Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июня 2012 г. N 638 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 5 сентября 2011 г. N 936
Административный регламент
предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
20 июня 2012 г., 18 марта 2013 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июня 2012 г. N 638 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной государственной услуги.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области (далее - Госохотинспекция):
600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3, к. 109.
Режим работы Госохотинспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Справочные телефоны:
- приемной начальника Госохотинспекции - (4922) 35-52-99;
- отдела надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания - (4922) 53-17-61, (4922) 33-14-26.
Официальный сайт Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gohi.avo.ru/.
Адрес электронной почты Госохотинспекции: gohi@avo.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Госохотинспекции при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте Госохотинспекции (http://www.gohi.avo.ru/).
1.3.3. На информационных стендах в помещении Госохотинспекции размещается адрес официального сайта Госохотинспекции в сети Интернет, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений на получение охотничьего билета и на аннулирование охотничьего билета.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
1.3.5. Консультации предоставляются по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Объекты животного мира и среда их обитания" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июня 2012 г. N 638 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче, выдача нового охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета, аннулирование охотничьего билета.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе 3 Регламента.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 24.04.95, N 17, ст.1462);
- Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации "от 02.08. 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8);
- Приказ Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", 30.03.2011,N 66);
- Постановление Губернатора Владимирской области от 31.01.2008 N 65 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 2008, N 25).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме, которое подается в Госохотинспекцию лично заявителем либо направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
В заявлении заявитель указывает:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилию, имя, отчество;
в) дату и место рождения;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи в Госохотинспекцию заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Образец формы заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту.
2.6.2. К заявлению о получении охотничьего билета прилагаются:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность;
б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
в) охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 01.07.2011 года и срок действия которых не истек (при наличии).
2.6.3. Новый охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается на основании представленного в Госохотинспекцию заявления и документов указанных в подпунктах а) и б) пункта 2.6.2. Регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Образец формы заявления приведен в приложении N 2 к Регламенту.
2.6.4. Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично представляет в Госохотинспекцию письменное заявление, в котором указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Образец формы заявления приведен в приложении N 3 к Регламенту.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Госохотинспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Госохотинспекцию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) не соответствие заявителя требованиям пункта 1.2. Регламента.
б) заявление и прилагаемые документы поданы с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. Регламента, или содержат недостоверные сведения.
2.9. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.12.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.12.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.12.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.5. Места приема заявителей и места ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/).
2.14.2. Образцы форм заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, , подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче.
- аннулирование охотничьего билета.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 4 к Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и необходимых документов".
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Госохотинспекцию заявлений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента.
3.2.2. Ответственное должностное лицо Госохотинспекции в день получения соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов регистрирует заявление в журнале регистрации охотничьих билетов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов в Госохотинспекции в установленном порядке.
3.3.2. В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о выдаче охотничьего билета.
3.3.3. В случае наличия оснований к отказу в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и необходимых документов, принятие решения о выдаче охотничьего билета либо об отказе в его выдаче.
3.4. Административная процедура "Выдача охотничьего билета или отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным должностным лицом решения о выдаче охотничьего билета либо об отказе в его выдаче.
3.4.2. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о выдаче охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета необходимые сведения.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Госохотинспекции.
3.4.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление с указанием оснований отказа.
3.4.4. Общий срок выдачи охотничьего билета и выдачи нового охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Госохотинспекцию соответствующего заявления и необходимых документов.
3.4.5. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
3.4.6. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя; данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя; дату выдачи охотничьего билета, его учетные серию и номер.
3.4.7. В течение 1 рабочего дня со дня внесения указанных в пункте 3.4.6. Регламента сведений в государственный охотхозяйственный реестр ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.8. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.
3.5. Административная процедура "Аннулирование охотничьего билета".
3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- выявление факта несоответствия физического лица, получившего охотничий билет, требованиям, установленным пунктом 1.2. Регламента;
- подача охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета в соответствии с пунктом 2.6.4. Регламента;
- наличие судебного решения.
3.5.2. Аннулирование охотничьих билетов осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1. Регламента.
3.5.3. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и вносит об этом запись в государственный охотхозяйственный реестр.
3.5.4. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Госохотинспекцию в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании.
3.5.5. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений об его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.5.6. Ответственное должностное лицо на возвращенном охотничьем билете делает надпись об его аннулировании.
3.5.7. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июня 2012 г. N 638 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения Регламента осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником Госохотинспекции. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Госохотинспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июня 2012 г. N 638 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, а также ее должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Госохотинспекцию и (или) в администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- государственных гражданских служащих Госохотинспекции - начальнику Госохотинспекции;
- начальника Госохотинспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном постановлением Губернатора Владимирской области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Госохотинспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.