Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 1 августа 2012 г. N 1156
Административный регламент
исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Камешковского района
1. Общие положения
1.1. Муниципальная функция - "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" исполняется в соответствии с настоящим административным регламентом (далее - административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Камешковского района (далее - заказы) на условиях гласности, прозрачности, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, обеспечения взаимодействия с муниципальными заказчиками, защиты прав и законных интересов участников размещения заказов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.3. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение исполнения муниципальной функции является администрация Камешковского района в лице отдела экономики администрации Камешковского района (далее - отдел экономики), являющегося уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - конкурс), открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (далее - аукцион), проведения запроса котировок.
1.4. При исполнении муниципальной функции отдел экономики, заказчики и единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - единая комиссия) взаимодействуют между собой, а также для получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, или сведений, осуществляют взаимодействие со следующими органами, учреждениями и организациями в пределах их компетенции:
- муниципальными заказчиками;
- финансовым управлением Камешковского района (г. Камешково ул. Свердлова д. 10);
- управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 1);
- контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области (г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21);
- инспекцией по осуществлению функций контроля по размещению муниципального заказа (г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10);
- другими органами, организациями, в случае необходимости.
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301 (часть первая), Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410 (часть вторая), Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552 (часть третья), Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496 (часть четвертая);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823);
- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (Российская газета от 31 декабря 2001 г. N 256);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 8 октября 2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета от 28 июля 2005 г. N 163);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета от 27 июля 2006 г. N 162);
- Федеральным законом Российской Федерации от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественным монополиях" (Российская газета от 24 августа 1995 г. N 164);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Российская газета от 12 января 2002 г. N 6);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения пользования официальными сайтами в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственным и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" (Российская газета от 16 марта 2007 г. N 54);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставку (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 марта 2008 г. N 9 ст. 884);
- Указанием Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)" ("Российская газета" от 14.11.2006 N 43);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (с изменениями и дополнениями от 29.11.2007) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 21.11.2005 N 47 ст. 4933);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17.04.2006 N 16 ст. 1746);
- Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (ОКДП), с изменениями 5/2011 ОКДП утвержденной Госстандартом от 22.11.2011 N 569-ст;
- Уставом Камешковского района (районная газета "Знамя" от 20.08.2010 N 58, официальный выпуск N 24);
- муниципальными правовыми актами в сфере размещения муниципального заказа.
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются:
а) выявление победителя конкурса (аукциона), запроса котировок и передача копии протокола рассмотрения заявок либо протокола оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в конкурсе, копии протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, копии протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, копии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок муниципальному заказчику для заключения муниципального контракта;
б) отказ от проведения конкурса или аукциона;
в) признание конкурса (аукциона) несостоявшимся.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:
- непосредственно в отделе экономики;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Камешковский район по адресу: www.admkam.ru (далее по тексту - официальный сайт);
- из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа - газета "Знамя" (далее - официальное печатное издание);
2.2 Помещение для исполнения муниципальной функции расположено на первом этаже здания администрации Камешковского района по адресу: 601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10 (каб.8, каб.9) , тел. (849248) 2-21-83; 2-38-65. Адрес электронной почты: E-mail: econnest@mail.ru
2.3. Часы приема муниципальных заказчиков, участников торгов: ежедневно с 08-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни суббота и воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.4. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
По телефону консультации проводятся по вопросам о месте, времени проведения запроса котировок, торгов, информации по размещению документации, требованиях к оформлению документов, о необходимости представления дополнительных документов и сведений, о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
Разъяснения по предмету заказа проводятся только по письменному обращению.
Подготовка разъяснения осуществляется в течение двух дней со дня поступления указанного запроса. Копия ответа остается в отделе экономики, а также информация по соответствующему запросу размещается на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru.
2.5. При исполнении правил, предусмотренных пунктами 2.1-2.4. настоящего административного регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров уполномоченного органа или Единой комиссии с участником размещения заказа при проведении торгов, проведение запроса котировок.
2.6. Получение участниками информации по вопросам размещения заказа осуществляется бесплатно.
2.7. Сроки исполнения муниципальной функции приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3. Состав, последовательность выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и рассмотрение заявок, необходимых для размещения заказа;
- размещение заказов путем проведения торгов (в том числе открытого аукциона в электронной форме);
- размещение заказов путем запроса котировок.
3.1. Административная процедура "Прием, регистрация и рассмотрение документов, необходимых для размещения заказа".
3.1.1. Представляемые муниципальным заказчиком и участником размещения заказа документы регистрируются отделом экономики в соответствующих журналах с присвоением регистрационного номера и даты.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.1.2. По требованию муниципального заказчика, участника размещения заказа специалист выдает расписку о получении документов с указанием даты получения и регистрационного номера.
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация представленных муниципальным заказчиком и (или) участником размещения заказа документов.
3.2. Административная процедура "Размещение заказов путем проведения торгов".
3.2.1. Специалист отдела экономики после регистрации документов в установленном выше порядке передает их руководителю отдела экономики на рассмотрение в день их поступления.
3.2.2. Руководитель отдела экономики рассматривает поступившие документы в течение двух рабочих дней с момента их регистрации на соответствие их действующему законодательству.
3.2.3. После рассмотрения руководителем документы в течение одного рабочего дня передаются специалистам отдела экономики для подготовки конкурсной или аукционной документации либо мотивированного отказа в размещении муниципального заказа.
Срок подготовки документации (отказа) - 8 рабочих дней после получения документов.
Документация подготавливается в электронном виде и передается специалистами отдела на утверждение муниципальному заказчику.
После утверждения документации отдел экономики публикует соответствующую информацию на официальном сайте, в случае необходимости подготавливает совместно с муниципальным заказчиком разъяснения документации по проведению торгов, внесение изменений в документацию по торгам.
3.2.4. Отдел экономики формирует и утверждает состав комиссии по размещению заказов для нужд заказчиков и Положение о комиссии, обеспечивает ее работу.
3.2.5. Комиссия по размещению заказов ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
Указанные протоколы подписываются всеми присутствующими членами комиссии, председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии, заказчиком и размещаются на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.2.6. В день, следующий за днем подписания указанных протоколов, заказчик получает протоколы в отделе экономики.
3.2.7. Отдел экономики не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, направляет (по почте или по факсу, или электронной почте) уведомления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах.
3.2.6. Отдел экономики в течение двух дней со дня поступления соответствующего запроса предоставляет участникам размещения заказа в письменной форме разъяснения о результатах открытого конкурса, аукциона в электронной форме.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является составление и размещение на официальном сайте соответствующего протокола в соответствии с требованиями Федерального закона 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.3. Административная процедура "Размещение заказов путем проведения запроса котировок".
3.3.1. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации в отделе экономики заявки о проведении запроса котировок специалист отдела экономики готовит документацию для размещения заказа на официальном сайте по форме и в сроки, установленные Федеральным законом 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.3.2. Участники размещения заказа в срок, определенный извещением о проведении запроса котировок, обращаются в отдел экономики с котировочной заявкой. По требованию участников размещения заказа им выдается расписка о приеме заявки.
3.3.3. При направлении участником размещения заказа котировочной заявки по почте специалист отдела экономики в день ее получения регистрирует и вносит в журнал регистрации заявок о приеме следующие данные:
- регистрационный номер;
- дату и время приема документов;
- наименование заявителя.
По требованию участника размещения заказа специалист отдела выдает расписку о получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.3.4. В день проведения заседания комиссии по размещению заказов составляется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который подписывается всеми членами комиссии, председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии, заказчиком и в течение 2 рабочих дней со дня его подписания передается специалистом отдела экономики представителю заказчика для заключения контракта.
3.3.5. В случае подачи участником размещения заказа одной котировочной заявки после продления срока приема котировочных заявок согласно решению комиссии по размещению заказов составляется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который подписывается всеми членами комиссии, председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии, заказчиком и в течение 2 рабочих дней со дня подписания передается специалистом отдела экономики представителю заказчика для заключения контракта.
3.3.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается отделом экономики на официальном сайте в день его подписания.
3.3.7. Отдел экономики в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса предоставляет участникам размещения заказа в письменной форме разъяснения по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является составление и размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.
3.4. Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется руководителем отдела экономики, включает в себя выявление и устранение нарушений прав обратившихся в отдел экономики заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной функции муниципальные служащие отдела несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.