Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 22 июля 2013 г. N 1651
Административный регламент
исполнения муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста в муниципальном образовании "Петушинский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для граждан - участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении мер социальной поддержки населению по обеспечению мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста (далее дети-инвалиды).
1.2. Исполнение переданных государственных полномочий осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Законом Владимирской области от 05.12.2005 N 184-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста";
- Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 N 976 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста";
- постановлением администрации Петушинского района от 14.03.2011 N 417 "Об утверждении Порядка предоставления и использования средств областного бюджета на исполнение мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, детей-инвалидов школьного возраста, обучающихся на дому по образовательным программам начального общего, среднего (полного) общего образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста" в муниципальном образовании "Петушинский район"
- настоящим Регламентом;
- иными нормативно-правовыми актами.
1.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом образования администрации Владимирской области, с муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования, территориальным отделом социальной защиты населения по Петушинскому району, отделением ГУ УПФ.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Предоставление государственной услуги по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - меры социальной поддержки).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.2. Государственная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - управление образования).
2.2.3. Ответственными исполнителями государственной услуги являются специалисты централизованной бухгалтерии МУ "Управления образования администрации Петушинского района" (далее специалисты) и специалисты управления образования.
2.2.4. Право на получение государственной услуги в виде ежемесячной денежной компенсации (далее - компенсация) имеют дети-инвалиды дошкольного возраста.
2.2.5. Компенсация выплачивается родителям (законным представителям) в размере, предусмотренном областным законодательством, с месяца подачи заявления на предоставление компенсации с указанными в п. 2.7. документами и до момента зачисления ребенка в первый класс образовательных учреждений, реализующих программы начального общего образования, но не позже достижения им возраста 8 лет.
2.2.6. Финансирование расходов на исполнение государственной услуги.
Финансирование расходов на исполнение государственной услуги осуществляется за счет субвенции из областного бюджета на социальную поддержку детей-инвалидов дошкольного возраста.
2.2.7. Адрес места нахождения управления образования:
601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Советская площадь, д. 5, каб. N 3; ул. Кирова, д. 2а, каб.N1, каб. N 18.
Контактные телефоны (телефоны для справок) - 8 (49243) 2-17-31, 2-38-30, 2-64-66, 2-67-34;
Официальный сайт муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района": www.petushki.info/index.php
Адрес электронной почты: petuski_edu@mail.ru.
График (режим) работы управления образования:
понедельник-пятница: с 8-00 часов до 17-00 часов;
перерыв на обед: с 13-00 часов до 14-00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.3. Порядок информирования о государственной услуге.
2.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в муниципальном учреждении "Управление образования администрации Петушинского района" по адресу: г. Петушки, ул. Кирова д. 2а, каб.N18, тел. 2-64-66;
- в централизованной бухгалтерии МУ "Управление образования администрации Петушинского района" по адресу: г. Петушки, ул. Кирова д. 2а, кааб.N1, тел. 2-67-34;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (на информационных стендах, на родительских собраниях, встречах заведующего и воспитателей с родителями (законными представителями) воспитанников дошкольного учреждения).
2.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты управления образования размещаются:
- на Интернет-сайте администрации Петушинского района (petushki.info/index.php);
- на информационных стендах в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.3.3. Сведения о графике работы управления образования размещаются:
- сообщаются по контактным телефонам управления образования;
- на информационных стендах, расположенных в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и сообщаются по контактным телефонам дошкольных учреждений.
На Интернет-сайте администрации Петушинского района (petushki.info/index.php) и на информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной услуги;
- выдержки из текста административного регламента предоставления государственной услуги, включающие в себя:
1) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
5) порядок получения консультаций;
6) порядок обжалования решений, действий или бездействия работников управления образования;
7) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа - Департамента образования.
2.3.4. Информация, предоставляемая получателям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
2.3.5. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- наличие регламента предоставления государственной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников осуществляющих предоставление государственной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- наличие информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан;
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги и других требований настоящего Регламента.
2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист управления образования подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления образования, фамилии, имени и отчества специалиста управления образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом управления образования, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Получатели государственной услуги, предоставившие документы на получение мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста в обязательном порядке информируются работниками управления образования:
- об основаниях предоставления государственной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
2.5. Порядок получения консультаций (справок) о государственной услуге.
2.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления образования, уполномоченными на ее исполнение.
2.5.2. Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2.5.3. Консультирование заинтересованных лиц организуется в виде индивидуального либо публичного.
2.5.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.5.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами управления образования при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону. Время получения ответа на индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.
2.5.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с родителями (законными представителями) в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.5.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в газетах и на Интернет-сайте администрации Петушинского района.
2.5.8. Публичное консультирование осуществляется также путем размещения материалов на информационных стендах.
2.6. Результат предоставления государственной услуги.
2.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выплата ежемесячной денежной компенсации путем зачисления средств на лицевой счет получателя, открытый в финансово-кредитном учреждении, либо через отделения почтовой связи.
2.6.2. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Перечень документов, предоставляемых получателем государственной услуги.
2.7.1. Для получения компенсации родителем (законным представителем) предоставляются следующие документы:
- заявление на предоставление компенсации;
- паспорт одного из родителей (законного представителя) или документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
- справка с места жительства или отметка о регистрации ребенка на свидетельстве о рождении;
- копия документа, удостоверяющего инвалидность ребенка-инвалида;
- копии документов, подтверждающих законное представительство ребенка (выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо договор о передаче ребенка (детей) в семью).
Для назначения компенсации на ребёнка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются постановление администрации Петушинского района об установлении над ребенком опеки (попечительства), решение суда либо опекунское удостоверение.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Непредставление в полном объеме документов, необходимых в соответствии п. 2.7 настоящего административного регламента;
2.8.2. Смерть родителя (законного представителя) или ребенка, на которого выплачивается компенсация;
2.8.3. Вступление в силу решения суда об объявлении родителя (законного представителя) или ребенка, на которого выплачивается компенсация, умершими или решения о признании их безвестно отсутствующими;
2.8.4. Вступление в силу решения о лишении родителя (законного представителя), которому выплачивается компенсация, родительских прав, либо расторжение договора о передаче ребенка на воспитание в семью, либо освобождение от опекунских и попечительских обязанностей;
2.8.5. Зачисление ребенка в первый класс образовательного учреждения, реализующего программу начального общего образования.
2.8.6. Достижение ребенком 8-ми лет;
2.8.7. Добровольный отказ родителя (законного представителя), который подавал заявление (с приложением всех документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента) на выплату компенсации, от предоставления государственной услуги.
2.8.8. Несоответствие предоставленных документов требованиям настоящего регламента.
2.9. Сроки предоставления государственной услуги.
2.9.1. Срок непосредственного предоставления государственной услуги - с месяца подачи заявления на предоставление компенсации с указанными в п. 2.7. документами и до момента зачисления ребенка в первый класс образовательных учреждений, реализующих программы начального общего образования, но не позже достижения им возраста 8 лет.
2.10. Требования к местам исполнения государственной услуги:
1) помещение должно быть оснащено достаточным количеством посадочных мест;
2) место для возможности оформления документов должно оборудовано письменным столом с наличием бумаги и ручек для записи информации.
3) помещение, в котором исполняется государственная услуга, должно содержать информационные стенды.
2.11. Время ожидания при предоставлении государственной услуги.
Получатели государственной услуги принимаются работником управления образования в порядке очереди.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение мер социальной поддержки не должно превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием специалистом заявления и документов;
- регистрация представленных документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о выплате ежемесячной денежной компенсации на ребенка-инвалида дошкольного возраста;
- формирование личного дела получателя государственной услуги;
- внесение данных о получателе в регистр получателей государственной услуги;
- начисление и выплата компенсации.
3.2. Прием специалистом заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является личное обращение получателя государственной услуги с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.2. При приеме заявления специалист управления образования устанавливает личность получателя государственной услуги, проверив документы, удостоверяющие личность заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.3. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления и документов является факт приема заявления и документов на компенсацию.
3.3.2. Работник управления образования осуществляет регистрацию заявления и документов на компенсацию в журнале регистрации документов на выплату ежемесячной денежной компенсации. В журнал регистрации вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- фамилия и инициалы заявителя;
- фамилия, имя, дата рождения ребенка;
- дата рождения ребенка;
- домашний адрес получателя;
- номер свидетельства о рождении ребенка;
- номер и дата выдачи справки медико-социальной экспертизы;
- сведения о посещении образовательного дошкольного учреждения;
- информация по изменению сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.3.3. Специалист управления образования на заявлении о компенсации проставляет дату принятия заявления, регистрационный номер, подпись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 минуты.
Общий срок выполнения административной процедуры - 7 минут.
3.4. Рассмотрение предоставленных документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения предоставленных заявления и документов является факт регистрации заявления и документов в журнале регистрации.
3.4.2. Специалист управления образования проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.7. настоящего административного регламента, проверяет на предмет соответствия документов действующему законодательству, правильности заполнения заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.5. Принятие решения о выплате ежемесячной денежной компенсации на ребенка-инвалида дошкольного возраста.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выплате ежемесячной денежной компенсации на ребенка-инвалида дошкольного возраста является завершение рассмотрения специалистом управления образования предоставленных получателем документов.
3.5.2. Если получатель государственной услуги предоставил документы в соответствии с перечнем, определенным п. 2.7. настоящего административного регламента, специалистом управления образования принимается решение о выплате ежемесячной денежной компенсации на ребенка-инвалида дошкольного возраста.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.5.3. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации на ребенка-инвалида, является несоответствие документов требованиям, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
Специалист управления образования уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления компенсации, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.5.4. Отказ в приеме документов по иным основаниям не допускается.
3.6. Формирование личного дела получателя государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела получателя государственной услуги является принятие решения о предоставлении ему этой услуги.
3.6.2. Специалист управления образования формирует личное дело получателя государственной услуги. В личное дело подшиваются следующие документы:
- заявление получателя мер социальной поддержки;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия справки медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка;
- копии документов, подтверждающих законное представительство ребенка (детей).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.7. Внесение данных о получателе государственной услуги в регистр получателей компенсации.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению данных о получателе государственной услуги в регистр получателей компенсации является наличие личного дела заявителя.
3.7.2. Специалист управления образования вносит данные о получателе государственной услуги в регистр получателей компенсации по форме и в порядке, установленном Департаментом образования администрации Владимирской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.8. Начисление и выплата ежемесячной денежной компенсации.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры начисления и выплаты ежемесячной денежной компенсации является включение получателя государственной услуги в регистр получателей компенсации. Данная информация передается в централизованную бухгалтерию управления образования.
3.8.2. Начисление ежемесячной денежной компенсации осуществляется ответственным работником централизованной бухгалтерии управления образования.
3.8.3. Выплата компенсации осуществляется ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за расчетным, путем перечисления средств на лицевой счет получателя, открытый в финансово-кредитном учреждении, либо через отделения почтовой связи.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль.
4.2.1. Внутренний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района", ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.2.2. Формы и сроки внутреннего контроля устанавливает начальник муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района".
4.3. Внешний контроль.
Внешний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Департаментом образования администрации Владимирской области, заместителем главы администрации Петушинского района по социальной политике.
4.4. Порядок осуществления контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению управлением образования государственных полномочий по исполнению мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста осуществляется Департаментом образования администрации Владимирской области и заместителем главы администрации Петушинского района по социальной политике путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации.
4.4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке либо путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке получатель государственной услуги может обжаловать действия (бездействия) и решения путем обращения непосредственно к начальнику управления образования администрации Петушинского района, а действия (бездействия) начальника управления образования - путем обращения к главе администрации Петушинского района.
5.3. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса родителя (законного представителя) о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у получателя государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления государственной услуги, у получателя государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- затребование с получателя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Получатель государственной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения родителя (законного представителя) - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю государственной услуги;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу или муниципального служащего. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у получателя государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, получателю государственной услуги в письменной форме и по желанию получателя государственной услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 22 июля 2013 г. N 1651 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.