Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Киржачского района Владимирской области
от 30 октября 2013 г. N 1494
Административный регламент
администрации Киржачского района по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов наружной рекламы и информации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный Регламент администрации Киржачского района по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов наружной рекламы и информации (далее - Регламент) определяет порядок подготовки и сроки выдачи разрешения на размещение объектов наружной рекламы и информации, последовательность действий (административных процедур) органа оказывающего муниципальную услугу по выдаче разрешения на размещение объектов наружной рекламы и информации и получателя муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга (выдача или отказ в выдаче разрешения на размещение объектов наружной рекламы и информации) предоставляется администрацией Киржачского района через структурное подразделение - Управление культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявитель).
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района (далее - Управление):
- лично,
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении Управления лично, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.
Информация о муниципальной услуге и административный регламент по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации муниципального Киржачского района Владимирской области www.kirzhach.su и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.
Управление расположено по адресу: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 26.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон:+ 7 (49237)2-29-77;2-43-65.
Факс: + 7 (49237)2-29-77.
e-mail: kultura237@yandex.ru
Руководитель: начальник управления культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района Владимирской области Токарева Ольга Владимировна.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При консультировании заявителей по письменным обращениям о порядке предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов наружной рекламы и информации.
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Киржачского района Владимирской области.
Непосредственным исполнителем при предоставлении муниципальной услуги является Управление культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района.
2.3. Оказание муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов наружной рекламы и информации осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Устав муниципального образования Киржачский район Владимирской области, принят решением Киржачского районного Совета народных депутатов от 02.08.2005 года N 55/695;
- Решением Совета народных депутатов Киржачского района от 29.06.2012 г. N 18/151 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Киржачский район Владимирской области".
2.4. Конечными результатами исполнения муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на размещение объектов наружной рекламы и информации;
- отказ в выдаче разрешения на размещение объектов наружной рекламы и информации с указанием причин отказа.
2.5. Сроки оказания муниципальной услуги:
2.5.1. Подготовка и выдача разрешения должна быть осуществлена в течение двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения.
2.5.2. Оказание муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов наружной рекламы и информации осуществляется после предоставления квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителем и при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.5.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Управление запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (составляется в произвольной форме в виде письма).
2.6.2. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги
2.6.2.1. Данные о заявителе - физическом лице, юридическом лице, индивидуальном предпринимателе.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в случае, если они не представлены заявителем самостоятельно.
2.6.2.2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования Киржачский район или размещения на земельном участке, находящемся в государственной неразграниченной собственности, документом, подтверждающим согласие собственника, является итоговый протокол о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Исполнитель муниципальной услуги в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.6.2.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.6.2.4. Сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, формата А4 - для вновь устанавливаемых объектов;
- технические параметры места размещения рекламной конструкции (несущая способность конструктивных элементов здания: перекрытий, стен, наличие коммуникаций и т.д.);
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством (техническими регламентами, правилами благоустройства, правилами землепользования и застройки).
Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.
2.6.2.5. Исполнитель муниципальной услуги в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.6.2.6. Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
2.6.2.7. Орган местного самоуправления муниципального самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его исполнителю.
2.7. Основания для отказа (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)), либо наименования юридического лица; почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. Основания для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) не предоставление документов, указанных п. 2.6 настоящего регламента.
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
2.8.1. Сотрудники Управления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, (за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги). Заявитель имеет право представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Прием получателей услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для информирования, ожидания и оказания муниципальной услуги.
Помещения Уполномоченной организации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.9.2. Помещения для непосредственного взаимодействия должностного лица с получателями услуги должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуги и оптимальным условиям работы должностного лица.
2.9.3. Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица из помещения при необходимости.
2.10. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается госпошлина в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. При проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции наружной рекламы устанавливается плата по итогам торгов.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.
Запрос, поступивший в Управление при личном обращении, принимается специалистом, курирующим вопросы размещения рекламы, и регистрируется в порядке делопроизводства в журнале регистрации. Срок регистрации запроса при личном обращении не превышает 15 минут.
Запрос, поступивший в Управление посредством почтовой связи либо в электронном виде, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления, в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными количественными показателями доступности муниципальной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество исполненных муниципальных услуг.
2.12.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- срок рассмотрения заявлений;
- количество оказанных муниципальных услуг;
- количество писем об отказе в оказании муниципальной услуги;
- количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием, первичная проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, получение необходимых для оказания услуги согласований, принятие решения об оказании муниципальной услуги, либо об отказе;
3. Выдача результата заявителю.
3.1. Прием, первичная проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Управление с заявлением
установленной формы. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в двух экземплярах.
3.1.2. Прием заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления (далее - специалист Управления):
начальник Управления - кабинет N 2, тел. (849237) 2-29-77, каждый рабочий день с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
специалист Управления - кабинет N 3, тел. (49237) 2-43-65, каждый рабочий день с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
3.1.3. Специалист Управления, уполномоченный принимать документы, осуществляет проверку документов заинтересованного лица: проверяет комплектность, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует
комплект принятых документов, производит регистрацию обращения в установленном порядке и передает все поступившие документы в порядке делопроизводства начальнику Управления или замещающему его лицу для рассмотрения заявления.
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. При поступлении документов в течение одного рабочего дня начальник
Управления или замещающее его лицо назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с приложенными к нему документами.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня с момента поступления заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов Управления и передача его на исполнение.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, получение необходимых для оказания услуги согласований, принятие решения об оказании муниципальной услуги, либо об отказе.
3.2.1. Специалист Управления проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства.
Срок административного действия не превышает 1 день с момента обращения.
3.2.2. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления осуществляет следующие административные действия:
3.2.2.1. Запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств данные о государственной регистрации заявителя юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если они не представлены заявителем самостоятельно.
3.2.2.2. Запрашивает подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
3.2.2.3. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, запрашивает протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о согласии на присоединение рекламной конструкции.
3.2.2.4. При рассмотрении вопроса о размещении отдельно стоящей рекламной конструкции Уполномоченная организация либо заявитель направляет копии документов (заявление, схему размещения с отметкой о возможности размещения, при необходимости, чертеж рекламной конструкции с размерами) на согласование в комитет по управлению муниципальным имуществом района.
Комитет по управлению муниципальным имуществом района рассматривает представленные документы и дает заключение о принадлежности земельного участка, на котором предполагается разместить рекламную конструкцию, и, в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности района или относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, дает согласование места размещения рекламной конструкции либо мотивированный письменный отказ в согласовании.
В случае согласования комитетом по управлению муниципальным имуществом района места размещения рекламной конструкции администрацией района проводятся торги в форме, определяемой районным Советом народных депутатов, на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, не разграниченном по собственности или находящемся в муниципальной собственности района, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности района.
3.2.2.5. Исполнитель муниципальной услуги в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
3.2.3. Исполнитель муниципальной услуги самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его исполнителю.
3.2.4. После получения необходимых согласований с согласующими организациями Уполномоченная организация рассматривает заявление по существу и готовит проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче для подписания главой администрации района и передает его по подпись.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 55 дней.
3.2.6. Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации разрешение на установку рекламной конструкции, либо мотивированный отказ в его выдаче.
3.3. Выдача результата заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача разрешения либо мотивированного отказа в его выдаче, подписанного главой администрации района, специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.3.2. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо уведомляется о принятом решении по телефону, факсу, электронной почте.
3.3.3. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции выдается заявителю либо его законному представителю администрацией района в письменной форме либо направляется по адресу, указанному, в заявлении заказным письмом с уведомлением.
Разрешение на установку рекламной конструкции предоставляется на срок 5 лет, за исключением разрешений на установку временных рекламных конструкций, которые выдаются на срок не более 12 месяцев.
Срок действия разрешения не может быть больше срока действия согласований, выдаваемых согласующими организациями и уполномоченными органами.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры -3 дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача результата исполнения муниципальной услуги заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления или иным уполномоченным лицом.
Проверки соблюдения установленных требований к муниципальной услуге носят плановой характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предметом обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, главе администрации Киржачского района. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Киржачского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации Киржачского района в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.11. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения исполнителя Муниципальной услуги на информационном стенде: Владимирская область, г. Киржач, улица Гагарина, д. 26;
- по телефону: + 7 (49237)2-29-77; 2-43-65.
- на официальном сайте органа администрации Киржачского района: www.kirzhach.su.
- на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 30 октября 2013 г. N 1494 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.