Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 26 августа 2011 г. N 1599
Административный регламент
исполнения муниципальным учреждением "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства
1. Общие положения
Настоящий административный регламент исполнения муниципальным учреждением "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства (далее по тексту - государственная услуга) по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов и создания комфортных условий для участников отношений при исполнении переданных государственных полномочий.
Регламент определяет порядок исполнения переданных государственных полномочий, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района" по предоставлению субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги -
Предоставление государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - КФХ) и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими).
2.2. Государственная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района" Владимирской области (далее по тексту - Управление).
2.3. Срок для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (вручения) соответствующего решения составляет 10 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- законом Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановлением губернатора Владимирской области от 22.05.2009 N 403 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2009-2012 годы";
- постановлением администрации Петушинского района от 06.06.2011 N 986 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет субвенций из областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства";
- настоящим Регламентом.
2.5. Для получения государственной услуги заявители представляют заявление о предоставлении государственной услуги с приложением следующих документов и копий документов (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):
- заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку по ссудному счету получателя субсидии о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытый ему в российской кредитной организации, для перечисления средств на возмещение части затрат;
- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату предоставления заявления (кроме ЛПХ);
- выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа);
- расчеты субсидий с приложениями копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 10 лет, дополнительно - справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату предоставления расчетов (кроме КФХ и ЛПХ);
- документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов).
2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- представление заявителем документов не в полном объеме;
- предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства должны быть написаны полностью; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание) и требованиям настоящего Регламента;
- предоставление документов с истекшим сроком действия.
2.7. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.8. Заявление с приложением полного пакета документов регистрируется в день поступления его в Управление.
2.9. Помещение для принятия документов на предоставление государственной услуги размещается по адресу:
601144, Владимирская область, г.Петушки, пл.Советская, д.5.
Время приема: ежедневно (кроме субботы, воскресенья)
Часы приема: с 8-00 до 17-00
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00
Контактные телефоны: 8 (49 243) 2-20-04, 8 (49 243) 2 21 03.
Адрес электронной почты: petush@dshp.elkom.ru
2.10. Информация о государственной услуге является открытой и общедоступной.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении граждан, письменном обращении, по электронной почте, по телефону.
2.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
2.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Петушинского района, использования информационных стендов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление договора на предоставление государственной услуги;
- оформление платежных документов для перечисления денежных средств и доставка субсидии до заявителя.
3.1 .Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя) в Управление с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Специалист Управления при консультативном обращении заявителя проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в п. 2.7. настоящего Регламента. В случае выявления недостатков специалист уведомляет заявителя о препятствиях в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п.2.8. возвращает документы и предлагает принять меры в течение 10 рабочих дней по устранению выявленных недостатков.
В случае представления заявителем полного пакета необходимых документов, специалист Управления повторно их рассматривает в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
Специалист Управления сверяет копии документов с оригиналами, заверяет штампом "Копия верна" с указанием даты исполнения процедуры, скрепляет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.3. В случае представления документов в полном объеме и принятия решения начальником Управления о предоставлении государственной услуги, специалист оформляет договор на субсидирование процентных ставок.
3.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Управление документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Государственная услуга оказывается ежемесячно при наличии необходимых платежных документов.
3.6. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты Управления, исполняющие государственную услугу, обязаны своевременно, объективно и всесторонне рассматривать заявления граждан и в случае сомнений в подлинности и достоверности представленных заявителем сведений и документов вправе проводить дополнительную проверку.
4.2. Текущий контроль за соблюдением совершения действий и принятие решений, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления, а также специалистами Управления, участвующими в исполнении государственной услуги.
4.3. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления общего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей субсидий, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Решения и действия специалистов Управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику Управления, главе администрации Петушинского района в письменном виде, в том числе по электронной почте, или обращения с жалобой лично.
5.2. Специалисты Управления, участвующие в исполнении государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.
5.3. В письменном обращении указываются:
- наименование государственного органа, кому адресована жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- суть обращения.
Требования, предъявляемые к обращению в электронной форме, аналогичны требованиям к обращению в письменной форме.
При отсутствии в Управлении документов, на которые ссылается заявитель в подтверждение своих доводов, к письменному обращению прикладываются необходимые документы и материалы, либо их копии.
Письменное обращение и обращение по электронной почте должны быть зарегистрированы в течение 3 дней с момента поступления в Управление и рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, в т.ч. при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заинтересованное лицо уведомляется письменно (в том числе в электронном виде) с указанием причин продления.
5.4. Не рассматриваются письменные обращения и обращения в электронной форме, в которых:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст не поддается прочтению;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если они рассмотрены объективно, всесторонне и своевременно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Петушинского района Владимирской области от 26 августа 2011 г. N 1599 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.