Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 15 июля 2013 г. N 1604
Административный регламент
предоставления муниципальным казённым учреждением "Петушинский районный архив" муниципальной услуги по исполнению запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, оформление в установленном порядке и выдача архивных справок, копий архивных документов либо выписок из них
28 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным казённым учреждением "Петушинский районный архив" муниципальной услуги по исполнению запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, оформление в установленном порядке и выдача архивных справок, копий архивных документов либо выписок из них (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель), обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по исполнению запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, оформление в установленном порядке и выдача архивных справок, копий архивных документов либо выписок из них.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казённым учреждением "Петушинский районный архив" (далее - Архив).
Место нахождения Архива и его почтовый адрес: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Чкалова, дом 10.
Официальный сайт администрации Петушинского района: www.petushki.info.
Адрес электронной почты Архива : petush_arhiv@mail.ru
Контактный телефон: (49243) 2-23-32.
График работы:
понедельник - пятница 8-00 - 17-00
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00
суббота-воскресенье выходные дни.
Прием заявителей сотрудниками Архива осуществляется: понедельник, среда, пятница с 8-30 до 16-30, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
2.3. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям в Архив;
- посредством личного обращения в Архив.
2.4. При ответах на телефонные звонки сотрудники Архива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.5. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Архива, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Архива).
2.6. При информировании посредством личного обращения сотрудник Архива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы Архива.
2.7. При информировании по письменным запросам ответ излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера
телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах государственного и муниципальных архивов Владимирской области размещены на сайте Архивного департамента администрации Владимирской области AO AVO. ru.
2.10. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.10.1. Процедура предоставления услуги завершается путем:
- выдачи (отправления) заявителю архивной справки на запрос социально-правового характера;
- выдачи (отправления) заявителю отказа в выдаче архивной справки.
2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Архив.
Запросы заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях директор Архива вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя.
Исключение составляют запросы правоохранительных и судебных органов, в которых оговаривается срок предоставления запрашиваемой информации.
2.11.2. При поступлении в Архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, сотрудник Архива в 7-дневный срок запрашивает у заявителя необходимые дополнительные сведения.
2.11.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 152-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
- Законом Владимирской области от 26.10.2005 N 733-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду Закон Владимирской области от 9 ноября 2005 г. N 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области"
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
- Уставом муниципального казённого учреждения "Петушинский районный архив".
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления.
2.13.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме по почте в Архив; запрос, поступивший в Архив по электронной почте; запрос, поступивший в Архив по факсу; при личном обращении в архив.
2.13.2. В запросе указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дата рождения, адрес места жительства, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:
о стаже работы - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы, в качестве кого работали;
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы в период награждения, название организации, представившей к награде, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
2.13.3. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги.
2.14.1. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующее:
а) отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
б) отсутствие у заявителя, необходимых сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
в) если запросы не содержат фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
г) если запросы не поддаются прочтению, ответ на запрос не выдается и оно не подлежит направлению на рассмотрение директору Архива, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директор Архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
е) если в запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
2.16. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью директора Архива просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается директором Архива в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
2.17. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг не превышает 15 минут.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 февраля 2017 г. N 305 пункт 2.19 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.19. требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19.1. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Помещения должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.19.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.19.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.19.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.19.5. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Информационные стенды в организации, осуществляющей муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальном услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес организации осуществляющей муниципальную услугу, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, сотрудников, осуществляющих услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в организацию, осуществляющую муниципальную услугу;
- образец заявления о приеме в организацию, осуществляющую муниципальную услугу.
2.19.6. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника организации осуществляющей муниципальную услугу, принимающего заявителей;
- режима работы сотрудника организации осуществляющей муниципальную услугу, принимающего заявителей.
2.19.7. Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
2.19.8. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.19.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.19.10. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.19.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.20.1. Муниципальная услуга является доступной для всех заявителей.
2.20.2. Основными показателями качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.20.3. Качество и доступность предоставления муниципальной услуги заключается в следующем:
а) степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг;
в) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;
е) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;
ж) степень соответствия информации, содержащейся в выданной архивной справке, архивной выписке или архивной копии, сведениям, изложенным в запросе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса;
2) поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
3) оформление архивных справок или копий;
4) отправка архивных справок или копий, ответов на запрос.
3.2. Поступившие в Архив письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Работники Архива при поступлении запроса:
- при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" в течение двух часов определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов;
- в соответствии с архивными шифрами берут из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса.
- по окончании исполнения запроса все полученные дела возвращаются в архивохранилище.
Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилищ.
3.4. Архивная копия или архивная справка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная копия", "Архивная справка".
Архивная копия - документ, дословно воспроизводящий текст архивного документа, с указанием архивных данных фонда и номеров листов единиц хранения. На обороте каждого листа архивной копии или при наличии свободного места на лицевой стороне проставляются архивные данные фонда и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется гербовой печатью МКУ "Петушинский районный архив", подписью директора Архива и исполнителя документа. При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется. В конце ксерокопии приводятся поисковые данные, послужившие основанием для ее изготовления (номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов документов).
Архивная справка - документ, содержащий интересующую информацию запрашиваемого лица. Документ изготавливается на бланке Архива, в конце документа приводятся поисковые данные (номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов документов). Архивная справка заверяется гербовой печатью Муниципального казённого учреждения "Петушинский районный архив", подписью директора Архива и исполнителя документа.
Архивная копия и Архивная справка в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под роспись при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке Архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать запрашиваемый документ. Ответ заверяется гербовой печатью Муниципального казённого учреждения "Петушинский районный архив", подписью директора Архива и исполнителя документа.
Архивные копии или архивные справки оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная копия или архивная справка. Срок оформления архивной копии или архивной справки не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
3.5. Архивная копия или архивная справка, предназначенная для направления заявителю, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Архивом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной копии или архивной справки с указанием даты получения или составление реестра на отправку корреспонденции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над своевременным предоставлением услуги осуществляет директор Архива.
4.2. Обязательному контролю исполнения в Архиве подлежат поступившие в Архив, зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения:
- обращения и запросы депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Владимирской области;
- письма и обращения судов, прокуратуры;
- жалобы граждан.
Все запросы, поступающие в Архив, ставятся на контроль. Срок исполнения - 30 календарных дней со дня поступления.
4.3. Сотрудники Архива несут персональную ответственность за объективность и всесторонность подготовки ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, своевременность продления сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.
4.4. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников Архива.
4.5. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Архива, предоставляющие муниципальную услугу по исполнению запросов заявителей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя;
- нарушение срока и порядка регистрации запросов, их рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении запросов и документов, связанных с их исполнением.
4.8. Сведения, содержащиеся в запросах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с запросом. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
4.9. При уходе в отпуск сотрудник Архива обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его должностному лицу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке либо путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения путем обращения непосредственно к директору Архива, в котором оказывалась услуга, а действия (бездействия) директора Архива - путем обращения к главе администрации Петушинского района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 15 июля 2013 г. N 1604 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.