Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 13 октября 2011 г. N 1473
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел муниципальным учреждением культуры районный Дом культуры "13 Октябрь"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел муниципальным учреждением культуры районный Дом культуры "13 Октябрь" (далее - административный регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района. Соисполнителем услуги является муниципальное учреждение культуры Камешковский районный Дом культуры "13 Октябрь" (далее МУК РДК "13 Октябрь").
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Минкультуры и массовых коммуникаций РФ от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
- Федеральным законом от 6.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 2, ст. 234);
- Уставом Камешковского района, утвержденным постановлением Совета народных депутатов Камешковского района от 25.06.2010 N 647;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановлением" имеется в виду "решением"
- настоящим регламентом.
1.4. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента:
- народный художественный промысел - одна из форм народного творчества, деятельность по созданию художественных изделий утилитарного и (или) декоративного назначения, осуществляемая на основе коллективного освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определенной местности в процессе творческого ручного и (или) механизированного труда мастеров народных художественных промыслов;
- изделие народного художественного промысла - художественное изделие утилитарного и (или) декоративного назначения, изготовленное в соответствии с традициями данного промысла;
- мастер народного художественного промысла - физическое лицо, которое изготавливает изделия определенного народного художественного промысла в соответствии с его традициями; Мастер народного художественного промысла вправе осуществлять свою деятельность на условиях трудового договора (контракта) или гражданско-правового договора с юридическим лицом либо в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.
1.5. Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел муниципальным учреждением культуры районный Дом культуры "13 Октябрь".
1.6. Заявителями услуги являются физические лиц и юридические лица.
1.7. Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении N 1 к регламенту.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование органа предоставляющего услугу: Муниципальное учреждение культуры Камешковский районный Дом культуры "13 Октябрь";
Место нахождения: 601301, Владимирская область, г. Камешково, ул. Ленина д. 1
График работы: ежедневно с 10-00 до 18-00
Телефон для справок/факс: 849(248) 2-14-24, 849(248)2-23-42
Адрес электронной почты: kamrdk@mail.ru.
2.2. Официальный сайт администрации г. Камешково: www.admkam.ru.
2.3. Информацию о ходе получения муниципальной услуги, порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в муниципальных учреждениях культуры;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (при личном обращении).
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги (при письменном обращении) по форме, согласно приложению N 2 к регламенту.
2.5. Информирование заявителей осуществляется на бесплатной основе.
2.6. Отказ в предоставлении информации осуществляется в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения получателя муниципальной услуги не поддается прочтению;
2.7. Помещение, в котором предоставляется услуга, должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия работы для специалистов.
2.7.1. Места ожидания оборудуются стульями, столами, информационными материалами.
2.7.2. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления услуги оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями, столом.
2.7.3. Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.
2.7.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.
2.8. Информирование заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица осуществляют не более 10 минут.
При отсутствии очереди время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 30 минут.
Информация при письменном запросе направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (обращения).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (обращения);
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация запроса (обращения)".
3.2.1. Основанием для начала административного действия, является личное обращение заявителя или получение письменного запроса (обращения).
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает и регистрирует запрос (обращение);
- проверяет наличие в документах всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
3.3. Административная процедура "Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации".
3.3.1. Предоставление информации осуществляется в форме ответного письма заявителю с указанием запрашиваемой информации в машинописном виде и передается заявителю лично или по почте, электронной почте.
3.3.2. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.3.3. В предоставлении услуги отказывается по основаниям, указанным в п. 2.6 настоящего регламента.
3.4. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел муниципальным учреждением культуры районный Дом культуры "13 Октябрь" либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
4. Порядок контроля и ответственность должностных лиц
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации района. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Должностные лица и специалисты отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации района, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за сроки и порядок предоставления услуги в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должностными инструкциями.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов учреждения
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю отдела по делам культуры, молодежи и спорта; заместителю главы администрации района, заведующему отделом по социальной политике; главе администрации района;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала судебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию района с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.