Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июня 2012 г. N 638 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 5 сентября 2011 г. N 936
Административный регламент
предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
20 июня 2012 г., 18 марта 2013 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июня 2012 г. N 638 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной государственной услуги.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области (далее - Госохотинспекция):
600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3, к. 109.
Режим работы Госохотинспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Справочные телефоны:
- приемной начальника Госохотинспекции - (4922) 35-52-99;
- отдела надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания - (4922) 53-17-61, (4922) 33-14-26.
Официальный сайт Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gohi.avo.ru/.
Адрес электронной почты Госохотинспекции: gohi@avo.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Госохотинспекции при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте Госохотинспекции (http://www.gohi.avo.ru/).
1.3.3. На информационных стендах в помещении Госохотинспекции размещается адрес официального сайта Госохотинспекции в сети Интернет, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений на получение охотничьего билета и на аннулирование охотничьего билета.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
1.3.5. Консультации предоставляются по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Объекты животного мира и среда их обитания" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июня 2012 г. N 638 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче, выдача нового охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета, аннулирование охотничьего билета.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе 3 Регламента.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 24.04.95, N 17, ст.1462);
- Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации "от 02.08. 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8);
- Приказ Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", 30.03.2011,N 66);
- Постановление Губернатора Владимирской области от 31.01.2008 N 65 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 2008, N 25).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме, которое подается в Госохотинспекцию лично заявителем либо направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
В заявлении заявитель указывает:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилию, имя, отчество;
в) дату и место рождения;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи в Госохотинспекцию заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Образец формы заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту.
2.6.2. К заявлению о получении охотничьего билета прилагаются:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность;
б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
в) охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 01.07.2011 года и срок действия которых не истек (при наличии).
2.6.3. Новый охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается на основании представленного в Госохотинспекцию заявления и документов указанных в подпунктах а) и б) пункта 2.6.2. Регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Образец формы заявления приведен в приложении N 2 к Регламенту.
2.6.4. Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично представляет в Госохотинспекцию письменное заявление, в котором указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Образец формы заявления приведен в приложении N 3 к Регламенту.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Госохотинспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Госохотинспекцию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) не соответствие заявителя требованиям пункта 1.2. Регламента.
б) заявление и прилагаемые документы поданы с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. Регламента, или содержат недостоверные сведения.
2.9. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.12.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.12.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.12.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.5. Места приема заявителей и места ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/).
2.14.2. Образцы форм заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, , подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче.
- аннулирование охотничьего билета.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 4 к Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и необходимых документов".
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Госохотинспекцию заявлений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента.
3.2.2. Ответственное должностное лицо Госохотинспекции в день получения соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов регистрирует заявление в журнале регистрации охотничьих билетов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов в Госохотинспекции в установленном порядке.
3.3.2. В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о выдаче охотничьего билета.
3.3.3. В случае наличия оснований к отказу в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.