Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1946
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам муниципального образования округ Муром
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Устава муниципального образования округа Муром; постановления администрации округа Муром от 20.03.2012 N 649 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании округ Муром (предоставления муниципальных услуг)".
1.2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, наделенными полномочиями по оказанию муниципальных услуг, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее органы, предоставляющие муниципальные услуги).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства: Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
Почтовый адрес УЖКХ: 602256, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 1 этаж, кабинет N 118, 119,
Электронный адрес УЖКХ: e-mail: post@murom.info.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления округа Муром: www.murom.info
График работы УЖКХ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочный телефон (факс) исполнителя муниципальной услуги: (49234) 2-27-75;
1.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном виде, по сети Интернет не позднее 20 дней с момента регистрации обращения;
- информация о муниципальной услуге заявителю, обратившемуся лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме в момент обращения;
- путем размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления округа Муром и в средствах массовой информации.
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, месте расположения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе Интернет-сайта и электронной почты управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром, видах, сроках и порядке оказания муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке обжалования действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется путем размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления округа Муром, в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Выдача разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам муниципального образования округ Муром (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается отделом транспорта и связи Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром (далее УЖКХ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам округа Муром является:
- в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - выдача разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам округа Муром по утвержденной форме согласно (Приложению N 1);
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - возврат представленных документов заинтересованному лицу с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром рассматривает поступившее заявление и принимает решение о выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам муниципального образования округ Муром в течение 10 (десяти) дней (категория 1) и 20 (двадцати) дней (категория 2) с даты регистрации заявления.
2.4.2. Специалист УЖКХ в 2-дневный срок направляет первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления ЖКХ проект разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов для согласования.
2.4.3. Специалист УЖКХ в 2-дневный срок направляет согласованное разрешение на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов с сопроводительным письмом заявителю.
2.4.4. Всего срок предоставления муниципальной услуги составляет - 10 (десять) дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ, ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873,"Российская газета", N 245, 26.12.1995);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ("Российская газета", N 3316, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", N 254, 14.11.2007);
- Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозки грузов автомобильным транспортом", ("Собрание законодательства РФ", 25.04.2011, N 17, ст. 2407);
- Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств, подписанным в г. Минске 04 июня 1999 г., утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2000 г. N 314, ("Собрание законодательства РФ", 17.04.2000, N 16, ст. 1707);
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса Российской Федерации от 08.08.1995 N 73, ("Российские вести", N 15, 25.01.1996, N 20, 01.02.1996);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации утверждена Минтрансом России Федерации 27.05.1996 г.
- Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Минтрансом России Федерации 27.05.1996 (в редакции приказа Минтранса России от 22 января 2004 N 8), ("Российская газета", N 19, 04.02.2004);
- Постановлением администрации округа Муром от 20.03.2012 N 649 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании округ Муром (предоставления муниципальных услуг)".
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
- заявление - подается по форме, установленной согласно Приложению N 2 и должно содержать все необходимые сведения о характере и категории груза; параметрах массы и габаритах транспортного средства; предполагаемых сроках перевозки; маршруте движения. Также необходимо указывать вид разрешения - разовое или на определенный срок;
- схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств; количества осей и колес на них; взаимного расположения колес и осей; распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.
2.7. Отказ заявителям в приеме документов производится в случаях, когда:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствует оформленная в установленном порядке доверенность, если заявление подается представителем лица;
2.7.1. В случае, если документы подаются не лично заявителем (уполномоченным представителем), в адрес заявителя направляется уведомление об отказе в приеме документов, которое должно содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
Информация об отказе в представлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом (при наличии в заявлении необходимых данных дублируется по телефону или электронной почте).
В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято в случае, когда к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. В данном случае заявление и документы направляются обратно в адрес заявителя с указанием причин отказа в письменном виде.
2.8.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
Информация об отказе в представлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом (при наличии в заявлении необходимых данных дублируется по телефону или электронной почте).
В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди составляет 5 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявления о выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов регистрируются специалистом УЖКХ в журнале регистрации обращений в день поступления заявления.
2.11.2. Специалист УЖКХ в день регистрации заявления передает его на рассмотрение в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления муниципальных услуг населению".
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.13. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. График приема специалистами отдела транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром - понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в УЖКХ (г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (тел./факс для связи 8-(49234) 3-27-75);
- посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе на сайте администрации www.murom.info), публикации в средствах массовой информации.
2.13.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты размещаются:
- на сайте администрации округа Муром, адрес: www.murom.info;
- на информационных стендах УЖКХ.
2.13.4. На информационных стендах УЖКХ или на сайте администрации округа Муром размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги согласно Приложению N 3;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Максимальное время приема при обращении заявителя в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром - 20 минут, при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
2.13.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром при личном контакте с заявителями, с использованием сайта администрации, телефонной связи, посредством электронной почты.
3. Административные процедуры
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Факт обращения заявителя в УЖКХ путем подачи заявления с прилагаемыми к нему документами (далее - Пакет документов) является основанием для предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться в УЖКХ непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), либо с использованием почтовой доставки.
3.1.2. В случае если заявитель ошибочно направил Пакет документов в один из органов местного самоуправления или должностному лицу, то данный орган местного самоуправления или должностное лицо должны незамедлительно направить документы непосредственно в УЖКХ для рассмотрения. В данном случае орган местного самоуправления или должностное лицо в течение 5 дней со дня направления документов в УЖКХ обязаны уведомить заявителя о направлении его документов в УЖКХ с указанием реквизитов.
3.2. Содержание административных действий:
3.2.1. Административные действия по оказанию муниципальной услуги включают в себя:
- личный прием заявителя, предоставляющего пакет документов (прием и регистрация документов), а также консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 20 минут);
- информирование по телефону заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 10 минут);
- подготовка ответов на письменные обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - в течение 30 дней со дня регистрации обращения);
- рассмотрение Пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов:
а) категории 1 - в течение 10 дней со дня регистрации заявления;
б) категории 2 - в течение 20 дней со дня регистрации заявления;
- подготовка проекта разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов (продолжительность действия - в течение 5 дней со дня принятия УЖКХ решения о его выдаче);
- направление проекта разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления ЖКХ для согласования (продолжительность действия - в течение 2 дней со дня подготовки проекта разрешения);
- направление согласованного разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов заявителю (продолжительность действия - в течение 2 дней).
3.2.2. Консультирование граждан может осуществлять отделом транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром;
3.2.3. Прием граждан по интересующим их вопросам должно осуществляться в вежливой (корректной) форме.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением отделом транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником Управления ЖКХ путем проведения периодических проверок (не реже 1 раза в год).
4.2. Другие формы контроля
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе текущей деятельности УЖКХ.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- в суде,
- в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;
- истребование неустановленных в Административном регламенте документов.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня получения обращения.
5.3.2. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.3.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе выводы.
5.3.4. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.3.6. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением (жалобой) (ФИО гражданина, наименование юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии;
- отсутствия подписи заявителя.
5.3.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.4. Судебный порядок обжалования.
5.4.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УЖКХ, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.4.2. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.4.3. Гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) должностного лица (муниципального служащего), если считают, что нарушены его права и свободы.
5.4.4. Заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или актом. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения должностного лица (муниципального служащего) решение, действие (бездействие) которого оспаривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.