См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий в муниципальном образовании Кольчугинский район (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы (руководителя аппарата) администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
А.С. Митрошкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий
(утв. постановлением администрации Кольчугинского района
Владимирской области от 18 мая 2012 г. N 464)
1. Общие положения
Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Получатели муниципальной услуги
Получателями (далее - заявители) муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
Задачей настоящего Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес:
ул. 50 лет СССР, д. 8,
г. Кольчугино, Владимирская область,601780
Адрес электронной почты: archiv@kolchadm.ru
Контактный телефон: 8(49245)2-30-58
1.2.2. График работы архивного отдела:
с 8.00 до 17 часов 15 минут в рабочие дни
Перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Суббота - воскресенье выходные дни.
1.2.3. Прием заявителей осуществляется специалистами архивного отдела в приемные дни:
понедельник с 8.00 часов до 17 часов 15 минут
пятница с 8.00 часов до 16.00 часов
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
1.2.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
1.2.4.1. По телефону;
1.2.4. 2. По письменным обращениям, поступившим через отделения почтовой связи;
1.2.4.3. При личном обращении заявителя;
1.2.4.4. По электронной почте.
1.2.5. Информация о месте нахождения и графике работы архивного отдела, почтовом адресе, контактных телефонах размещена на сайте администрации Кольчугинского района: www.raion.kolchadm.ru.
1.2.6. Основными требованиями при информировании заявителей являются: компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультации.
1.2.7. При общении с заявителями специалисты архивного отдела обязаны:
1.2.7.1. Исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина составляет основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих Кольчугинского района;
1.2.7.2. Проявлять корректность и внимательность;
1.2.7.3. Избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
1.2.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (архивный отдел администрации Кольчугинского района), фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на заведующего архивным отделом, либо заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить исчерпывающую информацию.
1.2.9. При информировании посредством личного обращения специалист архивного отдела обязан принять заявителя в соответствии с графиком работы архивного отдела, указанным в пункте 1.2.3. настоящего Регламента.
1.2.10. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист архивного отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования с учетом графика работы архивного отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Кольчугинского района. Исполнителем муниципальной услуги является архивный отдел администрации Кольчугинского района (далее - архивный отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отправка) заявителю соответствующим образом оформленных следующих документов:
2.3.1. Архивная справка - документ, составленный на бланке администрации Кольчугинского района, имеющий юридическую силу и содержащий документальную информацию о предмете запроса с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
2.3.2. Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке администрации Кольчугинского района, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
2.3.3. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
2.3.4. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, и сведений об их возможном местонахождении, в течение 3 дней с момента регистрации запроса составляется ответ (информационное письмо) об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке архивного отдела администрации Кольчугинского района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Запросы, заявления, обращения (далее - запросы) заявителей, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях (длительное отсутствие специа-листов архивного отдела, временное закрытие архивного отдела на ремонт, другие форс-мажорные обстоятельства, не позволяющие исполнить запрос в срок) срок исполнения запроса может быть продлен распоряжением главы администрации района на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.4.2. При направлении запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления запроса в архивный отдел (по дате регистрации).
2.4.3. При поступлении запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 5-тидневный срок запрашивает у заявителя необходимые для исполнения запроса сведения.
2.4.4. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), при наличии в архивном отделе сведений о местонахождении документов, в течение 3 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации;
2.5.2. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2.5.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.6. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.5.7. Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
2.5.8. "Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
2.5.9. Законом Владимирской области от 09.11.2005 N 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области";
2.5.10. Уставом муниципального образования Кольчугинский район;
2.5.11. Постановлением главы района от 02.03.2007 N 225 "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исполнение запросов заявителей проводится при наличии документов, подтверждающих право на получение запрашиваемой информации.
2.6.1.1. Физические лица представляют следующие документы:
2.6.1.1.1. Запрос и документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
2.6.1.1.2. Копия трудовой книжки (при рассмотрении заявлений, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
2.6.1.1.3. При запросе информации, содержащей персональные данные о третьих лицах документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) и доверенность от третьих лиц или документы, удостоверяющие права законных представителей несовершеннолетних, а также лиц, признанных судом недееспособными;
2.6.1.1.4. Другие документы (копии нотариальных документов, ордера на получение жилья, свидетельство о смерти наследователя, завещание наследователя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследователем, свидетельство о рождении, о заключении или расторжении брака, перемене имени или фамилии, усыновлении, установлении отцовства и т.д.), представление которых необходимо для осуществления поиска нужной заявителю информации.
2.6.1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют следующие документы:
2.6.1.2.1. Запрос на бланке организации за подписью руководителя;
2.6.1.2.2. Документ, удостоверяющие личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
2.6.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес архивного отдела, поступивший при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте. Образцы запросов приведены в приложении N 1 и N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.3. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
2.6.3.1. Точные сведения запрашиваемой информации;
2.6.3.2. Цель получения информации;
2.6.3.3. Количество экземпляров запрашиваемой информации;
2.6.3.4. Способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки).
2.6.4. Запрос и копии документов после предоставления муниципальной услуги остаются в архивном отделе и заявителю не возвращаются. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6.5. Интернет - запросы граждан должны содержать следующие реквизиты:
2.6.5.1. Изложение существа запроса;
2.6.5.2. Фамилию, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица;
2.6.5.3. Почтовый адрес места жительства физического лица, индивидуального предпринимателя или адрес места нахождения юридического лица;
2.6.5.4. Дату отправления письма.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления оказания муниципальной услуги
2.8.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимаются в случаях:
2.8.1.1. Если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2.8.1.2. Если с запросом обратилось не уполномоченное лицо;
2.8.1.3. Если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос;
2.8.1.4. Наличие ограничений на использование архивных документов, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
2.8.1.5. Если не представлены документы, перечисленные в подпунктах 2.6.1.1. и 2.6.1.2 настоящего Регламента;
2.8.1.6. Представление заявителем неполных сведений;
2.8.1.7. Если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
2.8.1.8. Если в запросе содержится вопрос, по которому ранее давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые обстоятельства, при условии, что указанный запрос рассматривался архивным отделом;
2.8.1.9. Если полученный запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу заведующего и специалистов архивного отдела, а так же членам их семей;
2.8.1.10. Если в архивном отделе отсутствуют запрашиваемые документы;
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается заявителю при наличии его адреса.
2.8.2. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть:
2.8.2.1. Отсутствие в запросе необходимых для его исполнения сведений, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента;
2.8.2.2. Отсутствие соответствующих документов и материалов либо их копий, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
В этом случае специалист архивного отдела, ответственный за исполнение запроса, направляет в адрес заявителя письмо за подписью заведующего архивным отделом о предоставлении требуемой информации.
Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается заведующим архивным отделом в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменные запросы заявителей, поступившие в архивный отдел при личном обращении, по почте или по электронной почте, регистрируются в день поступления.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы архивного отдела.
2.12.2. Здание, где оказывается муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным правилам и нормам, включать место для ожидания и информирования заявителей и заполнения необходимых документов, так же место для приема заявителей.
2.12.4. Место для ожидания должны соответствовать комфортным условиям заявителей, оборудуются стульями, количество которых определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
2.12.5. Место для приема заявителей оборудовано информационными стендами, столами и стульями, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. На стенде размещаются образцы заявлений, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, электронный адрес и контактный телефон архивного отдела администрации Кольчугинского района и адрес государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Государст-венный архив Владимирской области".
2.12.6. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, заведующего и специалистов архивного отдела в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.13.1. Информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2.13.2. Качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
2.13.3. Отношение заведующего и специалистов архивного отдела к заявителю;
2.13.4. Доступность муниципальной услуги;
2.13.5. Количество выявленных нарушений при предоставлении муници-пальной услуги;
2.13.6. Отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги;
2.13.7. Соблюдение срока рассмотрения устных и письменных запросов заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуг
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация запросов заявителей;
3.1.2. Исполнение запросов;
3.1.3. Оформление документов по запросам;
3.1.4. Выдача (отправка) документов.
3.2. Прием и регистрации запросов заявителей
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в архивный отдел.
3.2.2. Поступившие в архивный отдел запросы регистрируются в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация ведется в журнале регистрации, образец приведен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
При исполнении запроса вносится дата исполнения и результат исполнения.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является проставление на запросе номера и даты его регистрации.
Максимальное время выполнения действия - 10 минут.
3.3. Исполнение запросов заявителей
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проставление на запросе номера и даты его регистрации.
3.3.2. После регистрации запроса специалист архивного отдела проводит анализ тематики поступившего запроса с учетом необходимых профессиональных навыков и с использованием имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов, базы данных "Архивный фонд" и другого информационного материала. При этом определяются:
3.3.2.1. Правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
3.3.2.2. Степень полноты информации, содержащиеся в запросе, необходимой для его исполнения;
3.3.2.3. Местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
3.3.2.4. Адрес конкретных органов и организаций, куда следует направить запрос на исполнение при отсутствии в архивном отделе необходимых документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. Если в запросе отсутствуют необходимые для его исполнения сведения, заявителю в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации запроса направляется письмо с просьбой сообщить недостающую информацию. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.3.3. При отсутствии в архивном отделе сведений по интересующему заявителя вопросу ему дается письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Данный ответ составляется на бланке архивного отдела. В ответе излагается причина, по которой не предоставляется возможным выдать запрашиваемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью архивного отдела администрации района.
3.3.5. Специалист архивного отдела при поступлении запроса при помощи имеющегося научно-справочного аппарата определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запроса.
3.3.6. В соответствии с архивными шифрами берет из архивохранилища необходимые для исполнения запроса дела и приступает к исполнению запроса.
3.3.7. По окончании исполнения запроса возвращает все полученные дела в архивохранилище.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение необходимых для исполнения запроса документов.
Максимальное время выполнения действия - 3 часа.
3.4. Оформление документов по запросам
3.4.1. Основанием для административной процедуры является выявление необходимых для исполнения запросов документов.
3.4.2. При наличии необходимых документов архивный отдел готовит ответ на запрос заявителя, в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии, которые направляется в его адрес.
3.4.3. Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождения документов, запрос пересылается в другую организацию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации.
3.4.4. С запроса снимается копия, которая остается в архивном отделе, а сам запрос вместе с сопроводительным письмом пересылается в организацию, где хранятся документы. Специалист архивного отдела готовит уведомление заявителю об отсутствии документов в архивном отделе и пересылке запроса на исполнение в другую организацию.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленные соответствующим образом архивные справки, архивные копии, архивные выписки, и направление их на подпись заместителю главы администрации района, курирующему работу архивного отдела, а также подготовка уведомления о переадресации запроса или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений.
Максимальное время выполнения действия - 30 дней с момента регистрации запроса.
3.5. Отправка и выдача документов
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение подписанных заместителем главы администрации района, курирующим работу архивного отдела, документов. Специалисты архивного отдела, ответственные за выдачу архивных справок, архивных выписок, архивных копий могут сообщить заявителю о принятом решении лично или по телефону.
3.5.2. По желанию заявителя ответ на его запрос, а так же ответы на запросы, присланные по почте, высылаются специалистами архивного отдела по почте простым письмом.
3.5.3. Специалисты архивного отдела вносят в журнал регистрации социально-правовых запросов дату исполнения запроса, его результат. Заявитель расписывается в журнале регистрации о получении документов с указанием даты.
3.5.4. Муниципальная услуга считается предоставленной с момента выдачи или отправки заявителю подписанного в установленном порядке и зарегистрированного ответа.
Максимальное время выполнения действия - 10 минут.
3.5.5. Запрос и копии документов после предоставления муниципальной услуги заявителю не возвращаются, а подшиваются в дело, согласно номенклатуры дел.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заведующим архивным отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение запросов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов архивного отдела.
4.3. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается заведующим архивного отдела. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки - по конкретному запросу заявителя.
4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района, курирующим работу архивного отдела, а также архивным департаментом администрации Владимирской области. Порядок и формы контроля архивного департамента администрации Владимирской области определены административным регламентом исполнения архивным департаментом администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, утвержденным Постановлением Губернатора Владимирской области от 18.11.2009 N 956.
4.5. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта (справки, письма) с указанием выявленных нарушений прав заявителя муниципальной услуги.
4.6. За оказание муниципальной услуги специалисты архивного отдела несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования
5.1. Действия (бездействия) специалистов архивного отдела, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке:
5.1.1.1. Путем обращения к заведующему архивным отделом или лицу его замещающему;
5.1.1.2. Путем обращения в администрацию Кольчугинского района;
5.1.2. Путем обращения в архивный департамент администрации Владимирской области (адрес: 600017, г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 40а, тел.(4922) 53-24-67; 53-35-38).
5.1.3. В судебном порядке в соответствии с действующим законодательст-вом Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя с жалобой.
5.4. Жалобы заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса заявителя, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного запроса).
Приложение N 1
В архивный отдел администрации Кольчугинского района
Анкета-заявление
для наведения архивной справки социально-правового характера по документам
1. Фамилия, имя, отчество (и все изменения их), год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
||
2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку, и отношение к лицу, о котором запрашивается справка Адрес и N телефона заявителя |
|
||
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому выслать справку) |
|
||
4. О чем запрашивается архивная справка: точное название места работы, учебы (учреждение, учебное заведение) |
|
||
|
Начало работы, учебы (год,месяц,число) |
Конец работы, учебы (год,месяц,число) |
Должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя_______________________
Дата поступления запроса_________________
Приложение N 2
В архивный отдел администрации кольчугинского района
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающ(ей, его) по адресу:
________________________________________
телефон _______________________________
Заявление
Прошу выдать копию:
1. Решения исполкома (города, района, сельского Совета)
от ______________________N________ о______________________________
(указать год, месяц) _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать название или тему решения)
Постановления главы администрации (города, района, поселения)
___________________________________________________________________
от __________________ N ______ о __________________________________
(указать год, месяц)
___________________________________________________________________
(указать название или тему постановления)
___________________________________________________________________
Документы необходимы в количестве ___________экземпляров.
Для какой цели запрашивается информация __________________________
___________________________________________________________________
Подпись заявителя_______________________
Дата поступления запроса__________________
Отметка о поступлении документа
в архивный отдел администрации
Приложение N 3
Журнал
регистрации социально-правовых запросов
N п/п |
Фамилия, имя, отчество адрес заявителя |
Дата |
Краткое содержание запроса |
Фамилия, имя отчество лица, на которое поступил запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
N и дата исполнения запроса |
Результат рассмотрения |
Дата получения запроса |
Расписка в получении ответа |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение N 4
Журнал
регистрации устных запросов граждан
N п/п |
Дата |
Фамилия,имя, отчество заявителя |
Краткое содержание запроса |
Результат |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 18 мая 2012 г. N 464 "Об утверждении административного регламента "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 25 мая 2012 г. N 17 (259)
Постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 21 сентября 2018 г. N 1103 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 28 апреля 2016 г. N 334
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2016 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 20 февраля 2014 г. N 133
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 4 июня 2013 г. N 617