Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Петушинского района Владимирской области
от 22 мая 2012 г. N 1190
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в реализации системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района, создания оптимальных условий для функционирования данной системы и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации системы.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Нормативно-правовые акты Владимирской области и Петушинского района об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей.
1.3. Муниципальную услугу осуществляет муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района" (далее -управление образования).
1.4. При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- общеобразовательными учреждениями Петушинского района;
- муниципальным загородным детским оздоровительным лагерем "Дружный";
- комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Петушинского района;
- государственным учреждением "Центр занятости населения города Петушки";
- органами местного самоуправления Петушинского района;
- государственным казенным учреждением Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Петушинскому району";
- муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района";
- юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района;
- средствами массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Финансирование расходов по исполнению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов за счет средств бюджета Петушинского района.
2.2. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги управлением образования можно получить:
- непосредственно в управлении образования, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты;
- из публикаций в средствах массовой информации;
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
- в общеобразовательных учреждениях, на базе которых функционируют лагеря с дневным пребыванием детей;
- в муниципальном загородном детском оздоровительном лагере "Дружный";
2.3. Управление образования находится по адресу:
601144, Владимирская обл., г. Петушки, Советская площадь, д. 5, каб. N 3.
Контактный телефон: (49243) 2-17-31
телефон/факс: (49243) 2-17-31,
адрес электронной почты (e-mail): petushki_edu@mail.ra
2.4. График работы управления образования:
Понедельник
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда
Четверг
Пятница
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6. В местах исполнения муниципальной услуги:
- помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам;
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
2.7. Необходимые условия и результат исполнения муниципальной услуги:
2.7.1. Получателями муниципальной услуги являются дети и подростки школьного возраста от 7 до 17 лет включительно; временная трудовая занятость организуется для подростков 14-18 лет.
2.7.2. Управлением образования осуществляется координация деятельности подведомственных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района.
2.7.3. Управлением образования осуществляется финансирование деятельности подведомственных учреждений в рамках бюджетного финансирования для организации предоставления Услуги.
2.7.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района;
- создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга определяет:
- порядок формирования и организации работы лагерей с дневным пребыванием:
- порядок организации загородного отдыха детей и подростков;
- порядок использования финансовых средств, предусмотренных бюджетом Петушинского района на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков по формам отдыха (для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации);
- порядок распределения финансовых средств, предусмотренных бюджетом Петушинского района по подведомственным учреждениям.
3.2. Участниками исполнения муниципальной услуги являются подведомственные общеобразовательные учреждения, уполномоченные выполнять конкретные действия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района (Приложение).
3.3. Финансирование мероприятий по организации отдыха детей осуществляется за счет:
- средств бюджета муниципального образования "Петушинский район";
- средств областного бюджета;
- средств родителей (законных представителей);
- других источников, не запрещенных законодательством РФ.
3.4. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время, проживающих на территории Петушинского района;
- подготовка проектов постановлений администрации района по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района;
- подготовка проектов решений Совета народных депутатов Петушинского района по реализации системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района;
- разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района;
- подготовка приказов управления образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время;
- консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
- собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
- осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
- совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории Петушинского района;
- взаимодействие со всеми структурами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района.
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
3.6. Прием заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, в порядке живой очереди в дни и часы в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной функции.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
3.7. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время, проживающих на территории Петушинского района, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решения Координационного Совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Петушинского района.
3.8. Подготовка проектов распорядительных и нормативно-методических документов по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков детей в каникулярное время на территории Петушинского района осуществляется специалистами управления образования, ответственными за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Нормативно-методические документы доводятся до сведения руководителей подведомственных учреждений.
3.9. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, руководителем управления образования осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
3.10. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время.
При подведении итогов подведомственные учреждения предоставляют в управление образования информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха, оздоровления и занятости.
3.110. Осуществление мониторинга в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время. Подведомственными учреждениями в управление образования в соответствии с нормативно-распорядительными документами предоставляются:
- отчет об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков по сменам и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
- итоговый отчет.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись руководителю управления образования.
Итоговая информация направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, предусмотренные нормативными или распорядительными документами.
3.12. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории Петушинского района проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
3.13. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района, осуществляется по средствам обмена информацией и участия руководителей заинтересованных структур в совместных встречах и мероприятиях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем управления образования проверок соблюдения и исполнения специалистами управления образования административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги.
4.2. Специалисты управления образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Владимирской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Петушинского района.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический и внеплановый (по конкретному обращению заявителя).
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявители (получатели) муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов управления образования в соответствии с действующим законодательством, обратившись устно или письменно к руководителю управления образования, а также в органы исполнительной власти, рассматривающие в пределах своей компетенции заявления и обращения граждан и юридических лиц.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Специалисты и руководитель управления образования проводят личный прием заявителей.
Личный прием начальник управления образования проводит каждый понедельник с 11 час .00 мин. до 13 час.00 мин.
Личный прием специалистами управления образования проводится без предварительной записи.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. Заявитель (получатель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество специалиста управления образования, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю).
5.6. Заявители (получатели) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги действия (бездействие) специалистов управления образования в судебном порядке.
5.7. Заявители (получатели) могут сообщить в вышестоящие инстанции посредством телефона, электронной почты, сети Интернет о нарушениях своих
прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов уполномоченного органа, нарушении Административного регламента некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя (получателя), должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя);
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя (получателя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.