Итого: |
|
272,0 |
|
272,0 |
|
|
Департамент по труду и занятости населения администрации области
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб |
В том числе за счет средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
|
Внебюджетных источников |
Областного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Формирование ежегодного плана мероприятий Программы |
2012 - 2014 гг |
|
- |
- |
Департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области, учреждения департамента по труду и занятости населения |
|
2. Выполнение отчетов по реализации планов мероприятий |
2012 -2014 гг. |
|
- |
- |
Департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области, учреждения департамента по труду и занятости населения |
|
Цель: Снижение затрат на потребление ТЭР. Задача: Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований. | ||||||
3. Энергетические обследования (энергоаудит) учреждений |
2012 |
90,0 |
|
90,0 |
Специализированные энергоаудиторские организации |
Оформление энергетических паспортов. |
всего |
90,0 |
|
90,0 |
|||
Цель: Снижение расходов областного бюджета на топливно-энергетические ресурсы до 15%. Задача: Повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования. | ||||||
4. Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, автоматизация работы электроплит, утепление наружных дверей, окон, чердачных перекрытий и подвалов) |
2012 |
114,64 |
|
114,64 |
учреждения департамента по труду и занятости населения |
- 43,0 Гкал тепловой энергии; 14,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,1 тыс. куб.м воды; |
2013 |
171,98 |
|
171,98 |
- 35,0 Гкал тепловой энергии; - 12,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,08 тыс. куб.м воды; |
||
2014 |
204,85 |
|
204,85 |
- 30,0 Гкал тепловой энергии; - 10,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,06 тыс. куб.м воды; -1,145 тыс. куб.м. природного газа |
||
Всего: |
491,47 |
|
491,47 |
- 108,0 Гкал тепловой энергии; - 36,0 тыс. кВт.ч э/энергии; - 0,24 тыс. куб.м воды; -1,145 тыс. куб.м. природного газа |
||
Итого: |
|
581,47 |
|
581,47 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.