Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1933
Административный регламент
муниципальной услуги "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов"
15 февраля 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 501 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент по предоставлению архивным отделом муниципального образования округа Муром муниципальной услуги по организации хранения, комплектования (формирования), учета и использования архивных документов и архивных фондов, поступивших в архивный отдел (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в архивном отделе муниципального казенного учреждения округа Муром "Организационное управление" (далее - архив).
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются организации всех форм собственности (юридические лица) и граждане (физические лица).
Запросы о предоставлении муниципальной услуги представляются при личном посещении или по почте, в том числе по электронной.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в архиве;
- с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи;
- на сайте администрации муниципального образования округ Муром.
Консультирование заявителей по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в помещении архива в приемные дни. Сотрудник архивного отдела дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
Информирование заявителей по телефону осуществляется сотрудником архива в соответствии с графиком работы архива. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности, принявшего телефонный звонок. При консультировании по телефону сотрудник архивного отдела должен в вежливой форме четко и подробно информировать обратившегося по интересующим вопросам.
Во время разговора работник архивного отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка, работник отдела проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой и четкой форме и направляется почтой в адрес получателя муниципальной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес получателя муниципальной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.4. График приема и местонахождения архивного отдела.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с графиком приема.
- По понедельникам и вторникам с 08 до 17 часов, перерыв с 12 до 14 часов по адресу: 602267, г. Муром Владимирской области, ул. Мечникова, 11а, 1 этаж.
Почтовый адрес и местонахождение архивного отдела: 602267, Владимирская область, город Муром, ул. Мечникова, 11а. Телефон 8 (49234) 3-20-57. Электронный адрес архивного отдела: archive@murom.info.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления округа Муром в сети Интернет: www/murom.info.
II. Стандарт представления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов архивом округа Муром.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 501 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга по организации хранения, комплектования (формирования), учета и использования архивных документов и архивных фондов предоставляется архивным отделом муниципального казенного учреждения округа Муром "Организационное управление".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение сохранности документов:
- Архивного фонда Российской Федерации, иных архивных документов, находящихся в частной собственности при ликвидации негосударственных организаций, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и юридических лиц, зарегистрированных на территории округа Муром;
- Архивного фонда Российской Федерации, принимаемых от граждан по договору дарения, по завещанию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
- прием документов Архивного фонда Российской Федерации от организаций-источников комплектования осуществляется архивом в соответствии с графиком, который утверждается Главой округа на текущий год,
- прием документов находящихся в частной собственности при ликвидации негосударственных организаций, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и юридических лиц, зарегистрированных на территории округа Муром осуществляется архивом в соответствии с графиком упорядочения архивных документов. График разрабатывается совместно заведующим архивом и руководителем сдающей организации.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 501 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- истечение сроков ведомственного хранения документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации (источников комплектования архива);
- ликвидация юридического лица, прекращение предпринимательской деятельности гражданином, занимающимся указанной деятельностью без образования юридического лица.
Предоставление муниципальной услуги по организации хранения, комплектования (формирования), учета и использования архивных документов и архивных фондов, поступивших в архив осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2001 N 19 (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007 г., номер N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации N 19 следует читать как "18.01.2007"
- Уставом муниципального образования округ Муром;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Юридические и физические лица - источники комплектования архива представляют в архивный отдел следующие документы:
- утвержденные экспертно-проверочной комиссией архивного департамента Владимирской области описи дел постоянного хранения (в 3-х экземплярах) (Приложение N 2), отобранных в состав Архивного фонда Российской Федерации и справочно-поисковые данные к ним;
- историческую справку о юридическом лице или биографическую справку о физическом лице и их архивных фондах (при первом приеме), дополнение к исторической (или биографической) справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах);
- справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в отдел, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
2.6.2. Ликвидируемые юридические лица, граждане в случае прекращения предпринимательской деятельности представляют в отдел следующие документы:
- заявление о приеме документов (Приложение N 1);
- документ, подтверждающий факт нахождения юридического лица в стадии ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности гражданином;
- описи дел по личному составу (в 2-х экземплярах) (Приложение N 3), и справочно-поисковые средства к ним;
- историческую справку о юридическом лице (для граждан, занимавшихся предпринимательской деятельностью, о предпринимательской деятельности) и его архивном фонде;
- справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в отдел, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие:
- документа, подтверждающего факт нахождения юридического лица в стадии ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности гражданином;
- утвержденных экспертно-проверочной комиссией архивным департаментом Владимирской области описей дел (в 3-х экземплярах) и справочно-поисковых данных к ним;
- исторической справки, сведений об изменении в названии, функциях, структуре источника комплектования.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- до истечения срока ведомственного хранения документов (для организаций- источников комплектования архивного отдела);
- отсутствия у обратившегося за муниципальной услугой документа, подтверждающего факт нахождения юридического лица в стадии ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности физическим лицом;
- отказа упорядочить документы в соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах.
2.9. Размер платы за предоставляемые услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав-лении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Архив должен располагаться в местах, имеющих транспортную и пешеходную доступность.
Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с оказанием муниципальной услуги должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, а также соблюдены требования по освещенности и вентиляции, наличие необходимых условий для подготовки требуемых документов (стол, ручка, бумага, образцы документов), а также для получения информации о муниципальной услуге.
Помещения для приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта администрации;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты отдела;
- список документов, необходимых для предъявления при обращении за получением муниципальной услуги;
- образцы заполнения запросов;
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином сайте государственных и муниципальных услуг;
- количество архивных документов, принимаемых за 1 год на хранение в архив.
Показателями качества являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока ожидания в очереди предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие фактов обжалования в досудебном и судебном порядке действия (бездействия) работника архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Получатели муниципальной услуги могут обратиться в отдел по электронным каналам связи.
Отдел в трехдневный срок информируют заявителя по электронным каналам связи о получении запроса и принятии его к исполнению.
Отдел направляет ответ заявителю по электронным каналам связи, если это не противоречит нормативным требованиям, установленным специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Последовательность действий предоставления муниципальной услуги.
3.1. Для организаций - источников комплектования архивного отдела предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- составление графика приема архивных документов,
- анализ документов, предоставленных получателем муниципальной услуги;
- направление описей дел, исторических справок, предоставленных получателем муниципальной услуги, на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии архивного департамента Владимирской области,
- прием документов на хранение в архивный отдел.
3.1.1. Составление графика приема архивных документов от организаций - источников комплектования отдела.
График приема архивных документов от организаций - источников комплектования архива составляется заведующим архивом на следующий год и утверждается постановлением Главы администрации округа Муром до 1 декабря текущего года. Копии постановления с приложенным графиком рассылаются по организациям-источникам комплектования архива.
3.1.2. Анализ документов, предоставленных получателем муниципальной услуги.
Работник отдела, ведущий прием, осуществляет анализ документов, предоставленных получателем муниципальной услуги.
В ходе анализа документов, предоставленных получателем муниципальной услуги, определяется:
- правомочность получения заявителем муниципальной услуги;
- качество составления описей дел, исторической справки (или дополнения к исторической справке);
- объем архивных документов, подлежащих приему в отдел;
- возможные сроки приема документов на хранение в отдел.
По итогам анализа документов работник отдела, ведущий прием, в течение 10 дней с момента регистрации представленных документов:
- определяет порядок организации (фондирования) документов, присвоения номеров описям дел;
- в случае обнаружения неполноты документов, включенных в опись, неправильного составления описи дел, исторической справки, информирует об этом получателя муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней.
3.1.3. Направление описей дел, предоставленных источниками комплектования архива, на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии архивного департамента Владимирской области.
Проверенные описи дел постоянного хранения организаций-источников комплектования архива в течение 10 рабочих дней направляются на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии архивного департамента Владимирской области.
3.1.4. Прием документов на хранение в архивный отдел.
Прием документов от организаций - источников комплектования отдела на хранение в архивный отдел осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
Работник, ведущий прием, проводит проверку физического, санитарно-гигиенического, технического состояния архивных документов, описей дел и справочно-поисковых средств к ним.
На всех экземплярах описей дел делаются отметки о приеме архивных документов. При отсутствии дел, указанных в описях дел, в ней делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих дел и причины их отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение.
Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение (Приложение N 4), который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в отделе, второй экземпляр выдается (направляется) получателю муниципальной услуги.
Срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
3.2. Для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования архивного отдела, предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления получателя муниципальной услуги;
- утверждение графика упорядочения документов;
- согласование описей дел;
- прием документов на хранение в архивный отдел.
3.2.1. Регистрация заявления получателя муниципальной услуги (для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования архивного отдела).
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является регистрация заявления получателя муниципальной услуги.
Работник отдела, ведущий прием получателей муниципальной услуги (далее - работник, ведущий прием), осуществляет регистрацию заявления о приеме документов в журнале регистрации.
Срок регистрации заявления - 1 день.
3.2.2. Утверждение графика упорядочения документов.
В случае, если юридическое или физическое лицо не является источником комплектования архивного отдела, для сдачи документов в архив разрабатывается график упорядочения документов.
Ведущий специалист архивного отдела по личному составу:
- регистрирует полученные документы о предоставлении муниципальной услуги организации в специальном журнале в течение 1 дня после их получения;
- готовит (совместно с заявителем) и передает на рассмотрение заведующего отделом график упорядочения документов (в 2-х экземплярах), в течение 5 дней после регистрации документов;
- направляет завизированный график на рассмотрение организации- получателя муниципальной услуги в течение 3 дней с момента визирования.
Заведующий отделом рассматривает график упорядочения документов получателем муниципальной услуги, в срок не более 3 дней с момента передачи графика специалистом архивного отдела.
После подписания графика организацией-получателем муниципальной услуги один экземпляр остается в организации, второй - направляется в архив для организации предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 501 в пункт 2.3.2 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Согласование описей дел.
Составленные в соответствии с правилами делопроизводства описи дел получателем муниципальной услуги представляются в архивный отдел на согласование. На каждую представленную опись начальник архивного отдела готовит заключение.
Срок выполнения процедуры - 20 рабочих дней.
3.2.4. Прием документов на хранение в архивный отдел.
Работник, ведущий прием, проводит проверку физического, санитарно-гигиенического, технического состояния архивных документов, страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы, описей дел и справочно-поисковых средств к ним.
На всех экземплярах описей дел делаются отметки о приеме архивных документов. При отсутствии дел, указанных в описях дел, в ней делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих дел и причины их отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение. Утраченные подлинные архивные документы могут быть заменены копиями.
Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение (Приложение N 4), который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в отделе, второй экземпляр выдается (направляется) получателю муниципальной услуги.
Срок выполнения процедуры зависит от объема сдаваемых документов.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 501 раздел IV настоящего постановления изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется директором МКУ округа Муром "Организационное управление", начальником архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов архива.
4.1.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.1.4. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги директором МКУ округа Муром "Организационное управление" формируется рабочая группа.
4.1.5. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 501 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения регламента
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые начальником архивного отдела, директором МКУ округа Муром "Организационное управление", рассматриваются Главой округа Муром.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц отдела при предоставлении муниципальной услуги наделяется начальник архивного отдела, директор МКУ округа Муром "Организационное управление".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц архивного отдела подается по адресу: г. Муром, ул. Мечникова, 11а, согласно режиму работы архива.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись заявителей на личный прием к начальнику архивного отдела, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в архивный отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы архивный отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) архивного отдела, должностного лица архивного отдела на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в архивном отделе следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о графике приема заявителей Главой округа Муром, директором МКУ округа Муром "Организационное управление", начальником архивного отдела;
- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в архивном отделе;
- о сроке рассмотрения жалобы;
- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения архивного отдела на информационном стенде:
- г. Муром, ул. Мечникова, 11а;
- по телефону: 8 (49234)3-20-57;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец заявления |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1933 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.