Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Киржачского района Владимирской области
от 29 декабря 2012 г. N 1626
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление театрально-зрелищных и культурно-досуговых услуг на базе культурно-досуговых учреждений"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление театрально-зрелищных и культурно-досуговых услуг на базе культурно-досуговых учреждений" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением главы администрации Киржачского района от 07.12.2011 г. N 1165 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Киржачского района".
Настоящим Регламентом устанавливается административная процедура, совершаемая органом местного самоуправления (Управление культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района), предоставляющим муниципальную услугу "Предоставление театрально-зрелищных и культурно-досуговых услуг на базе культурно-досуговых учреждений" (далее - Услуга).
Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении театрально-зрелищных и культурно-досуговых услуг на базе культурно-досуговых учреждений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по культурному обслуживанию населения осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 г N 124-ФЗ; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008 г. N 257 "Об утверждении бланков строгой отчетности";
- Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 г. N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";
- Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание(заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
- Постановление губернатора Владимирской области от 24 июля 2009 г. N 615 "Об утверждении требований к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам"
- Постановление губернатора Владимирской области от 04 июня 2010 г. N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р.
- Устав Управления культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района.
1.2. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
"Муниципальная услуга по предоставлению театрально-зрелищных и культурно-досуговых услуг на базе культурно-досуговых учреждений".
Услуга предоставляется учреждениями культуры Киржачского района (далее - Учреждения), подведомственными Управлению культуры, молодежной
политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района (далее - Управление).
Наименование учреждения |
Адрес |
Контактный телефон |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Киржачского района |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 10 |
(49237)2-21-44 |
Муниципальное бюджетное учреждением культуры "Районный Центр народной культуры" |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 37 |
(49237) 2-19-90 |
Муниципальное бюджетное учреждением культуры "Районный передвижной культурно-досуговой центр" |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 26 |
(49237) 2-00-11 |
Муниципальное бюджетное учреждением культуры "Киржачский районный Дом культуры" |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 22 |
(49237)2-08-91 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Киржачский районный историко-краеведческий и художественный музей" |
601010, Владимирская область, 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 52 |
(49237)2-36-58 |
Муниципальное бюджетное учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 10 |
(49237)2-10-06 |
Муниципальная услуга включает в себя:
1.2.1. При предоставлении культурно-досуговых услуг:
- предоставление концертных постановок;
- организация и проведение массовых мероприятий культурной направленности (конкурсов, фестивалей, смотров, гуляний, акций, вечеров и иных форм культурно-досуговой деятельности);
- организацию досуга.
1.2.2. При предоставлении театрально-зрелищных услуг:
- организация и проведение театральных, танцевально-развлекательных, развлекательных, обрядов, ритуалов, ярмарок, выставок-продаж, спектаклей и других форм культурной деятельности.
1.3. Потребители муниципальной услуги (описание пользователей)
Потребителями муниципальных услуг учреждения (далее - Пользователи) могут быть все субъекты гражданско-правовых отношений, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Муниципальные услуги предоставляются населению на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств Потребителей).
На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственных, городских.);
- организация бесплатных кружков и клубно - досуговых формирований;
Дополнительная деятельность по организации платных услуг населению осуществляется не в ущерб основной деятельности и включает в себя:
- проведение дискотек;
- организация концертов, спектаклей, тематических праздников и представлений;
- проведение юбилеев, вечеров по персональным заказам, заявкам, вечеров отдыха;
- организация платных кружков и студий, художественных мастерских;
- прокат оборудования и костюмов;
- организация и проведение выставок и других совместных мероприятий;
- составление сценариев для частных лиц и организаций.
При организации платных мероприятий, подведомственные учреждения культуры" могут устанавливать льготы.
1.4. Результат муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является повышение качества культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг, создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и потребностей жителей Киржачского района Владимирской области. Показателями достижения результата является:
- рост посещаемости культурно-массовых мероприятий;
- рост доли вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой работы детей и молодежи;
- рост рейтинга учреждений культуры, реализующих социальную функцию.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации информации на официальном сайте Администрации Киржачского района Владимирской области www.kirzhach.su
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации;
- в управлении культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района ;
- в учреждениях культуры Киржачского района, подведомственных Управлению культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района.
2.1.2. Местонахождение, справочные телефоны Управления и муниципальных учреждений указаны в п. 1.3.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение года, мероприятия проводятся согласно перспективному годовому плану и ежемесячным планам.
2.3. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- представлен неполный комплект требуемых настоящим Административным регламентом документов;
- на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;
- по техническим причинам;
- в силу форс-мажорных обстоятельств;
- пользователь нарушил Правила поведения в учреждениях культуры и иные предписания правоустанавливающих органов.
- использование имущества для осуществления культовой религиозной деятельности, экстремистских целей, а также целей, несовместимых с требованиями морали.
Пользователь, нарушивший Правила поведения в учреждениях культуры и причинивший учреждениям или имуществу , компенсирует его в размере, установленном правилами поведения в учреждениях культуры, а так же несет иную ответственность, в случаях предусмотренных действующим законодательством.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям Пользователь может обжаловать в вышестоящий организацию и (или) в суд.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Требования к зданию и прилегающей к нему территории, в котором оказывается услуга.
Подведомственные учреждения (далее - здания культуры), оказывающие услуги, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях, доступных для населения.
Содержание прилегающей территории здания культуры, оказывающего услуги, должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств, специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
При оказании услуг здания и помещения подведомственного учреждения, а также территория вокруг него, должны иметь рабочее освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
В зимнее время, не менее чем за 1 час до проведения мероприятия, подходы к зданию культуры, на базе которого проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.
Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри здания и на прилегающей территории.
В здании и помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
При проведении мероприятия, двери основных выходов здания культуры не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры, а на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
2.4.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
Наличие информационных стендов, на которых размещаются информационные листки.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги
Для получения доступа к муниципальной услуге (при входе на место проведения платного культурно-досугового мероприятия) посетитель должен предъявить билет сотруднику, отвечающему за допуск на мероприятие.
Посетители массовых культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и выходить с территории проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.
В случаях если законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной и платной основе цены на билеты устанавливаются приказом директора учреждения культуры Киржачского района, подведомственного Управлению культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района (ст. 52 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1).
Вход на мероприятие на платной основе возможен только при наличии билетов.
2.5.1. Билеты на посещение платного мероприятия можно приобрести в кассе учреждения, у ответственного за его проведение.
На билете должна быть указана следующая информация:
- наименование учреждения, оказывающего услугу;
- серия, номер билета;
- цена билета;
- место, ряд (в некоторых случаях);
2.5.2. Если в билете указана дата посещения, оказание услуги в другие даты по данному билету не допускается (допускается только за подписью ответственного лица).
2.5.3. В некоторых случаях получателю муниципальной услуги, обеспеченной за счет бюджета, необходимо получить бесплатный пригласительный билет на посещение мероприятия. В пригласительном билете должна быть указана следующая информация:
- наименование мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- время проведения мероприятия;
- место, ряд (в некоторых случаях);
2.5.4. При проведении фестивалей, конкурсов, смотров участник подает заявку на участие в мероприятии согласно форме, указанной в Положении этого мероприятия; проходит регистрацию, предоставляет организаторам необходимые документы (документ, удостоверяющий личность; и иные документы, предусмотренные Положением мероприятия) и принимает участие в мероприятии, согласно правилам его проведения.
2.5.5. Предоставление муниципальной услуги по заказу отдельного Пользователя осуществляется на договорной основе. В таких случаях:
Пользователь предоставляет следующую информацию и документацию
Для юридических лиц:
Заявка с указанием следующих реквизитов:
- полное наименование организации (с указанием организационно-правовой формы управления);
- юридический адрес (фактическое место расположения);
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, по месту жительства на территории РФ;
- банковские реквизиты.
Для физических лиц:
Заявка с указанием следующих реквизитов:
- паспорт;
- документ, содержащий сведения о месте проживания, регистрации лица;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, по месту жительства на территории РФ;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
Документ подтверждающий предварительную оплату(в случае если муниципальная услуга оказывается за плату).
2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании Уставов учреждений культуры подведомственных Управлению, определяющих основные цели, задачи и направления деятельности.
Пользователи могут получить дополнительные услуги, в том числе платные, перечень которых предусмотрен Прейскурантом цен на платные услуги, утвержденный учредителем.
III. Административные процедуры по культурному обслуживанию населения
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги Администрации учреждений культуры подведомственных Управлению:
1) рассматривают заявку Пользователя на предоставление муниципальной услуги;
2) проверяют достоверность и полноту документов, предоставленных Пользователем для получения муниципальной услуги;
3) в случае, если нет оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заключает договор на оказание муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами учреждений культуры подведомственных Управлению положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется: Управлением культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями.
Периодичность осуществления текущего контроля осуществляются на основании приказов начальника управления культуры. молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалисты учреждений культуры подведомственных Управлению, назначенные ответственными за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных настоящим Административным регламентом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных специалистов учреждений культуры подведомственных Управлению.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц учреждений культуры подведомственных Управлению к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.