Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1945
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Потребители муниципальной услуги (далее - Пользователи) - юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
Местонахождение организаций предоставляющих муниципальную услугу:
- Центральная библиотека, г. Муром, пл. 1100-летия, д. 2;
- Библиотека-филиал N 1, г. Муром, ул. Кленовая, д. 9;
- Библиотека-филиал N 3, г. Муром, ул. РЗШ, д. 38;
- Библиотека-филиал N 4, г. Муром, ул. Мечникова, д. 5;
- Библиотека-филиал N 5, г. Муром, ул. Л.Толстого, д. 52;
- Библиотека-филиал N 7, пос. Вербовский, ул. Ленинградская, д. 13;
- Библиотека-филиал N 8, г. Муром, ул. Куйбышева, д. 24а;
- Александровский сельский филиал, округ Муром, д. Александровка, ул. Мира, д. 92;
- Войковский сельский филиал, округ Муром, пос. фабрики им. Войкова, 30а;
- Муромский сельский филиал, округ Муром, пос. Муромский, ул. Центральная, д. 37.
- Орловский сельский филиал, округ Муром, д. Орлово, ул. Комсомольская, 2а
- Якимано-Слободской сельский филиал, округ Муром, Якиманская слобода, ул. Ленина, д. 4 .
график работы:
|
Летнее время (с июня по сентябрь) |
Зимнее время (с октября по май) |
||
|
Рабочие время |
Выходные дни |
Рабочие время |
Выходные дни |
Центральная библиотека |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота с 10 до 17. |
воскресенье |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Пятница - внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 1 |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
вторник - внутрисистемный день |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Вторник - внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 3 |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
понедельник - внутрисистемный день |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Понедельник - внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 4 |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
вторник - внутрисистемный день |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Вторник - внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 5 |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
понедельник - внутрисистемный день |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Понедельник - внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 7 |
понедельник -четверг с 10 до 19. |
суббота, воскресенье |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота с 10 до 17. |
воскресенье |
Библиотека-филиал N 8 |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
пятница - внутрисистемный день |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Пятница - внутрисистемный день |
Александровский сельский филиал |
с 13-00 до 19-00 |
понедельник |
с 13-00 до 19-00 |
понедельник |
Войковский сельский филиал |
с 10-00 до 17-00 |
понедельник |
с 10-00 до 17-00 |
понедельник |
Муромский сельский филиал |
с 11-30 до 17-30 |
воскресенье |
с 11-30 до 17-30 |
воскресенье |
Орловский сельский филиал |
с 13-00 до 19-00 |
понедельник, вторник, пятница, суббота |
с 13-00 до 19-00 |
понедельник |
Якимано-Слободской сельский филиал |
с 12-00 до 18-00 |
понедельник |
с 12-00 до 18-00 |
понедельник |
Для всех библиотек филиалов |
|
первый рабочий день каждого месяца - санитарный день |
первый рабочий день каждого месяца - методический день |
|
Контактные телефоны:
Директор ЦБС - 3 12 07
Методический отдел - 3 14 00
Отдел маркетинга - 3 14 00
Отдел автоматизации библиотечных процессов и копировально-множительной техники - 3 14 00
Отдел комплектования и обработки литературы - 3 33 24
Информационно-библиографический отдел - 3 33 24
Центральная библиотека - 3 33 24
Библиотека-филиал N 1 - 2 47 01
Библиотека-филиал N 3 - 3 52 21
Библиотека-филиал N 4 - 4 62 86
Библиотека-филиал N 5 - 2 01 76
Библиотека-филиал N 7 - 6 09 92
Библиотека-филиал N 8 - 4 18 67, 4 61 22
Александровская библиотека-филиал - 5 35 61
Войковская библиотека-филиал - 7 18 99
Якимано-Слободская библиотека-филиал - 5 12 29.
Сайт ЦБС: cbs.izmuroma.Ru
e-mail: cbs.lan@mit.ru
Официальный сайт администрации округа Муром: www.murom.info
Предоставление муниципальной услуги пользователям предоставляется как непосредственно в учреждениях, так и в режиме удаленного доступа по сети Интернет.
Порядок получения информации потребителями.
Информирование пользователя о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:
- непосредственно на информационных стендах в учреждениях;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте учреждения.
На информационных стендах в учреждении, в удобном для обозрения месте, содержится следующая информация:
- правила пользования учреждением;
- контактный телефон директора учреждения;
- номер телефона и факса, адрес электронной почты должностного лица, отвечающего за предоставление муниципальной услуги;
- адреса и телефоны вышестоящих органов в сфере культуры;
- информация о режиме работы учреждения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Текст материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом, либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" округа Муром (далее - МБУК "ЦБС").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - доведение до пользователя информации о справочных и библиографических изданиях, библиотечных каталогах, картотеках, базах данных, предназначенных для поиска информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При личном обращении муниципальная услуга предоставляется в день обращения в режиме работы учреждения.
2.4.2. Через сеть Интернет муниципальная услуга предоставляется без ограничения по времени.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 14 декабря 2011 г. N 281);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 12 мая 2010 г. N 100);
- Законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 29 декабря 2009 г. N 252);
- Законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета" от 15 июля 2011 г. N 153);
- Законом Российской Федерации от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 21 ноября 2011 г. N 261);
- Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 14 декабря 2011 г. N 281);
- Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 июля 2010 г. N 144);
- Законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 9 декабря 2011 г. N 278);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 г. N 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда" (Бюллетень "Официальные документы в образовании", март 2001 г., N 7);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Российская газета" от 20 мая 2009 г. N 89);
- Законом Владимирской области от 28 апреля 1999 г. N 126 "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документа" (Газета "Владимирские ведомости" от 21 мая 1999 г. N 70-71 (613-614);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Владимирской области от 13 мая 1999 г. N 26-ОЗ "О библиотечном деле"
- Решением Совета народных депутатов округа Муром от 16.11.2004 г. N 511 "Об утверждении Положения о библиотечном деле и обязательном экземпляре документа";
- Постановлением Главы округа Муром от 26.10.2009 г. N 2615 "Об утверждении Перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам, Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета округа" (Газета "Муромский край" от 13 ноября 2009 г. N 176 (2856).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги, предоставление документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Текст электронного обращения не поддается прочтению;
2.7.2. Запрашиваемый Пользователем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом.
2.7.3. Сбои, перерывы работы сети Интернет.
2.7.4. Запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.7.5. Технические неполадки на официальном сервере.
2.7.6. Несоблюдение правил пользования МБУК "ЦБС".
2.7.7. Наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7.8. Нахождение пользователя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).
2.8. Размер платы, взимаемой с пользователя при предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется в момент обращения пользователя, максимальный срок исполнения услуги в течение 30 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
В помещении учреждений должен быть предусмотрен гардероб.
Места для получения муниципальной услуги должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами для пользователей.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.11.1. Показатели доступности:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы учреждений установлен с учетом потребностей пользователей;
- должностные лица МБУК "ЦБС" оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- материально-техническая база МБУК "ЦБС" позволяет пользователю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;
- подразделения МБУК "ЦБС" расположены вблизи удобных транспортных развязок;
- муниципальная услуга доступна юридическому или физическому лицу без ограничений;
- через сеть Интернет услуга доступна любому юридическому или физическому лицу без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения, времени суток и типа транспортного канала, при скорости доступа в сеть Интернет не менее 128 кбит\с и знания русского языка.
2.11.2. Показатели качества:
- материально-техническая база учреждений позволяет получать муниципальную услугу одновременно большому количеству пользователей, в разных формах оказания услуги;
- интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно понятен для пользователей муниципальной услуги;
- высокая пропускная способность каналов связи и производительность сервера обработки данных позволяют обрабатывать большое количество запросов одновременно, обеспечивая при этом высокую скорость обмена данными между пользователем муниципальной услуги и сервером.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Для получения муниципальной услуги пользователь должен обратиться к Интернет-сайту МБУК "ЦБС" или непосредственно в одну из библиотек-филиалов.
С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги МБУК "ЦБС" размещает на своем Интернет-сайте информацию о справочно-поисковом аппарате библиотеки, базе данных. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на сайте, осуществляется ежемесячно.
3.2. Для получения услуги при личном посещении учреждения предусмотрены следующие административные процедуры:
предоставление автоматизированного рабочего места.
3.3. Административная процедура "Предоставление автоматизированного рабочего места".
3.3.1. Основанием для начала процедуры является обращение пользователя по поводу предоставления ему автоматизированного рабочего места.
3.3.2. Затем специалист учреждения предоставляет пользователю автоматизированное рабочее место, имеющее доступ к электронному справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
3.3.3. Пользователь на автоматизированном рабочем месте работает самостоятельно или с помощью сотрудника ведет поиск необходимой информации в электронном каталоге, базах данных, в том числе правовых.
3.3.4. При обращении к Интернет-сайту МБУК "ЦБС" пользователь самостоятельно ведет поиск необходимой ему информации.
3.3.5. Время предоставления услуги определяется аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.
3.4. Результат административной процедуры.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если пользователю предоставлена информация:
- о справочных и библиографических изданиях, библиотечных каталогах, картотеках, базах данных;
- информацию о наличии в фонде конкретного документа;
- полные сведения о составе фонда;
- ответ на библиографический запрос;
- консультационную помощь в поиске и выборе источников информации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем МБУК "ЦБС".
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры администрации округа Муром, осуществляющие полномочия учредителя. Внешний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений Регламента, прав потребителя муниципальной услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУК "ЦБС".
Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя.
4.3. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги: консультирование, совместный необходимой информации с пользователем, формирование справочного аппарата, своевременное размещение информации на сайте, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Потребитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий или бездействия и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке, обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя директора МБУК "ЦБС" или начальника Управления культуры администрации округа Муром, Главы округа Муром.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно, по электронной почте или высказана устно на личном приеме у директора МБУК "ЦБС", начальника Управления культуры администрации округа Муром, у Главы округа Муром.
5.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
5.4. При получении жалобы (претензии) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, делает отметку входящего номера на втором экземпляре документа, сообщает координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона), который сообщит потребителю дату принятия решения о рассмотрении жалобы (претензии).
5.5. При обращении пользователя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы директором МБУК "ЦБС", начальником Управления культуры администрации округа Муром либо Главой округа Муром принимается решение об удовлетворении (признании неправомерными действий (бездействия), решений), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Потребителю муниципальной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.8. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 5 дней с момента ее получения.
Жалобы пользователя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
О принятых решениях и действиях пользователю направляется сообщение в течение 5 рабочих дней после их принятия.
5.9. Пользователь вправе обжаловать действия (бездействие) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1945 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.